Перейти к содержимому


Неуязвимость.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:40

Предлагаю сделать так, чтобы после убийства чара нельзя было атаковать в течении 30 секунд, неуязвимость исчезает, если чар начал кого-то атаковать или кого-то лечить.

#2 JlYNA

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 17:14

реально поможет на пике (иначе долбят массовкой до разрыва соединения )

#3 МойПерсЗЗ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:25

А как на пике души ловить?
Торгую салом, ворою газ. Не смотря на преды.

#4 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:42

Просмотр сообщенияМойПерсЗЗ (23 Январь 2014 - 18:25) писал:

А как на пике души ловить?

Ручками.

#5 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:09

Мне кажется, 30 сек — много. За 30 сек, да ещё и под эликом/амулем можно учесать на другой конец карты. 10-15 вполне должно хватать. В идеале даже 5 сек. Если порт трясти не будут, то и лагов будет меньше.

#6 Перенос 204560

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:32

а не проще кусок мирной территории? не?
Изображение
20:47 Gnomik3> Армик 20:47 Gnomik3> СДЕЛАЙ МНЕ ЧЕБУРЕК (Чат фракции Орден Порядка, 18.05.13)

#7 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:47

Просмотр сообщенияArs Dirt (23 Январь 2014 - 19:09) писал:

Мне кажется, 30 сек — много. За 30 сек, да ещё и под эликом/амулем можно учесать на другой конец карты. 10-15 вполне должно хватать. В идеале даже 5 сек. Если порт трясти не будут, то и лагов будет меньше.

Ну это я с учётом отлагивания или у тебя не лагает? Можно сделать так, чтобы при активации амуля/эля с чара спадала неуязвимость.

Сообщение отредактировал Happening: 23 Январь 2014 - 20:51


#8 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:24

За однозначно. Может, и многовато 30, но хоть сколько-то надо. Иначе просто обидно бывает - мне, например, случалось выходить в лес практически одному, и после долгих попыток хоть что-то сделать попадать под нескончаемые массовки на порту. Я не в претензии - каждому противнику хотелось хотя бы мои души получить, понимаю :D . Но: вылетал из игры, и пару раз оказывалось, что вообще зря ходил - даже по 1 крику не получал.

#9 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:42

Нужно смотреть на предложение всесторонне. В лесу или на пике чтобы не трясли без остановки это конечно хорошо, а вот если на одного персонажа во время допустим осады будет прилетать пачка, а то и несколько пачек (с учётом мгновенных камней и создания новых пати прилетевшими), и их нельзя будет бить даже 15 секунд, то предложение уже сомнительное. Поэтому за, но только во время пика и леса. Секунд 10-15 и вправду будет достаточно, 30 много.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#10 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:50

Просмотр сообщенияWildDog (23 Январь 2014 - 21:42) писал:

Нужно смотреть на предложение всесторонне. В лесу или на пике чтобы не трясли без остановки это конечно хорошо, а вот если на одного персонажа во время допустим осады будет прилетать пачка, а то и несколько пачек (с учётом мгновенных камней и создания новых пати прилетевшими), и их нельзя будет бить даже 15 секунд, то предложение уже сомнительное. Поэтому за, но только во время пика и леса. Секунд 10-15 и вправду будет достаточно, 30 много.

30 секунд с учётом лагов, они вроде у всех есть от огромного количества, ну а так 10-15 секунд. Ну это и в правду можно отрегулировать будет потом. Можно сделать так, что как только к чару кто-то летит камнем, то с чара снимается неуязвимость. Смысл в том, что чар должен быть неуязвим при условии того, что он будет бездействовать в это время, но может бафать себя, лечить себя, и никак не влиять на ПвП, все лазейки можно закрыть.

#11 FaceIess

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 23 Январь 2014 - 22:02

А не лехче поставить так,что уязвимость только от того персонажа который слил?Потому-что это полный бред когда от всех на 30 сек.оп слили и через 30 секунд уже на локе никого все как тараканы...
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#12 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияАндрейЛАГ (23 Январь 2014 - 22:02) писал:

А не лехче поставить так,что уязвимость только от того персонажа который слил?Потому-что это полный бред когда от всех на 30 сек.оп слили и через 30 секунд уже на локе никого все как тараканы...

Ну я устал повторять про эти 30 секунд. Во-первых, просто прикинул. Если без лагов и наловчился быстро бафаться, то и 5 секунд хватит. Но у всех лагает после смерти же или только у меня одного? У меня вот секунд 10-15 секунд чар "приходит в себя", например. Только от того, который слил? А что это изменит? Там кроме одного целая куча стоит. Тоже самое будет же. Ну вообще неплохо бы мирку на порте, но я такого не предлагал, потому что как мне кажется, такой вариант вообще никому не понравится.

#13 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 17:31

Как альтернативу неуязвимости можно предложить микро-мирку у портов. Буквально пару шагов сделаешь и тебя уже можно сливать. Но если стоять (хотя тут могут быть проблемы с выделением своего персонажа, но для тех, кто постоянно падает на порту под массовками, думаю, это будет мелочью), то вполне можно бафнуться и пойти воевать дальше. Но тогда, к сожалению, появляется проблема с тем, что воюющих и отбивающих порт будут лекать с мирки (любят у нас некоторые бойцы и кланы такие развлечения).

#14 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 18:04

Просмотр сообщенияArs Dirt (24 Январь 2014 - 17:31) писал:

Как альтернативу неуязвимости можно предложить микро-мирку у портов. Буквально пару шагов сделаешь и тебя уже можно сливать. Но если стоять (хотя тут могут быть проблемы с выделением своего персонажа, но для тех, кто постоянно падает на порту под массовками, думаю, это будет мелочью), то вполне можно бафнуться и пойти воевать дальше. Но тогда, к сожалению, появляется проблема с тем, что воюющих и отбивающих порт будут лекать с мирки (любят у нас некоторые бойцы и кланы такие развлечения).

Ну изначально я это хотел предложить, но думал, что тухлыми яйцами закидают, потому что все небоеспособные, а это 90%, наверно, душ, не будут доступны как души.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных