Перейти к содержимому


Развитие проекта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

#21 AdMortem

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:23

Изображение

http://i023.radikal....e9652dea73f.jpg

Как раньше уже не будет...

Сообщение отредактировал Syllabear: 22 Январь 2014 - 21:24


#22 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:48

начинать надо с верхушки. :)

Сахарная королева!


#23 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 22 Январь 2014 - 22:54

Про арты +3. Если даже кто-то на этих локациях и сможет собрать все семь камней и превратить в звезду, то НПСа для обмена на арт там не будет - простое и в то же время гениальное решение проблемы. Хотя сложно назвать решением то, что должно предотвратить проблему, которая не должна появится вовсе.

Про информирование. Абсолютно верно подмечено, что при внедрении данных изменений потребуется написать о нём гайд и запускать его всеми возможными способами: сообщения ГДД в чатах, небесный телеграф, ну и самое действенное - автоматическое сообщение при входе в игру, которое отображается в чате локации (после версии сервера и прочего).

Видел фразы в духе "это уже было, к старому не вернутся!". Поясняю различие:
1) Защита входов на ТО2 хоть и была, но выполняла лишь теоретическую функцию защиты. Чем выше был уровень персонажа и его обмундирование, тем проще он его проходил. Кроме того некоторые находили "дырки", через которые проходили без агра охраны.
2) Раз проходили почти все, значит никаких требований не соблюдалось - не уровень, не одежда, не расходники.

Эти два незначительных, на взгляд некоторых игроков, отличия являются огромной пропастью между тем что было и предлогаемым вариантом.

P.S. К сожалению в игре сейчас бываю не так часто, как хотелось бы (но возможно, что скоро буду появляться чаще), поэтому желаю помочь ставшему за долгие годы родному проекту хотя бы советами. Если разработчикам потребуется примерное описание начинки подобной закрытой локации, то с удовольствием постараюсь помочь.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#24 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:04

в 2010г после 15 лвл на то2 портал закрывался, но те кто были прописаны там спокойно бегали и выбивали знаки войны и встречались чары 20-25лвл.
Полностью закрыть локацию это выход для старых игроков которые стали играть только на то1.
Изображение

#25 Zepar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:05

Все так красиво расписано, но изначалень надо победить программу. С помощью которой рубят боты, с помощью которой меняются прописки, да делается почти все что угодно...
И лишь потом надо что то решать, хотя думаю все решится само собой, ибо не нужны будут хитрые обновы против ботов и все будут реально равны, как в старые добрые времена, которые я, увы, не застал, но по рассказам наслышан. Когда ассасины не стреляли больше лучников и танковал на себе пол расы.

#26 L L O Y D

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 23:41

Дог все верно написал, предложение мудрое и оптимальное, приток новых игроков необходим.
Также было бы неплохо, чтоб добавили несложных ежедневных квестов с небольшой наградой доступных с 35 лвл ну и с опытом лямов на 10-20, чтобы было чем заняться, когда совсем делать нечего )) какое-никакое разнообразие.тупо качаться на мобах как-то не очень...
Птицы печали кружат над нашими головами...

#27 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:25

Как вариант можно сделать бонусную систему типа пригласи друга который будет играть, получи печеньку.
Изображение
You'll Never Walk Alone

#28 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:36

Приток новых игроков необходим безусловно,но живой пример идеи дога это ТО1!Отдельная локация в которой свои правила и законы!Честно говоря не помню когда я там в последний раз был,но исходя из воспоминаний,людей там не густо скажем так!Здесь напрашивается вопрос "Что собственно в ней не так?"Казалось бы всё подходит под описание идеи дога,но результат виден на лицо!Как говорится в теме многие игроки бросают игру когда переходят на БЗ и видел,что очень трудно конкурирывать даже с среднестатистическими чарами!Коротко говоря суть в том,что до перехода на БЗ у игроков свой мир и соответственно должен быть онлайн исходя из выводов дога.Но онлайна там нет и можна арену хоть на 100 локаций отдельных разбить результата не будет!А вот введения новых ежедневных,одноразовых квестов будет хорошей идеей!Новичок прошел эти жалкие 10-15 квесток в патере и дальше 2 занятия:топор в зубы и делай жалкие попытки порубить в надежде непонятно чего или сразу бросать игру т.к. в ней делать стало нечего!
ТЕРАН

#29 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:42

Ecethador мысль с печенькой очень даже ничего!Можно сделать скажем шкатулку в которой могут быть опять таки теже Пт,мешочки с кастлерами,сами кастлеры,печати и тд!

Сообщение отредактировал xVIZARDx: 23 Январь 2014 - 00:42

ТЕРАН

#30 GlavaKlanaUU

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 02:39

Как вам мысль увеличить количество активных игроков на осадах, скндуках путем мелких бонусов. Вспомним былые времена, когда один Моран 15-20 кланов делили...

#31 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:36

Просмотр сообщенияEcethador (23 Январь 2014 - 00:25) писал:

Как вариант можно сделать бонусную систему типа пригласи друга который будет играть, получи печеньку.


А если "друг" - это я сам мультом? С другого компа? Умников у нас, сам знаешь, сколько! И еще вопрос: что значит "который будет играть" - а долго? День? Неделю? 3 месяца? Для чего спрашиваю - а в результате кто будет учитывать, кому положена "печенька", а кому нет? Разбираться и отслеживать? Это ж еще одного специализированного админа выделять придется... И как-то оплачивать, между прочим.

#32 ЗАТЕЙНИК

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:53

онлайн должен увеличиваться не в ущерб реалу. если люди осядут на 20 лвл, будут там не в напряг лутить на шмот и расходники - какая прибыль проекту? и какой смысл отгораживаться на бз (куча новых багов), если есть ТО? сделайте локу где гобы (забыл как называется) боевой, качаться там можно до талого (видел персов 15 лвл), введите шмот до 15 лвл, соответствующие удары и ауры, поставьте небольшой замок и все дела. кому лень качаться и реалить на топ милости просим. шмот и расходники как на бз продавать за пт+ау, никаких свитков понижения и обменников с ау на пт. люди будут ходить на осады, тратиться, реалить. не все конечно, но пт на то всё равно заливаются через реал. не хочешь такого счастья - пожалуйста качайся до 9 лвл на рассовой локе и уходи на бз или играй на рифе - всё по прежнему, а можешь качнуться больше 10 лвл и воевать на боевой то. можно продавать арты +1 накладывающиеся на броню и оружие от 11 лвл и выше. люди будут качаться, покупать и артовать шмотки, забрасывать персов, качать новых, экспериментировать. и всё за пт. это ли не доход проекту и развлечение для масс? главное сделать инвенты для то (осады там всякие), а то предложение теряет смысл - получится тот же унылый и безрадостный риф.

#33 Ecethador

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:49

Просмотр сообщенияAaz (23 Январь 2014 - 10:36) писал:


А если "друг" - это я сам мультом? С другого компа? Умников у нас, сам знаешь, сколько! И еще вопрос: что значит "который будет играть" - а долго? День? Неделю? 3 месяца? Для чего спрашиваю - а в результате кто будет учитывать, кому положена "печенька", а кому нет? Разбираться и отслеживать? Это ж еще одного специализированного админа выделять придется... И как-то оплачивать, между прочим.

ну во многих играх с абонентской платой, суть заключается в чем, со своего личного кабинета ты берешь ссылку для приглашения, отправляешь ее тому кого хочешь пригласить, он регистрируется по ней, играет пару недель бесплатно, если он оплачивает абонентку то пригласившему идут бонусы, также и тут можно сделать, если пригласивший задонатил то тебе что-то с этого идет, т.к ты его позвал. Только один минус в том что цены просто сумасшедшие и никто просто напросто не хочет реалить в проект который "никакой", держится только за счет реала на хранителей. В общем что-то в этом роде, если тебе интересно поищи информацию по подобным бонусам в интернете может что-то приемлемое для арены будет. :)
Изображение
You'll Never Walk Alone

#34 ЗАТЕЙНИК

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:50

не все забивающие в поисковике "бесплатная мморпг" и находящие по обзорам игр арену, исчерпавшие проект на то, начавшие играть на бз и разобравшиеся с азами игры захотят целый год реалить на хранителей нормальные деньги и только через год начать полноценно играть. у конкурентов арены есть проекты попроще.
академия вкуса хороший магаз для москвы, а в регионах у людей больше востребованы пятёрочка и магнит. это так, для сравнения.
а вообще к нашим высказываемым разработчикам пожеланиям хорошо подходит одна известная поговорка: собака лает, поезд идёт...

#35 БогиняЛьда

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:57

ну ну я уврен что это не сделаюют щяс играют лиш большие деди со шмотом пусть с мобов падает шмот примерно товоже лва и проблема решится игроки не буддут бросать игру и поток появится

#36 хАРХИВАТОРх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:16

Доброго времени суток всем.
Просматриваю темы в разделе предложений, с чем-то согласен полностью, что-то вызывает определенные сомнения, что-то категорически не нравится - суть не в этом. Покажите мне тут хоть одну тему с ответом админов/главных админов. Я если честно - такой не нашел. Кружок придумай новое и поделись с другом? Где ответы руководителей: "это нравится и может быть рассмотрено", "это интересно но пока нет возможности", "а этого никогда тут не будет". Кому пишутся все эти предложения по улучшению? И есть ли вообще смысл в этом разделе?

#37 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияхАРХИВАТОРх (25 Январь 2014 - 14:16) писал:

Доброго времени суток всем.
Просматриваю темы в разделе предложений, с чем-то согласен полностью, что-то вызывает определенные сомнения, что-то категорически не нравится - суть не в этом. Покажите мне тут хоть одну тему с ответом админов/главных админов. Я если честно - такой не нашел. Кружок придумай новое и поделись с другом? Где ответы руководителей: "это нравится и может быть рассмотрено", "это интересно но пока нет возможности", "а этого никогда тут не будет". Кому пишутся все эти предложения по улучшению? И есть ли вообще смысл в этом разделе?

http://forum.arena.r...ravila-razdela/
http://forum.arena.r...-administracii/

#38 Судзуки

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРадужный

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:52

Все конечно классно расписанно , но незабывайте во всем есть экономическая подоплека .Чтобы увеличить приток игроков сночало скиньте курс платины , тогда приток игроков резко увеличится , а то новые игроки приходят и видят курс платины 35 рублей , и сразу забрасывают игру , если можно в других проектах поиграть где курс игровой валюты 2 а то и 4 раза меньше чем тут и можно с легкостью на крафтить на шмот и купить его за реал на много меньше затрат чем тут . Так что самый главный вопрос в развитие проекта это экономический , скинете курс платины за реал сразу появятся много новых игроков и можно водить новые территории для развития проекта , места крафта и всего остального.

Сообщение отредактировал АСПУШКИН: 25 Январь 2014 - 14:55


#39 Трефил

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:00

если снизить курс платины, то почти все оденутся по полноЙ, а когда курс повысят,людям уже не нужно будет много пт)

#40 Судзуки

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 216 сообщений
  • ГородРадужный

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:51

А зачем его вообще поднимать снижая курс платины , мы тем сам привлекаем новых игроков которые будут покупать шмот , расходники и все остальное чтобы одеватся и быть отличными в пвп и на каче , так же открывать новые территории где кач будет намного эфективный то есть будет падать лут , деньги , чтобы можно без реала играть новому игроку , чтобы накопить на изночальный шмот , а когда у него появится желания играть и качатся то он остается в проекте , а так многие бегут видя что тут без реала и без того что щас творится делать нечего .


P/S Так что все идей что предлогаются разработчикам хорошо , но во всем тормозит курс платины снизте курс тогда вы получите на много больше игроков которые будут играть и в кладывать деньги чтобы проект развивался и выходил на новый уровень игры .

Сообщение отредактировал АСПУШКИН: 25 Январь 2014 - 15:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных