←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Развитие проекта

Тема закрыта

Zmej 5 фотография Zmej 5 25 Янв 2014

В игре итак нету свободы выбора...
Всё больше и больше человека загоняют в какие-то рамки, которых итак полно в реальной жизни, а человек приходит в игру, чтобы насладиться отсутствием этих рамок. Поэтому, чем больше таких рамок, тем меньше шансов удержать игрока.

Не надо загонять человека в территорию, где нет никого. Он даже разбираться не будет в игре, а уйдет увидев, что нет онлайна на вашем ТО1, ТО2 и т.д.
Сделайте выбор для игрока. Если хочет, пусть качается на ТО1, если хочет, пусть идет на БЗ и там качается, общается, увидет ТОПов, увидет битвы ТОПов.

Только вот не надо говорить, что это прямой путь к увеличению мультоводов и тем самым опять будут кучу мультов. Без этих мультоводов вы не сможете сделать "видимый онлайн", который в свою очередь подкрепляет новых игроков к тому, что в игре есть онлайн (а ведь в первые часы игры человеку важно увидеть чаров в игре, чтобы понять, что тут играют много людей, а не 1-2 чара как на ТО).

Разделение по закрытым локациям должно быть не принудительной мерой, а лишь рекомендацией для игрока.
Сообщение отредактировал Zmej 5: 25 Январь 2014 - 17:11
Ответить

LeRAiE фотография LeRAiE 25 Янв 2014

Помню раньше персонажи могли с 3 лвла по моему уходить с ТО, то есть они могли выбрать, продолжить развиваться на ТО или же перейти на БЗ и оценить игрушку, увидеть все прелести пвп ))
Сообщение отредактировал MrPirelli: 25 Январь 2014 - 18:11
Ответить

ffjrc фотография ffjrc 25 Янв 2014

Хорошо все расписано, повышение онлайн, и.т.д, только один аспект, все таки есть, почему над таким вопросом, как повышение онлайна рассуждают игроки, разве это их приоритет,? B) Не хочется попусту распинаться по делу, так как все равно, что не угодное удалят, как это было не раз, но хочется заметить, что онлайн игроков на данный момент очень даже в порядке, проще даже не так а^( онлайн пока тащат те игроки, которые играют) ;) ,а если вдруг компетентным людям покажется, что что то в игре не так, то они сами все сделают без подсказок и для повышения онлайна, в том числе :ph34r: и вариантов для этого при великое множество, всего то надо ввести в шоп новый шмот, с лучшими статами ,чем к примеру рубиновый, так как тот уже становится не актуальным, пару пух получше топовых, которые на данный момент присутствуют в игре, да много чего можно сделать, чтобы привлечь игроков, так как даже эти, не многие составляющие, добавляют интерес к игре и как правило, повышают онлайн, даже без привлечения новичьков ;) и сделают если посчитают нужным.Поэтому может не стоит отнимать хлеб у других :rolleyes:
Ответить

Qaldar фотография Qaldar 25 Янв 2014

игроки хотят поднять онлайн потому, что бы было интереснее тут играть, а как показывает форум то интересного тут становиться мало "Всё больше и больше человека загоняют в какие-то рамки, которых итак полно в реальной жизни, а человек приходит в игру, чтобы насладиться отсутствием этих рамок. Поэтому, чем больше таких рамок, тем меньше шансов удержать игрока." Выходит администрацию в полне все устраивает т.к она практически ничего не предпринимает для ее улучшение, а введение новой линейки шмота это не сомнено будет, вопрос времени. Чем меньше игроков играет тем больше им придеться вливать реал. по сравнению с другими онлайн играми где онлайн многократно больше в них и вливать реала надо немного, что для рядового игрока это коппейки."с каждого по нитке, бедному рубаха".
Ответить

Командосс фотография Командосс 25 Янв 2014

было итересно играть когда была другая система получения знаков войны "души"
когда было актуально сидеть на 15 или 24 лвлах потом все пошло в низ :)
Ответить

WildDog фотография WildDog 25 Янв 2014

На фразу змея-волка. А где вы в моём предложении видели принуждение к каким-либо рамкам? Захотел - остался там, не захотел или не увидел смысла из-за отсутствия онлайна - вышел на БЗ. Не вижу в этом никакой проблемы, пройти на один-пару порталов больше и всего-то.
Ответить

Happening фотография Happening 25 Янв 2014

 Командосс (25 Январь 2014 - 21:41) писал:

было итересно играть когда была другая система получения знаков войны "души"
когда было актуально сидеть на 15 или 24 лвлах потом все пошло в низ :)

Признаюсь честно, мне нравилась ещё более ранняя так называемая система, когда так называемых "душ" или "знаков войны" вообще не было. Но при этом интерес у игроков был.
Ответить

WildDog фотография WildDog 25 Янв 2014

И тем не менее, я считаю, что онлайн на подобных локациях несомненно будет. Все говорят, что на ТО не сидит народ, ну вот мол такая же закрытая локация. Хорошо, ну пробыл игрок там неделю, ну месяц-пару, что дальше? Выходить на БЗ и быстренько залить тысячу-пару пт? Сомневаюсь, что такие находятся, а если и находятся, то это происходит не в один день и даже не в один месяц. Другие бы с удовольствием перешли на более высокий уровень, но не сразу на уровень, который их ждёт на БЗ. Ну вот нет у человека времени/денег, чтобы одеться хотя бы в шмотки 18-20 уровня с артами +2, какой у него есть выбор?

1) Остаться на ТО, где нет никаких новинок, нет дальнейшего развития персонажа для ПВП (качнуть 15 уровень можно, но на рифе его прибьет автоматика).
2) Выйти на БЗ и быть мясом весьма длительный срок.

Обычно, но не всегда, игрок пробует оба варианта, но его не устраивает не один из них и он покидает проект. Это весьма неприятный для меня факт, но отрицать его глупо. Когда-то мой клан проводил набор рекрутов, очень часто брал новичков, которые буквально недавно начинали играть. Проходил максимум месяц-два, им надоедало играть по сути пустым персонажем, который ничего не мог сделать и они переставали появляться в сети (тогда мы ещё были в союзе с МР и НО, так что говорить, что они уходили из-за количественного превосходства врагов глупо). Именно так на данный момент и заканчивается только начавшийся путь новичка, это прискорбно, и мне бы очень хотелось, чтобы в 2014 году эта тенденция исчезла.
Ответить

Happening фотография Happening 27 Янв 2014

В принципе, если сейчас на ТО снять ограничение на Рифе (либо же убрать персов выше 10 лвл, спорный вопрос), ввести боевую как раньше в Долине Единорога, убрать охрану или поставить такую, которую реально вынести игрокам ТО, то уже онлайн там повысится по-любому.
Ответить

Zepar фотография Zepar 27 Янв 2014

 Happening (27 Январь 2014 - 21:33) писал:

В принципе, если сейчас на ТО снять ограничение на Рифе (либо же убрать персов выше 10 лвл, спорный вопрос), ввести боевую как раньше в Долине Единорога, убрать охрану или поставить такую, которую реально вынести игрокам ТО, то уже онлайн там повысится по-любому.

Думаю все помнят арену раньше, как игроки воевали прямо на то, не было рифа, работала почта, были замечательные времена!!!
Ответить

Happening фотография Happening 27 Янв 2014

 Zepar (27 Январь 2014 - 22:28) писал:

Думаю все помнят арену раньше, как игроки воевали прямо на то, не было рифа, работала почта, были замечательные времена!!!

Хотя в те времена и на БЗ неплохо было. Даже дилемма стояла: где играть, на ТО или на БЗ.
Ответить
Тема закрыта