крафтинг
GNR
16 Фев 2014
как всем нам известно,по официальной версии, основной целью нововведения стала борьба с ботами, которые автоматически добывают ресурсы в любое время суток.
Предлагаю сделать следующим образом:
1) убираем абсолютно всех агрящихся мобов на локации где есть рудники\деревья
2) делаем почву где стоят деревья на подобие лавы вокруг валкораша, назовем ее ядовитая почва. наносит она 0 хп урона и наносит удар всему живому что там находится каждые 20-30 секунд.
Боты не смогут бегать паравозиком и собирать мобов, чтоб следующий бот срубал дерево. Удар почвой будет снимать рубку леса. интервал между ударами позволит крафтам срубить дерево.
Для пущей уверености, чтоб боты не крафтили каждый 3-ий удар почвы будет кидать 3х секундный дебаф не дающий рубить дерево\рудник
Предлагаю сделать следующим образом:
1) убираем абсолютно всех агрящихся мобов на локации где есть рудники\деревья
2) делаем почву где стоят деревья на подобие лавы вокруг валкораша, назовем ее ядовитая почва. наносит она 0 хп урона и наносит удар всему живому что там находится каждые 20-30 секунд.
Боты не смогут бегать паравозиком и собирать мобов, чтоб следующий бот срубал дерево. Удар почвой будет снимать рубку леса. интервал между ударами позволит крафтам срубить дерево.
Для пущей уверености, чтоб боты не крафтили каждый 3-ий удар почвы будет кидать 3х секундный дебаф не дающий рубить дерево\рудник
