Перейти к содержимому


Инструкция по использованию магии


  • Вы не можете ответить в тему
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 37

#21 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 10 Январь 2013 - 04:18

Просмотр сообщенияBloodGangsta (24 Ноябрь 2012 - 03:34) писал:


Тобишь ты предлагаешь опустить стихию к чертям и качать хаос ? Доля правды в твоих словах есть,но есть пара нюансов.
Опустив стихию ты не сможешь юзать магию с 21 лвл -40% . т.е. в масс пвп 2-3 мага не сожгут толпу врагов одновременно кастанув. т.е. вообще не кастанут :D
Пятнашки - очень хорошая вещь, но что ты будешь делать когда допустим я опущу кол-во своего хп с 2700 до 1400 ?
Хп будешь снимать ни о чем.. слеп,стоп будут держаться меньше чем прежде,значит воевать с силачами станет сложно.



:) Ну почему , при 15 лвл стихии , у мя все есть
И сороковка , и вся магия стихии - просто арт +2 стих есть
А стопы и ослепления - ну это все просто шмотом догоняется (я про время заклинаний )
:lol: Просто лукари раньше доставали , щас нетак - намного реже лезут

P/S- Я же просто как вариант рассказал , это лутерский раскач и против лукарей . Нормальные маги канешь стихию стараются , хотя я у топов и похлеще варианты встречал :D

Сообщение отредактировал TipRin: 10 Январь 2013 - 04:24

Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#22 Vasser

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:26

Доброго времени суток!

Прошу знатоков ещё раз разъяснить для сервера Нор Лаед перспективы кача мага.
Например я инт 33+7 с посохом Возмездия (пробой 1,65) и книгой на 35 лвл с пробоем стихии еще 1,0
Итого получается пробиваемость (33+7)/10 = 4,0+1,65+1,0=6,65

Противник например лукарь 33+7, одетый в возрождение с кольцом мятежника и брюлем. Получается сопротивление стихийной магии у противника (33+7)/10 = 4,0 + 1,65 (защита от шмота и кольца) + 2,09 (брюль) = 7,74

Даже с посохом Мастера Цитадели у меня пробой будет всего 7,0
Каковы мои шансы на пробой такого противника? Как расчитать процент попаданий и вообще смогу ли я его пробить?

#23 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:33

Просмотр сообщенияVasser (25 Июнь 2013 - 11:26) писал:

Прошу знатоков ещё раз разъяснить для сервера Нор Лаед перспективы кача мага.
Например я инт 33+7 с посохом Возмездия (пробой 1,65) и книгой на 35 лвл с пробоем стихии еще 1,0
Итого получается пробиваемость (33+7)/10 = 4,0+1,65+1,0=6,65

У вас ошибка уже на начальном этапе расчета. Уровень интеллекта считается вместе с артефактами. Если у вас 33+7, то навык интеллекта должен быть около 33+21=54 (шанс 5.4, а не 4.0).
Если вы считали не общий уровень, а именно уровень навыка "Интеллект" уже с артами, то +7, конечно, маловато, надо добавить артефактов на интеллект.

#24 Vasser

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:42

Просмотр сообщенияСметанка (25 Июнь 2013 - 11:33) писал:

У вас ошибка уже на начальном этапе расчета. Уровень интеллекта считается вместе с артефактами. Если у вас 33+7, то навык интеллекта должен быть около 33+21=54 (шанс 5.4, а не 4.0).
...

Я подразумевал +7 к уровню как раз за счет суммы артов +21.
А у противника лукаря ведь тогда тоже будет расчитываться 33+21 (только стрельба) = сопротивление магии 5,4 или нет?

Сообщение отредактировал Vasser: 25 Июнь 2013 - 11:46


#25 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияVasser (25 Июнь 2013 - 11:42) писал:

Я подразумевал +7 к уровню как раз за счет суммы артов +21.
А у противника лукаря ведь тогда тоже будет расчитываться 33+21 (только стрельба) = сопротивление магии 5,4 или нет?

Уровень пробивания считается по навыку "Интеллект", уровень сопротивления по общему уровню с бонусами. Так объясняет автор, почитайте внимательно.

#26 Vasser

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2013 - 12:07

Спасибо, понял свою ошибку.

#27 TTPOXOP

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:27

Добрый день!

При таком расчете получается, что при одинаковых посохах у интеллектуала 28+9 (арты +27) - общий лвл = 37 будет сила пробивания такая же как у инта 40+5 (арты +15) - общий лвл = 45?
5,5 = 5,5
На мой взгляд как-то это не совсем честно получается, ведь у сорокового всё-равно общий лвл выше на 8 единиц.

#28 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2013 - 11:36

Просмотр сообщенияTTPOXOP (02 Июль 2013 - 11:27) писал:

Добрый день!

При таком расчете получается, что при одинаковых посохах у интеллектуала 28+9 (арты +27) - общий лвл = 37 будет сила пробивания такая же как у инта 40+5 (арты +15) - общий лвл = 45?
5,5 = 5,5
На мой взгляд как-то это не совсем честно получается, ведь у сорокового всё-равно общий лвл выше на 8 единиц.

Также есть зависимость от уровня персонажа: чем выше общий уровень, тем выше защита от магии в том числе. В данной теме приведены частные наблюдения одного игрока в случаях с равными уровнями персонажей и монстров.
Реальных формул не знает никто: ни игроки, ни рядовые администраторы. За годы игры некоторые игроки вывели ориентировочные формулы, которыми и поделились в данном FAQ.

#29 Чудотворка

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:47

Ага , как понормальному считается , даже наблюдая за ПВП непонять :)
приведу самый простой пример

Силач 36 + 12 , артами на силу , - бьется против мага 38 +14 , который весь в +3 артах интелект
Теперь имея 38 мага в полной выкладке - Книга Синей птицы , Посох цитадели :D количество промахов у мага просто поражает по силачу , а иногда урон - но настолько детский , что незаметен даже

P\S После этого боя - я могла только полчаса еще , Эээ ..экать :lol: . Никому вобще несоветую качать мага и одевать - кроме как лутера , только лишние траты

Сообщение отредактировал Чудотворка: 02 Июль 2013 - 13:49


#30 Mak Kormik

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:01

я оч давно не играл тут. А вот нашел опять эту игру и у меня возник вопрос по магу: из боевых скиллов здесь рекомендовано выше 5-го уровня растить живучесть и защиту, а в некоторых других темах проскальзывает мысль, что надо растить живучесть и ловкость. Как правильнее то?

#31 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2013 - 20:34

Просмотр сообщенияMak Kormik (16 Июль 2013 - 16:01) писал:

я оч давно не играл тут. А вот нашел опять эту игру и у меня возник вопрос по магу: из боевых скиллов здесь рекомендовано выше 5-го уровня растить живучесть и защиту, а в некоторых других темах проскальзывает мысль, что надо растить живучесть и ловкость. Как правильнее то?

Очевидно, что магу не нужен навык "Ловкость": развитие этого навыка с каждым уровнем увеличивает шанс нанести критический и также увеличивает шанс не получить критический удар врага (могу ошибаться).
Развитие навыка "Живучесть" с каждым уровнем пополняет максимальное количество очков жизни у персонажа.
Развитие навыка "Защита" с каждым уровнем увеличивает шанс блокировать удара врага. В таких случаях над вашим персонажем проплывёт надпись "блок".
Подробнее о развитии персонажа Вы можете прочитать в игре, нажав в меню на кнопку со знаком вопроса и нажав на статью под названием "Развитие персонажа",

Изображение


#32 Mak Kormik

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 13:52

То есть магу сподручнее блокировать, чем уворачиваться, так? Но почему, собственно? В чем прикол то?

#33 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2013 - 15:13

Просмотр сообщенияMak Kormik (17 Июль 2013 - 13:52) писал:

То есть магу сподручнее блокировать, чем уворачиваться, так? Но почему, собственно? В чем прикол то?

Никакой существенной разницы между надписями "блок" и "мимо" нет.



Ловкость. Скилл, показывающий насколько ваш персонаж ловок. Увеличивает вероятность уворота и критического удара. Также уменьшает вероятность критического удара по вам. Является основным навыком для Ассасина.







Значит, от развития навыка "Ловкость" персонажа Вы получаете:
  • больший шанс получить надпись "мимо", когда противник бьёт Вашего персонажа, вместо урона, который был бы нанесён противником. То есть когда у персонажа над головой появляется надпись "мимо", это значит, что он увернулся от удара противника;
  • больший шанс нанести критический удар. Об этом Вы узнаете, если над головой врага пролетят красные цифры. Напомню, что критический удар - это удар, который наносит в раза больше очков повреждений, чем если бы это был обычный удар белым цветом;
  • меньший шанс нанести критический удар по Вашему персонаж. Как я понимаю, вместо это критического удара, который мог бы быть нанесён, будет обычный удар, повреждение которого белыми цифрами. То есть в поединке двух ассасинов при условии, что их уровни навыков одинаковые (в том числе и навык "Ловкость", они чаще всего будут наносить друг другу повреждения белым цветом. :D




А теперь про навык "Защита":









Защита. Определяет, насколько хорошо вы умеете использовать доспехи и щит. Уменьшает вероятность обычного попадания по игроку. Также снижает урон, наносимый по игроку. Увеличивается, когда персонаж успешно защищается. Является основным навыком Латника.







То есть чем больше у персонажа уровень навыка "Защита", тем выше вероятность, что при ударе противника по этому персонажу, вместо удара, появится надпись "блок", или, иными словами, будет ниже вероятность получить удар, персонаж просто его заблокирует. Также развитие этого навыка с каждым уровнем снижает урон, который вы получаете.





В заключение скажу, что советую Вам выбрать прокачивать навыки "Живучесть" и "Защита", а не "Живучесть" и "Ловкость",




Удачи в игре. Обращайтесь, если потребуется помощь.

Сообщение отредактировал Lord Vsevolod: 17 Июль 2013 - 15:15

Изображение


#34 Zmej 5

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 15:30

Я не пойму, откуда у вас (Lord Vsevolod) именно такая информация по навыку "защита" и "ловкость", а также по "мимо" и "блок"?
Почему то у меня немного разнится информация с той, которая тут описана.

Сообщение отредактировал Zmej 5: 17 Июль 2013 - 15:32

belyj Volk

#35 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2013 - 15:36

Просмотр сообщенияZmej 5 (17 Июль 2013 - 15:30) писал:

Я не пойму, откуда у вас (Lord Vsevolod) именно такая информация по навыку "защита" и "ловкость", а также по "мимо" и "блок"?
Почему то у меня немного разнится информация с той, которая тут описана.

Та информация, которую я, можно сказать, ПРОЦИТИРОВАЛ, есть информация из игры. Нажмите в меню на кнопку со знаком вопроса, потом перейдите к статье "Развитие персонажа" и сами прочитайте то, что я написал.

Изображение


#36 Mak Kormik

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Июль 2013 - 21:56

спасибо. Теперь вроде бы ясно. Итак, магу:
ловкость увеличивает шанс увернуться и уменьшает шанс схлопотать крит.
защита увеличивает шанс блока удара и уменьшает размер удара.

Посему делаю вывод, что блокировать или получать уменьшенные повреждения от ударов - ситуация более распространенная, нежели ситуация, когда идут сплошь криты. Значит разумнее брать защиту, а не ловку.

#37 Lord Vsevolod

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2013 - 00:15

Просмотр сообщенияMak Kormik (17 Июль 2013 - 21:56) писал:

Значит разумнее брать защиту, а не ловку.

Ну, для мага, думаю, да.

Изображение


#38 Кедровый

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:32

Цитата

То есть чем больше у персонажа уровень навыка "Защита", тем выше вероятность, что при ударе противника по этому персонажу, вместо удара, появится надпись "блок", или, иными словами, будет ниже вероятность получить удар, персонаж просто его заблокирует. Также развитие этого навыка с каждым уровнем снижает урон, который вы получаете

не знал! спасибо :blink:
Нет карты на руках, остается матом крыть
Крысы проявляют незаурядную прыть...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных