Конституция суверенной республики
Раздел первый
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 1
Суверенная Республика - есть суверенный демократический правовой клан. Наименования " суверенная республика " и "СР" равнозначны.
Статья 2
Член клана, его права и свободы являются высшей ценностью в Суверенной Республике. Признание, соблюдение и защита неотъемлемых прав и свобод.
Статья 3
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Суверенной Республики является ее многонациональный народ.
Народ Суверенной Республики осуществляет свою власть непосредственно, а также через министров.
Высшим выражением непосредственной власти являются свободные выборы.
Никто не может присваивать власть в Суверенной Республики. Узурпация власти является тяжелым нарушением с последующим исключением из клана.
Статья 4
Суверенная Республика определяет и проводит внутреннюю и внешнюю политику, принимает Конституцию и законы.
Статья 5
Каждый член клана Суверенной Республики обладает всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Суверенной Республики.
Статья 6
Суверенная Республика – социальный клан, политика которого направлена на удовлетворение материальных потребностей личности, обеспечение благосостояния человека и общества.
В Суверенной Республики происходит охрана каждого игрока если происходит нападение на любого члена Суверенной Республики весь клан встает на его защиту
Статья 7
В Суверенной Республики гарантируются сохранность всех заработанных ресурсов на ивентах. За сохранность и учет ответственен Министр Финансов который выбирается с помощью выборов
Статья 8
Власть в Суверенной Республики осуществляется на основе разделения между Министрами, а также в соответствии с установленной Конституцией договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами власти
Статья 9
Власть Суверенной Республики осуществляют Глава клана и Собрание Министров.
Статья 10
В Суверенной Республики признаются идеологическое и политическое многообразие,
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве главной или обязательной. Запрещено разжигание социальной, национальной и религиозной розни, включая пропаганду исключительности и любых форм дискриминации по признакам социальной, национальной, расовой, религиозной принадлежности.
Статья 11
Конституция Суверенной Республики имеет высшую юридическую силу. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Суверенной Республики, не должны противоречить Конституции
Органы власти, должностные лица, люди состоящие в клане обязаны соблюдать Конституцию Суверенной Республики и законы.
Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и, не могут применяться, если они не опубликованы для всеобщего сведения.
Статья 12
Положения настоящей Конституции составляют незыблемые основы конституционного строя Суверенной Республики.
Иные положения Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Суверенной Республики.
Глава 2. Права и свободы человека и соклана
Статья 13
В Суверенной Республики признаются и гарантируются права и свободы согласно общепризнанным принципам и нормам.
Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
Осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 14
Все равны перед законом.
Равенство прав и свобод гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Статья 15
Каждый имеет право на защиту.
исключение из клна может устанавливаться в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против клана и назначаться только советом министром вместе с главой клана.
Статья 16
Достоинство личности охраняется. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Статья 17
Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
Каждый имеет право на тайну переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании решения главы и совета министров.
Статья 18
Каждый, кто находится в Суверенной Республики, имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания. Исключением являются обще клановые ивенты о которых сообщает глава клана
Статья 19
Каждый имеет право на свободу мысли, слова и на беспрепятственное выражение своих мнений и убеждений.
Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
Каждый имеет право на свободу поиска, получения, передачи и распространения информации любым способом. Исчерпывающий перечень сведений, составляющих тайну, определяется советом министров
Статья 20
Члены Суверенной Республики имеют право участвовать в управлении делами клана.
Лица Суверенной Республики имеют равный доступ к службе.
Статья 21
Члены Суверенной Республики имеют право избирать и быть избранными в соответствии с законом в органы власти .
В выборах могут принимать участие люди из клана Суверенной Республики,.
Статья 22
Каждому принадлежит право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статья 23
Право частной собственности является естественным правом человека.
Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Никто не может быть лишен своего имущества.
Статья 24
Статья 25
Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Статья 26
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана и установлена вступившим в законную силу приговором, независимого и беспристрастного совета министров. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Статья 27
Никто не должен повторно привлекаться к ответственности за одно и то же правонарушение.
Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания.
Статья 28
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого
Статья 29
Защита Клана является долгом и обязанностью членов Суверенной Республики.
Глава 4. Глава Суверенной Республики
Статья 30
Глава Суверенной Республики является главой клана.
Глава является гарантом Конституции Суверенной Республики, прав и свобод человека . В установленном Конституцией порядке он принимает меры по охране Суверенной Республики, определяет основные направления внутренней и внешней политики клана, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех министров.
Для выполнения предвыборной политической и экономической программы Президент Российской Федерации использует полномочия, предоставленные ему Конституцией Суверенной Республики и глава Клана является его высшим должностным лицом.
Статья 31
Глава Суверенной Республики избирается на три месяца членами клана Суверенной Республики на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при голосовании.
Главой может быть избран член клана Суверенной Республики, постоянно находящийся в Суверенной Республики не менее 1 месяца.
Одно и то же лицо не может занимать должность главы клана более двух сроков подряд.
Статья 32
При вступлении в должность Глава Суверенной Республики приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Главы Суверенной Республики уважать и охранять права и свободы человека, соблюдать и защищать Конституцию, защищать Суверенную Республику, верно служить народу".
Присяга приносится в торжественной обстановке перед Министрами
Статья 33
Глава Суверенной Республики:
представляет совету министров предложение о назначении министра собственной безопасности Суверенной Республики;
ставит перед советом министров вопрос об отставке министра собственной безопасности;
представляет советом министров кандидатуру для назначения на должность министра внутренних дел Суверенной Республики; ставит перед советом министров вопрос об освобождении от должности министра внутренних дел Суверенной Республики;
представляет советом министров кандидатуру для назначения на должность министра развития Суверенной Республики; ставит перед советом министров вопрос об освобождении от должности министра развития Суверенной Республики;
представляет советом министров кандидатуру для назначения на должность Министра информации Суверенной Республики; ставит перед советом министров вопрос об освобождении от должности Министра информации Суверенной Республики;
представляет советом министров кандидатуру для назначения на должность Министра крафта Суверенной Республики; ставит перед советом министров вопрос об освобождении от должности Министра крафта Суверенной Республики;
представляет советом министров кандидатуру для назначения на должность министра торговли Суверенной Республики; ставит перед советом министров вопрос об освобождении от должности министр торговли Суверенной Республики
Статья 34
Глава Суверенной Республики вправе выдвинуть на поощрение совету министров особо отличившихся членов клана.
Статья 35
Глава Суверенной Республики осуществляет руководство внешней политикой Суверенной Республики; ведет переговоры и заключает союзные отношения
Статья 36
Глава Суверенной Республики является Верховным Главнокомандующим
В случае агрессии против Суверенной Республики или непосредственной угрозы агрессии Глава Суверенной Республики представляет на рассмотрение совету министров о начале боевых действий по отношении к агрессору.
Статья 37
Полномочия Главы Суверенной Республики начинаются с момента принесения им присяги и прекращаются в связи с истечением срока полномочий с момента принесения присяги вновь избранным Главой Суверенной Республики.
Полномочия Главы Суверенной Республики прекращаются досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента должны состояться не позднее недели с момента досрочного прекращения полномочий.
Глава Суверенной Республики может быть отрешен от должности Советом Министров только на основании выдвинутого обвинения Главы в измене или совершении иного тяжкого преступления,
Во всех случаях, когда Глава Суверенной Республики не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно осуществляет человек выбранный советом министров.
Глава 5. Совет министров
Статья 38
В совет министров входят:
министр собственной безопасности - занимается соблюдением безопасности в клане
министр финансов - подсчет доходов и расходов составление ежемесячных отчетов перед кланом
министр внутренних дел – занимается спорными вопросами между членами клана
министр развития – занимается развитием персонажей в клане кечем, вооружением и т. д
Министр информации – занимается форумом, и оповещением клана о новостях
Министр крафта – распределением ролей крафт, лут и т.д.
министр торговли – занимается продажей и скупкой клановых вещей
Статья 39
Совет министров избираются сроком на три месяца.
Статья 40
Одно и то же лицо не может одновременно занимать полномочия двух должностных лиц.
.
Статья 41
Собрание министров действует на постоянной основе.
собираются на свои заседания в скайпе. Глава Суверенной Республики может созвать заседание министров.
Первое заседание палаты открывает старейший министр.
С момента начала работы Совета нового созыва полномочия соответствующей палаты прежнего созыва прекращаются.
Статья 42
Совет Министров проводятся открыто. Министры Вправе проводить закрытые заседания.
совет может собираться совместно для заслушивания посланий главы Суверенной Республики,
Статья 43
Совет Министров избирает из своего состава Председателя Совета Министров и его заместителей.
Председатель Совета Федерации и Председатель Государственной Думы ведут заседания и ведают внутренним распорядком.
Совет Министров образуют комитеты и комиссии, осуществляют по вопросам своего ведения парламентский контроль, проводят слушания и расследования.
Совет Министров принимают регламенты, издают распоряжения по вопросам организации и процедуры своей деятельности.
Для осуществления контроля за исполнением бюджета клана Совет министров образует План расходования средств.
Статья 44
К ведению Совета министров относятся:
а) утверждение изменения политики субъектами Суверенной Республики;
б) подтверждение указа Главы клана Суверенной Республики о введении военных действий
д) назначение выборов Главы Суверенной Республики;
е) отрешение Главы Суверенной Республики от должности;
Постановления Совета Министров принимаются большинством от общего числа Совета Министров, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Суверенной Республики.
Статья 45
Право законодательной инициативы принадлежит Совету Министров, главе Суверенной Республики,
Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске займов, об изменении финансовых обязательств, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Советов министров.
Статья 46
Законы принимаются советом министров.
Законы принимаются большинством голосов от общего числа, если иное не предусмотрено Конституцией Суверенной Республики. .
Закон считается одобренным Советом министров, если за него проголосовало более половины от общего числа. либо если в течение семи дней он не будет рассмотрен Советом Министров
Статья 47
Обязательному рассмотрению в Совете Министров подлежат принятые законы по вопросам:
а) бюджета;
б) налогов и сборов;
в) финансового, кредитного, регулирования, денежной эмиссии;
г) вне клановые политические решения;
д) войны и мира.
Статья 48
Принятый закон в течение двух дней направляется главе Суверенной Республики для подписания и обнародования.
глава Суверенной Республики в течение пяти дней подписывает закон и обнародует его.
Если Президент в течение пяти дней с момента поступления отклонит закон, то Совет Министров в установленном Конституцией Суверенной Республики порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от общего числа, он подлежит подписанию Главой Суверенной Республики и обнародованию.
Статья 49
Конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией Суверенной Республики.
конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей от общего числа Совета Министров и не менее двух третей от общего числа. Принятый федеральный конституционный закон в течение пяти дней подлежит подписанию Главой Суверенной Республики и обнародованию.
Статья 50
Совет министров по предложению группы численностью не менее одной трети от общего числа образует комиссию для рассмотрения фактов, которые могут служить основанием для обвинения Главы Суверенной Республики в измене или в совершении иного тяжкого преступления.
По результатам работы комиссии Совет министров большинством в две трети голосов от общего числа выдвигает против Главы Суверенной Республики обвинение в й измене или в совершении иного тяжкого преступления и обращается с запросом о даче заключения о наличии в действиях Главы признаков преступления.
Совет Министров вправе отрешить Главу Суверенной Республики от должности большинством в две трети голосов от общего числа.
Статья 51
Совет менистров может быть распущен Главой Суверенной Республики,
В случае роспуска совета министров глава Суверенной Республики назначает дату выборов с тем, чтобы вновь избранный совет министров собрался не позднее чем через семь дней с момента роспуска.
Совет министров не может быть распущен с момента выдвижения им обвинения против Главы Суверенной Республики до принятия соответствующего решения Совета Министров.
Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции
Статья 52
Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Суверенной Республики могут вносить Глава Суверенной Республики, Совет министров,
Статья 53
Поправки к положениям Конституции Суверенной Республики принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу при условии одобрения всеми субъектами Суверенной Республики.
.


Тема закрыта












