Полезная информация о Шахтах Тельхольма
ТройанЛутер
04 Апр 2014
МульдДляГоши
04 Апр 2014
Ивент не совсем дороботан,очень много блоков у контактов вылетает даже с 25+13 атакой
Korekuta
05 Апр 2014
вопрос финальный босс идет по центру или в обход центра или путь следования рандомен что несовсем понятно.
и еще вопрос турели 3 типов значит ли что некоторые мобы устоичивы когненым но слабы к ледяным и наоборот? или они отличаются только способом урона но не силой по разным мобам?
и еще вопрос турели 3 типов значит ли что некоторые мобы устоичивы когненым но слабы к ледяным и наоборот? или они отличаются только способом урона но не силой по разным мобам?
хКОРНИЛОВЕЦх
07 Апр 2014
Обьясните сегодня дошел до боса турели стояли 2 обычные 3 огненые 2 ледяные и 1 голем ходил босс прошел под ними непотеряв ниодного хп и несбавляя скорости под ледяными как так????
НулуКадаровна
10 Апр 2014
Вопрос: почему на Перчатке защитника Тельхольма отсутствует здоровье (ХП)?,( на кастете 700 и рукавице 500 есть) как то не равноценно.
Сообщение отредактировал НулуКадаровна: 10 Апрель 2014 - 18:25
Сообщение отредактировал НулуКадаровна: 10 Апрель 2014 - 18:25
Сметанка
10 Апр 2014
НулуКадаровна (10 Апрель 2014 - 18:25) писал:
Вопрос: почему на Перчатке защитника Тельхольма отсутствует здоровье (ХП)?,( на кастете 700 и рукавице 500 есть) как то не равноценно.
Как уже ответили тут, это будет скоро исправлено.
FRJ
12 Апр 2014
Баг с турелями, мобы проходят, "башни" не трогают. Исправьте пожалуйста это. Перезаредки не было, я это хорошо заметил и учёл. Спасибо
NaRoTaN
15 Апр 2014
Скажите, а нельзя ли хоть немного сократить время пребывания в Шахтах? Волн меньше сделать или еще что-то?
Долго ждать приходится мобов
Сообщение отредактировал хДерзкаЯх: 15 Апрель 2014 - 15:25
Сообщение отредактировал хДерзкаЯх: 15 Апрель 2014 - 15:25
Дана
15 Апр 2014
Белкина (05 Апрель 2014 - 14:36) писал:
вопрос финальный босс идет по центру или в обход центра или путь следования рандомен что несовсем понятно. и еще вопрос турели 3 типов значит ли что некоторые мобы устоичивы когненым но слабы к ледяным и наоборот? или они отличаются только способом урона но не силой по разным мобам?
Центурион движется по рандомному пути. По поводу турелей: да, Вы правы. Некоторые монстры более устойчивы к ледяным турелям, некоторые - к огненным. Турели отличаются и попаданием, и силой урона по разным монстрам.
L L O Y D
22 Апр 2014
Сервер Нор-Лаед. Ассасином урон идет только от каменных стрел (около 40 хп), а так урон от удара мечом мизер по мобам, по центуриону вообще не больше 23, в основном по 1 хп. Так и должно быть?
NENAZUVAEMUY
23 Апр 2014
L L O Y D (22 Апрель 2014 - 21:43) писал:
Сервер Нор-Лаед. Ассасином урон идет только от каменных стрел (около 40 хп), а так урон от удара мечом мизер по мобам, по центуриону вообще не больше 23, в основном по 1 хп. Так и должно быть?
а зачем их бить? ставь башни а когда босс то лови его в верхней точке справа переход от големов. там босса видно сразу откуда он идет и на каменных агриш на себя и все башни его сносят. я силочом их тоже не бью.
кстати башни лучше ставить обычные по одному гному.. гораздо эфективнее и по времени успеваеться розсадить во все башни по периметру. и стреляют они чаще )
Кедровый
26 Апр 2014
После обновлений 2 дня проходил квест! посох 7 лвл перестал пробивать мобов(маг 39+13)! количество мобов в предпоследней волне нереальное количество всех уничтожить не удается!
итог! квест до безобразия не сбалансированный и нудный ! более того на данный момент не оправдывает потраченное время и средства на квест относительно награды...
Сообщение отредактировал Кедровый: 26 Апрель 2014 - 17:31
итог! квест до безобразия не сбалансированный и нудный ! более того на данный момент не оправдывает потраченное время и средства на квест относительно награды...
Сообщение отредактировал Кедровый: 26 Апрель 2014 - 17:31
Кедровый
27 Апр 2014
Вообщем методом проб и ошибок выстроил примерную стратегию как магом проходить соло квест затратив при этом минимальное количество расходников!
В начале квеста нам дается 3 гнома! располагаем их ближе к подъемнику...
перед первой волной мобов рекомендуется операторов вести на более дальние турели,это обуславливается тем что волны мобов не сильные и турели способны справится сами пока мы ведем гномов к самым дальним турелям...
далее...
следующих операторов следует вести часть к дальним,другую часть к ближним турелям! так же следует не забывать про голема! желательно по одному оператору между волнами отправлять в голема...( X )
последующих гномов дополняйте в турели в которых уже по одному есть по принципу приближения к подъемнику!
В последнюю турель по мере необходимости заводим операторов в последнюю очередь...
перед самой сильной предпоследней четвертой волной мобов у вас должны быть все заполненные турели и голем! стоим на перекрестке недалеко от подъемника и ждем мобов! следует в первую очередь убивать бегунов и воинов у которых хп мало и собственно не представляют большой опасности,но зато они не плохо агрят турели которые тратят свои заряд на них пропуская более серьезных мобов!
Важно!
Турели не обязательно чередовать по принципу лед/огонь! оставляйте стандартными на огонь...
Второй голем не нужен,ибо от него как от козла молока...
палочников,огров убиваем пятнашкой и льдом...
огневых мобов льдом/молниями
бегунов и воинов молниями!
Для примерного представления написанного выше предоставляю типа карты! согласен что сделано коряво и не особо понятно,но лучше есть чем нет))))

P/S/ данное прохождение не подразумевает топ упивку! максимум элики +1 инт и +1 стих...
Сообщение отредактировал Кедровый: 27 Апрель 2014 - 17:04
В начале квеста нам дается 3 гнома! располагаем их ближе к подъемнику...
перед первой волной мобов рекомендуется операторов вести на более дальние турели,это обуславливается тем что волны мобов не сильные и турели способны справится сами пока мы ведем гномов к самым дальним турелям...
далее...
следующих операторов следует вести часть к дальним,другую часть к ближним турелям! так же следует не забывать про голема! желательно по одному оператору между волнами отправлять в голема...( X )
последующих гномов дополняйте в турели в которых уже по одному есть по принципу приближения к подъемнику!
В последнюю турель по мере необходимости заводим операторов в последнюю очередь...
перед самой сильной предпоследней четвертой волной мобов у вас должны быть все заполненные турели и голем! стоим на перекрестке недалеко от подъемника и ждем мобов! следует в первую очередь убивать бегунов и воинов у которых хп мало и собственно не представляют большой опасности,но зато они не плохо агрят турели которые тратят свои заряд на них пропуская более серьезных мобов!
Важно!
Турели не обязательно чередовать по принципу лед/огонь! оставляйте стандартными на огонь...
Второй голем не нужен,ибо от него как от козла молока...
палочников,огров убиваем пятнашкой и льдом...
огневых мобов льдом/молниями
бегунов и воинов молниями!
Для примерного представления написанного выше предоставляю типа карты! согласен что сделано коряво и не особо понятно,но лучше есть чем нет))))

P/S/ данное прохождение не подразумевает топ упивку! максимум элики +1 инт и +1 стих...
Сообщение отредактировал Кедровый: 27 Апрель 2014 - 17:04
AMIGOmag
27 Апр 2014
Палочников лёд плохо пробивает, зато % магия и всё остальное хорошо проходит,
огневиков лично у меня только свет и лёд берет
огневиков лично у меня только свет и лёд берет
КотикЖмотик
27 Апр 2014
Кедровый (27 Апрель 2014 - 16:55) писал:
Вообщем методом проб и ошибок выстроил примерную стратегию как магом проходить соло квест затратив при этом минимальное количество расходников!
В начале квеста нам дается 3 гнома! располагаем их ближе к подъемнику...
перед первой волной мобов рекомендуется операторов вести на более дальние турели,это обуславливается тем что волны мобов не сильные и турели способны справится сами пока мы ведем гномов к самым дальним турелям...
далее...
следующих операторов следует вести часть к дальним,другую часть к ближним турелям! так же следует не забывать про голема! желательно по одному оператору между волнами отправлять в голема...( X )
последующих гномов дополняйте в турели в которых уже по одному есть по принципу приближения к подъемнику!
В последнюю турель по мере необходимости заводим операторов в последнюю очередь...
перед самой сильной предпоследней четвертой волной мобов у вас должны быть все заполненные турели и голем! стоим на перекрестке недалеко от подъемника и ждем мобов! следует в первую очередь убивать бегунов и воинов у которых хп мало и собственно не представляют большой опасности,но зато они не плохо агрят турели которые тратят свои заряд на них пропуская более серьезных мобов!
Важно!
Турели не обязательно чередовать по принципу лед/огонь! оставляйте стандартными на огонь...
Второй голем не нужен,ибо от него как от козла молока...
палочников,огров убиваем пятнашкой и льдом...
огневых мобов льдом/молниями
бегунов и воинов молниями!
Для примерного представления написанного выше предоставляю типа карты! согласен что сделано коряво и не особо понятно,но лучше есть чем нет))))

P/S/ данное прохождение не подразумевает топ упивку! максимум элики +1 инт и +1 стих...
В начале квеста нам дается 3 гнома! располагаем их ближе к подъемнику...
перед первой волной мобов рекомендуется операторов вести на более дальние турели,это обуславливается тем что волны мобов не сильные и турели способны справится сами пока мы ведем гномов к самым дальним турелям...
далее...
следующих операторов следует вести часть к дальним,другую часть к ближним турелям! так же следует не забывать про голема! желательно по одному оператору между волнами отправлять в голема...( X )
последующих гномов дополняйте в турели в которых уже по одному есть по принципу приближения к подъемнику!
В последнюю турель по мере необходимости заводим операторов в последнюю очередь...
перед самой сильной предпоследней четвертой волной мобов у вас должны быть все заполненные турели и голем! стоим на перекрестке недалеко от подъемника и ждем мобов! следует в первую очередь убивать бегунов и воинов у которых хп мало и собственно не представляют большой опасности,но зато они не плохо агрят турели которые тратят свои заряд на них пропуская более серьезных мобов!
Важно!
Турели не обязательно чередовать по принципу лед/огонь! оставляйте стандартными на огонь...
Второй голем не нужен,ибо от него как от козла молока...
палочников,огров убиваем пятнашкой и льдом...
огневых мобов льдом/молниями
бегунов и воинов молниями!
Для примерного представления написанного выше предоставляю типа карты! согласен что сделано коряво и не особо понятно,но лучше есть чем нет))))

P/S/ данное прохождение не подразумевает топ упивку! максимум элики +1 инт и +1 стих...
Начала по этой схеме, только чвсе-таки замораживолок себе поставила через одну.
Дошла до последней атаки с потерями 2/10. И то с одним сама ступила, так бы не прошел.
Расходники: пара элей стих +1, один расовый элик.
Все шло хорошо, но на последней атаке их пошла такая толпа, что я просто не успела.
А у турелей огненных сейчас перезаряд получается 4 секунды где-то. Ударили по 1 мобу. трех пропустили.
Нор Лаед.
Гансалес.
Инт 39, арты инт +29, стих +4
2357 хп
Плюс все бафы.
Сообщение отредактировал Гансалес: 27 Апрель 2014 - 18:54
LeRAiE
27 Апр 2014
Ребят, дам совет. Не знаю может быть кто то уже об этом писал.
В общем берите вторым окном или просите кого-нибудь пойти с вами персонажем 16-25 уровня.
Во 1) Шаха будет ориентироваться на общий уровень 2 персонажей!
Во 2) Операторов можно водить в 2 раза быстрее.
Я силачем в районе 1к критую мобам без упивки вообще.
Попробуйте потом отпишите как успехи )
Сообщение отредактировал MrPirelli: 27 Апрель 2014 - 20:04
В общем берите вторым окном или просите кого-нибудь пойти с вами персонажем 16-25 уровня.
Во 1) Шаха будет ориентироваться на общий уровень 2 персонажей!
Во 2) Операторов можно водить в 2 раза быстрее.
Я силачем в районе 1к критую мобам без упивки вообще.
Попробуйте потом отпишите как успехи )
Сообщение отредактировал MrPirelli: 27 Апрель 2014 - 20:04
LeRAiE
27 Апр 2014
Я с 25 лвла мульта хожу, бывает 2 моба проходят...
Центурион вообще быстро умирает.
Сообщение отредактировал MrPirelli: 27 Апрель 2014 - 20:10
Центурион вообще быстро умирает.
Сообщение отредактировал MrPirelli: 27 Апрель 2014 - 20:10
