предлогаю зделать корректировку основных скилов.Например:
Силач- большой урон но маленькая скорость ударов
Ассасин- средняя скооость средний пробив
Мечник- огромная скорость удара, но малый урон
Лучник- оставить все как было, НО! урон лукаря зависит не только от шмота, но и от уровня Стрельбы!
Богатырь -(2 скилл стрельба) меньше урона хуже пробив но дольше стоит
Маг стихии - (как и лучник) чем выше лвл тем выше урон и пробив
Интелектуал -(2 скилл стихия) лучче пробив чем у мага стихии но меньше урон
И так это можно долго розписывать , но я думаю что суть понятна, и тогда хотяб будет актуально играть мечником: )
Регулировка скиллов!
Автор FantomSveta, 30 Мар 2014 12:05
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 30 Март 2014 - 12:52
FantomSveta (30 Март 2014 - 12:05) писал:
предлогаю зделать корректировку основных скилов.Например:
Силач- большой урон но маленькая скорость ударов
Ассасин- средняя скооость средний пробив
Мечник- огромная скорость удара, но малый урон
Лучник- оставить все как было, НО! урон лукаря зависит не только от шмота, но и от уровня Стрельбы!
Богатырь -(2 скилл стрельба) меньше урона хуже пробив но дольше стоит
Маг стихии - (как и лучник) чем выше лвл тем выше урон и пробив
Интелектуал -(2 скилл стихия) лучче пробив чем у мага стихии но меньше урон
И так это можно долго розписывать , но я думаю что суть понятна, и тогда хотяб будет актуально играть мечником: )
Силач- большой урон но маленькая скорость ударов
Ассасин- средняя скооость средний пробив
Мечник- огромная скорость удара, но малый урон
Лучник- оставить все как было, НО! урон лукаря зависит не только от шмота, но и от уровня Стрельбы!
Богатырь -(2 скилл стрельба) меньше урона хуже пробив но дольше стоит
Маг стихии - (как и лучник) чем выше лвл тем выше урон и пробив
Интелектуал -(2 скилл стихия) лучче пробив чем у мага стихии но меньше урон
И так это можно долго розписывать , но я думаю что суть понятна, и тогда хотяб будет актуально играть мечником: )
все отписанное ...берд. ты играешь световиком который всем на удар/каст )
почему силачи должны терять скорость удара специально покупая серьгу возрождения и кирасу каадарха ?
про ассов, я бы не сказал что у педи плохой пробив
Сообщение отредактировал СкладШахта: 30 Март 2014 - 12:52
#4
Отправлено 30 Март 2014 - 12:52
FantomSveta (30 Март 2014 - 12:05) писал:
И так это можно долго розписывать
розписывайте.
желательно в конкретных цифрах, ибо "чуть-чуть больше, но не настолько, чем если бы было чуть поменьше чем там" - этот пальцем в небо.
что будет при комбинациями скиллов, допустим, на 20 уровне, силы и атаки: большой урон и огромная скорость или малый урон и малая скорость?
хотелось бы услышать описание вероятностей попаданий различных профессий.
не описан латник. да и защитные скиллы вообще что должны делать: снижать входящий урон или снижать вероятность попаданий? каких попаданий: обычных, критических? попаданий от кого: от контактных бойцов, магов, лучников?
за счет чего богатырь "стоит дольше"? третьей ноги? дольше чем кто? насколько дольше?
что делать магам хаоса и света?
какое влияние, в рамках данной модели, будет оказывать общий уровень персонажа на входящие и исходящие повреждения и попадания? я полагаю, вы не путаете уровень скилла и уровень персонажа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных














