Такая проблемка пополнил счёт 07.05.2014 в 22:50 примерно. На ник burunLTZ , НО заранее не прочитав что надо сервер Воронгай ставить т.е цифру 3 перед ником ,что делать? пт не пришли .
С уважением жду ответа!!!.
"пополнил счёт" !
Автор burunLTZ, 07 Май 2014 23:22
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 07 Май 2014 - 23:22
#2
Отправлено 07 Май 2014 - 23:24
Чек автомат не выдал к сожалению(((, но у вас же на сервере или где-то должно же это учитываться или указываться!!!
#3
Отправлено 07 Май 2014 - 23:28
была зачислена сумма 145 рублей , и через минуту ещё 95 рублей!!!
#4
Отправлено 08 Май 2014 - 00:15
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, данные, которые Вы ввели в терминале.
Напишите, пожалуйста, данные, которые Вы ввели в терминале.
Более 90 способов оплаты: https://secure.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
#5
Отправлено 08 Май 2014 - 00:24
Ввел данные следующие: ник burunLTZ больше ничего не спрашивалось,как выше писал не знал,что надо было вводить цифру 3 перед ником сервера т.е Воронгай и положил 2 раза сумму как выше было описано !!!
С уважением ,жду ответа!!!
С уважением ,жду ответа!!!
#6
Отправлено 08 Май 2014 - 00:41
платёж был произведён через qiwi терминал
#7
Отправлено 18 Июль 2014 - 14:57
Здравствуйте! Не совсем ясно, была ли как-то решена ваша проблема. Если нет, то, пожалуйста, предоставьте фото чека, который выдал терминал. Если фото предоставить невозможно, то приведите какие-нибудь из этих данных:
— номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж (номер терминала можно посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата);
— номер телефона/счета, указанный при оплате.
— номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж (номер терминала можно посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата);
— номер телефона/счета, указанный при оплате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















