То1 введения PvP
флаир
09 Фев 2012
Многие игроки наверняка согласятся со мной что на То1 не хватает PvP то что там из-за сундучка битвы это просто смешно
А почему Администрация убрала PvP зону (долину кедра или как там ее)
Все из-за знаков войны
Суть предложения таковы:
Ввести на То1 в место знаков войны "Отметки Война" (например) эти отметки будут абсолютно без полезны на то2 и БЗ.
За эти отметки можно будет покупать шмот на подобия расового на 10Лв
Система получения "Отметок Война" такая-же как и со знаками войны )
P/S..... те кто там годами собирал души (на то1) не обламывать и заработанные ими души сохранить )))
А почему Администрация убрала PvP зону (долину кедра или как там ее)
Все из-за знаков войны
Суть предложения таковы:
Ввести на То1 в место знаков войны "Отметки Война" (например) эти отметки будут абсолютно без полезны на то2 и БЗ.
За эти отметки можно будет покупать шмот на подобия расового на 10Лв
Система получения "Отметок Война" такая-же как и со знаками войны )
P/S..... те кто там годами собирал души (на то1) не обламывать и заработанные ими души сохранить )))
ДДимкАА
09 Фев 2012
на то1 моно сделать тоже шмот за души, но вот со знаками беспридел как на бз к примеру: нужно набить 3005 душ дают по 2-1, на бз по 7-8 так что................... ну можно еше вести серьги на то1 *) ну и шмот за души 9-10 лвл с оружием
AIZEK 1
09 Фев 2012
Из Долины Единорога сделали мирную локацию для того, что бы новые игроки или крафты могли нормально играть,а не бегать.Это локация для базового развития,а не для "маштабных войн"
Сообщение отредактировал AIZEK 1: 09 Февраль 2012 - 11:16
Сообщение отредактировал AIZEK 1: 09 Февраль 2012 - 11:16
ххПозитивчикХХ
09 Фев 2012
Если честно я думаю что стоит ввести в Долине кедра небольшую боевую локацию хотя бы вокруг портала рифа.. А вот насчет шмота на то1 за души я конечно за и только.
КомандорКейси
09 Фев 2012
ххПозитивчикХХ (09 Февраль 2012 - 13:28) писал:
Если честно я думаю что стоит ввести в Долине кедра небольшую боевую локацию хотя бы вокруг портала рифа.. А вот насчет шмота на то1 за души я конечно за и только. 
Зачем вводить эту небольшую локацию вокруг портала Рифа, если можно пойти на тот же самый Риф и там по ПВП-ешится.
P.S. Возможно вы имели ввиду Долину Единорога, а не Долину Кедра
JessieJ
09 Фев 2012
Лучше просто изменить кровавый риф.
А точнее, чтобы не бегать кругами, сделать обычную территорию. Без всяких камней, пальм и кактусов.
А точнее, чтобы не бегать кругами, сделать обычную территорию. Без всяких камней, пальм и кактусов.
BROKKER64
10 Фев 2012
AIZEK 1 (09 Февраль 2012 - 11:15) писал:
Из Долины Единорога сделали мирную локацию для того, что бы новые игроки или крафты могли нормально играть,а не бегать.Это локация для базового развития,а не для "маштабных войн"
но тем не менее,эта лока раньше все-таки была для маштабных войн,а крафтить можно и в деревне.
я именно так тогда там и делал,и ничего,и в долине крафтил/лутил-сливали,ну и я тоже сливал.ресурсы не должны быть халявой как щас на то1 из за мирки.за ресурсы должна быть борьба.кто не справляется,можно крафтить в деревне.
Compromise
10 Фев 2012
AIZEK 1 (09 Февраль 2012 - 11:15) писал:
Из Долины Единорога сделали мирную локацию для того, что бы новые игроки или крафты могли нормально играть,а не бегать.Это локация для базового развития,а не для "маштабных войн"
А где ты новых игроков то видишь?
Раньше все развивались: и крафты, и войны, и лутеры лутили более или менее нормально, и везде было равноправие, а щас что?
Стоишь на гоблинах, прибегает какой - нить дурачёк ( извините за выражение ) и начинает тупо гасить твоих мобов, заставляя тебя нервничать, было бы ПвП лока, пришл снёс его и нормально.
ICoRTeZzI
10 Фев 2012
ТО1 - база где учатся играть новечки
а не ходячая пвп зона
ее и закрыли потому что многие новечки не могли до призрака добежать , чтобы попасть на БЗ!
BROKKER64
16 Фев 2012
ICoRTeZzI (10 Февраль 2012 - 18:00) писал:
ТО1 - база где учатся играть новечки
а не ходячая пвп зона
ее и закрыли потому что многие новечки не могли до призрака добежать , чтобы попасть на БЗ!
чтобы выйти с то,не обязательно валить призрака/волка/крысу.при достижении 9лвл можно взять квест на выход,и просто выйти.
а если сейчас сделать боевую там,то квест на выход9при убийстве босса) не будет выглядить халявой(5к ау,колечко,и 20к опыта) так как убить боса может контактник в одиночку.а будет боевая,у игроков все-равно будет выбор,пробовать убивать рас боса-будут мешать душеловы,или тихо и спокойно выйти с то
флаир
18 Фев 2012
DOLPHIN23 SARATOV (16 Февраль 2012 - 16:25) писал:
чтобы выйти с то,не обязательно валить призрака/волка/крысу.при достижении 9лвл можно взять квест на выход,и просто выйти.
а если сейчас сделать боевую там,то квест на выход9при убийстве босса) не будет выглядить халявой(5к ау,колечко,и 20к опыта) так как убить боса может контактник в одиночку.а будет боевая,у игроков все-равно будет выбор,пробовать убивать рас боса-будут мешать душеловы,или тихо и спокойно выйти с то
а если сейчас сделать боевую там,то квест на выход9при убийстве босса) не будет выглядить халявой(5к ау,колечко,и 20к опыта) так как убить боса может контактник в одиночку.а будет боевая,у игроков все-равно будет выбор,пробовать убивать рас боса-будут мешать душеловы,или тихо и спокойно выйти с то
я помню когда начинал играть там была боевая лока и был квест надо было проникнуть на вражескую территорию и что-то там делать, было сложно но очень интересно.
Чтоб просто выйти с то1 можно и не бить эту крысу и прочее можно и так свалить,
Допустим сделать по другому что попадаешь на Бз не через порт а через Лодку у каждой рассы на и тер есть вода куда можно разместить торговца который типа отвозит на БЗ. на сюжете не особо отразится ))))
