волкараш
#1
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:00
первое это заставит игроков долше сидеть в игре
втрое появиться шанс даже у мелких кланов получить вожделенные шкатулки с итерой
и у игроков с востока появиться шанс тоже хоть раз увидеть кадарха в конце концов
#2
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:10
#3
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:13
2)топ кланы будут сделают смены и будут дежурить там по очереди опят маленьким кланам ничего )))))
#4
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:14
АндрейЛАГ (21 Октябрь 2014 - 15:10) писал:
вот именно что ключ,а не ключник.
Предложение норм,но кланы додумаются поставить мульта и раз в мин 5-10 заходить и смотреть,а если он появится за 5 мин до рестарта?
:DD
#5
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:06

There is no knowledge that is not power
#6
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:30
Пвп-ивент со служителем валкораша уже давно пора пересмотреть.
Почему?
Уже давным давно нет баланса ни на одном из серверов. Ключ, как и всю осаду держит один клан/союз. К новичкам (которые я искренне верю, что существуют) это не совсем корректно.
Приведу пример:
Человек (1) изначально не знает за кого лучше (выгоднее) играть и выбирает, скажем, расу варваров на сервере Нор Лаед. Попав на БЗ, прокачав чара до 30-32 левла он начинает входить, так сказать, в игровой процесс и понимает, что раса мягко сказать не боевая. Арты +4, зеленые камни, оружие валкораша, кольца цитадели - все надо добывать самому. (реалить)
Человек (2) выбирает расу эльфов, качает чара до 32 левла и идет в МР, где получает все вышеперечисленные "плюшки"
Человек (1) видит все это и начинает думать, а почему они получают халяву, а мы нет. (С точки зрения новичка это вполне логично) Понимает, что ему придется вкладывать в N раз больше реала, чем человеку (2) и уходит с игры.
Исходя из этого предлагаю пересмотреть данный ивент. Альтернативных вариантов много:
- сделать в различное время /рандомно появление служителя (как уже было предложено выше)
- сделать его появление возможной не на 1 локации, а к примеру на четырех. Так чтобы игроки не знали на какой именно он будет.
- а лучше вообще убрать данный ивент
BouHForeveR (21 Октябрь 2014 - 16:06) писал:
А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.
Сообщение отредактировал ErikBaf: 21 Октябрь 2014 - 16:32
12.2014 22:59:26.191 Критическое попадание атакой ближнего боя Famis наносит ARMIK 8560 единиц физического урона.
#7
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:28
#8
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:43
ErikBaf (21 Октябрь 2014 - 16:30) писал:
А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.
Один клан и союз? По нору не суди.
Кто мешает вам прийти и воевать за ключ? Мешает якобы держащий его клан и союз. Может просто тратиться не хотите?
Ни для кого не секрет, что онлайн вечером (19-23 часа по мск) намного выше, чем в остальное время. Так смысл вводить служителя в какое-то другое время?

There is no knowledge that is not power
#9
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:27
#10
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:03
ErikBaf (21 Октябрь 2014 - 16:30) писал:
Пвп-ивент со служителем валкораша уже давно пора пересмотреть.
Почему?
Уже давным давно нет баланса ни на одном из серверов. Ключ, как и всю осаду держит один клан/союз. К новичкам (которые я искренне верю, что существуют) это не совсем корректно.
Приведу пример:
Человек (1) изначально не знает за кого лучше (выгоднее) играть и выбирает, скажем, расу варваров на сервере Нор Лаед. Попав на БЗ, прокачав чара до 30-32 левла он начинает входить, так сказать, в игровой процесс и понимает, что раса мягко сказать не боевая. Арты +4, зеленые камни, оружие валкораша, кольца цитадели - все надо добывать самому. (реалить)
Человек (2) выбирает расу эльфов, качает чара до 32 левла и идет в МР, где получает все вышеперечисленные "плюшки"
Человек (1) видит все это и начинает думать, а почему они получают халяву, а мы нет. (С точки зрения новичка это вполне логично) Понимает, что ему придется вкладывать в N раз больше реала, чем человеку (2) и уходит с игры.
Исходя из этого предлагаю пересмотреть данный ивент. Альтернативных вариантов много:
- сделать в различное время /рандомно появление служителя (как уже было предложено выше)
- сделать его появление возможной не на 1 локации, а к примеру на четырех. Так чтобы игроки не знали на какой именно он будет.
- а лучше вообще убрать данный ивент
А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.
Человек докачавшись до 30го левла сталкивается с совершенно другой пугающей альтернативой или продать машину и одеть перса или прожить лет пять тут в 3-4 окна ни на что не отвлекаясь и это отпугивает народ куда больше чем ключ от волкараша с которого ксати зеленая шката падает с пятого раза на десятый
#11
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 14:58
Пендальфф (25 Октябрь 2014 - 00:03) писал:
А что изменилось?) так было всегда.
Я бы даже сказал, что сейчас одеть чара намного дешевле, чем это было во времена жемчужного шмота.
Не знаю как сейчас, но пол года назад шката падала с вполне неплохой вероятностью. Нам 1 на 3-4 похода.
#12
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:39
А одеть не намного дешевле выходит а может и дороже просто жемчужный шмот и те шмотки что в те времена считались за нормальные для боевого перса уже потеряли актуальность
по нему щас мерить одетость смысла нету
Сообщение отредактировал Пендальфф: 25 Октябрь 2014 - 21:45
#13
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:14
Пендальфф (25 Октябрь 2014 - 21:39) писал:
А одеть не намного дешевле выходит а может и дороже просто жемчужный шмот и те шмотки что в те времена считались за нормальные для боевого перса уже потеряли актуальность
по нему щас мерить одетость смысла нету
Так какая разница, тогда был лучшим жемчужный шмот, сейчас алмазный. На тот момент, чтобы его купить нужно было отдать около 700пт за каждую шмотку. Не было ни перьев, ни скидок. Умножаем 700 на 5 выходит 3500пт, чтобы на момент жемчужного шмота, быть топом. Сейчас каждая вещь стоит около 340пт. 350 на 5= 1750. Считай в 2 раза дешевле можно купить лучшие вещи.
Другой разговор, что не было 100 видов еды и всяческих расходников.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:35
Не должно быть такой разницы между теми кто реалит и кто нет
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:06
Пендальфф (25 Октябрь 2014 - 23:35) писал:
Не должно быть такой разницы между теми кто реалит и кто нет
Ращница должна быть, до того же приличной, это закон любого мморпг. Но игра должна втягивать, быть интересной и для нереалящих игроков
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:18
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:58
LostFable (05 Ноябрь 2014 - 18:06) писал:
да ты что? я конечно не особый знаток многих мморг игор,но вроде там просто даются бонусные вещи к примеру: пушка,или какой-то сапог(такое тоже есть пояса Арма и гнома)но никак не фулл слот шмоток,который может одеть реальщик в арене ,а не реальщик бегать и кидать в него камешек 10хп...и я уверен,что нету нигде такой разницы ,между реалом и не реалом...
Сообщение отредактировал GosuAssasln: 07 Ноябрь 2014 - 02:01
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:33
GosuAssasln (07 Ноябрь 2014 - 01:58) писал:
Поиграй в другие игры и посмотри. Тут можна налутить хоть, и одется в тот же шмот что и у донатов, тяжко, конечно, но что поделать, не нравится - не играй (правильно будешь делать)
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:04
LostFable (10 Ноябрь 2014 - 18:33) писал:
бред)
я играл очень много онлайн игор и во всех играх нет такой разници между реалом и не реалом как в Аренко Онлайне!
за 8лет игры в арену у меня силач 35+11 на даный момент он не о чем!
как в других играх за более краткое время у меня был топ персонаж почти без отличий с реальщиками!
а чтоб в аренке налутить на топ шмот нужно сидеть 24/7 и ето при том что тебе не будут мешать лутить! а как мы знаем в арене не оч много мест для лута. как в других проектах ты лутиш сколько угодно и тебя никто не беспокоит и онлайн ГОРАЗДО больше)
а поповоду волкораша ниразу на нем не был. разве толька стража бил.
и думаю от моего силача там толку 0 будет)
Сообщение отредактировал SeRhiY911: 10 Ноябрь 2014 - 23:09
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:07
SeRhiY911 (10 Ноябрь 2014 - 23:04) писал:
я играл очень много онлайн игор и во всех играх нет такой разници между реалом и не реалом как в Аренко Онлайне!
за 8лет игры в арену у меня силач 35+11 на даный момент он не о чем!
как в других играх за более краткое время у меня был топ персонаж почти без отличий с реальщиками!
а чтоб в аренке налутить на топ шмот нужно сидеть 24/7 и ето при том что тебе не будут мешать лутить! а как мы знаем в арене не оч много мест для лута. как в других проектах ты лутиш сколько угодно и тебя никто не беспокоит и онлайн ГОРАЗДО больше)
Все норм, ничего менять не надо. Если есть руки, можно играть и без тонны реала. (яркий пример тому Фринж). В свое время столбы в упокое не пробивал
А можно, залив приличную сумму, падать от Вайфайтунеля.
Сообщение отредактировал MotionLife: 10 Ноябрь 2014 - 23:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных














