Перейти к содержимому


волкараш


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1 здоровенный

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:00

предлогаю зделать ключника волкараша рандомным чтоб появлялся в не известное время а не так как сейчас в строго определенный период
первое это заставит игроков долше сидеть в игре
втрое появиться шанс даже у мелких кланов получить вожделенные шкатулки с итерой
и у игроков с востока появиться шанс тоже хоть раз увидеть кадарха в конце концов

#2 FaceIess

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 288 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:10

Ключ существует 24 часа,так что Валкораша можно увидеть в любое время суток!Так же бывают розыгрыши ключей в лото...
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#3 XBLACKzX

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 181 сообщений
  • Городипатово

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:13

1) маленькие кланы с волкорашем не справятся
2)топ кланы будут сделают смены и будут дежурить там по очереди опят маленьким кланам ничего )))))

#4 Razryad

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:14

Просмотр сообщенияАндрейЛАГ (21 Октябрь 2014 - 15:10) писал:

Ключ существует 24 часа,так что Валкораша можно увидеть в любое время суток!Так же бывают розыгрыши ключей в лото...

вот именно что ключ,а не ключник.
Предложение норм,но кланы додумаются поставить мульта и раз в мин 5-10 заходить и смотреть,а если он появится за 5 мин до рестарта?
Он вернулся совершенно другим,на половину человеком,на половину Джагернаутом
:DD

#5 BouHForeveR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:06

Сидеть в игре ради служителя волкораша 24/7? Нет, спасибо.
Изображение

There is no knowledge that is not power

#6 Tercus

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:30

Вот кстати дельное предложение!
Пвп-ивент со служителем валкораша уже давно пора пересмотреть.

Почему?

Уже давным давно нет баланса ни на одном из серверов. Ключ, как и всю осаду держит один клан/союз. К новичкам (которые я искренне верю, что существуют) это не совсем корректно.

Приведу пример:

Человек (1) изначально не знает за кого лучше (выгоднее) играть и выбирает, скажем, расу варваров на сервере Нор Лаед. Попав на БЗ, прокачав чара до 30-32 левла он начинает входить, так сказать, в игровой процесс и понимает, что раса мягко сказать не боевая. Арты +4, зеленые камни, оружие валкораша, кольца цитадели - все надо добывать самому. (реалить)

Человек (2) выбирает расу эльфов, качает чара до 32 левла и идет в МР, где получает все вышеперечисленные "плюшки"

Человек (1) видит все это и начинает думать, а почему они получают халяву, а мы нет. (С точки зрения новичка это вполне логично) Понимает, что ему придется вкладывать в N раз больше реала, чем человеку (2) и уходит с игры.

Исходя из этого предлагаю пересмотреть данный ивент. Альтернативных вариантов много:
- сделать в различное время /рандомно появление служителя (как уже было предложено выше)
- сделать его появление возможной не на 1 локации, а к примеру на четырех. Так чтобы игроки не знали на какой именно он будет.
- а лучше вообще убрать данный ивент


Просмотр сообщенияBouHForeveR (21 Октябрь 2014 - 16:06) писал:

Сидеть в игре ради служителя волкораша 24/7? Нет, спасибо.


А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.

Сообщение отредактировал ErikBaf: 21 Октябрь 2014 - 16:32

Nothing really changed but still they look at me away now

12.2014 22:59:26.191 Критическое попадание атакой ближнего боя Famis наносит ARMIK 8560 единиц физического урона.

#7 хЭДх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:28

всегда кто то будет обделенный. пусть то человек или клан ну или союз кланов.

#8 BouHForeveR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:43

Просмотр сообщенияErikBaf (21 Октябрь 2014 - 16:30) писал:

Уже давным давно нет баланса ни на одном из серверов. Ключ, как и всю осаду держит один клан/союз. К новичкам (которые я искренне верю, что существуют) это не совсем корректно.

А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.


Один клан и союз? По нору не суди.

Кто мешает вам прийти и воевать за ключ? Мешает якобы держащий его клан и союз. Может просто тратиться не хотите?
Ни для кого не секрет, что онлайн вечером (19-23 часа по мск) намного выше, чем в остальное время. Так смысл вводить служителя в какое-то другое время?
Изображение

There is no knowledge that is not power

#9 Исцеляющий

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:27

Я предлогаю банить кланы если они союзничают друг с другом или помогают друг другу, чтобы не было никаких союзов и "договоренностей" при добыче ключника, и, пока сильные перебивают друг друга/находятся в бане мелкие могли получить ключь, пойти на Волкораша и упасть до того как дойдут до самого Волкораша.
мечты сбываются у тех, у кого есть храбрость мечтать..

#10 Пендальфф

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 00:03

Просмотр сообщенияErikBaf (21 Октябрь 2014 - 16:30) писал:

Вот кстати дельное предложение!
Пвп-ивент со служителем валкораша уже давно пора пересмотреть.

Почему?

Уже давным давно нет баланса ни на одном из серверов. Ключ, как и всю осаду держит один клан/союз. К новичкам (которые я искренне верю, что существуют) это не совсем корректно.

Приведу пример:

Человек (1) изначально не знает за кого лучше (выгоднее) играть и выбирает, скажем, расу варваров на сервере Нор Лаед. Попав на БЗ, прокачав чара до 30-32 левла он начинает входить, так сказать, в игровой процесс и понимает, что раса мягко сказать не боевая. Арты +4, зеленые камни, оружие валкораша, кольца цитадели - все надо добывать самому. (реалить)

Человек (2) выбирает расу эльфов, качает чара до 32 левла и идет в МР, где получает все вышеперечисленные "плюшки"

Человек (1) видит все это и начинает думать, а почему они получают халяву, а мы нет. (С точки зрения новичка это вполне логично) Понимает, что ему придется вкладывать в N раз больше реала, чем человеку (2) и уходит с игры.

Исходя из этого предлагаю пересмотреть данный ивент. Альтернативных вариантов много:
- сделать в различное время /рандомно появление служителя (как уже было предложено выше)
- сделать его появление возможной не на 1 локации, а к примеру на четырех. Так чтобы игроки не знали на какой именно он будет.
- а лучше вообще убрать данный ивент




А зачем сидеть? В этом то и суть, чтобы дать возможность другим игрокам/кланам добыть ключ.


Человек докачавшись до 30го левла сталкивается с совершенно другой пугающей альтернативой или продать машину и одеть перса или прожить лет пять тут в 3-4 окна ни на что не отвлекаясь и это отпугивает народ куда больше чем ключ от волкараша с которого ксати зеленая шката падает с пятого раза на десятый

#11 Famis

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 14:58

Просмотр сообщенияПендальфф (25 Октябрь 2014 - 00:03) писал:

Человек докачавшись до 30го левла сталкивается с совершенно другой пугающей альтернативой или продать машину и одеть перса или прожить лет пять тут в 3-4 окна ни на что не отвлекаясь и это отпугивает народ куда больше чем ключ от волкараша с которого ксати зеленая шката падает с пятого раза на десятый


А что изменилось?) так было всегда.
Я бы даже сказал, что сейчас одеть чара намного дешевле, чем это было во времена жемчужного шмота.

Не знаю как сейчас, но пол года назад шката падала с вполне неплохой вероятностью. Нам 1 на 3-4 похода.
12.2014 22:59:26.191 Критическое попадание атакой ближнего боя Famis наносит ARMIK 8560 единиц физического урона.

#12 Пендальфф

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:39

Ну примерно так она и падает только если ходить по очереди то и выходит с пятого на десятый :D
А одеть не намного дешевле выходит а может и дороже просто жемчужный шмот и те шмотки что в те времена считались за нормальные для боевого перса уже потеряли актуальность
по нему щас мерить одетость смысла нету

Сообщение отредактировал Пендальфф: 25 Октябрь 2014 - 21:45


#13 Famis

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 22:14

Просмотр сообщенияПендальфф (25 Октябрь 2014 - 21:39) писал:

Ну примерно так она и падает только если ходить по очереди то и выходит с пятого на десятый :D
А одеть не намного дешевле выходит а может и дороже просто жемчужный шмот и те шмотки что в те времена считались за нормальные для боевого перса уже потеряли актуальность
по нему щас мерить одетость смысла нету


Так какая разница, тогда был лучшим жемчужный шмот, сейчас алмазный. На тот момент, чтобы его купить нужно было отдать около 700пт за каждую шмотку. Не было ни перьев, ни скидок. Умножаем 700 на 5 выходит 3500пт, чтобы на момент жемчужного шмота, быть топом. Сейчас каждая вещь стоит около 340пт. 350 на 5= 1750. Считай в 2 раза дешевле можно купить лучшие вещи.
Другой разговор, что не было 100 видов еды и всяческих расходников.
12.2014 22:59:26.191 Критическое попадание атакой ближнего боя Famis наносит ARMIK 8560 единиц физического урона.

#14 Пендальфф

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 23:35

Проблема не в том сколько стоит топовый щмот а в его недоступности
Не должно быть такой разницы между теми кто реалит и кто нет

#15 AinzofGoon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 18:06

Просмотр сообщенияПендальфф (25 Октябрь 2014 - 23:35) писал:

Проблема не в том сколько стоит топовый щмот а в его недоступности
Не должно быть такой разницы между теми кто реалит и кто нет

Ращница должна быть, до того же приличной, это закон любого мморпг. Но игра должна втягивать, быть интересной и для нереалящих игроков
Есть только один Бог. И его имя - Смерть. А смерти мы говорим только одно — «Не сегодня».

#16 Пендальфф

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:18

а как она может быть интересной для не реалящих если они с удара падают?

#17 GosuAssasln

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:58

Просмотр сообщенияLostFable (05 Ноябрь 2014 - 18:06) писал:

Ращница должна быть, до того же приличной, это закон любого мморпг. Но игра должна втягивать, быть интересной и для нереалящих игроков

да ты что? я конечно не особый знаток многих мморг игор,но вроде там просто даются бонусные вещи к примеру: пушка,или какой-то сапог(такое тоже есть пояса Арма и гнома)но никак не фулл слот шмоток,который может одеть реальщик в арене ,а не реальщик бегать и кидать в него камешек 10хп...и я уверен,что нету нигде такой разницы ,между реалом и не реалом...

Сообщение отредактировал GosuAssasln: 07 Ноябрь 2014 - 02:01

Изображение

#18 AinzofGoon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 18:33

Просмотр сообщенияGosuAssasln (07 Ноябрь 2014 - 01:58) писал:

да ты что? я конечно не особый знаток многих мморг игор,но вроде там просто даются бонусные вещи к примеру: пушка,или какой-то сапог(такое тоже есть пояса Арма и гнома)но никак не фулл слот шмоток,который может одеть реальщик в арене ,а не реальщик бегать и кидать в него камешек 10хп...и я уверен,что нету нигде такой разницы ,между реалом и не реалом...

Поиграй в другие игры и посмотри. Тут можна налутить хоть, и одется в тот же шмот что и у донатов, тяжко, конечно, но что поделать, не нравится - не играй (правильно будешь делать)
Есть только один Бог. И его имя - Смерть. А смерти мы говорим только одно — «Не сегодня».

#19 SeRhiY911

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородFreiburg im Breisgau

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:04

Просмотр сообщенияLostFable (10 Ноябрь 2014 - 18:33) писал:

Поиграй в другие игры и посмотри. Тут можна налутить хоть, и одется в тот же шмот что и у донатов, тяжко, конечно, но что поделать, не нравится - не играй (правильно будешь делать)

бред)
я играл очень много онлайн игор и во всех играх нет такой разници между реалом и не реалом как в Аренко Онлайне!
за 8лет игры в арену у меня силач 35+11 на даный момент он не о чем!
как в других играх за более краткое время у меня был топ персонаж почти без отличий с реальщиками!
а чтоб в аренке налутить на топ шмот нужно сидеть 24/7 и ето при том что тебе не будут мешать лутить! а как мы знаем в арене не оч много мест для лута. как в других проектах ты лутиш сколько угодно и тебя никто не беспокоит и онлайн ГОРАЗДО больше)
а поповоду волкораша ниразу на нем не был. разве толька стража бил.
и думаю от моего силача там толку 0 будет)

Сообщение отредактировал SeRhiY911: 10 Ноябрь 2014 - 23:09

Изображение

Изображение

#20 Famis

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 23:07

Просмотр сообщенияSeRhiY911 (10 Ноябрь 2014 - 23:04) писал:

бред)
я играл очень много онлайн игор и во всех играх нет такой разници между реалом и не реалом как в Аренко Онлайне!
за 8лет игры в арену у меня силач 35+11 на даный момент он не о чем!
как в других играх за более краткое время у меня был топ персонаж почти без отличий с реальщиками!
а чтоб в аренке налутить на топ шмот нужно сидеть 24/7 и ето при том что тебе не будут мешать лутить! а как мы знаем в арене не оч много мест для лута. как в других проектах ты лутиш сколько угодно и тебя никто не беспокоит и онлайн ГОРАЗДО больше)


Все норм, ничего менять не надо. Если есть руки, можно играть и без тонны реала. (яркий пример тому Фринж). В свое время столбы в упокое не пробивал
А можно, залив приличную сумму, падать от Вайфайтунеля.

Сообщение отредактировал MotionLife: 10 Ноябрь 2014 - 23:10

12.2014 22:59:26.191 Критическое попадание атакой ближнего боя Famis наносит ARMIK 8560 единиц физического урона.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных