Здравствуйте. сервер воронграй,вопрос такой с мтс не могу закинуть пт в игру а именно делаю заявку на платеж через мтс все как обычно через нпс,приходит сообщение что платеж не проходит так как минимальная сумма для платежа,пробовал 700 руб закинуть думаю это не минимальная сумма?раньше все было нормально,деньги конечно с телефона не пропали но и закинуть в игру не могу их как быть подскажите и если есть вохможность дайте ссылочки на все возможные оплаты денег в игру именно для МТС,Живу кстати в РФ респ Татарстан,заранее спасибо.
мтс не проходит платеж
Автор шахтомаг, 25 Ноя 2014 12:17
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:17
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:47
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, "через нпц" - это как? Напомню, что "нпц" — это служебный персонаж в игре (например, Писарь, Официантка, Брокер и тд.).
Укажите, пожалуйста, конкретную ссылку, по которой вы пытались совершить платеж. Уточните свой тариф, потому что не для всех тарифов МТС доступна возможность совершать оплату через телефон.
Попробуйте также совершить платеж позже, возможно, сервис в настоящий момент занят.
Также укажите номер телефона, ник, дату и время попытки оплаты мне личным сообщением, я составлю запрос в службу поддержки по вашему случаю.
Укажите, пожалуйста, конкретную ссылку, по которой вы пытались совершить платеж. Уточните свой тариф, потому что не для всех тарифов МТС доступна возможность совершать оплату через телефон.
Попробуйте также совершить платеж позже, возможно, сервис в настоящий момент занят.
Также укажите номер телефона, ник, дату и время попытки оплаты мне личным сообщением, я составлю запрос в службу поддержки по вашему случаю.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:58
ну как всегда другого ответа от вас я и не ожидал
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, "через нпц" - это как? Напомню, что "нпц" — это служебный персонаж в игре (например, Писарь, Официантка, Брокер и тд.).ТАК И ЕСТЬ,
А что насчет тарифа то это не важно я много лет с него закидывал и он внезапно не может повлиять,
А насчет поробовать попозже то смысла в этом не вижу так как давно это у вас уже лучше исправляйте свои ошибки,Прошу закрыть тему так как не смысла что то доказывать будут только очередные вопросы с вашей стороны,вы не видите корень вопроса.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, "через нпц" - это как? Напомню, что "нпц" — это служебный персонаж в игре (например, Писарь, Официантка, Брокер и тд.).ТАК И ЕСТЬ,
А что насчет тарифа то это не важно я много лет с него закидывал и он внезапно не может повлиять,
А насчет поробовать попозже то смысла в этом не вижу так как давно это у вас уже лучше исправляйте свои ошибки,Прошу закрыть тему так как не смысла что то доказывать будут только очередные вопросы с вашей стороны,вы не видите корень вопроса.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:10
Прошу обратить внимание на то, что описанная проблема, если она существует, находится на стороне оператора, который предоставляет услуги оплаты. Чтобы потребовать от оператора правильной работы, нужно грамотно описать суть проблемы.
Суть проблемы я пытаюсь выяснить у вас, и если вы пойдете навстречу, я сразу же составлю запрос той системе, которой вы пользуетесь.
Я на текущий момент времени не знаю даже, кому писать, потому что вы не указали, какой сервис платежей вы используете и что происходит дальше.
Суть проблемы я пытаюсь выяснить у вас, и если вы пойдете навстречу, я сразу же составлю запрос той системе, которой вы пользуетесь.
Я на текущий момент времени не знаю даже, кому писать, потому что вы не указали, какой сервис платежей вы используете и что происходит дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












