http://forum.arena.r...elat-novichkam/
Исходя из этой темы, предлагаю сделать задания для прокачки хотябы до 25-30 лвл, с полными комплектами шмота, всем станет легче, игру не будут так бросать новые игроки. А после 25-30 пусть уже донатят, или лутят, вобщем так.
завлечение новичков
Автор Безличный, 07 Фев 2015 01:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:56
#2
Отправлено 07 Февраль 2015 - 03:22
Ну вообще не серьезно Прокачаться до 25-30го левла вполне можно и в квестовом шмоте . Да с 15-го левла мобы начинают больно кусаться но все равно это все вполне проходимо. Есть такая фигня как еда бафы и упивка что существенно облегчает прохождение квестов тем более на вороне где вотличии от нора цены куда более демократичны
А вот дальше да Продай машину- одень перса
А вот дальше да Продай машину- одень перса
#3
Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:25
Завлечение новичков шлак эт все. Тоже тучку кучу раз поднималось. Сейчас такое неэффективно. Грубо говоря, из 10 посетителей 9 уйдут из-за того, что нужно клиент 500метровый качать. Из 10 скачавших, уйдут 9 из-за графики и багов всяких. Уйдут еще больше новичков из-за оскорблений других игроков и флейма в расовых чЯтиках.
Куда важнее удержать тех, кто уже есть. Сейчас это делается лишь введением новых вещей по акции, но никак не качеством геймплея. Посему вряд ли многие из старичков могли бы сказать своим друзьям, что, мол, играю в офигенную игру, присоединяйся ко мне. А ведь рекомендации пока еще вполне себе эффективны.
Также админам можно было бы попытаться добавить арену в стим. Но здесь опять же очень нужно качество, а отзывы хорошие со временем будут.
Куда важнее удержать тех, кто уже есть. Сейчас это делается лишь введением новых вещей по акции, но никак не качеством геймплея. Посему вряд ли многие из старичков могли бы сказать своим друзьям, что, мол, играю в офигенную игру, присоединяйся ко мне. А ведь рекомендации пока еще вполне себе эффективны.
Также админам можно было бы попытаться добавить арену в стим. Но здесь опять же очень нужно качество, а отзывы хорошие со временем будут.
#4
Отправлено 07 Февраль 2015 - 09:28
Знаете товарищи я достаточно долго играл в Арену, немного вкидывал доната но для определённых дел (прокачки крафта или закупа ресурсов для производства и торговли) вроди и доход был и друзей куча. Да, именно на то1 играл чаще, хотя и на То2 были персы только "голые" , А в последние пару лет картина изменилась кординально. На ТО1 народу вопще нет только те кто иногда заходят посмотреть, ничего неувидив ливают. На ТО2 тож народу поубавилось. Вопщем один "дизлайк" от впечалнений.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
#5
Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:35
Я бы конечно предложил идею .
Типо довайте разделим карту на несколько частей допустим, по типу остров ТО1, полуостров То2, и собственно основной континент ТО3.
В каждой часте карты своя жизнь с прокачем, лутом, крафтом, шмотом.
1) Новичёк пришёл в игру (прокачался до 5 потом до 10 лвл на ТО1 это несложно). Дальше перед ним встаёт вопрос остаться на ТО1 или идти дальше и постигать новые вершины.
Выполнил квест и вперёд дальше на полуостров.
2) Уже не новичёк перешёл на ТО2 (можно дальше качаться всё зависит от выбронного стиля игры крафтинг, лутерство) Естественно большёе количество мест для лута и крафта (без очереди).... Конечно должна быть линейка квестов для получения опыта , квестовых вещей , но так же должен быть шмот- провизия в магазине для подходящего уровня и не вкоем случае не персональный. Чтоб за ненадобностью его можно было продать и перейти на следущий этап игры.
3) Ну тут уже другая история гонка вооружения, свои замесы , квесты.
Под итожу: Каждая локация должна быть защищена от играков высщего уровня. По типу То1 сейчас.
Цены на магазинный шмот должны быть умеренными и неотпугивать играков даже с малым опытом игры и небольшим личным бюджетом. Это как сейчас 30-34лвл шмот в магазине 50пт=1500рублей, даже взять 12 вещей, выходит без малого 18000 рублей на виртуальную крутизну --- это несерьёзно. Плюс ко всему Артефакты.
Квесты для получения опыта ценных так скажем призов, вещей. Сундуки с адекватной наградой. Нитак что 0,10-1 пт на даже средний клан или группу 10-15 человек делить. Затраты за взятие могут привысить награду в несколько раз.
Вопщем молочей много..... Всё на одном дыхании не выскажешь!
Данное сообщение прошу считать мыслями в слух и строго несудить.
Типо довайте разделим карту на несколько частей допустим, по типу остров ТО1, полуостров То2, и собственно основной континент ТО3.
В каждой часте карты своя жизнь с прокачем, лутом, крафтом, шмотом.
1) Новичёк пришёл в игру (прокачался до 5 потом до 10 лвл на ТО1 это несложно). Дальше перед ним встаёт вопрос остаться на ТО1 или идти дальше и постигать новые вершины.
Выполнил квест и вперёд дальше на полуостров.
2) Уже не новичёк перешёл на ТО2 (можно дальше качаться всё зависит от выбронного стиля игры крафтинг, лутерство) Естественно большёе количество мест для лута и крафта (без очереди).... Конечно должна быть линейка квестов для получения опыта , квестовых вещей , но так же должен быть шмот- провизия в магазине для подходящего уровня и не вкоем случае не персональный. Чтоб за ненадобностью его можно было продать и перейти на следущий этап игры.
3) Ну тут уже другая история гонка вооружения, свои замесы , квесты.
Под итожу: Каждая локация должна быть защищена от играков высщего уровня. По типу То1 сейчас.
Цены на магазинный шмот должны быть умеренными и неотпугивать играков даже с малым опытом игры и небольшим личным бюджетом. Это как сейчас 30-34лвл шмот в магазине 50пт=1500рублей, даже взять 12 вещей, выходит без малого 18000 рублей на виртуальную крутизну --- это несерьёзно. Плюс ко всему Артефакты.
Квесты для получения опыта ценных так скажем призов, вещей. Сундуки с адекватной наградой. Нитак что 0,10-1 пт на даже средний клан или группу 10-15 человек делить. Затраты за взятие могут привысить награду в несколько раз.
Вопщем молочей много..... Всё на одном дыхании не выскажешь!
Данное сообщение прошу считать мыслями в слух и строго несудить.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













