Сообщение отредактировал ARMIK: 11 Март 2015 - 15:35
прочка
#1
Отправлено 11 Март 2015 - 15:34
#2
Отправлено 11 Март 2015 - 17:33
#3
Отправлено 11 Март 2015 - 17:47
#4
Отправлено 11 Март 2015 - 18:52
#5
Отправлено 11 Март 2015 - 20:23
#6
Отправлено 11 Март 2015 - 20:59
2015-03-05 15:45:30.423 699
2015-03-06 18:35:00.300 698
2015-03-06 18:38:28.390 697
2015-03-06 18:58:52.263 696
2015-03-06 19:16:36.020 695
2015-03-06 21:35:55.833 694
Еще вопросы есть?
#7
Отправлено 11 Март 2015 - 21:12
Сообщение отредактировал 74 chelyabinsk 74: 11 Март 2015 - 21:13
#8
Отправлено 11 Март 2015 - 22:11
#9
Отправлено 11 Март 2015 - 22:50
сразу предупреждаю: это надо принять как данность. сложность в том, что личный опыт каждого из вас, составленный из результатов наблюдений, будет противиться этому. почему будет - скажу ниже.
итак, начнем.
формулы расчета износа, конечно, различаются для брони и для оружия. но, поскольку в данном примере речь идет о контактном оружии, то будем оперировать только этой категорией.
конкретное оружие формула не различает. то есть, ей без разницы что изнашивать. хоть медный топор, хоть клинок мц.
несколько износов во времени, в марте, разные дни. полагаю, ничьих секретов я не разглашу и америку не открою. все это может проделать каждый из вас.
клинок ворона, в интервале времени 08:28 - 16:13 изношен на 7 единиц.
меч безнадежности, в интервале времени 13:24 - 19:43 изношен на 10 единиц
небесный потрошитель, в интервале времени 01:38 - 10:52 изношен на 8 единиц
тут есть тонкость:
не факт, что данными мечами пользовались непрерывно от и до. я, допустим, сомневаюсь, что владелец с 08:28 до 16:13 без устали махал одним этим клинком ворона.
с этой точки зрения правильнее было бы считать единицу износа на число произведенных ударов.
мы же привязываемся ко времени. из этих примеров ясно видно, что скорость износа сопоставима с тем, что указано в первом посте. разница в два раза объясняется как раз тем, что мы не знаем сколь интенсивно использовалось то или иное оружие (сколько ударов нанесено).
теперь перейдем к тому, почему нам кажется износ на дорогих вещах гораздо быстрее. тут все просто. потому что на дешевые шмотки мы внимания не обращаем. а смотрим, условно, каждые 15 минут только на самые ценные из них. следовательно, в сознании откладывается как раз скорость износа только дорогих вещей. а все остальное - мы просто реально не знаем насколько оно износилось. и по умолчанию кажется что медленнее.
обязательно найдутся те, кто начнет тыкать пальцем, типа, "да ты сама не знаешь, ахинею лепишь. вот мне бабка на базаре сказала - она-то уж точно авторитет". если вы такой товарищ - с удовольствием вас обломаю. я не собираюсь вам что-то доказывать, ибо перед вами хоть в лепешку расшибись - все равно ничего не докажешь.
двое из посетивших эту тему точно уловят смысл. ибо люди взрослые и адекватные.
кто предпочтет остаться при своем мнении - да ради бога. я не претендую на истину в последней инстанции.
собственно, как-то примерно так.
#10
Отправлено 11 Март 2015 - 23:23
тогда странно пользуюсь киркой уже года два(не скажу что прямо в захлеб),но слетело всего 1еденица прочности.Счем тогда это связано?
#11
Отправлено 11 Март 2015 - 23:31
PacuPat (11 Март 2015 - 23:23) писал:
тогда странно пользуюсь киркой уже года два(не скажу что прямо в захлеб),но слетело всего 1еденица прочности.Счем тогда это связано?
в боях износ считается по нанесенным ударам, попал / не попал и т.д..
других признаков просто не может быть у меча.
при крафтинге всего этого нету. да и не факт, что формула та же самая.
#12
Отправлено 11 Март 2015 - 23:47
среди заходивших с 1 января 2014 года, на руках всего несколько десятков кирок (вообще любых), у которых есть износ. причем, износ не более 3 единиц, в основном.
#13
Отправлено 12 Март 2015 - 00:47
Shilka (11 Март 2015 - 23:31) писал:
других признаков просто не может быть у меча.
А у лучников и магов как? Думаю, что вряд ли попал / не попал. Разъясните, пожалуйста, подробнее изменение прочности оружия этих профессий.
Сообщение отредактировал BloodGangsta: 12 Март 2015 - 00:48
#14
Отправлено 12 Март 2015 - 01:10
BloodGangsta (12 Март 2015 - 00:47) писал:
А у лучников и магов как? Думаю, что вряд ли попал / не попал. Разъясните, пожалуйста, подробнее изменение прочности оружия этих профессий.
эта тема не о том, как именно считается износ. а о том, одинаково ли считается износ для всех типов мечей или для каждого типа по-разному.
для посохов и луков тоже самое: для всех посохов износ считается одинаково. и для луков тоже. как конкретно - не интересовалась.
#15
Отправлено 12 Март 2015 - 12:58
Shilka (11 Март 2015 - 22:50) писал:
сразу предупреждаю: это надо принять как данность. сложность в том, что личный опыт каждого из вас, составленный из результатов наблюдений, будет противиться этому. почему будет - скажу ниже.
итак, начнем.
формулы расчета износа, конечно, различаются для брони и для оружия. но, поскольку в данном примере речь идет о контактном оружии, то будем оперировать только этой категорией.
конкретное оружие формула не различает. то есть, ей без разницы что изнашивать. хоть медный топор, хоть клинок мц.
несколько износов во времени, в марте, разные дни. полагаю, ничьих секретов я не разглашу и америку не открою. все это может проделать каждый из вас.
клинок ворона, в интервале времени 08:28 - 16:13 изношен на 7 единиц.
меч безнадежности, в интервале времени 13:24 - 19:43 изношен на 10 единиц
небесный потрошитель, в интервале времени 01:38 - 10:52 изношен на 8 единиц
тут есть тонкость:
не факт, что данными мечами пользовались непрерывно от и до. я, допустим, сомневаюсь, что владелец с 08:28 до 16:13 без устали махал одним этим клинком ворона.
с этой точки зрения правильнее было бы считать единицу износа на число произведенных ударов.
мы же привязываемся ко времени. из этих примеров ясно видно, что скорость износа сопоставима с тем, что указано в первом посте. разница в два раза объясняется как раз тем, что мы не знаем сколь интенсивно использовалось то или иное оружие (сколько ударов нанесено).
теперь перейдем к тому, почему нам кажется износ на дорогих вещах гораздо быстрее. тут все просто. потому что на дешевые шмотки мы внимания не обращаем. а смотрим, условно, каждые 15 минут только на самые ценные из них. следовательно, в сознании откладывается как раз скорость износа только дорогих вещей. а все остальное - мы просто реально не знаем насколько оно износилось. и по умолчанию кажется что медленнее.
обязательно найдутся те, кто начнет тыкать пальцем, типа, "да ты сама не знаешь, ахинею лепишь. вот мне бабка на базаре сказала - она-то уж точно авторитет". если вы такой товарищ - с удовольствием вас обломаю. я не собираюсь вам что-то доказывать, ибо перед вами хоть в лепешку расшибись - все равно ничего не докажешь.
двое из посетивших эту тему точно уловят смысл. ибо люди взрослые и адекватные.
кто предпочтет остаться при своем мнении - да ради бога. я не претендую на истину в последней инстанции.
собственно, как-то примерно так.
Когда была и была ли изменена формула расчета износа на оружие ?
#16
Отправлено 12 Март 2015 - 20:19
Цитата
Цитата
клинок ворона, в интервале времени 08:28 - 16:13 изношен на 7 единиц.
меч безнадежности, в интервале времени 13:24 - 19:43 изношен на 10 единиц
небесный потрошитель, в интервале времени 01:38 - 10:52 изношен на 8 единиц
тут есть тонкость:
не факт, что данными мечами пользовались непрерывно от и до. я, допустим, сомневаюсь, что владелец с 08:28 до 16:13 без устали махал одним этим клинком ворона.
с этой точки зрения правильнее было бы считать единицу износа на число произведенных ударов.
мы же привязываемся ко времени. из этих примеров ясно видно, что скорость износа сопоставима с тем, что указано в первом посте. разница в два раза объясняется как раз тем, что мы не знаем сколь интенсивно использовалось то или иное оружие (сколько ударов нанесено).
Правильно ли стоит понимать, что без разницы использовали оружие (нанесения ударов по мобам, персонажам и тд. и тп.) или просто стояли с ним на мирке или еще хуже нагло лежал в котомке - прочность на нем всеравно слетит? или мож я не так прочел или понял Ваши слова?
P.S: Если Вас не затруднит, скажите действует ли тоже самое (о прочности) на класс брони и аксессуаров?
Сообщение отредактировал oOSvyatogorOo: 12 Март 2015 - 20:20
Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна.
Дени Дидро
#17
Отправлено 12 Март 2015 - 22:09
ARMIK (12 Март 2015 - 12:58) писал:
смотря о каком интервале времени речь.
в общем случае, однозначно, была.
если память не изменяет, лет пять назад, на "старом" форуме кто-то из разработчиков описывал, грубо говоря, на сколько хватит меча при среднем количестве боев с некоторым средним количеством ударов в бою.
к сожалению, из-за утраты того форума сейчас утверждать что-либо наверняка нельзя.
в последнее время - на знаю, ибо разработкой не занимаюсь и не интересуюсь такими деталями.
oOSvyatogorOo (12 Март 2015 - 20:19) писал:
действует.
износ создан для того, чтобы ограничить время использования предмета.
регулировать это время можно либо скоростью износа, либо прочностью.
если регулировать скоростью износа (о чем вынесено предположение в начале темы), то тогда теряется смысл в разной максимальной прочности предметов.
если скорость износа постоянная всегда, то время использования предмета можно регулировать как раз указанием разной максимальной прочности на предметах. что мы и наблюдаем.
неужели это не настолько очевидно?
#18
Отправлено 13 Март 2015 - 11:53
#19
Отправлено 17 Март 2015 - 00:10
Xarr Tzaa (11 Март 2015 - 22:11) писал:
2 года? за 1 сутки более менее норм кача, слетело около 25 прочки
#20
Отправлено 17 Март 2015 - 00:17
Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна.
Дени Дидро
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных



				
				
				
				
				
				
				
				









