Расовое противостояние
fikvamvsem
23 Май 2015
Предлагаю сделать постепенное сгорание - "таяние" репутации при нахождении на боевой локации вблизи персонажа противоборствующей стороны. Таким образом чтобы репутация не уменьшалась, игрок вынужден будет убивать всех представителей других рас. И если убил то соответственно репутация восстановилась на сколько-то пунктов фиксировано. Так же качать репутацию можно будет не только на мобах и рб, но и на пвп.
ЯуМаМыПеРеКуп
23 Май 2015
fikvamvsem (23 Май 2015 - 16:01) писал:
Предлагаю сделать постепенное сгорание - "таяние" репутации при нахождении на боевой локации вблизи персонажа противоборствующей стороны. Таким образом чтобы репутация не уменьшалась, игрок вынужден будет убивать всех представителей других рас. И если убил то соответственно репутация восстановилась на сколько-то пунктов фиксировано. Так же качать репутацию можно будет не только на мобах и рб, но и на пвп.
и как тогда воевать тем,у кого рассовый камзол/бронь?
Меридиан
23 Май 2015
Может то покажется смешным, но подобные штуки, скорее всего, вызовут дополнительную нагрузку на сервер, дополнительные технические проблемы и баги.
AinzofGoon
02 Июн 2015
Меридиан
02 Июн 2015
LostFable (02 Июнь 2015 - 19:23) писал:
О Боже )) Какая нагрузка на сервер с 50 человек?
fikvamvsem
02 Июн 2015
А для того чтобы разгрузить сервер, может просто достаточно упразднить одну расу, всё равно в арене уже давно всего две противоборствующие стороны. В любом случае, первоначальная задумка трёхстороннего конфликта себя изжила.
Меридиан
04 Июн 2015
Бред. Никто не будет упразднять целую расу. Некоторые игроки регистрировались в игре преимущественно из-за задумки определенной расы. Да и перестраивать карту вряд ли будут.
Куда проще изменить ключевые события в игре, сделав так, чтобы силы игроков, посетивших ивент делились на две равные противоборствующие.
Система известная и бесхитростная: вводится квест для записи игрока на участие. У каждого игрока будет свой рентинг активности/полезности на ивенте. Благодаря рейтингу можно будет делить игроков на две равные силы: по количеству участников и общий рейтинг чтобы у двух сторон был примерно равный.
Куда проще изменить ключевые события в игре, сделав так, чтобы силы игроков, посетивших ивент делились на две равные противоборствующие.
Система известная и бесхитростная: вводится квест для записи игрока на участие. У каждого игрока будет свой рентинг активности/полезности на ивенте. Благодаря рейтингу можно будет делить игроков на две равные силы: по количеству участников и общий рейтинг чтобы у двух сторон был примерно равный.
fikvamvsem
07 Июн 2015
Может всё-таки проще сделать "таяние репутации", это хоть как-то поможет исправить ошибку с неправильным толкованием пункта 3.26 Запрещены договорные бои для получения какой-либо выгоды. Его истолковывают на бои только между двумя сторонами, а в игре три противоборствующие стороны. Стало быть, когда две расы объединяются чтобы бить третью, является договорным боем. Мне кажется в противостоянии трёх рас, без договоров и союзов, была какая-то изюминка в игре. Если кому-то удобно воевать несколькими кланами, в чём проблема? Пусть эти объединения будут в одной расе.
