Предлагаю ввести массовый ежедневный квест по защите расового босса.
Цель квеста: захватить и уничтожить вражеского расового босса и его защитников.
Участники: игроки любого левла. В зону атаки вражеского босса вхожи только клановые чары.
Срок: дается 45 минут на квест.
Время: случайное рандомное время в течении суток. Системное предупреждение за час.
План: провести Атакующую силу от точки сбора до вражеского расового босса и уничтожить его и его служителей.
Награда: Выдается главе клана - 1 Орден Меча и 50 Печатей Белого Мага. Рандомно может выпасть N-ное количество кабана, гуся, эликов +3. За удержание захвата одним кланом за месяц награда 20 шкатулок предвечных.
Как я вижу данный ивент:
1. Точка сбора. Это кусок мирной территории, на которой собирается войско для помощи в атаке. На этой локации в определенное назначенное время появляется отряд Атаки: 5 лучников, 10 мечников и 3 мага. По хп предлагаю сделать как0-то пропорционально... 8 000, 10 000 и 15 000 хп соответственно. Защиту сделать сильную, чтобы мобы спокойно с больше половиной ХП могли дойти до расового босса. Ну и урон у них такой, чтобы "боялись". Точка сбора находится за пределами столицы. У входа.
2. Защита расового босса. У Босса на локации появляется несколько защитных расовых мобов (единороги, медведи, львы) - около 30 мобов с увеличенными характеристиками.. Территория столицы становится полностью боевой. Сам Расовый Босс начинает впадать в Ярость.
3. Бой. Встречать атакующее войско можно на любой территории, но атаковать наступающих стражников можно только на локации рядом с расовым боссом. Цель атакующего отряда: убить всех стражников и провести своих мобов для атаки расового босса. Цель защитной стороны - защитить расового босса и остановить атаку на своего босса.
Для данного боя можно ввести турели, ускоряющие эликсиры для мобов, лечение защитных мобов.
Расовый босс. Захват.
Автор КотикЖмотик, 22 Май 2015 23:56
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Май 2015 - 23:56
#2
Отправлено 23 Май 2015 - 00:12
Это ты про нору,еще для ворона я тоже согласен)
I Live In Ukraine - This Is Spartaa!!!
#3
Отправлено 23 Май 2015 - 01:12
вопрос номер раз: зафига 45 минут, если оповещается за час? 15 минут достаточно. вполне и более чем. соло перс делает рб квест за 3 минуты вобщем. могу даже подтвердить на деле.
вопрос номеро дуоз: с учетом толерантности кланов в расе - как вы видите один клан на квест? думаю никак не видите. как и любой адекватный человек от небольшого к большому уму. покуда собирается на расовый квест по несколько кланов, он (квест) и есть расовый - потому что в расе много кланов (это для блондинок и роксан). тут уместно оставить все-таки не клановые интересы, а интересы сторон. ведь это игра построена на конфликте сторон. За чем раньше очень сильно наблюдали разработчики и администраторы, что ныне не наблюдается)).
вопрос номер три: тут необходимо оставить все как есть. ибо расбафы (эли, щиты и мечи) - они являются по сути лучшими что можно добыть честным путем - каждому смертному. дополнительные как раз-таки преимущества не требуются. а если урежутся расбафы - будет очень даже не плохо. от сюда и пойдут пвп и онлайн повысится, т.к. расбафы - нужны почти всем. их надо урезать до выдачи раз в неделю в среднем. а не каждый час.
вопрос номеро дуоз: с учетом толерантности кланов в расе - как вы видите один клан на квест? думаю никак не видите. как и любой адекватный человек от небольшого к большому уму. покуда собирается на расовый квест по несколько кланов, он (квест) и есть расовый - потому что в расе много кланов (это для блондинок и роксан). тут уместно оставить все-таки не клановые интересы, а интересы сторон. ведь это игра построена на конфликте сторон. За чем раньше очень сильно наблюдали разработчики и администраторы, что ныне не наблюдается)).
вопрос номер три: тут необходимо оставить все как есть. ибо расбафы (эли, щиты и мечи) - они являются по сути лучшими что можно добыть честным путем - каждому смертному. дополнительные как раз-таки преимущества не требуются. а если урежутся расбафы - будет очень даже не плохо. от сюда и пойдут пвп и онлайн повысится, т.к. расбафы - нужны почти всем. их надо урезать до выдачи раз в неделю в среднем. а не каждый час.
#4
Отправлено 23 Май 2015 - 02:54
Насчет времени - я рассчитывала минут 15 идти до босса и пол часа на захват (а там уж кто как). Через пол часа защитники и нападающие просто умирают.
Насчет клана - не 1 клан, а именно клановые чары. Хоть 100 кланов - это хоть немного бы как-то снизило мультоводство и глядишь, объединит кого-то наверняка...
Насчет наград - нужна мотивация...чтобы не 1 раса или 2 тащили по расписанию.
Насчет клана - не 1 клан, а именно клановые чары. Хоть 100 кланов - это хоть немного бы как-то снизило мультоводство и глядишь, объединит кого-то наверняка...
Насчет наград - нужна мотивация...чтобы не 1 раса или 2 тащили по расписанию.
#5
Отправлено 23 Май 2015 - 11:11
Гансалес (23 Май 2015 - 02:54) писал:
Насчет клана - не 1 клан, а именно клановые чары. Хоть 100 кланов - это хоть немного бы как-то снизило мультоводство и глядишь, объединит кого-то наверняка...
Насчет наград - нужна мотивация...чтобы не 1 раса или 2 тащили по расписанию.
Насчет наград - нужна мотивация...чтобы не 1 раса или 2 тащили по расписанию.
Это что мне надо клан создавать, чтобы в этом балагане поучаствовать?
И вообще, если награда дается лидеру клана, то какому именно клану будет даваться награда?
Если только тому, кто вражеского лида убивает, то остальные кланы, хоть и принимали участие, но в заднице останутся? А если один клан убил одного лида, а другой второго хлопнет, как тут награды делать?
Или же, если награда каждому клану, то тогда можно каждому персонажу по клану насоздавать и радоваться жизни?
Не понимаю, зачем все усложнять в предлах и без того баганой игры и что-то выдумывать про стековые награды, когда есть формат расового похода...
Чтобы не 1-2 расы тащили по расписанию, нужна не мотивация, а другой формат мероприятия (чего вряд ли произойдет). Потому что при текущем прыгают по расам ради халявы, ведь это возможно, да и удобно. Плюс объединяются в межрасовые союзы. И если награды будут ценные, то таких союзов меньше не станет, скорее наоборот.
#6
Отправлено 23 Май 2015 - 11:39
Идея очень напоминает ивент "Великий Поход", за участие все получали шкатулки, может быть просто вернуть его немного изменив мотивацию?
Сообщение отредактировал fikvamvsem: 23 Май 2015 - 11:40
#7
Отправлено 23 Май 2015 - 13:28
Хотел бы предложить немного иной формат нового квеста!Суть задания в следующем,3 базы на каждой стоит по камню,игроки должны штурмовать базы...Игрок который продержался в области камня больше 1 мин при штурме получает разовую магию или что то вроде этого должен прыгнуть в портал к логову босса и использовать ее.Кто убил босса тот и победил.Все игроки кто участвовал в данном задании и чья раса победила бегут дружно к лидерам за своей наградой!
P.S.Прошу строго не судить придумал быстро...
P.S.Прошу строго не судить придумал быстро...
Сообщение отредактировал ДобрыйПапка: 23 Май 2015 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













