Перейти к содержимому


Расовое противостояние


Сообщений в теме: 8

#1 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Май 2015 - 16:01

Предлагаю сделать постепенное сгорание - "таяние" репутации при нахождении на боевой локации вблизи персонажа противоборствующей стороны. Таким образом чтобы репутация не уменьшалась, игрок вынужден будет убивать всех представителей других рас. И если убил то соответственно репутация восстановилась на сколько-то пунктов фиксировано. Так же качать репутацию можно будет не только на мобах и рб, но и на пвп.

#2 ЯуМаМыПеРеКуп

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 21:41

Просмотр сообщенияfikvamvsem (23 Май 2015 - 16:01) писал:

Предлагаю сделать постепенное сгорание - "таяние" репутации при нахождении на боевой локации вблизи персонажа противоборствующей стороны. Таким образом чтобы репутация не уменьшалась, игрок вынужден будет убивать всех представителей других рас. И если убил то соответственно репутация восстановилась на сколько-то пунктов фиксировано. Так же качать репутацию можно будет не только на мобах и рб, но и на пвп.

и как тогда воевать тем,у кого рассовый камзол/бронь?
Изображение

#3 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 23 Май 2015 - 23:20

Может то покажется смешным, но подобные штуки, скорее всего, вызовут дополнительную нагрузку на сервер, дополнительные технические проблемы и баги.

#4 AinzofGoon

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:23

Просмотр сообщенияМеридиан (23 Май 2015 - 23:20) писал:

Может то покажется смешным, но подобные штуки, скорее всего, вызовут дополнительную нагрузку на сервер, дополнительные технические проблемы и баги.

О Боже )) Какая нагрузка на сервер с 50 человек?
Есть только один Бог. И его имя - Смерть. А смерти мы говорим только одно — «Не сегодня».

#5 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 20:51

Просмотр сообщенияLostFable (02 Июнь 2015 - 19:23) писал:

О Боже )) Какая нагрузка на сервер с 50 человек?
Большая. Все лагает постоянно, вылетает, черти какие ошибки вечно лезут и клиент внезапно закрывается. И все это радует довольно часто и нет нормальной комфортной игры. Некоторые события частенько приходится начинать сначала из-за зависаний экрана, заново тратить ресурсы и время. Не верю, что при достаточных ресурсах сервера была бы такая ситуация. Так что лучше без лишних заморочек.

#6 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Июнь 2015 - 22:45

Зато будет сложнее объединяться в межрассовые опг

#7 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:09

А для того чтобы разгрузить сервер, может просто достаточно упразднить одну расу, всё равно в арене уже давно всего две противоборствующие стороны. В любом случае, первоначальная задумка трёхстороннего конфликта себя изжила.

#8 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:40

Бред. Никто не будет упразднять целую расу. Некоторые игроки регистрировались в игре преимущественно из-за задумки определенной расы. Да и перестраивать карту вряд ли будут.
Куда проще изменить ключевые события в игре, сделав так, чтобы силы игроков, посетивших ивент делились на две равные противоборствующие.
Система известная и бесхитростная: вводится квест для записи игрока на участие. У каждого игрока будет свой рентинг активности/полезности на ивенте. Благодаря рейтингу можно будет делить игроков на две равные силы: по количеству участников и общий рейтинг чтобы у двух сторон был примерно равный.

#9 fikvamvsem

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 276 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Июнь 2015 - 22:43

Может всё-таки проще сделать "таяние репутации", это хоть как-то поможет исправить ошибку с неправильным толкованием пункта 3.26 Запрещены договорные бои для получения какой-либо выгоды. Его истолковывают на бои только между двумя сторонами, а в игре три противоборствующие стороны. Стало быть, когда две расы объединяются чтобы бить третью, является договорным боем. Мне кажется в противостоянии трёх рас, без договоров и союзов, была какая-то изюминка в игре. Если кому-то удобно воевать несколькими кланами, в чём проблема? Пусть эти объединения будут в одной расе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных