ОСАДА
Автор ЗъЯБЛИК, 12 Мар 2012 00:58
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 12 Март 2012 - 00:58
Уважаемые СисАдмины.
У меня возникла идея улучшения, повышение интереса и азарта игры.
Начну с вопроса. Почему на осаде могут принимать участия персонажи с высоким ЛВЛом и ХОРОШО(даже при очень) проартованными вещами? Я думаю многие (и даже очень) даже и не проявляют интереса к данному событию в отведённое для этого время.
Так вот моё предложение.
Было бы (я так считаю и нажеюсь многие согласятся и поддержат) гораздо интереснее если бы в осаде принимали участие все от мала до велика.
Как это организовать:
1. Либо на ваше усмотрение выбираются 3 персонажа из игры с разных сторон "конфликта" (т.е. Эльф, Варвар и Ординец), которым дается задача занять (естественно на его выбор) один замок и привести туда свой народ.
2. Народ там оседает. У него появляется там свои НПС, кузнецы, торговцы различные, войска, короче все, что должно быть в так называемом городе.
3. Тут уже начинается самое интересное. Раз в неделю (или чаще на Ваше усмотрение) проводится осада замка, в которой основная задача будет состоять в том, чтобы перебить все население, завладеть и удержать замок до окончания времени отведённого на данное мероприятие.
3.1. Интерес же осаждаемых в том, чтобы не прохлопать своё место обитания и не дать убить своего "короля" ( сами придумаете какой он и у кого будет).
Азарт и интерес данной идеи такой, что при осаде или обороне понадобится помощь всякая, даже от персонажей с маленьким ЛВЛом, т.е. будут заняты все, что может укрепить коллективизм в обществе и даже организовать какую-то тактику ведения боя и обороны.
Сделать так, чтобы большие игроки или не трогали маленьких совсем, или же при убийстве более слабого, теряли силы что б совладать позже (но естественно только во время осады) с равным себе, или же, просто не могли навредить "взрослые" маленьким.
Если персонаж обороняющий свою крепость погибает в бою, то он ни как не оказывается обратно в замке, а случайным образом появляется на каком-либо портале, откуда потребуется время чтобы вернуться к своим (ни камни ни телепорты не должны работать в данную локацию на время осады.
Вообще, для большего интереса, можно сделать два (или вообще один)замок и вот его штурмовать, только чтобы это проходило в разное время и деже в разные дни.
По окончанию осады, можно так же поощерять победителя, различными там штучками, денежкой ну или фигушкой )), это то же на Ваше усмотрение.
Надеюсь моё предложение найдет интерес играков и одобрение Админов.
С Уважением к Вам Я - хДЖЕЙДАНх
У меня возникла идея улучшения, повышение интереса и азарта игры.
Начну с вопроса. Почему на осаде могут принимать участия персонажи с высоким ЛВЛом и ХОРОШО(даже при очень) проартованными вещами? Я думаю многие (и даже очень) даже и не проявляют интереса к данному событию в отведённое для этого время.
Так вот моё предложение.
Было бы (я так считаю и нажеюсь многие согласятся и поддержат) гораздо интереснее если бы в осаде принимали участие все от мала до велика.
Как это организовать:
1. Либо на ваше усмотрение выбираются 3 персонажа из игры с разных сторон "конфликта" (т.е. Эльф, Варвар и Ординец), которым дается задача занять (естественно на его выбор) один замок и привести туда свой народ.
2. Народ там оседает. У него появляется там свои НПС, кузнецы, торговцы различные, войска, короче все, что должно быть в так называемом городе.
3. Тут уже начинается самое интересное. Раз в неделю (или чаще на Ваше усмотрение) проводится осада замка, в которой основная задача будет состоять в том, чтобы перебить все население, завладеть и удержать замок до окончания времени отведённого на данное мероприятие.
3.1. Интерес же осаждаемых в том, чтобы не прохлопать своё место обитания и не дать убить своего "короля" ( сами придумаете какой он и у кого будет).
Азарт и интерес данной идеи такой, что при осаде или обороне понадобится помощь всякая, даже от персонажей с маленьким ЛВЛом, т.е. будут заняты все, что может укрепить коллективизм в обществе и даже организовать какую-то тактику ведения боя и обороны.
Сделать так, чтобы большие игроки или не трогали маленьких совсем, или же при убийстве более слабого, теряли силы что б совладать позже (но естественно только во время осады) с равным себе, или же, просто не могли навредить "взрослые" маленьким.
Если персонаж обороняющий свою крепость погибает в бою, то он ни как не оказывается обратно в замке, а случайным образом появляется на каком-либо портале, откуда потребуется время чтобы вернуться к своим (ни камни ни телепорты не должны работать в данную локацию на время осады.
Вообще, для большего интереса, можно сделать два (или вообще один)замок и вот его штурмовать, только чтобы это проходило в разное время и деже в разные дни.
По окончанию осады, можно так же поощерять победителя, различными там штучками, денежкой ну или фигушкой )), это то же на Ваше усмотрение.
Надеюсь моё предложение найдет интерес играков и одобрение Админов.
С Уважением к Вам Я - хДЖЕЙДАНх
#2
Отправлено 12 Март 2012 - 01:56
Парень ты может не догадываешься но все именно так и есть на осаде, ты можешь туда привести кузнецов и 15Лв я вот например вожу туда кожевника )) Каждый день несколько кланов заключивших между собой союз ходят на осаду и захватывают его точнее бастионы и цитадели, потом когда они его захватили в след день осады они пытаются удержать замок чтоб его не перебили противники.
На счет того чтоб водит туда всех игроков смысла нет ибо они по 38+20 даже не попадут а от 37+16 мага просто упадут.
Так-же крайне не выгодно водить много народу на осаду Т.Е. призы от захвата разделятся на все союзные кланы )
На счет того чтоб водит туда всех игроков смысла нет ибо они по 38+20 даже не попадут а от 37+16 мага просто упадут.
Так-же крайне не выгодно водить много народу на осаду Т.Е. призы от захвата разделятся на все союзные кланы )
#3
Отправлено 12 Март 2012 - 02:14
Парень, ты может и не правильно прочитал, а вот что-то после вашей осады я ни кого народу там не наблюдаю чжеминут через пять после окончания развлекательной программы под названием ОСАДА.
Прежде чем комент кидать, убедись, так ли ты понял.
СПС
Прежде чем комент кидать, убедись, так ли ты понял.
СПС
#4
Отправлено 12 Март 2012 - 02:24
хОних (12 Март 2012 - 02:14) писал:
Парень, ты может и не правильно прочитал, а вот что-то после вашей осады я ни кого народу там не наблюдаю чжеминут через пять после окончания развлекательной программы под названием ОСАДА.
Прежде чем комент кидать, убедись, так ли ты понял.
СПС
Прежде чем комент кидать, убедись, так ли ты понял.
СПС
Мы же не можем там сидеть сутками.
представь что владельцы замка (которые захватили) просто закрыли ворота и пошли спать )
я тебя понял, но когда ты пойдешь на осаду а ты можешь туда идти если у тебя будет уровень минимум 25+7 ты все поймешь
#5
Отправлено 12 Март 2012 - 09:49
хОних (12 Март 2012 - 00:58) писал:
Уважаемые СисАдмины. У меня возникла идея улучшения, повышение интереса и азарта игры. Начну с вопроса. Почему на осаде могут принимать участия персонажи с высоким ЛВЛом и ХОРОШО(даже при очень) проартованными вещами? Я думаю многие (и даже очень) даже и не проявляют интереса к данному событию в отведённое для этого время. Так вот моё предложение. Было бы (я так считаю и нажеюсь многие согласятся и поддержат) гораздо интереснее если бы в осаде принимали участие все от мала до велика. Как это организовать: 1. Либо на ваше усмотрение выбираются 3 персонажа из игры с разных сторон "конфликта" (т.е. Эльф, Варвар и Ординец), которым дается задача занять (естественно на его выбор) один замок и привести туда свой народ. 2. Народ там оседает. У него появляется там свои НПС, кузнецы, торговцы различные, войска, короче все, что должно быть в так называемом городе. 3. Тут уже начинается самое интересное. Раз в неделю (или чаще на Ваше усмотрение) проводится осада замка, в которой основная задача будет состоять в том, чтобы перебить все население, завладеть и удержать замок до окончания времени отведённого на данное мероприятие. 3.1. Интерес же осаждаемых в том, чтобы не прохлопать своё место обитания и не дать убить своего "короля" ( сами придумаете какой он и у кого будет). Азарт и интерес данной идеи такой, что при осаде или обороне понадобится помощь всякая, даже от персонажей с маленьким ЛВЛом, т.е. будут заняты все, что может укрепить коллективизм в обществе и даже организовать какую-то тактику ведения боя и обороны. Сделать так, чтобы большие игроки или не трогали маленьких совсем, или же при убийстве более слабого, теряли силы что б совладать позже (но естественно только во время осады) с равным себе, или же, просто не могли навредить "взрослые" маленьким. Если персонаж обороняющий свою крепость погибает в бою, то он ни как не оказывается обратно в замке, а случайным образом появляется на каком-либо портале, откуда потребуется время чтобы вернуться к своим (ни камни ни телепорты не должны работать в данную локацию на время осады. Вообще, для большего интереса, можно сделать два (или вообще один)замок и вот его штурмовать, только чтобы это проходило в разное время и деже в разные дни. По окончанию осады, можно так же поощерять победителя, различными там штучками, денежкой ну или фигушкой )), это то же на Ваше усмотрение. Надеюсь моё предложение найдет интерес играков и одобрение Админов. С Уважением к Вам Я - хДЖЕЙДАНх
Если честно меня тоже добивает это неравенство! Если ты реальщик добро пожаловать в игру если ты там живёш в центре москвы а вот например мне как!? У меня зарплата 15к + квартира 10к и что мне остаётся ?
Я предлогаю дополнить три порта в каждом городе ( Центравом) вообщем в одном допускаются игроки от 15 до 20 лв в другом от 20 до 25 а в третьём от 25 до 35 лв! Игрок как бы переходил на отдельную локацию в осаде...
#6
Отправлено 12 Март 2012 - 10:51
В игре огромнейшая масса нереальшиков, которые ходят в топ шмоте (собственном).
Нужна просто иметь голову на плечах и немного смекалки
Нужна просто иметь голову на плечах и немного смекалки
С Уважением, Кингус
#7
Отправлено 12 Март 2012 - 11:02
Если мне не изменяет память ты на Нор-Лаеде а вот насчет Ворнграя там уже другой расклад)
#8
Отправлено 12 Март 2012 - 12:00
Мы же не можем там сидеть сутками. представь что владельцы замка (которые захватили) просто закрыли ворота и пошли спать ) я тебя понял, но когда ты пойдешь на осаду а ты можешь туда идти если у тебя будет уровень минимум 25+7 ты все поймешь.
Не надо всем сидеть!
Просто после победы этот замок становится как бы главным у того или другого народв.
Сидеть там и следить за ним смогут обычные лукари, мечники и маги боты (как в Златополе или в другом любом городе)
Но будет одно НО- в этот замок на протяжении неделя например, могут приити, работать там с НПС, кузнецами и др. только те, кто его захватил. (или те кто его потом отнимет)
Не надо всем сидеть!
Просто после победы этот замок становится как бы главным у того или другого народв.
Сидеть там и следить за ним смогут обычные лукари, мечники и маги боты (как в Златополе или в другом любом городе)
Но будет одно НО- в этот замок на протяжении неделя например, могут приити, работать там с НПС, кузнецами и др. только те, кто его захватил. (или те кто его потом отнимет)
#9
Отправлено 12 Март 2012 - 12:31
Хм, если я правильно понял, то после захвата замка (а захватывают как правило кланы, а не расы). То доступ в данный замок будут иметь только крафты с дружественных кланов? Но нужно ли это крафтам? Крафт-это по сути отдельная раса, которой с одной стороны-не нужны конкуренты, но с другой (если это торговцы) нужно как можно больше народа независимо от расы. Если на территории замков будет огромное кол-во рудников, деревьев, НПС с более дешевым товаром и покупающим лут по более дорогой цене... то смысл в подобном предложении появится. Будет смысл защищать столь выгодные точки для торговых дел. Голый замок-никому не нужен! И переносить туда город, которым будет владеть 2-3 клана смысла нет... им попросту он будет не интересен до следующей осады, ради приза, а не ради территорий.
#10
Отправлено 12 Март 2012 - 13:03
Хм, если я правильно понял, то после захвата замка (а захватывают как правило кланы, а не расы). То доступ в данный замок будут иметь только крафты с дружественных кланов? Но нужно ли это крафтам? Крафт-это по сути отдельная раса, которой с одной стороны-не нужны конкуренты, но с другой (если это торговцы) нужно как можно больше народа независимо от расы. Если на территории замков будет огромное кол-во рудников, деревьев, НПС с более дешевым товаром и покупающим лут по более дорогой цене... то смысл в подобном предложении появится. Будет смысл защищать столь выгодные точки для торговых дел. Голый замок-никому не нужен! И переносить туда город, которым будет владеть 2-3 клана смысла нет... им попросту он будет не интересен до следующей осады, ради приза, а не ради территорий.
Вот именно, для захвативших замок сделать там самуе выгодные условия обитания, в этом и будет интерес захватить и не отпустить этот ценный объект.
Причем этот интерес каснётся все ЛВЛы без исключения.
Вот именно, для захвативших замок сделать там самуе выгодные условия обитания, в этом и будет интерес захватить и не отпустить этот ценный объект.
Причем этот интерес каснётся все ЛВЛы без исключения.
#11
Отправлено 12 Март 2012 - 13:49
Идея с отдельным городом действительно хороша. Дешевые нпс, рудники, деревья, подземелье с мобами - очень заманчивое предложение. Но делать его нужно на тех же условиях, что и нынешние осады. Сделать можно это отдельной картой (как лабиринт) и эдак на каких то летающих островах (ну да, захотелось помечать ).
Но до этого нужно ввести такое понятие, как межрасовые союзы.
Ну вот, по мечтали и хватит)))
Ps на осады могут ходить и средние уровни с +6 +7 шмоте
Но до этого нужно ввести такое понятие, как межрасовые союзы.
Ну вот, по мечтали и хватит)))
Ps на осады могут ходить и средние уровни с +6 +7 шмоте
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















