Перейти к содержимому

Стаерский забег

Бег по кругу

• Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 Валенсия

Сеньор игрок

• Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:14

Персонаж Валенсия.Место проживания Нор Лоед. Я купил ключи в чертоги.В первый раз меня просто выкинуло.Как говорят первый блин комом.Сегодня я 2 раза заходил и бегал по кругу- пусто.Мобов нет.
И когда выкинуло зашел еще раз.Итого 4 раза - 4 ключа по 2 пт.Мне жалко время .У меня рубиновый комплект,
алмазный, леса и еще куча шмоток на 400000 примерно тысяч рублей. Я к тому, что вопрос принципа .
Прошу както компенсировать расходы и и давно пора изменить статус мой в игре.Я уже писал об этом.Я не начинающий игрун.У меня жена умерла за 8 лет что в игре.Это в ее память я поднял этого перса.Ее звали Валентина.С уважением Сергей.

#2 ОоХуЛиГаНкАоО

Профи

• Пользователи
  • PipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияВаленсия (08 Октябрь 2015 - 15:14) писал:

Персонаж Валенсия.Место проживания Нор Лоед. Я купил ключи в чертоги.В первый раз меня просто выкинуло.Как говорят первый блин комом.Сегодня я 2 раза заходил и бегал по кругу- пусто.Мобов нет.
И когда выкинуло зашел еще раз.Итого 4 раза - 4 ключа по 2 пт.Мне жалко время .У меня рубиновый комплект,
алмазный, леса и еще куча шмоток на 400000 примерно тысяч рублей. Я к тому, что вопрос принципа .
Прошу както компенсировать расходы и и давно пора изменить статус мой в игре.Я уже писал об этом.Я не начинающий игрун.У меня жена умерла за 8 лет что в игре.Это в ее память я поднял этого перса.Ее звали Валентина.С уважением Сергей.

не сочтите за флуд.
когда проходишь чертоги или упокоище или каадарха,после каждого пройденного раза, пересобирай группу,ибо попадаешь в туже локацию,что и в предыдущий раз.

#3 maibox

AZERBAIJAN

• Пользователи
  • PipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:01