

#1
Отправлено 13 Март 2012 - 00:18
#2
Отправлено 13 Март 2012 - 00:22
POMAH200 (13 Март 2012 - 00:18) писал:
ни каких хитростей нет.прямые руки-это умение правильно и грамотно пользоваться всеми преимуществами персонажа той профы,которую ты выбрал.если контактом за кем бежишь,то уметь правильно резать углы,чтобы быстрее догнать...ну а остальное придет к тебе с опытом

ПС: забавно,что за 3года ты так и не понял,что такое прямые руки,и как их использовать

Сообщение отредактировал BROKKER64: 13 Март 2012 - 00:26
#3
Отправлено 13 Март 2012 - 10:49
#4
Отправлено 13 Март 2012 - 12:29
#5
Отправлено 13 Март 2012 - 13:12
POMAH200 (13 Март 2012 - 12:29) писал:
можно допустим одеть перса во все торповое в +3.и против него выставить такого же,но с вещами хуже,и +3 меньше.и если тот,кто одет во все самое четкое-не умеет играть,то его сольет тот,кто хуже одет...
вобщем если у человека руки кривые

а про углы-это как пример.то есть если силач бежит за лукарем,тупо кликнул по нему 2 раза,и ушел пить чай-то это криворукий нуб

почему например контакты могут догоняя перса на ходу его пару раз еще стукнуть.а кто-то не умеет?потому,что мало опыта.все приходит с опытом
Сообщение отредактировал BROKKER64: 13 Март 2012 - 13:15
#6
Отправлено 14 Март 2012 - 00:07

А если честно - нету пределов человеческой хитрости , гордыни и ..................глупости ! Печально .........это...................
#7
Отправлено 14 Март 2012 - 00:20

#8
Отправлено 14 Март 2012 - 02:27
#9
Отправлено 17 Март 2012 - 23:32
#10
Отправлено 18 Март 2012 - 01:40
BROKKER64 (13 Март 2012 - 13:12) писал:


Кликать по персу дважды это диагноз, никакие углы и арты не спасут

#11
Отправлено 18 Март 2012 - 07:58
POMAH200 (13 Март 2012 - 12:29) писал:
тут тебе никто правды не скажет , прямые руки на прямую связанны с нарушением пункта 3.30 правил игры, единственная помошь игрокам от разработчиков возможна только при создании более совершенной игровой консоли. А шас так называемые пряморукие используют кучу программ по созданию макросов с точными таймингами, в них зачастую входит и полное воспроизведение багов (таких багов которые при обычной игре вписываются в статистическую погрешность) и не могут быть воспроизведены как стабильные
поясню - каст на ходу очень редко воспроизводился , умельцы записали его воспроизведение , вставили на кнопочку и добились стабильности
#12
Отправлено 18 Март 2012 - 11:34

#13
Отправлено 18 Март 2012 - 17:22
#14
Отправлено 18 Март 2012 - 21:04
soulrise (18 Март 2012 - 07:58) писал:
3.30 Запрещено использовать специальные программы (включая ботов), а также электрические, механические и другие устройства, дающие преимущество перед другими игроками.
в старом клиенте(на старой карте,да и на новой) каст на ходу выходил постоянно,если знать,как он воспроизводится.я например не использовал ни какие макросы,и тд.и мышка у меня была не с 2м кликом,а обычная.а в новом клиенте каст на ходу(у магов) не воспроизводится-его просто убрали,что ясчитаю справедливым.давно пора было его убрать
#15
Отправлено 18 Март 2012 - 22:57
С позиции контакта говорю:
Тут главное уяснить, что маг - запрограммированная машина. Выполняет определенную последовательность действий. Причем, главное пережить первый напор, независимо от того, кто первым кого заметил. Пережив первую волну всех бяк, ударов и пакостей, главная задача это сбить противника с программы, с его последовательности действий. Это достигается разными способами, вот некоторые из них:
Во первых, ни в коем случае НЕ показывать спину, даже если случайно наткнулся на мага. Очень важен прессинг. Прессинг, имею в виду, действия после первой атаки мага. Только вперед, ближе, еще ближе и т.д.
Наступит момент, маг встанет и займется собой - манна, живка, туманы, языки, увороты и т.п. Даже если он далеко, берем лук и провоцируем атаку. В этот момент маг не совсем понимает, то ли бежать ему, то ли продолжать программу. Пока он думает, можно камень пульнуть для быстроты реакции, шагнуть и пустить еще стрелу. Подобные действия приводят к полному сбою программы, потере ориентации и восприятия окружающего мира. Дальше все козыри в ваших руках, не отставать это главное, чем меньше дистанция тем больше шансов у нас. Таких циклов может быть 3-4, если после этого количества маг жив, то все, ППЦ, контакт будет трупом. Поэтому - прессинг, неординарные атаки, имитация бессмертия, главное уложиться в 3 - 4 раза.
Ну пока все, удачи нам на боевой

#16
Отправлено 19 Март 2012 - 20:23
маг-лукарь, оба без хавки, одинаково одеты. у мага шансов 0, просто потому что ошеломление лукаря накладывается чуть чуть быстрее любого заклинания мага. а под ошеломлением маг может только бежать, что протоив лукаря не очень эффективоно. и в общем по-моему лукарей сделали слишком уж сильными.
#17
Отправлено 26 Март 2012 - 19:08
есть такое дело , контакт прибьет и начинается, какой он пряморукий - и как круто положил своим 25 силой - 32 мага

Нету тут пряморукости - есть только опыт , и у магов все подругому - все четко , брюлька - будь добр с книгой и посохом нормальными ходить .
А че и кто такие контакты - куча багов , програм ? Который даже 15 лвл , если сутки будет бить дракона то прибьет его

У мага канешь такого никогда неполучится - строгая математика , почти исключающая случайности

вот и бегают контакты и лукари по локам за магами голыми - просто одев брюльку ,


Сообщение отредактировал TipRin: 26 Март 2012 - 19:09
#18
Отправлено 26 Март 2012 - 19:38
PACDBA (19 Март 2012 - 20:23) писал:
маг - лучник, при одинаковой одежке - побеждает тот у кого выше урон. тишина лучника, а так же ошеломление кастуются 1 секунду. время каста тумана без аур - 1 секунда.время зарядки языков без аур - 2 секунды.слепота кастуется так же 2 секунды без аур. итог....у мага есть смерч, который не дает убежать, время каста тумана в 2 раза меньше,чем время тишины. то есть помимо урона, в бою мага и лучника важна реакция. кто первый нажал кнопочку - тот получил перимущество

мораль..... нефиг магом, бойцом со слабой защитой, лезть вплотную к лучнику..... да, издали вы получите больше урона, но не потеряете возможности свалить на время тишины

#19
Отправлено 26 Март 2012 - 19:43
POMAH200 (13 Март 2012 - 12:29) писал:
пряморукость это образно
на самом деле помимо прямых рук нужно иметь "круглую" голову
Пример:
Прямой маг ни даст подойти контакту к себе
Я думаю рускея многие знают и как то у меня с ним была "дуэль" так русик моего мага мог с крита снести но у него не получалось ко мне подойти. Правда он пытался закидать камушками но пятнашки зделали свое дело и он спокойненько лег)
А пряморукий контакт будет старатся подойти в плотную или даже убить с лука)
Я за лукарей я сказать увы ничего толком не могу! Кроме как юзать уворот почаще и языки юзать)
Ты не воспринимай это выражение так буквально)
#20
Отправлено 26 Март 2012 - 19:48
TipRin (26 Март 2012 - 19:08) писал:





Уважаемый,это ты верно подметил,по поводу нормальных магов. У самого, крутого мага,посох за 600пт

Пример,Лук Цитадели 1020,Меч Цитадели 1800



P.S.Данный фактор,ценновой политики, на оружие и урон, считаю не справедливым

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных