Перейти к содержимому


ох уж эти руки

криворуким и пряморуким сюда

Сообщений в теме: 36

#21 Рейданище

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 19:48

Просмотр сообщенияsoulrise (18 Март 2012 - 07:58) писал:

тут тебе никто правды не скажет , прямые руки на прямую связанны с нарушением пункта 3.30 правил игры, единственная помошь игрокам от разработчиков возможна только при создании более совершенной игровой консоли. А шас так называемые пряморукие используют кучу программ по созданию макросов с точными таймингами, в них зачастую входит и полное воспроизведение багов (таких багов которые при обычной игре вписываются в статистическую погрешность) и не могут быть воспроизведены как стабильные поясню - каст на ходу очень редко воспроизводился , умельцы записали его воспроизведение , вставили на кнопочку и добились стабильности


Или тоже рудольф) фулл +3 а падал от всяких там

#22 ХХАнтифашистХХ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 20:04

Прямые руки щас - это подвесить на себя всякие няшки типа + 35 % урон и 500 хп ...

#23 ForSale

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • ГородЛютеция

Отправлено 26 Март 2012 - 23:31

Просмотр сообщенияTipRin (26 Март 2012 - 19:08) писал:

Темку наверное маг создал . есть такое дело , контакт прибьет и начинается, какой он пряморукий - и как круто положил своим 25 силой - 32 мага :D Нету тут пряморукости - есть только опыт , и у магов все подругому - все четко , брюлька - будь добр с книгой и посохом нормальными ходить . А че и кто такие контакты - куча багов , програм ? Который даже 15 лвл , если сутки будет бить дракона то прибьет его :) У мага канешь такого никогда неполучится - строгая математика , почти исключающая случайности :) слишком все на шмоте завязано и далеко ненубском и дешевом вот и бегают контакты и лукари по локам за магами голыми - просто одев брюльку , :D ну хотя - канешь это пряморукость и крутость :P Пока нормальных магов невстретят - тогда сплошное нытье и маты в приват от этих пряморуких понтовиков летят


Хотелось бы отметить, что "брюлька" это такая вещица, которую можно выкинуть в помойку, на сегодняшний день. Предмет - предназначенный для успокоения души и не более.
Еще одно наблюдение имеется. Магов можно поделить на две категории:

1. Это смело подпускающий к себе, активно атакующий (как правило пятнашки, слепь, молнии) маг. Имеющий достаточный запас ХП. И быстро реагирующий на очередность своих атак, в сочетании с по секундной точностью использования останавливающих эффектов. Это тяжелый случай для контактника из разряда средних.

2. Есть маги предпочитающие брать измором, смерч - разрыв дистанции - пара молний. Дальше бег до следующего смерча и повтор цикла. Тут контактнику немного проще, есть время подумать и оценить ситуацию. Есть два выхода из неё. Первый: после минимум трех циклов прикинуться умирающем (есть медленнее, используя разные закуски, имитировать попытку ухода из боя. Маг смелеет, сбивается с программы, сокращение дистанции и он труп.)
Второй: Если программа не сбивается, то очень легко уйти в противоположном направлении. После очередного смерча, смотрим куда удаляется маг и движемся от него на 180 градусов. Все бой закончен.

p.s. повторюсь, речь о средних магах и контактных бойцах, в режиме один на один.
Изображение

Изображение

Изображение


#24 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 27 Март 2012 - 00:34

никто и неспорит с вами :)

да в чемто оружие дешевле на мага посравнению с контактами - но ведь даже в базе знаний сказано

Контактники - самый дорогой класс


да , BloodySword - очень хороший психолог , все доходчиво и хорошо обьяснил
есть такое дело , когда на мага бежит контактник - иногда теряешь 2-3 сек в думках , начать биться или заднюю включить :D
на этом - многие маги и гибнут , из - за этого сбоя

а насчет брюльки все же зря так , рано ее списывать со счетов :)
в маленьких кланах - иногда на 15 чел , всего 2 -4 брюльки и передают друг другу по мере надобности :D неувсех есть пт на норм шмот
а про прямые руки - тут все просто , арене уже много лет правила слишком усложнились
на фоне - уничтожения старого форума , и нежелания опытных что - то обьяснять новеньким ,
у них нет даже шанса - что- либо противопоставить противникам ниже их по уровню :) но более опытным
отсюда и появилось выражение , про - кривые и прямые руки :D

P\S - это всего лишь наблюдение , личное :P

Сообщение отредактировал TipRin: 27 Март 2012 - 00:36

Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#25 ForSale

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • ГородЛютеция

Отправлено 27 Март 2012 - 01:01

Просмотр сообщенияTipRin (27 Март 2012 - 00:34) писал:

никто и неспорит с вами :) да в чемто оружие дешевле на мага посравнению с контактами - но ведь даже в базе знаний сказано Контактники - самый дорогой класс да , BloodySword - очень хороший психолог , все доходчиво и хорошо обьяснил есть такое дело , когда на мага бежит контактник - иногда теряешь 2-3 сек в думках , начать биться или заднюю включить :D на этом - многие маги и гибнут , из - за этого сбоя а насчет брюльки все же зря так , рано ее списывать со счетов :) в маленьких кланах - иногда на 15 чел , всего 2 -4 брюльки и передают друг другу по мере надобности :D неувсех есть пт на норм шмот а про прямые руки - тут все просто , арене уже много лет правила слишком усложнились на фоне - уничтожения старого форума , и нежелания опытных что - то обьяснять новеньким , у них нет даже шанса - что- либо противопоставить противникам ниже их по уровню :) но более опытным отсюда и появилось выражение , про - кривые и прямые руки :D P\S - это всего лишь наблюдение , личное :P


Все правильно сказано.
Особенно про 2-3 секунды. Иной раз - видишь маг стоит, у него 500-600 хп. Если потерялся на это время все, пиши пропало. Он превратится в мага + много и в добавок ХП вырастет до 1500 минимум. Это он просто лутить пришел. Я вообще стараюсь лесом ходить, т.е. между елок. Чобы таргет на меня труднее положить было, при условии, что "рядом" без контроля. Старый форум жаль безмерно, да и эта тема пригодится хотя бы начинающим игрокам. Брюлик в клане это ценность, должен передаваться вместе с инструкцией по применению :) , ну и плюс наставления более опытных членов клана. С другой стороны - все познается в сравнении, если не пробовать, то не важно, есть брюлик или нету. Чужой опыт не заменит собственного, не нужно боятся ходить по карте. Бояться нужно простоя на мирке в арендованном шмоте это утопия.
А вообще, для смелости, пати нужно. Минимум двое, разных проф. Желательно, один ближний и один дальний атакер (пофиг маг это или лучник). Тогда приобретенный опыт множится надвое. (идет в зачет командное действие) Не нужно бояться и души жалеть :) одну отдал - десяток взял ;)
Изображение

Изображение

Изображение


#26 Рейданище

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 16:45

Просмотр сообщенияBloodySword (27 Март 2012 - 01:01) писал:

Все правильно сказано. Особенно про 2-3 секунды. Иной раз - видишь маг стоит, у него 500-600 хп. Если потерялся на это время все, пиши пропало. Он превратится в мага + много и в добавок ХП вырастет до 1500 минимум. Это он просто лутить пришел. Я вообще стараюсь лесом ходить, т.е. между елок. Чобы таргет на меня труднее положить было, при условии, что "рядом" без контроля. Старый форум жаль безмерно, да и эта тема пригодится хотя бы начинающим игрокам. Брюлик в клане это ценность, должен передаваться вместе с инструкцией по применению :) , ну и плюс наставления более опытных членов клана. С другой стороны - все познается в сравнении, если не пробовать, то не важно, есть брюлик или нету. Чужой опыт не заменит собственного, не нужно боятся ходить по карте. Бояться нужно простоя на мирке в арендованном шмоте это утопия. А вообще, для смелости, пати нужно. Минимум двое, разных проф. Желательно, один ближний и один дальний атакер (пофиг маг это или лучник). Тогда приобретенный опыт множится надвое. (идет в зачет командное действие) Не нужно бояться и души жалеть :) одну отдал - десяток взял ;)


во многих топ играх только так и играют
а в арене можно и соло жить хорошо

#27 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 27 Март 2012 - 17:05

Соло можно жить. Тем, кто может себе позволлить полный фулл +3 и жемчуг, нужно попробовать ассасина качнуть.

#28 Magrain

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:12

Надо же психология ведения боя...любопытно то как...
Всегда считал что есть 2 характера...агрессивный и обдуманный...
При первом не глядишь на исчезновение расходников и долбишь до талого...
Второй вариант подразумевает комбинировать...все ради экономии...выигранный бой=потраченные средства...

Хотя все зависит от характера самого игрока,я сторонник "выжить любой ценой",естественно в разумных пределах...некоторые готовы умереть что бы не тратить время на беготню,затраты, если видят что результат не в твою пользу при пвп...
Есть такие которые сразу напиваются по самое нехочу что бы кровь из носа,но выиграть бой,даже если после боя смотреть как исчезает великолепие упивки в никуда...

Наверно характер рулевого и определяет прямоту рук...ну и конечно же качество шмота...пвп игрок или командный решают циферки на тряпках)
Дерзкий,но не нохчи...

#29 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:10

Самая лучшая тактика для чаров, атакающих с дальних дистанций контакта, например. Это не рисковать и не бить сбилизи, даже против заведомо более слабых чаров, постоянно убегать, как только контакт разворачивается в другую от тебя сторону - моментально бежать за ним - магу желательно смерч повесить на него... Контакт обычно должен быть с едой, и просто бежать и обкидывать свою жертву каменными стрелами на ходу... (Не терять растояние с жертвой, стальное тело помогает и против магов и против лучников, уворот хорош против лукарей, но не магов) Против плохо одетых магов это помогает, даже очень сильно...

#30 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:48

:D Иногда , есть все и лвл и шмот , и человек долго играет
А вот , ну неполучается у него никак , никого завалить .
И в команде неможет и на мобах , в народе про таких говорят - руки из ... :D
А в арене , просто сделали выражение , помягче - кривые руки :P
:D
Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#31 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:53

Жмёшь на кнопочку - у контактов - крит удар и хавка, у лучников - абилочики + хавка, маги - надо всё-таки учиться играть и не тормозить (ну и хавку тоже кушать не забывать), т.к. маг физически уязвим, плюс ещё лаги...

#32 POMAH200

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 12:14

Просмотр сообщенияTipRin (26 Март 2012 - 19:08) писал:

Темку наверное маг создал .

есть такое дело , контакт прибьет и начинается, какой он пряморукий - и как круто положил своим 25 силой - 32 мага :D
Нету тут пряморукости - есть только опыт , и у магов все подругому - все четко , брюлька - будь добр с книгой и посохом нормальными ходить .
А че и кто такие контакты - куча багов , програм ? Который даже 15 лвл , если сутки будет бить дракона то прибьет его :)
У мага канешь такого никогда неполучится - строгая математика , почти исключающая случайности :) слишком все на шмоте завязано и далеко ненубском и дешевом

вот и бегают контакты и лукари по локам за магами голыми - просто одев брюльку , :D ну хотя - канешь это пряморукость и крутость
:P Пока нормальных магов невстретят - тогда сплошное нытье и маты в приват от этих пряморуких понтовиков летят

тему создал человек а не маг это раз, во вторых у меня есть все профы это два. магом играть в разы легче чем контактом

#33 POMAH200

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 12:20

вся проблема в том что на равных (одинаковый шмот, оружие ,ХП) биться не с кем, у кого то всегда перевес в ту или иную сторону. прямые руки играющего не при чем, если 1 удар по нему сносит все ХП.

#34 Противостояние

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 17:48

ММОРПГ - это всегда шмот, а потом всё остальное.

#35 POMAH200

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 18:50

значит ты мало играл в такие игры

#36 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 04 Июль 2012 - 20:15

ну нескажи , иной раз чуешь
мона вымотать контакта
вас двое
говоришь уходи стоит :D еще и пытается защитить
она могда отойти востановиться пока я воскресал и камнем
но встает и начинает в грудки бить
_ уже орешь отойди , но стоит и умирает :D следом за жену с психа кидаешься ( жена в арене )
гибнут оба
логики ноль уже

эт про магов :)
Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли

#37 тендай

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСибирь г.Красноярск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 09:33

Просмотр сообщенияPOMAH200 (04 Июль 2012 - 12:14) писал:

тему создал человек а не маг это раз, во вторых у меня есть все профы это два. магом играть в разы легче чем контактом



ну понимаю что человек :D тока с чего магом проще ?
магом тока - в каче везет, а ну станешь 30 лвл - и за реалом сразу кинешься :P нежевучие они
Никогда не понимал продавцов, которые вешают таблички "ушел/ушла на 15 мин". я ж незнаю, когда они ушли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных