Перейти к содержимому


Не дошли


Сообщений в теме: 7

#1 Дочкапутина

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:08

Перевел сегодня платеж, минут 20 назад. Не дошли. Переводил через терминал по нику. На аккаунте нету. Ник ОпаснаяКиса, сервер Воронграй.

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:17

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, чек, выданный терминалом или перепечатайте с него информацию: дата и время, сумма, номер терминала, название сети терминалов, код операции. Прислать можно личным сообщением.

#3 Дочкапутина

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:35

Просмотр сообщенияСметанка (29 Октябрь 2015 - 11:17) писал:

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, чек, выданный терминалом или перепечатайте с него информацию: дата и время, сумма, номер терминала, название сети терминалов, код операции. Прислать можно личным сообщением.

здравствуйте! чек не сохранился, просто всего кидал и доходило. А тут нет. Я почитал форум и нашел, что нужно оказывается было написать "3" перед ником когда перечислял. А я не написал. У вас же имеется своя база, посмотрите пожалуйста по ней, это было 28.10 примерно в 21:55-22:05 qiwi терминал. сумма 500

#4 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 11:47

Дело в том, что платеж должна перенаправить именно служба Киви, поэтому им требуется полная информация по платежу. Я направлю пока те данные, которые есть, но по опыту могу сказать, что их будет недостаточно. Как минимум, потребуется номер терминала и его адрес. Эту информацию вы можете узнать на самом терминале следующими способами: в меню терминала выбрать раздел информации либо совершить оплату, например, на мобильный телефон, и на полученном чеке посмотреть номер терминала и его адрес.

#5 Дочкапутина

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:01

Просмотр сообщенияСметанка (29 Октябрь 2015 - 11:47) писал:

Дело в том, что платеж должна перенаправить именно служба Киви, поэтому им требуется полная информация по платежу. Я направлю пока те данные, которые есть, но по опыту могу сказать, что их будет недостаточно. Как минимум, потребуется номер терминала и его адрес. Эту информацию вы можете узнать на самом терминале следующими способами: в меню терминала выбрать раздел информации либо совершить оплату, например, на мобильный телефон, и на полученном чеке посмотреть номер терминала и его адрес.

номер терминала 9991715 адрес г. Москва ул. Малыгина 7

#6 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:13

Информация о вашем платеже направлена в службу поддержки, ожидайте, пожалуйста, ответа.

#7 Дочкапутина

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:06

Просмотр сообщенияСметанка (29 Октябрь 2015 - 13:13) писал:

Информация о вашем платеже направлена в службу поддержки, ожидайте, пожалуйста, ответа.

искренне благодарен

#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:42

Здравствуйте! Платеж направлен на вашего персонажа, желаем приятной игры!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных