Перейти к содержимому


Воронграй. Технические недочеты против магов


Сообщений в теме: 10

#1 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:27

1. При прерывании каста заклинания, заклинание все равно блокируется на время остывания. Пример. Кастуем огненный дождь. У противника достаточно времени, чтобы кинуть ужас или оглушить. Заклинание прерывается и блокируется на 30 сек. При этом также блокируется на 34 сек огненный шар и землетрясение. При этом таймер на иконках не отображается. Невозможно узнать, когда заклинания снова станут доступны для использования. Это очень серьезный недочет.
Предложение. Таймер остывания заклинания должен запускаться только в случае успешного каста заклинания. Если оно было прервано по каким-либо причинам, должна быть возможность снова его кастовать.
2. Заклинания, понижающие скорость передвижения.
Давно уже ввели эликсир на скорость и несколько активируемых вещей. У контактов нет проблем с дистанцией.
Заклинание каменная кожа снижает скорость передвижения. Сильно снижают скорость передвижения заклинания интеллекта: восполняющая концентрация и убийственная концентрация. При использовании двух сразу, скорость мага падает в 0.
То есть любой игрок может убежать, пока у мага не спадут бафы. Или же могут в массовом бою толпой под амулетами налететь на мага, потому что он не сможет отбежать. Или хваток могут на него накидать. В общем, маг становится очень уязвим из-за потери мобильности. Или ту же концентрацию приходится отключать и ждать перезарядки 180 сек. В большинстве случаев она просто бесполезна. Также серьезный недочет возникает из-за ландшафта. Противник может сделать пару шагов, забежав за какой-то кривой угол и у мага не будет возможности его атаковать. Как и возможности "доползти" при нулевой скорости из-за бафов концентраций и каменной кожи. Это просто смешно. Кто вообще при тестировании учитывал такие моменты?
Предложение: убрать снижения скорости со всех заклинаний мага. Потому что у других классов ни одна абилка на себя не снижает скорость передвижения. И игровой мир давно стал гораздо более динамичным, чем несколько лет назад.


Общие недочеты. Хотя больше всего от них достается магам.
1. Активируемые вещи. При попытке активировать эффект вещи, когда персонаж находится под ужасом/оглушением, эффект активации не появляется. Возможность использовать эффект при этом блокируется на 5 мин, как при успешном использовании.
Предложение. Сделать возможным успешно активировать эффекты экипировки во время ужаса/стана.
2. Панель быстрого доступа невозможно использовать без неудобств. Если кликать по иконкам ЛКМ, то постоянно слетают заклинания, еда, мана, абилки. Даже могут меняться местами ячейках. Разве нельзя сделать замок на панель, чтобы невозможно было изменять содержимое ячеек при блокировке?
Я прекрасно понимаю тех игроков, которые записывают макросы. Но сам принципиально такими вещами не пользуюсь. Поэтому для таких игроков проблема с панелью очень актуальна.
Предложение. Ввести замок на панель, чтобы возможность менять ее содержимое доступна было только при нажатии соответствующей кнопки. Разместить его можно рядом со скролом слотов панели.

#2 lGuardian

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:00

На счёт панели он дело говарит ,но на сколько я помню такие предложения были и темы просто закрывались.

#3 КОТОФЕИЧ

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:33

+
при отражении магии-не тратить ауры
как у силачей при промахе и блоке усил удары
как у лучников при промахе выстрелы

Сообщение отредактировал КОТОФЕИЧ: 08 Февраль 2016 - 16:33

Я старый кот, я бедный кот,
Я очень слаб и мал.
Меня понять сумеет тот,
Кто брошенным бывал.
Когда-то был я молодой,
Любил мышей гонять.
Я весел был и все со мной
Хотели поиграть.
А нынче выгнали за дверь,
Спасибо не пинком.
Скажите, кто меня теперь
Почешет за ушком?
Совсем один сижу на пне,
Не нужный никому,
Ой, худо мне! Ой, страшно мне
Ах! Одному.
(Кот Котофеевич)

#4 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:35

Доработаю темку, почему у магов нет ни одной абилки с мгновенным действием? у контактов и лукарей они есть,
почему абилки интелекта требуют 1 уровень и 10 , а концентрация 45 уровень? у других проф 18 навык минимум, а топовые абилки на 38 уровне, маги вынуждены терять +7 скилов по сравнению с другими профами, чтобы достигнуть топовых абилок.
Сделайте так чтобы восполнение манны было доступно с 18 уровня интеллекта, а концентрацию переместите на 38 уровень , и астральный удар чтоб кастовался без задержки по времени

по поводу экипировки - щит универсальная шмотка от всех проф защищает, - с какого это? книга только имеет сопротивление - против магов+ урон, стрелы только урон. На щите должно быть поглощение минус 0,7 магии стихии , а не плюс 0,7.(так хоть выровняете баланс проф- контакт- лучник-маг-контакт... - по порядку кто,над кем имеет преимущество) Только не пишите технически не возможно - ледяному дракону ведь сделали минус 0,5 поглощение магии света

#5 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:00

не хватает массовой магии которая используется на себя и будет мгновенно при нажатии наносить всем вокруг мага урон пока не закончится мп и + этим уроном маг себе будет заполнять хп
при нажатии этой магии уязвим от лучников...

Изображение
Изображение

#6 АМУРЛЕН

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:28

ух как заплакали маги,помниться ассы тему писали так вы говорили что у них все и так отлично,вот у кого все отлично так это у магов и всеравно вы ноете,так что своя рубашка все таки ближе к телу?У вас одних только стопающих абилок 2 штуки,про остальные вообще молчу.

Предлогаю разработчикам ЗАКРЫТЬ тему так же как и закрыли тему проблем у ассов,т.к думаю многие считают что у вас у магов и так все отлично.

И еще прошу админов разобраться как маги бегают с активированным щитом,при надетом гримуаре,считаю это прямым нарушением игры и БАГОМ.

P.S.Что же ответят разрабы хмм? B)

Сообщение отредактировал АМУРЛЕН: 09 Февраль 2016 - 11:31


#7 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:53

Просмотр сообщенияАМУРЛЕН (09 Февраль 2016 - 11:28) писал:

У вас одних только стопающих абилок 2 штуки,про остальные вообще молчу.


ты тему перечитай причем здесь эти стопающие абилки.
херальдер пишет что отката на магии не пишется при збиве каста а ты со своими стопающими магиями
если ты хочешь поговорит о стапающих магиях так они на лучников не работают! наверно у тебя от такой инфы щас настроение подымется на весь день...

Изображение
Изображение

#8 xbarbosx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:41

Маги щас вообще стали танками на вороне которых даже топ лукарь не может убить 1-1!! У охоты вообще не одного арта на инту и пробив 90% !!! Я понемаю у дабыче много артов 3+1 пробив понятен!!!! Если маги жалуются на обилки что мне тогда ассу делать с уроном и общем ливалом??!!

#9 МАЛЯВОЧКА

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:08

охота угомонись уже. вот тебе точно надо сидеть и в тряпочку помалкивать.у магов всё прекрасно. пользуетесь всеми благами в игре. и багами и щитами. так что хватит тут ныть про ущербность профы магов. ни чего вам не надо добавлять. шмот вот точно нужно привязывать к профам. вот тогда и будет тут счастье. и маги будут не как танки стоять и убивать одного за другим противников. а как раньше постоянно быть в движении. маг это боец не ближнего боя как и лукарь и не чего магу и лукарю танковать тем более против толпы. хватит бред нести

#10 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:58

Напоминаю. Данная тема посвящена ТЕХНИЧЕСКИМ недочетам игры. Любые иные предложения/обсуждение баланса выходят за рамки темы.
Проблема с заклинаниями, понижающими скорость передвижения, была добавлена сюда из-за наличия в игре множества невидимых "препятствий" и неровностей игрового пространства. Очень часто противник, сделав пару шагов вдоль стенки/края локации, становится недоступен для атаки на расстоянии. В данном случае, для атаки магией. Игроку сложно определить такие "препятствия", потому что они никак не отображаются.

#11 ххТЕНЬЛЕСОВх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 01:18

С техническими недечетами сюда:http://forum.arena.ru/forum/26-problemi-geimpleja/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных