Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №1 (335) от 20.03.2012


Сообщений в теме: 10

#1 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 12:27

Газета ARENA Online, выпуск №1 (335) от 20.03.2012



Почти 6 лет назад первый главный редактор газеты Arwen писала во вступлении к выпуску под номером один: «Рады снова приветствовать вас на страницах нашего издания!». Тогда, несмотря на все трудности, удалось возобновить выпуск газеты после длительного перерыва. Сейчас, после двух месяцев молчания, я с радостью, и даже с некоторой гордостью, могу сказать снова: «Рады снова приветствовать вас!». И я надеюсь, что следующее подобное испытание для газеты настанет не раньше, чем через 6 лет, и за это время произойдёт множество событий, о которых мы рады будем вам рассказывать на страницах нашего издания. Оставайтесь с нами!

Главный редактор Сметанка

Что мы подготовили для вас сегодня

Обзор событий с начала года
ИзображениеБитва за Воющий лес!
Ответы разработчиков на вопросы игроков
Цветочные королевы: интервью с победительницами
Военный обзор мира Воронграй с начала года
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Захваты замков на неделе
Головоломка
Конкурс «Знаете ли вы, что…»

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 12:51

Обзор событий с начала года


Обозревал DarkMagicans




Январь

11 января – до конца января каждые выходные игроки получают удвоенный опыт в сражениях.
11 января – объявлено о начале акции «Возрождение 2013», по итогам которой обладатели Хранителей Вечности получат в подарок предметы экипировки комплекта Возрождения.
18 января – открывается подземелье в мире Воронграй. Подземелье — это лабиринт, в котором обитают ужасные монстры во главе с минотавром Каадархом. Чтобы достичь цели и повергнуть босса, придется преодолеть множество ловушек и препятствий. Смельчаков ждут отличные награды!
24 января – завершились новогодние праздники, Дед Мороз и Снегурочка покинули город Белого Камня.
30 января – в течение всего февраля раз в день проводится акция «Счастливый час». Один раз в сутки игроки смогут получать в 5 раз больше опыта.
30 января – только 31 января, покупая платину в магазине shop.arena.ru, игроки получают в 1,5 раза больше Шкатулок Воронграя.

Изображение



Февраль

3 – 13 февраля — проходит творческий конкурс «Признание». Принимаются авторские работы в любом жанре: песня, стихи, проза, рисунки, видео, которые несут послание вашей избраннице или избраннику.
4 – 5 февраля – проходит ивент «Дневная осада». Кристаллы активировались в случайное время дня, осады длились 30 минут.
7 февраля – открыто подземелье в мире Нор Лаед.
10 февраля – стартует конкурс скриншотов «Романтика».
14 - 20 февраля – в наши миры прибыли Жрицы Храма Бракосочетаний для празднования дня всех влюбленных.
15 февраля – принимаются заявки на участие в командных соревнованиях, которые будут проводиться в течение всей недели с 20 по 25 февраля. В победу за турнир воины получают превосходные Шлемы Чемпиона и Наручи Героя, которые обладают отличными характеристиками.
16 февраля – жители Воронграя могут приобрести новое оружие, которое появилось в продаже у кастеляна Цитадели.
23 - 26 февраля – в мирах Арены проводятся различные конкурсы ко Дню защитников Отечества, в которых можно выиграть головной убор для настоящего воина — буденовку. Воины играли в прятки с архимагом, сражались с отрядами монстров, а также проявляли себя в интеллектуальных битвах.
24 февраля – начинается распродажа шелковых сумок на 75 отделений со скидкой в 50%. Акция действует до 27 февраля.

Изображение



Март

1 марта – начинается акция «Сытный март». В начале апреля все воители получат добавку в размере 20 порций за каждые 20 корзин Печеного осетра.
2 марта – весь март будет проводиться конкурс «Мисс ARENA 2012». В начале апреля будет объявлена победительница, которая получит золотую Диадему Королевы, а другие две красавицы получат в подарок серебряные Диадемы.
5 марта – стартует прием работ на конкурс «Открытки к 8 марта».
7-15 марта – с монстров падают различные виды букетов. Девушки, которые собрали больше всего цветов, получили в подарок Венки Богини Фрейи.
12 марта – стартует распродажа: Гранатовые амулеты в мире Воронграй и амулеты Мятежника в мире Нор Лаед продаются со скидкой в 50%.
12 марта – начало литературного конкурса «История вашей любви».
14 марта – Команда разработчиков ARENA Online рада сообщить вам о скором выходе нового ежедневного ивента «Битва за Воющий лес», в котором могут принять участие воители уровня Мастер и выше! Воины будут защищать своих лидеров и пытаться самим повергнуть противника, а в награду за это получат уникальные вещи и огромное количество опыта.

Изображение



#3 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 12:53

Битва за Воющий Лес!

Поведал Inception









Битва за воющий лес — это регулярный автоматический PvP ивент, участие в котором может принять любой воитель выше 30-го уровня. Ивент построен таким образом, что для победы игроки должны проявлять активность на всем его протяжении (минимум 30 минут).


Ивент проходит четыре раза в сутки и длится в течение часа.

Расписание ивента:
• 01:00 - 02:00
• 09:00 - 10:00
• 16:00 - 17:00
• 20:00 - 21:00

Изображение







Для того чтобы принять участие в битве за Воющий Лес, необходимо взять квест у персонажа, который находится около лидера фракции (Ладар, Тир, Эмналькон) и активировать ключ(находится в квестовой сумке, для активации требуется 40 Знаков войны). Персонаж появляется около лидера только за полчаса до начала ивента. Затем вход на локацию осуществляется через стационарный телепорт, расположенный в столицах фракций.

Изначально вы попадаете в так называемый «Входной регион», где можете пополнить свои запасы расходников. Прописка на локации Воющий Лес осуществляется автоматически. Далее будут видны решетки, которые открываются только с началом ивента и закрываются за 10 минут до конца. Все решетки ведут в лагеря фракций, в центре которых расположены три главных босса – Рюрик, Артур и Тамлин. В защите своего босса и уничтожении вражеского и заключается смысл ивента.

У каждого босса запас здоровья в 250000 очков. С началом ивента боссы начинают призывать своих защитников, легионеров. Их задача добежать до вражеского лагеря и нанести максимальный урон чужому лидеру. При убийстве защитников, или нейтральных монстров Воющего леса, на игроков, находящихся поблизости, накладывается эффект, усиливающий его атакующие и защитные характеристики. Эти эффекты совмещаются друг с другом без ограничений и автоматически снимаются с персонажей, которые покинули территорию Леса.

В центре локации находится Воющий камень. Он наделяет игроков особым эффектом, который позволяет восполнить своему боссу определенное количество очков здоровья. Изначально, в течение минуты, камень копит силу. Когда в зоне видимости появляется персонаж, Воющий Камень наделяет его своей силой около 30 секунд. Этот таймер может быть перебит другим персонажем, атакующим того, который в данный момент наделяется силой. После того, как эффект полностью «отдан» персонажу, над головой у чара появляется красивая анимация сферообразной формы. Данный персонаж должен отнести силу Воющего Камня своему боссу, чтобы вылечить ему здоровье и запустить дополнительную волну защитников.


Награды:

В качестве наград за победу на ивенте выступает особая валюта — Крик. За Крики приобретаются наградные предметы.

Квест может быть пройден:

• успешно (если уничтожены вражеские боссы и сохранен свой);
• вничью (если не уничтожен хотя бы один вражеский босс, сохранен свой и закончилось время ивента);
• провален (если убит свой босс).

Наградами квеста выступают:
Нор Лаед:
• при успешном прохождении: 4 Крика и 3000000 ед. опыта во все открытые навыки;
• при прохождении вничью или провале 2 крика и 1500000 ед. опыта во все открытые навыки;
Воронграй:
• при успешном прохождении: 4 Крика и 6000000 ед. опыта во все открытые навыки;
• при прохождении вничью: 1 крик
• при провале: 2 Крика и 3000000 ед. опыта во все открытые навыки;

За крики можно приобрести особые предметы, которые продаются в магазине Воющего Леса (Витязь Братства, Легионер Ордена, Рыцарь Доминиона, расположенные в столицах).

Награды мира Нор Лаед

Изображение




Награды для мира Воронграй

Изображение



#4 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 12:57

Ответы разработчиков на вопросы игроков

Беседовала Сметанка




К первому выпуску наступившего года редакция газеты по традиции расспрашивала команду разработчиков об их планах на ближайший год. За время перерыва в работе газеты мы бережно хранили добытую информацию и ждали момента, чтобы ею поделиться. Наконец, момент настал! Представляем вам ответы на часто задаваемые игроками вопросы.

Несмотря на многие трудности, возникающие в 2011 году, в мире Арены были произведены важные изменения: введена новая система получения знаков войны, появилась репутация, достижения, построена Цитадель, созданы новые локации. Как вы оцениваете работу команды разработки в этом году? Все ли удалось осуществить?
Стоит отметить, что здесь перечислены далеко не все важные изменения. Мы, например, очень гордимся механизмом открытия/закрытия замков на навыках самим игроком в любое время и разведением боевых и ремесленных навыков на две отдельные «башни». В 32 и 33 версиях игры мы получили множество механизмов, которые только предстоит освоить в 2012 году. В целом, работа команды хорошая. В 2011 году мы сделали все, на что были способны.
Конечно, хотелось бы добиться большего. Так, мы не успели запустить в 2011 году инстансы, хотя планировали (выпустили только в начале 2012 года). Мы так и не выправили баланс боевого взаимодействия. Весьма значительная часть плана переехала на 2012 год. Надеюсь, новый год будет лучше старого, и мы успеем все, что задумывали и более того.

Расскажите хоть немного о том, что ждет игроков в будущем?
План на ближайшие месяцы сформулированы достаточно ясно. Из значительных, заметных задач выделяются следующие:
1. Значительная реорганизация стартового этапа игры. Мы собираемся добавить больше экшена и динамики на самые первые уровни, рассчитывая, таким образом, привлечь побольше игроков и поднять онлайн. Одновременно наши программисты полностью сосредоточатся на задаче устранения лагов – результаты должны быть заметны весной.
2. Планируем значительно улучшить PvE-составляющую игры, добавляя новые инстансы.
3. В скором времени осады и раскопки сундука дополнятся новым ежедневным ивентом, ориентированным на PvP. (Ивент уже появился в игре! — прим. ред.)


В «большом мире» произошло немало изменений. А планируется ли что-нибудь новое для начальной локации – Тихого острова? Ведь от наполнения этой местности зависит, останется в мире Арены новый игрок или нет.
Мы собираемся менять самое начало игры. Однако на 9-10 уровнях нового контента добавлять не планируется. Дело в том, что я абсолютно уверен, что вопрос стоит переформулировать как «... от наполнения этой местности зависит, останется на Тихом Острове новый игрок или нет» что не соответствует интересам самих игроков. Лучше мы потратим наши ресурсы на то, чтобы разнообразить основной игровой мир, чтобы игрокам было интереснее играть и развиваться, а не сидеть могучей кучкой на замкнутом пятачке земли (хочу заметить, отпугивая настоящих новичков, которые не могут ничего противопоставить «ветеранам детского сада» на Кровавом рифе).

Изменение пола нарочно не предусмотрено у Стилиста? Каким образом теперь можно сменить пол своему персонажу?
Вопрос пока не рассматривался, однако учитывая глобальную направленность всего мира на увеличение толерантности и политкорректности, до этого наверняка дойдет.

Когда будет дорабатываться магия хаоса в мире Воронграй? Планируются ли вообще изменения в магии Воронграя?
Планируется. Реорганизация магии Света и Хаоса сервера Воронграй стоит в планах в ближайшие месяцы. Сначала мы полностью пересмотрим заклинания магии Света, эта задача уже близка к завершению. Магия Хаоса будет следующей. Ориентировочный срок – 1 мая 2012 года. Добавлю, что мы выдвинули повышенные требования к качеству новой магии и мне нравится то, что у нас получается. Маги Хаоса и Света будут как незаменимым подспорьем в командной игре, так и достойными претендентами на победу в соло-противостоянии. При этом игра за такого мага потребует от игрока умения и тщательного анализа боевой ситуации.

Будет ли меняться баланс мира Нор Лаед? В частности, будет ли пересмотрена профессия ассасина? Также интересует судьба классов богатырь, латник, мечник.
В течение 2011 года было предпринято несколько попыток коррекции баланса сервера Нор Лаед. К сожалению, все они были забракованы на стадии тестирования. Проблема коррекции баланса Нор Лаеда сама по себе не сложна, однако она значительно осложняется тем фактом, что любое изменение баланса неминуемо означает смену приоритетов артования персонажей, понижение боеспособности одних классов и повышение других, а, следовательно – волны жалоб и негатива игроков. Проще говоря, все мечтают о некоем «балансе», но только так, чтобы конкретно им стало лучше. Как только мы найдем пути, максимально приемлемые для большей части игроков, мы с радостью починим баланс. Мы работаем над этим.

В мире Нор Лаед текучие кольца по характеристикам слабее аналогичных магазинных и дороже. Планируется ли пересмотреть характеристики новых колец?
Скорее всего, характеристики колец увеличатся. Однако мы ограничены верхней планкой – лучшими вещами года. Ни одно из текучих колец не может быть лучше заявленного кольца Возрождения.

В базе знаний игроки уже давно наблюдают эликсиры по защите от магии 3-18%. Когда такие будут введены в игру?
После коррекции баланса Нор Лаеда. На Воронграе эликсиры поступят в игру в течение первой половины года.

Для чего в броне стража Цитадели встроен артефакт +2 атака? Мечников в Арене уже нет давно (Нор Лаед). Хотелось бы видеть артефакты +3 сила или ловкость. Планируется ли изменение характеристик?
Атака увеличивает вероятность попадания обычного удара. Соответственно, артефактность +2 атака встроен в броню стража Цитадели, чтобы ее обладатель чаще попадал ударом по врагу. Пересмотр характеристик этой брони не планируется (однако в планах – дополнительные призы за удержание Цитадели).

Когда планируется автоматизировать движение лидеров фракций для ивента «Великий Поход»?
Скорее всего, уже в марте.

Когда появится возможность накладывать артефакт +3 на стрелы?
На текущий момент это не является приоритетной задачей.

Будет ли возможность улучшить вещи Забвения до вещей Знамения?
Да. Мы пока не определились с датой начала, но с уверенностью можно сказать, что весной вещи Забвения можно будет улучшать до вещей Знамения. Помимо платиновых монет, такое улучшение обойдется в 1 уровень Хранителя 2012 года.

Возможен ли ремонт вещей Знамения в мире Нор Лаед или Воронграй?
Да. В мире Воронграй они могут быть отремонтированы уже сейчас при помощи титанового ремонтного набора.

Появятся ли новые задания для 15-20 и 20-25 уровней?
Обязательно. По техническим причинам нам пришлось откатить задания 15-20 уровней на сервере Нор Лаед. После исправления багов эти задания будут возвращены и, постепенно, к ним добавятся новые вплоть до 30 уровня.

Планируется ли развитие клановой системы? Введение заместителей, казначеев и других должностей?
В ближайших планах этого нет.

Как в дальнейшем планируется развивать тему репутации? Будет ли расширение ассортимента вещей в репутационном магазине?
Предполагается введение новых репутаций со своими бонусами в обоих мирах.

Планируется ли отображение других вещей, одетых на персонаже? Когда?
В 32 и 33 версиях игры мы получили все необходимые технологии, игроки уже могли заметить это по появлению причесок и ивентовых шлемов. Теперь дело за художниками проекта. Однако, учитывая высокий уровень критики, с которой игроки относятся к арт-ресурсам проекта, работа может затянуться.
Здесь я должен сделать несколько технологических пояснений. Во всех играх принцип отображения предметов примерно одинаков: модель персонажа «разрезается» на несколько частей-сабмешей и потом, в зависимости от того, какой предмет в какой слот экипирован, эти части заменяются на соответствующие модели. Поэтому нам предстоит сначала исправить текущие модели. Первая такая попытка была негативно встречена игроками, и нам пришлось откатиться на старые модели (собственно, удалось «отрезать» только голову, что используется сейчас для шлемов). В следующий раз мы будем работать тщательней, что потребует большего времени. Кроме того, в игре уже на текущий момент присутствует около тысячи предметов, требующих отображения.
Поэтому отображение предметов будет вводиться постепенно, небольшими партиями. Полагаем, полностью все будет отображаться к концу 2012 года.

#5 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 13:07

Цветочные королевы

Авторы: Дана и Арси




Не смотря на еще совсем не весеннюю погоду, холодный ветер и слякоть, разработчики игры сумели порадовать прекрасную половину Арены и поднять настроение своим весенним праздничным ивентом. Всю прошедшую неделю девушки могли не только насладиться вниманием со стороны наших доблестных воинов, роскошными букетами цветов, которые сыпались к их ногам, но и посоревноваться в победе за приз – венок богини Фрейи.
Букеты можно было раздобыть несколькими способами: выбить из монстров, купить или получить в подарок от любимых, друзей и знакомых. Девушки, набравшие наибольшее количество букетов, стали обладательницами этого замечательного украшения и охотно поделились с нами мнением об ивенте.

Вопрос: Понравились ли Вам характеристики венка богини Фрейи? Стоит ли он потраченных усилий? Как собираетесь распорядиться призом?
хСтрогаЯх (сервер Воронграй): Характеристики венка понравились, из-за них я хотела выиграть, и, конечно, этот приз стоит затраченных усилий (улыбается). Собираюсь одеть на себя. Не было возможности купить шлем Знамения, вот решила выиграть венок, ведь характеристики одинаковые.
MaIina (сервер Воронграй): Характеристики венка для его уровня очень хорошие, а усилия, потраченные для достижения победы, того стоили (улыбается). Ну, конечно же, буду носить его; я очень люблю разные красивые вещички, и с нетерпением буду ждать, когда он окажется у меня в сумочке.
ХхСонькахХ (сервер Воронграй): Да, действительно приз достойный, характеристики приза вполне устраивают, но только прочность маловата. Я решила продать его, так как за вырученные деньги я смогу купить себе новые вещи.
RALANA (сервер Нор Лаед): Венок богини Фрейи еще не посчастливилось узреть. Но я уверена, что характеристики весьма заманчивые. Мною было добыто почти 30 тысяч букетов, и такое вознаграждение за кропотливую работу достойно приза. Усилия были вложены моим другом. Если бы вы узнали, сколько было потрачено времени и денег на приобретение букетов, вы бы удивились. Но эти усилия даже не ставятся в сравнение с призом. Этот роскошный подарок к 8 марта я подарю тому, кто его достоин (смеется).
XXX BELLA XXX (сервер Нор Лаед): Благодарю администрацию за то, что сделали такой конкурс. В этом конкурсе я действительно убедилась, что у меня очень много друзей, и я им очень благодарна. Да, я считаю, что предмет стоил затраченных усилий. Получила огромное удовольствие от конкурса. Я не посмею его продать, так как это частичка моих друзей, и она мне дорога. Предмет послужит мне отличным украшением и хорошим боевым предметом.
Эрешкигаль (сервер Нор Лаед): Ну, характеристики действительно неплохие для такого приза, собирать было не очень тяжело. Для того и существуют букеты, чтобы их дарили представители сильного пола, не правда ли (смеется)? Оставлю, конечно. Оставила бы даже, если у него не было никаких характеристик, просто на память. Жалко, что венок имеет таймер. Но, тем не менее, администрация преподнесла приятный сюрприз с таким конкурсом для женщин Арены.

Изображение

Вопрос: Сложно ли было собирать букеты, собирали сами, покупали или помогали друзья?
хСтрогаЯх (сервер Воронграй): Собирать очень сложно, потому, что этот букет (для самой красивой — прим. ред.) очень редко падал, помогали друзья и покупали. Сама собирала один день только и все (улыбается).
MaIina (сервер Воронграй): Сложнее всего было не то, как добыть букеты, а то, что постепенно нарастала конкуренция. Да и мир всегда полнится слухами (улыбается). Для победы было задействовано всё: покупка, обмен, фарминг. Ну и, конечно, помощь друзей, которым огромное спасибо за поддержку и помощь.
ХхСонькахХ (сервер Воронграй): Букеты было собирать, честно сказать, сложно, но фарминг, хорошие друзья (которым я пообещала немного денег) и покупка цветов помогла мне занять призовое место.
RALANA (сервер Нор Лаед): Я благодарю своего друга за активную помощь в этом нелегком деле.
XXX BELLA XXX (сервер Нор Лаед): Благодаря друзьям и знакомым, я заняла призовое место. Поэтому собрать большее количество букетов не составило труда.
Эрешкигаль (сервер Нор Лаед): Конечно, помогали, и очень многие. Не знаю, поблагодарила ли я всех. Хорошо, когда есть много поклонников и друзей (улыбается).

#6 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 13:17

Военный обзор мира Воронграй с начала года

(с 01.01. 2012 по 11.03.2012)

Автор: Дана




По независимым от нас обстоятельствам, у нас не было возможности выпускать газету с начала года. С того момента произошло многое, и в этой статье мне хотелось бы освятить наиболее яркие моменты военных событий мира Воронграй.
Как и в прошлом году, на данный момент в мире Ультра существует две основные противодействующих силы: союз Омерта(объединяет в себе кланы Ордена Порядка и Доминиона Леса), «негласный» союз (объединяет в себе кланы Братства Крови, Ордена Порядка и Доминиона леса), а также одиночные кланы различных фракций. Хочу уточнить, что имеется в виду под «негласным» союзом: в различные периоды времени большинством кланов Братства Крови, а также на тот период кланами Доминиона Леса, были созданы союзы, такие как treADA, Братство Леса, а также небезызвестный союз Новая Сила (НС). В середине февраля один из ведущих кланов, входящих в НС, вышел из союза, и понемногу союз начал распадаться. В итоге к началу марта состав союза претерпел небольшие изменения и установился новый, так называемый «негласный» союз без названия и четких установок и правил, но всё же действующий в рамках одного союза.
На данный момент точный состав участников союзов таков:

Изображение

Основные события периода с 1 января по 11 марта 2012 года

Изображение 13.01 Создание клана хВОЛКИх
Клан Волки под руководством Johnatan был создан в феврале 2010 года. По прошествии времени, глава клана перестал играть, и управление клана взял на себя AqvaNox. В конце августа во главе клана стала Дана, а в январе 2012 было решено создать свой клан с похожим названием хВОЛКИх.
Изображение 14.01 Был проведен зимний турнир на Тихом острове
Уже на протяжении года игроком Armiggedon проводятся турниры на Кровавом Рифе Тихого острова. По обычаю собирается определенное количество участников, которые должны внести взнос перед началом турнира. Награды за призовые места определяются процентным соотношением с общего призового фонда: 50%, 30% и 20%. Как правило, за порядком турнира следит представитель ГДД: архимаг или гвардеец. Победителями зимнего турнира стали: Armigedon, МОКРОТА и ZlouPK.
Изображение 16.01 Союзом НС была объявлена война клану хВОЛКИх
В начале января между союзами НС и Омерта возникли разногласия, вследствие чего участники союзов начали нападать друг на друга на фарминге, каче и квестах (раньше такого не наблюдалось в большинстве случаев). В результате чего, решением клана хВОЛКИх стал выход из союза НС. В связи с разногласиями в общей политике союза НС и клана хВОЛКИх, а также неправомерными действиями некоторых участников, данному клану была объявлена война на всех локациях.
Изображение 22.01 Объявлен нейтралитет между кланами xВОЛКИх и BandaVostokA
Примечание: По общему согласию было решено заключить нейтралитет между двумя кланами. Это обозначало ненападение на всех военных локациях (кроме Бычьего Лагеря), а также ненападение на фарминге, каче и квестах.
Изображение 04.02 Создание клана Огненные Драконы
По сути, клан Огненные Драконы это переименованный клан хВОЛКИх. Это название было выбрано общим решением клана, также был выбран новый клановый значок и создан новый сайт клана. Политика клана осталось прежней.
Изображение 04.02 Смена фракции персонажей ДЖУДАС, Armiggedon и SergQ на Братство Крови
Этот момент важно отметить в хронике, потому что он кардинально повлиял на военное положение на сервере. Данные персонажи являлись одними из ведущих игроков союза Омерта; после перехода во фракцию Братство Крови, они вошли в клан «Огненные Драконы», который находится в противодействующей союзу Омерта стороне.
Изображение 07.02 Создание клана хРУСЬх
Изначально название данного клана было ОМЕРТА, который впоследствии был распущен и создан новый, главой которого стал хЭДЪх. По сути, старым кланом также руководил данный игрок, единственными известными мне причинами смены клана стало оформление клана на чара хЭДЪх, так как официальным главой (по Базе Знаний) в клане ОМЕРТА был его мульт.
Изображение 07.02 Союз Омерта начинает атаковать кланы BandaVostokA и Снежные барсы
По причине, что до начала февраля кланы BandaVostokA и Снежные барсы занимали нейтральную позицию, они не были атакованы союзом Омерта на фарминге, каче и квестах. Но связи с тем, что данные кланы присоединились к НС, они стали подвергаться атакам на всех локациях.
Изображение 25.02 Создание клана Ветер Перемен
В результате небольших внутриклановых конфликтов, персонажи ДиКаРкА и хКАЛАШх покинули на время союз Омерта и создали свой клан Ветер Перемен. По прошествии времени клан присоединился к союзу Омерта, и хотя клан немногочисленный, состоит всего из 4-5 персонажей, игроки по-прежнему отлично показывают себя на ПвП.
Изображение 25.02 Клан Титаны покидает Союз НС
В связи с тем, что клан Титаны занимали одно из лидирующих положений в союзе НС, то после их выхода, союз фактически потерял свое управление и силу. Кланом было принято вести нейтральную политику по отношению ко всем кланам, ведущим борьбу с союзом Омерта.
Изображение 05.03 к союзу Омерта присоединяется клан СПАРТА
Клан СПАРТА, несмотря на свои уверения, что принимает только расовую политику, все-таки решили вступить в союз Омерта. Видимо, это единственное возможное для них решение в данный момент. По факту расовый конфликт исчерпал себя, лидирующие положения занимают межрасовые союзы, поэтому отличным решением, хоть как-то проявить себя, будет или примыкание к уже действующим союзам или создание нового. Создание нового союза не представляется возможным, так как все сильнейшие игроки уже находятся в основных союзах, и новый не сможет составить здоровую конкуренцию уже существующим.

Краткий анализ захватов замков периода с 01.01.2012 по 11.03.2012

Для начала проанализируем захваты замкового комплекса Цитадель в данный период обоими союзами: Омерта и НС.
Ось х показывает период, за который были рассчитаны захваты замков, а ось y показывает, какое количество замков комплекса Цитадель было захвачено данным союзом. Как видно из диаграммы, на начало периода, примерно с начала января по 10 января (как раз приходится на период праздников), союз НС брал большинство замков, но после 10 января ощущается сильный спад, с небольшими изменениями в конце-начале февраля и большой подъем в начале марта. Тогда же было отмечено реформирование союза НС, который в последствие стал активно показывать себя на осадах и вот, уже в первой декаде марта отмечается большой подъем и захваты почти всех замков Цитадели.
Союз Омерта напротив, отлично себя показывает в период с 10 января по начало марта, примерно 6 марта и далее сдает свои позиции и теряет практически все замки.

Изображение


Ситуация на Моране разворачивается немного иным способом, здесь представлены два основных союза: НС и Омерта, а также собраны воедино перебивания остальных единичных кланов. Поскольку Моран является более легкой добычей для захватчиков замков и по обычаю, в отличие от замкового комплекса Цитадель, он не представляет важной ценности и перебивается обычно под конец осады, никто не ставит целью его удерживать, а перебитие происходит по возможности, то владельцы этого замка сменяются каждый день.
На диаграмме показано кем, и какое количество дней был удержан замок Моран. Можно сделать вывод, что на протяжении всего периода большинство дней замок удерживался союзом Омерта (34 дня), остальные единичные кланы (21 день) и НС (15).

Изображение



#7 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 13:25

Военный обзор за неделю (Воронграй)

Автор: Варфоломей



Так завелось на сервере Воронграй уже с давних времен, что существует две силы: это союз Омерта и противостоящие ему вновь и вновь создаваемые союзы; как называется последний, пока остается загадкой. В начале недели новоиспеченный союз уверенно сдерживал попытки захвата бастионов Цитадели от атак Омерты, но уже в четверг бастион Нор Лаед был взят кланом НАУТИЛУС, а в пятницу меньше, чем за час все бастионы были захвачены союзом Омерта. В субботу новоиспеченному союзу так и ничего не удалось добиться; весь комплекс так и остался за Омертой, а воскресенье всё кардинально поменялось: были приняты отчаянные попытки сдержать новоиспеченный союз, но численное меньшинство не позволило союзу Омерты противостоять захватам бастионов, так что в воскресенье весь комплекс Цитадели принадлежал новому союзу.
На сундуках ситуация не изменилась: Омерта практически прекратила приходить на сундуки, и их без сопротивления берет новый союз.
17 марта состоялся весенний турнир на Тихом острове. На Кровавом Рифе собралось 18 участников, а также большое количество зрителей. Взнос для каждого участника в призовой фонд составил 10000 ау. Бои проходили 1 на 1 до первого проигрыша; в общей сложности прошло три круга боев, в результате призовые места заняли: 1 место Огневик, 2 место megabublik и 3 место Маваши.

Изображение



#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 14:44

Захваты замков на неделе

Следила Дана

Нор Лаед

Изображение

Воронграй

Изображение



#9 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 15:21

Головоломка


Составила Дана



Предлагаем вашему вниманию новую головоломку, разгадав которую можно выиграть 1 платиновую монету!
На изображении вы видите портреты известных людей. Используя подсказку, найдите связь между одним из фактов их биографии и буквой, с ним связанной. Из этих букв сложится ключевое слово, которое следует вписать в форму ответа.

Изображение



#10 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 15:24

Конкурс «Знаете ли вы, что…»



Газета ARENA Online рада объявить о запуске новой рубрики! Еженедельно мы будем приглашать вас к участию в новом конкурсе, а итоги будут подводиться в каждом следующем номере.
Сегодня мы начинаем конкурс «Знаете ли вы что…». Чтобы принять участие, нужно через специальную форму отправить свой вариант продолжения фразы «Знаете ли вы, что…». В продолжении нужно написать любопытный факт об Арене — все, что необходимо и полезно знать новичку и бывалому.
Каждый интересный факт, который войдет в десятку призеров, принесет автору по 1 платиновой монете. Самые интересные продолжения фразы будут опубликованы в следующем номере.

#11 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Март 2012 - 15:34

Над номером работали:
— Дана
— Алексашенька
— DarkMagicans
— Inception
— Арси
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо за внимание :)







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных