Перейти к содержимому


как исправить баланс

размышление

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 44

#21 КровавыйПринц

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородАбаканчег ^_^

Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:45

Просмотр сообщенияFlogger (01 Апрель 2012 - 17:28) писал:

Тут я вижу всего три профессии, маловато. Мечник в моём понимании это контакт с основным скилом, атака. А что с остальными, зачем тогда они? В этом случае можно сделать всего три скила, меч, маг, лук. А остальное шмотками. Сейчас к сожалению по большому счёту так и есть, контакт-сила, лучник - стрельба, маг-стихия. Это портит игру!!! Не нужно ничего выдумывать, всё изначально было хорошо придумано, нужно возвращать значения существующих скилов!!! Но по уму. Это добавит разнообразия. Проект, заработает на продаже вещей и артов. Появятся другие контакты, другие маги. И это привлечёт новых игроков. Баланс нужно сделать один раз и больше никогда не менять. Подогнать так, что бы чары одного уровня и артовки, но с разными основными скилами, были равны в ПВП. Что бы мечник мог сразится с силачом. Ассасин с мечником и тд и тп. Преимущество должно быть только от общего уровня и вещей на персонаже.
Ну что я могу сказать,хорошая идея,но тогда надо делать дополнительно кучу балансов между допустим интом и ассом,стихийником и ассом т .д я думаю для наших админов это будет сильно утомительно) по этому конечно предыдущий коментарий был выражен правильней,но с одним изъяном,в игре получатся 3 класса,а ведь асса и мечника под одну шапку Мечник - огромная защита от физических атак, защита от магии средняя, способен нанести огромный урон по противнику, к сожалению невозможно,ну эт имхо конечно)
..........Кровавый Принц..............Forever Elf..........

Изображение

#22 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:03

Я подразумеваю снос башни, если что. Выбрав свою профессию у вас будет 1 скилл, который вы и будете развивать... Даже названий навыков не будет, будет просто полоса с опытом и название вашей професиии, Мечника можно назвать Воином например, но мне нравится название Мечник.)))

Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 19:04


#23 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:06

И ещё, я опечатался: Лучник: может нанести серьёзный урон магу. Лучник может доставить неудобства мечнику, но меньшие, чем магу.

#24 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияHappening (01 Апрель 2012 - 19:03) писал:

Я подразумеваю снос башни

башню сносить нельзя(по крайней мере полностью).в ней(в башне)-как раз и уникальность арены.я лично нигде больше не видал систему башня.а других игр я повидал много...

#25 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:12

Просмотр сообщенияBROKKER64 (01 Апрель 2012 - 19:28) писал:

башню сносить нельзя(по крайней мере полностью).в ней(в башне)-как раз и уникальность арены.я лично нигде больше не видал систему башня.а других игр я повидал много...

Блин... ну опять... я уже говорил в чём уникальность башни: башня была создана для экспирементов с прокачем, а экспериментировать было резонно, когда в Арене были только КОНТАКТЫ, и тогда были даже МЕЧНИКИ-АССЫ! А сейчас она бесполезна... Я же предложил оставить 3 (три) боевые разные профессии, чтобы людям не надо было мучиться с раскачем, а баланс между тремя профами сделать реально, и я уже написал его (как я вижу его)!

Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 20:14


#26 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:06

Всё возможно. Если оставить 3 профессии, то по крайней мере это будет справедливо. Не понятно что с артами тогда делать? Они будут просто + к навыку? Как с абилками быть? Как будет реализован перевод? Меня по 25 уроню "любимого" разработчиками навыка силы перенесут, или по основному навыку ловкость? Не сложнее ли это всё? Мне кажется проще поправить. Да и разнообразие вещь хорошая. Больше вещей, больше артов, всё это деньги. Ну не верю я, что так сложно выравнять баланс!!! Просто этим никто не хочет заниматься. Как правило любой работник делает то, что ему приказывает начальство. Скорее всего нет соответствующей команды. Почему?

#27 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:17

Проще даже ввести будет универсальные арты всем трём профессиям, при надевании: увеличивает основной скилл.))) За столько лет не сделали... сейчас в Арене тоже 3 класса боеспособны:лучники, маги, силачи и упитанные ассы, поэтому их не считаем...

#28 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:31

Просмотр сообщенияHappening (02 Апрель 2012 - 06:17) писал:

Проще даже ввести будет универсальные арты всем трём профессиям, при надевании: увеличивает основной скилл.))) За столько лет не сделали... сейчас в Арене тоже 3 класса боеспособны:лучники, маги, силачи и упитанные ассы, поэтому их не считаем...


Согласен. Но упитанный асс, против равно упитанного силача, это уже не айс :) Не справедливо. Приходится с 4мя элями +5 бегать, и прочей лабудой. Жрать и пить, как лошадь. Качаться гемор. Были времена когда можно было одному нормально качаться, с начала до 25, а потом до 30. Спокойно, с мечом солнца и ударами к нему. А сейчас на расовых, устанешь жрать в знамении. Есть конечно лабиринт, но там только группой. И задротский кач на РБ. :) Лукарём тоже на расовых не очень. Магом не пробовал. Но силачом нормально. Мучает ностальгия по старой Арене, где было всё просто и понятно. И люди кажется добрее были. Форум почитал, все готовы друг другу горло перегрызть :) Враги кругом. :) Соперники мы. Не должно быть злости, только здоровый азарт. Чего то не хватает сейчас в Арене. В первую очередь нормального баланса. Что то меня понесло :rolleyes:

#29 buffeln

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • ГородSPb

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:09

Не надо делать из Арены казуалку их и так много, введение 3,4,5 проф и снос башни приведут именно к этому.
А править баланс уже поздно, об этом надо было думать ещё до введения абилок лукарям.
И вообще по идее надо было ввести всем профам одновременно абилки/способности хоть как-то друг друга балансирующие,а не взятые с потолка.

ЗЫ хотя я понимаю команду разработчиков и финансового директора, дисбаланс всегда приносил выгоду (игроки переходят в "рулящую" профу покупают шмот и т.п.или начинают больше есть и пить дабы выживать).

#30 INXS

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Городволгоград

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияПеренос 82376 (30 Март 2012 - 12:37) писал:

гингу, древний игрун и обьективно оценил всю ситуацию на сервере, твое предложение это оптимальный варик на мой взгляд, все правильно описал игра то как ни как колективная и група лиц с разными профами внесла бы более яркие эмоции получаемые от игры ) , но только готовы ли люди будут качать латника или мечника видя какое это мяса являеться сейчас :)
бльше чем уверен, что у каждого второго игрока со стажем есть и латник и мечникдостаточно высоких лвлов, пробовать всегда что то нужно, иначе скучно и унывно

#31 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:09

Просмотр сообщенияСкладУш (02 Апрель 2012 - 14:09) писал:

Не надо делать из Арены казуалку их и так много, введение 3,4,5 проф и снос башни приведут именно к этому. А править баланс уже поздно, об этом надо было думать ещё до введения абилок лукарям. И вообще по идее надо было ввести всем профам одновременно абилки/способности хоть как-то друг друга балансирующие,а не взятые с потолка. ЗЫ хотя я понимаю команду разработчиков и финансового директора, дисбаланс всегда приносил выгоду (игроки переходят в "рулящую" профу покупают шмот и т.п.или начинают больше есть и пить дабы выживать).


Полостью согласен. Только выгодно ли? Может и выгодно, но это краткосрочная выгода. Люди в конце концов понимают что это игра в одни ворота и начинают вкладывать деньги в более надёжные проекты. Отток реальщиков продолжается! А на их место приходят уже менее платёжеспособные. Арену нужно полюбить, привязаться. Человек только что пришедший не будет столько вкладывать, а поняв что без бабла особо не развернёшься, плюнет и забудет. Я писал что качаться затратно, это не самый главный момент. Если бы это мне дало преимущество, я бы качался. Но на данный момент Ассасину не важно быть 33 или 35. Основной навык ничего не даёт. Захожу время от времени и качаюсь на квестах. Давно уже мысли перекачать в силача. У меня есть силачи, но это основной персонаж которым я привык играть. Разработчики в последнее время много чего делают. Появляются новые квесты, лабиринт. Спасибо им. Это большая работа. Но перед тем как завозить в дом новую мебель и дорогостоящую технику. Не мешало бы починить крышу и сделать ремонт. :rolleyes:

#32 ЗеленыйЛеший

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:42

расчитать баланс, для 10 ,15,20,25,30, 35,40 лвлов + сразным шмотом, с разной артовкой (даже если взять 5 проф, у каждой по 2 разных раскача, без, арт + с артовкой = 5 + сколько шмоток разных, ну допустим 3 вида для каждой из групп по лвлу 7*3=21) итого примерно получится
для простенького тестирования 7350 шагов.
Хотя все это математические формулы, изучая логи можно за месяц что нибудь придумать

#33 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 05 Апрель 2012 - 23:35

Просмотр сообщенияHappening (01 Апрель 2012 - 19:03) писал:

Я подразумеваю снос башни, если что. Выбрав свою профессию у вас будет 1 скилл, который вы и будете развивать... Даже названий навыков не будет, будет просто полоса с опытом и название вашей професиии, Мечника можно назвать Воином например, но мне нравится название Мечник.)))

я например не ухожу из арены,только потому,что мне нравится система "башня" нигде не встречал,а так же профессию "наценщик"(кем я и являюсь),скупщик.нет такого в других играх.по крайней мере я не встречал.а перепробовал я их много.а если снести "башню",то арена станет похожа на другие игры,а так как арена уступает другим играм в интерфейсе,и во многом другом,то это может привести к плохим последствиям.
ПС: ушел на ультру.на норе мне стал оскучно....

Сообщение отредактировал BROKKER64: 05 Апрель 2012 - 23:37


#34 Рейданище

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:56

Просмотр сообщенияFlogger (02 Апрель 2012 - 07:31) писал:

Согласен. Но упитанный асс, против равно упитанного силача, это уже не айс :) Не справедливо. Приходится с 4мя элями +5 бегать, и прочей лабудой. Жрать и пить, как лошадь. Качаться гемор. Были времена когда можно было одному нормально качаться, с начала до 25, а потом до 30. Спокойно, с мечом солнца и ударами к нему. А сейчас на расовых, устанешь жрать в знамении. Есть конечно лабиринт, но там только группой. И задротский кач на РБ. :) Лукарём тоже на расовых не очень. Магом не пробовал. Но силачом нормально. Мучает ностальгия по старой Арене, где было всё просто и понятно. И люди кажется добрее были. Форум почитал, все готовы друг другу горло перегрызть :) Враги кругом. :) Соперники мы. Не должно быть злости, только здоровый азарт. Чего то не хватает сейчас в Арене. В первую очередь нормального баланса. Что то меня понесло :rolleyes:


качьнул ассу 2ым скиллом инту одел фулл на инт и на волков пошел качатся и ваще норм


Просмотр сообщенияBROKKER64 (05 Апрель 2012 - 23:35) писал:

я например не ухожу из арены,только потому,что мне нравится система "башня" нигде не встречал,а так же профессию "наценщик"(кем я и являюсь),скупщик.нет такого в других играх.по крайней мере я не встречал.а перепробовал я их много.а если снести "башню",то арена станет похожа на другие игры,а так как арена уступает другим играм в интерфейсе,и во многом другом,то это может привести к плохим последствиям. ПС: ушел на ультру.на норе мне стал оскучно....


я видел похожую систему кача в 1ой игре и скупщик есть в 1ой игре

#35 Перенос 82376

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:18

баланса на мой взгляд небыло как 3-4 года назат ,так и сейчас он храмает жестко. только раньше асы и маги рулили. на мой взгляд если :если оставить магов без изменения. лучникам снизить урон на 20 %. силачей тоже не трогать. а асам увеличить урон на 20-30 % и ввсести обилку увеличения скорости атаки на 20 % в течении 20-30 секунд, может шо и выйдет :)

#36 ЗеленыйЛеший

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:08

ну раньше все было проше, сейчас вообще не понять что. раньше хотя бы от асса убежать можно было :D а сейчас или ты труп или ты убиваеш ))) все кто дальнобои увеличили, а кто крафтает и контакты унизили )))

#37 BROKKER64

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:07

а вобще,баланса как такового не было и раньше.особенно,когда был ветхий шмот+2-для тех,кто не мог себе позволить лить много денег.а так же было модно бегать 15м лвлом. маг 15+9,мог вынести контакта 20+9 магу надо было просто не пускать его на расстоянии удара.разьве это нормально? :blink:
теперь я считаю,что качать на боевом персе крафт навыки-это было лишним.раньше хоть крафт был крафтом.а щас...нужны кординальные перемены.а для повышения онлайна,нужно весь крафтинг менять.а его не то,что меняют,а урезают.новички,придя в игру.что они видят?... много сидят на то1,так как не могут прокормить себя на бз.раньше хоть "такие" могди себе на шмот заработать.а щас-на многих ресурсах стоят одни и те же,и ни кого не пускают.урезание стрел при продаже нпс-это было лишнее.нет ни какого желания теперь ими заниматься <_< вещи забвения/знамение-это конечно не плохо для проекта.из за них нарушается баланс.это ж сколько надо не рельщику теперь времени проводить в сети,чтобы получить этот шмот? :blink: а бегать в рас шмоте-уже не айс.много чего еще хочется сказать,но не буду.

а вобще я считаю,что баланс уже не исправить,так как машина под названием"гонка вооружений" уже запущена,и назад дороги нет <_<

#38 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Апрель 2012 - 03:39

Просмотр сообщенияBROKKER64 (05 Апрель 2012 - 23:35) писал:

ПС: ушел на ультру.на норе мне стал оскучно....


Ждём! Всегда рады!!! :)

#39 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:05

Просмотр сообщенияBROKKER64 (06 Апрель 2012 - 23:07) писал:

а вобще,баланса как такового не было и раньше.особенно,когда был ветхий шмот+2-для тех,кто не мог себе позволить лить много денег.а так же было модно бегать 15м лвлом. маг 15+9,мог вынести контакта 20+9 магу надо было просто не пускать его на расстоянии удара.разьве это нормально? :blink: теперь я считаю,что качать на боевом персе крафт навыки-это было лишним.раньше хоть крафт был крафтом.а щас...нужны кординальные перемены.а для повышения онлайна,нужно весь крафтинг менять.а его не то,что меняют,а урезают.новички,придя в игру.что они видят?... много сидят на то1,так как не могут прокормить себя на бз.раньше хоть "такие" могди себе на шмот заработать.а щас-на многих ресурсах стоят одни и те же,и ни кого не пускают.урезание стрел при продаже нпс-это было лишнее.нет ни какого желания теперь ими заниматься <_< вещи забвения/знамение-это конечно не плохо для проекта.из за них нарушается баланс.это ж сколько надо не рельщику теперь времени проводить в сети,чтобы получить этот шмот? :blink: а бегать в рас шмоте-уже не айс.много чего еще хочется сказать,но не буду. а вобще я считаю,что баланс уже не исправить,так как машина под названием"гонка вооружений" уже запущена,и назад дороги нет <_<

Про магов вспомнил, да, действительно, помню 15+10 даже (в ветоши, с элеми наверно или с несколькими доп. шмотками), вот тогда такой маг мог пробить даже 25-ого лвла, 25+4, это был дисбаланс конечно... В эру ветоши +2 было две популярных профессии (на любых лвлах практически) это силач и маг.

#40 ЗеленыйЛеший

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:50

ну против контактов я ничего сказать не могу, там или убегаеш либо сам дурак...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных