Flogger (01 Апрель 2012 - 17:28) писал:
#21
Отправлено 01 Апрель 2012 - 17:45
#22
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:03
Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 19:04
#23
Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:06
#25
Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:12
BROKKER64 (01 Апрель 2012 - 19:28) писал:
Блин... ну опять... я уже говорил в чём уникальность башни: башня была создана для экспирементов с прокачем, а экспериментировать было резонно, когда в Арене были только КОНТАКТЫ, и тогда были даже МЕЧНИКИ-АССЫ! А сейчас она бесполезна... Я же предложил оставить 3 (три) боевые разные профессии, чтобы людям не надо было мучиться с раскачем, а баланс между тремя профами сделать реально, и я уже написал его (как я вижу его)!
Сообщение отредактировал Happening: 01 Апрель 2012 - 20:14
#26
Отправлено 02 Апрель 2012 - 04:06
#27
Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:17
#28
Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:31
Happening (02 Апрель 2012 - 06:17) писал:
Согласен. Но упитанный асс, против равно упитанного силача, это уже не айс
#29
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:09
А править баланс уже поздно, об этом надо было думать ещё до введения абилок лукарям.
И вообще по идее надо было ввести всем профам одновременно абилки/способности хоть как-то друг друга балансирующие,а не взятые с потолка.
ЗЫ хотя я понимаю команду разработчиков и финансового директора, дисбаланс всегда приносил выгоду (игроки переходят в "рулящую" профу покупают шмот и т.п.или начинают больше есть и пить дабы выживать).
#30
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:45
Перенос 82376 (30 Март 2012 - 12:37) писал:
#31
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:09
СкладУш (02 Апрель 2012 - 14:09) писал:
Полостью согласен. Только выгодно ли? Может и выгодно, но это краткосрочная выгода. Люди в конце концов понимают что это игра в одни ворота и начинают вкладывать деньги в более надёжные проекты. Отток реальщиков продолжается! А на их место приходят уже менее платёжеспособные. Арену нужно полюбить, привязаться. Человек только что пришедший не будет столько вкладывать, а поняв что без бабла особо не развернёшься, плюнет и забудет. Я писал что качаться затратно, это не самый главный момент. Если бы это мне дало преимущество, я бы качался. Но на данный момент Ассасину не важно быть 33 или 35. Основной навык ничего не даёт. Захожу время от времени и качаюсь на квестах. Давно уже мысли перекачать в силача. У меня есть силачи, но это основной персонаж которым я привык играть. Разработчики в последнее время много чего делают. Появляются новые квесты, лабиринт. Спасибо им. Это большая работа. Но перед тем как завозить в дом новую мебель и дорогостоящую технику. Не мешало бы починить крышу и сделать ремонт.
#32
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:42
для простенького тестирования 7350 шагов.
Хотя все это математические формулы, изучая логи можно за месяц что нибудь придумать
#33
Отправлено 05 Апрель 2012 - 23:35
Happening (01 Апрель 2012 - 19:03) писал:
я например не ухожу из арены,только потому,что мне нравится система "башня" нигде не встречал,а так же профессию "наценщик"(кем я и являюсь),скупщик.нет такого в других играх.по крайней мере я не встречал.а перепробовал я их много.а если снести "башню",то арена станет похожа на другие игры,а так как арена уступает другим играм в интерфейсе,и во многом другом,то это может привести к плохим последствиям.
ПС: ушел на ультру.на норе мне стал оскучно....
Сообщение отредактировал BROKKER64: 05 Апрель 2012 - 23:37
#34
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:56
Flogger (02 Апрель 2012 - 07:31) писал:
качьнул ассу 2ым скиллом инту одел фулл на инт и на волков пошел качатся и ваще норм
BROKKER64 (05 Апрель 2012 - 23:35) писал:
я видел похожую систему кача в 1ой игре и скупщик есть в 1ой игре
#35
Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:18
#36
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:08
#37
Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:07
теперь я считаю,что качать на боевом персе крафт навыки-это было лишним.раньше хоть крафт был крафтом.а щас...нужны кординальные перемены.а для повышения онлайна,нужно весь крафтинг менять.а его не то,что меняют,а урезают.новички,придя в игру.что они видят?... много сидят на то1,так как не могут прокормить себя на бз.раньше хоть "такие" могди себе на шмот заработать.а щас-на многих ресурсах стоят одни и те же,и ни кого не пускают.урезание стрел при продаже нпс-это было лишнее.нет ни какого желания теперь ими заниматься
а вобще я считаю,что баланс уже не исправить,так как машина под названием"гонка вооружений" уже запущена,и назад дороги нет
#39
Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:05
BROKKER64 (06 Апрель 2012 - 23:07) писал:
Про магов вспомнил, да, действительно, помню 15+10 даже (в ветоши, с элеми наверно или с несколькими доп. шмотками), вот тогда такой маг мог пробить даже 25-ого лвла, 25+4, это был дисбаланс конечно... В эру ветоши +2 было две популярных профессии (на любых лвлах практически) это силач и маг.
#40
Отправлено 07 Апрель 2012 - 09:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












