Немножечко Магии?
Inception
19 Фев 2016
Сервер: Нор Лаед
Доброго времени суток. В арене, на данный момент, маги самых разных уровней и классов обладают одинаковым набором заклинаний. Полностью отсутствуют такие классы как световики, стихийники, хаосники. Есть только интеллектуалы, которые артуют свои вещи либо на Инт, для пробива и общего уровня, или на стихию, для увеличения урона от трех заклинаний (молния, шаровая молния, ледяной удар). Последние обновления, которые совсем чуть чуть затронули магов были аж в 2013-м году. В данной теме я предложу варианты, которые разнообразят геймплей, возродят давно забытые профессии и нормализуют баланс в игре.
Для начала предлагаю ознакомиться со всей магией в арене. Если отбросить бафы, доступные абсолютно всем персонажам (за некоторыми исключениями, например светлая ярость на 25 свете) и рассматривать заклинания, которые каждый день используются на ПвП, то мы имеем:
Стихия:
Манускриптом Светлая Ярость. Да, он безусловно очень полезен на ПвЕ, на коллективном каче но не более того. Данный баф кастуется в упор и имеет время зарядки порядка 3-х секунд. Точно, к сожалению, сказать не могу т.к. этого бафа попросту нету в базе знаний.
Как я вижу каждый из классов:
Световики - саппорты, персонажи поддержки, обладающие способностями для улучшения результативности группы.
Хаосники - магги интеллектуалы с вторым скиллом "Магия Хаоса". способные дебафать все что движется, контролить противников но при этом не иметь большого урона.
Стихийники - маги интеллектуалы с вторым скиллом "Магия Стихий" способные наносить большой урон с атакующих заклинаний.
Интеллектуалы, т.к. атакующие заклятия требуют пробива. Для того, чтобы не мазать, нужно много интеллекта.
Перед тем, как расписывать новую магию предлагаю на примере Черной Чумы ознакомиться со свойствами, которые присущи каждому заклинанию. Каждое из этих свойств очень важно и прямым образом влияет на баланс в игре.
Черная Чума
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 16
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC - На кого можно применять заклинание
Затраты маны: 100
Время зарядки: 5 секунд - Время, необходимое для применения способности
Время перезрядки: 0 секунд - Время, в течение которого нельзя применять другие заклинания
Время остывания: 2 секунды - В дальнейшем КД (cooldown)
Расстояние до цели: 16 - В дальнейшем рендж (range).
Радиус действия (поражения): 0 - В дальнейшем AoE (Area of Effect)
1§. Магия Света
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 21
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 100
Время зарядки: 2 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 5
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Данное заклинание позволит магам ордена света восстанавливать ману себе и своим союзникам. Аналогичное "Прозрение" давно перестало быть актуальным, из-за огромного манапула персонажей. А так, можно будет неплохо помочь в бою, особенно тем персонажам, которые находятся под воздействием
"Стрелы тьмы". КД способности выше времени его зарядки, дабы исключить абуз (от англ. abuse – «злоупотребление») - игровая ситуация, при которой игроки используют баги игры, или дисбаланс героев для собственной выгоды. Чтобы небыло возможности за 10 секунд восстановить 2000 маны.
Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 25
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 100
Время зарядки: 4
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 6
Расстояние до цели(рендж): 14
Радиус действия (АоЕ): 0
Предлагаю немного переработать этот баф. На данный момент его можно использовать лишь с очень близного расстояния, массовый. Будет намного лучше, если поднять рендж каста, уменьшить время каста но сделать эффект индивидуальным, т.е. на одну цель.
Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 40
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 180
Время зарядки: 8 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 60 секунд
Расстояние до цели(рендж): 3
Радиус действия (АоЕ): 5
Данный баф уже сделает световиков востребованными. 100хп ни для кого не лишние. Подобные свойства являются максимально сбалансированными для игровых реалий. Требования по уровню (40) сделают так, что баф будет доступен персонажам с основным навыком магия света. КД в 60 секунд исключит возможность индивидуального бафа на ПвП, нужно будет ждать пока ваши союзники подойдут на баф. Рендж каста всего в 3 клетки, опять таки вынудит собираться на баф рядом со световиком, а так же исключит возможность бафа с мирки на боевую (например, если световик - небоеспособный бафер).
Можно использовать на себя или персонажа своей группы.
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии света (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время бафа (Аналогично с +3,+5,+3 и так далее). Для сравнения бафф от Вдохновения по умолчанию длится 3 минуты.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 250
Время зарядки: 1 секунда
Время перезрядки: 3
Время остывания(КД): 2 минуты
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Абилка, эффект от которой полностью идентичен
прицелу. Рендж, кулдаун изменены, а так же добавлено время перезарядки т.к. данной способностью нельзя промазать (аналогично
отравленному оружию). Время перезарядки означает, что световик не сможет использовать другую магию в течение трех секунд после применения Метки Света.
Способность является атакующей абилкой, из-за маленького интеллекта световиков.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 50
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 300
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 30 секунд
Расстояние до цели(рендж): 7
Радиус действия (АоЕ): 0
Световику добавится выживаемости, а возможность использовать ускорение на персонажей своей группы позволит быть незаменимым в бою. Маленький рендж применения способности не позволит ускорять союзников с безопасной позиции и требует постоянного нахождения в бою.
Ауры снижают время каста.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 55
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 400
Время зарядки: 10
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 180 секунд
Расстояние до цели(рендж): 3
Радиус действия (АоЕ): 5
Бафф, бонусы от которого схожи с
Эликсиром "Прилив сил".
Можно использовать на себя или персонажа своей группы.
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии света (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время бафа (Аналогично с +3,+5,+3 и так далее). Для сравнения бафф от "Мощь земли" по умолчанию длится 45 секунд.
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 60
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 500
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 90 секунд
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Действует на:
Не действует на:
Данная магия позволит избавить союзника от надоедливых дебафов.
Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
2§. Магия Хаоса
Во первых предлагаю увеличить требования уровня хаоса для всех дебафов с 3-20 уровня на 10-25 уровни. Если честно не очень нормально, что магу с одной шмоткой +3 хаос и десятым хаосом по раскачу доступны практически все дебафы. Самые часто используемые дебафы - Изнеможение и Черная чума. Они ОЧЕНЬ сильно влияют на урон других персонажей, а изнеможение, понижает аж 4 общих уровня. Эти заклинания не должны быть настолько доступными, на мой взгляд они должны требовать минимум 23 уровень хаоса.
Линейка дебафов в арене и так весьма разнообразна, но парочку юзабельных заклинаний добавить можно. Данные нововведения будут стимулом для прокачки 25-го хаоса 2-м скиллом. Исчезнут маги с 25 защитой/ловкой. Нужно будет выбирать между уроном, контролем и выживаемостью.
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 32
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 220
Время зарядки: 6 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 30 секунд
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 32
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 250
Время зарядки: 2 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 5 минут
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 35
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 270
Время зарядки: 7 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 2 минуты
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии хаоса (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время дебафа (Аналогично с -4,-2 и так далее).
3§. Магия Стихии
Ранее множество игроков говорило о том, что в 2016-м году, из-за ввода Пояса Неуязвимости в игру маги очень потеряют в уроне. И это действительно так. Сейчас упитый топовый маг бьет ~1900-2200 (при наличии нового посоха и книги) ледяной без эффекта перчатки при среднем ХП персонажей в 3500.
Сейчас есть два варианта. Первый - увеличить базовый урон Ледяного Удара на 30-50 едениц. Второй - добавить новое заклинание с большим уроном, но меньшим расстоянием применения. Например:
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа воздуха
Требуется навык: Стихия, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 300
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки: 2 секунды
Время остывания(КД): 12 секунд
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста
Теперь пару слов почему так. Данный урон по персонажам будет по силе примерно таким же, как ледяная в 2015-м. С новой молнией магам станет гораздо легче на ПвЕ, например в том же упокоище. Т.к. урон очень большой - требования к стихии соответствующие. Следует учитывать, что два мага, синхронно кастующих эту молнию, убивают практически любого персонажа. В связи с этим существенно порезан рендж каста.
В заключение. Данные нововведения:
1. Фактически добавят в игру новый класс саппортов (Световики)
2. Нормализуют баланс. Разделят магов на дамагеров (Интеллектуалы-стихийники) и дизейблеров (Интеллектуалы-хаосники). Магам нужно будет выбирать между вторым навыком (25-м) стихией или хаосом, а не как сейчас ловкость-защита.
3. Разнообразят ПвП и придадут динамику сражениям.
4. Будут развивать элемент командной игры в Арене.
5. Решат множество проблем лучников, связанных с прохождением абилок по персонажам (в последнее время лучники все чаще и чаще жалуются что по многим магам даже не попасть абилками из-за 25-й защиты по раскачу) и контактников, у которых с попаданием тоже проблемы.
Надеюсь, что я не единственный кто думает так же
p.s. абсолютно все эти идеи очень просты в реализации. Единственное, могут возникнуть затруднения с составлением исключений для бафа "Очищение".
p.s.s. что касаемо названий заклинаний и их изображений - абсолютно не важно, надеюсь что все уловили суть. Свойства заклинаний я старался расписать максимально сбалансированными и продуманными.
Сообщение отредактировал Inception: 19 Февраль 2016 - 16:41
Доброго времени суток. В арене, на данный момент, маги самых разных уровней и классов обладают одинаковым набором заклинаний. Полностью отсутствуют такие классы как световики, стихийники, хаосники. Есть только интеллектуалы, которые артуют свои вещи либо на Инт, для пробива и общего уровня, или на стихию, для увеличения урона от трех заклинаний (молния, шаровая молния, ледяной удар). Последние обновления, которые совсем чуть чуть затронули магов были аж в 2013-м году. В данной теме я предложу варианты, которые разнообразят геймплей, возродят давно забытые профессии и нормализуют баланс в игре.
Для начала предлагаю ознакомиться со всей магией в арене. Если отбросить бафы, доступные абсолютно всем персонажам (за некоторыми исключениями, например светлая ярость на 25 свете) и рассматривать заклинания, которые каждый день используются на ПвП, то мы имеем:
Стихия:
- Ослепление (18)
- Смерч (12)
- Огненный дождь (20)
- Ледяной Удар (32)
- Целебный дождь (19)
- Воздушный туман (11)
- Языки пламени (12)
- Изнеможение (14)
- Чума (12)
- Черная чума (16)
- Самоубийца (17)
- Стрела тьмы (9)
- Бессилие (7)
- Болезнь (3)
- Хаотичный танец (20)
- Молитва (2)
Манускриптом Светлая Ярость. Да, он безусловно очень полезен на ПвЕ, на коллективном каче но не более того. Данный баф кастуется в упор и имеет время зарядки порядка 3-х секунд. Точно, к сожалению, сказать не могу т.к. этого бафа попросту нету в базе знаний.Как я вижу каждый из классов:
Световики - саппорты, персонажи поддержки, обладающие способностями для улучшения результативности группы.
Хаосники - магги интеллектуалы с вторым скиллом "Магия Хаоса". способные дебафать все что движется, контролить противников но при этом не иметь большого урона.
Стихийники - маги интеллектуалы с вторым скиллом "Магия Стихий" способные наносить большой урон с атакующих заклинаний.
Интеллектуалы, т.к. атакующие заклятия требуют пробива. Для того, чтобы не мазать, нужно много интеллекта.
Перед тем, как расписывать новую магию предлагаю на примере Черной Чумы ознакомиться со свойствами, которые присущи каждому заклинанию. Каждое из этих свойств очень важно и прямым образом влияет на баланс в игре.
Черная ЧумаСвойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 16
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC - На кого можно применять заклинание
Затраты маны: 100
Время зарядки: 5 секунд - Время, необходимое для применения способности
Время перезрядки: 0 секунд - Время, в течение которого нельзя применять другие заклинания
Время остывания: 2 секунды - В дальнейшем КД (cooldown)
Расстояние до цели: 16 - В дальнейшем рендж (range).
Радиус действия (поражения): 0 - В дальнейшем AoE (Area of Effect)
1§. Магия Света
Просветление
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 21
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 100
Время зарядки: 2 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 5
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Данное заклинание позволит магам ордена света восстанавливать ману себе и своим союзникам. Аналогичное "Прозрение" давно перестало быть актуальным, из-за огромного манапула персонажей. А так, можно будет неплохо помочь в бою, особенно тем персонажам, которые находятся под воздействием
"Стрелы тьмы". КД способности выше времени его зарядки, дабы исключить абуз (от англ. abuse – «злоупотребление») - игровая ситуация, при которой игроки используют баги игры, или дисбаланс героев для собственной выгоды. Чтобы небыло возможности за 10 секунд восстановить 2000 маны.Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
Светлая Ярость
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 25
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 100
Время зарядки: 4
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 6
Расстояние до цели(рендж): 14
Радиус действия (АоЕ): 0
Предлагаю немного переработать этот баф. На данный момент его можно использовать лишь с очень близного расстояния, массовый. Будет намного лучше, если поднять рендж каста, уменьшить время каста но сделать эффект индивидуальным, т.е. на одну цель.
Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
Выносливость
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 40
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 180
Время зарядки: 8 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 60 секунд
Расстояние до цели(рендж): 3
Радиус действия (АоЕ): 5
Данный баф уже сделает световиков востребованными. 100хп ни для кого не лишние. Подобные свойства являются максимально сбалансированными для игровых реалий. Требования по уровню (40) сделают так, что баф будет доступен персонажам с основным навыком магия света. КД в 60 секунд исключит возможность индивидуального бафа на ПвП, нужно будет ждать пока ваши союзники подойдут на баф. Рендж каста всего в 3 клетки, опять таки вынудит собираться на баф рядом со световиком, а так же исключит возможность бафа с мирки на боевую (например, если световик - небоеспособный бафер).
Можно использовать на себя или персонажа своей группы.
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии света (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время бафа (Аналогично с +3,+5,+3 и так далее). Для сравнения бафф от Вдохновения по умолчанию длится 3 минуты.
Метка света
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 250
Время зарядки: 1 секунда
Время перезрядки: 3
Время остывания(КД): 2 минуты
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Абилка, эффект от которой полностью идентичен
прицелу. Рендж, кулдаун изменены, а так же добавлено время перезарядки т.к. данной способностью нельзя промазать (аналогично
отравленному оружию). Время перезарядки означает, что световик не сможет использовать другую магию в течение трех секунд после применения Метки Света. Способность является атакующей абилкой, из-за маленького интеллекта световиков.
Ускорение
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 50
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 300
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 30 секунд
Расстояние до цели(рендж): 7
Радиус действия (АоЕ): 0
Световику добавится выживаемости, а возможность использовать ускорение на персонажей своей группы позволит быть незаменимым в бою. Маленький рендж применения способности не позволит ускорять союзников с безопасной позиции и требует постоянного нахождения в бою.
Ауры снижают время каста.
Благословение
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 55
Тип цели: На себя, персонаж своей группы
Затраты маны: 400
Время зарядки: 10
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 180 секунд
Расстояние до цели(рендж): 3
Радиус действия (АоЕ): 5
Бафф, бонусы от которого схожи с
Эликсиром "Прилив сил".Можно использовать на себя или персонажа своей группы.
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии света (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время бафа (Аналогично с +3,+5,+3 и так далее). Для сравнения бафф от "Мощь земли" по умолчанию длится 45 секунд.
Очищение
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Свет, не менее 60
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции
Затраты маны: 500
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 90 секунд
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Действует на:

Не действует на:

Данная магия позволит избавить союзника от надоедливых дебафов.
Можно использовать на любого союзного персонажа (персонажа своей фракции).
Ауры снижают время каста.
2§. Магия Хаоса
Во первых предлагаю увеличить требования уровня хаоса для всех дебафов с 3-20 уровня на 10-25 уровни. Если честно не очень нормально, что магу с одной шмоткой +3 хаос и десятым хаосом по раскачу доступны практически все дебафы. Самые часто используемые дебафы - Изнеможение и Черная чума. Они ОЧЕНЬ сильно влияют на урон других персонажей, а изнеможение, понижает аж 4 общих уровня. Эти заклинания не должны быть настолько доступными, на мой взгляд они должны требовать минимум 23 уровень хаоса.
Линейка дебафов в арене и так весьма разнообразна, но парочку юзабельных заклинаний добавить можно. Данные нововведения будут стимулом для прокачки 25-го хаоса 2-м скиллом. Исчезнут маги с 25 защитой/ловкой. Нужно будет выбирать между уроном, контролем и выживаемостью.
Замедление
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 32
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 220
Время зарядки: 6 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 30 секунд
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Ужас
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 32
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 250
Время зарядки: 2 секунды
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 5 минут
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Проклятие
Свойства:
Тип магии: Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 35
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 270
Время зарядки: 7 секунд
Время перезрядки:
Время остывания(КД): 2 минуты
Расстояние до цели(рендж): 16
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста.
Дополнительный урон от магии хаоса (Мантии, Камзолы, 35-ки) увеличивают время дебафа (Аналогично с -4,-2 и так далее).
3§. Магия Стихии
Ранее множество игроков говорило о том, что в 2016-м году, из-за ввода Пояса Неуязвимости в игру маги очень потеряют в уроне. И это действительно так. Сейчас упитый топовый маг бьет ~1900-2200 (при наличии нового посоха и книги) ледяной без эффекта перчатки при среднем ХП персонажей в 3500.
Сейчас есть два варианта. Первый - увеличить базовый урон Ледяного Удара на 30-50 едениц. Второй - добавить новое заклинание с большим уроном, но меньшим расстоянием применения. Например:
Сокрушительная Молния
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа воздуха
Требуется навык: Стихия, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 300
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки: 2 секунды
Время остывания(КД): 12 секунд
Расстояние до цели(рендж): 10
Радиус действия (АоЕ): 0
Ауры снижают время каста
Теперь пару слов почему так. Данный урон по персонажам будет по силе примерно таким же, как ледяная в 2015-м. С новой молнией магам станет гораздо легче на ПвЕ, например в том же упокоище. Т.к. урон очень большой - требования к стихии соответствующие. Следует учитывать, что два мага, синхронно кастующих эту молнию, убивают практически любого персонажа. В связи с этим существенно порезан рендж каста.
В заключение. Данные нововведения:
1. Фактически добавят в игру новый класс саппортов (Световики)
2. Нормализуют баланс. Разделят магов на дамагеров (Интеллектуалы-стихийники) и дизейблеров (Интеллектуалы-хаосники). Магам нужно будет выбирать между вторым навыком (25-м) стихией или хаосом, а не как сейчас ловкость-защита.
3. Разнообразят ПвП и придадут динамику сражениям.
4. Будут развивать элемент командной игры в Арене.
5. Решат множество проблем лучников, связанных с прохождением абилок по персонажам (в последнее время лучники все чаще и чаще жалуются что по многим магам даже не попасть абилками из-за 25-й защиты по раскачу) и контактников, у которых с попаданием тоже проблемы.
Надеюсь, что я не единственный кто думает так же
p.s. абсолютно все эти идеи очень просты в реализации. Единственное, могут возникнуть затруднения с составлением исключений для бафа "Очищение".
p.s.s. что касаемо названий заклинаний и их изображений - абсолютно не важно, надеюсь что все уловили суть. Свойства заклинаний я старался расписать максимально сбалансированными и продуманными.
Сообщение отредактировал Inception: 19 Февраль 2016 - 16:41
Ars Dirt
19 Фев 2016
Ещё бы ассист-киллы завезли. Потому как лечить союзников/дебафать врагов, конечно, прикольно, но не иметь с этого никакого профита несколько грустно.
ЧуПаЛиНо
19 Фев 2016
Очень интересно, почему это тишину/ошеломление должно снимать "Очищение", а слеп магов нет ? Эффект то один и тот же)
Inception
19 Фев 2016
Urdan
19 Фев 2016
Красаучик, реально хорошее предложение. Но это арена, детка. И ты сам все понимаешь, сколько ты про луков пишешь уже?
А если с умом подойти то это реально выход. Вернет магов в хрупкий, но дамажаший класс и даст им возможность ПвЕ на ровне с луками (до контактов будет все равно далеко). Сейчас же, либо ты умеешь играть магом и выступаешь в роли жестко танка, либо же ты не умеешь играть и просто кидаешь пару дебафов перед смертью и лутишь в свободное время (80% нынешних магов).
А если с умом подойти то это реально выход. Вернет магов в хрупкий, но дамажаший класс и даст им возможность ПвЕ на ровне с луками (до контактов будет все равно далеко). Сейчас же, либо ты умеешь играть магом и выступаешь в роли жестко танка, либо же ты не умеешь играть и просто кидаешь пару дебафов перед смертью и лутишь в свободное время (80% нынешних магов).
Baelaera Kennyrtlithar
19 Фев 2016
Световика делать и не убивать персонажей на пвп, это как придти в магазин сладостей с друзьями, платить также как они, но при этом сладости не кушать, а смотреть как кушают они 
А меня бы вот заинтересовала магия: "Супер черная чума (-14%)" или "Супер стрела тьмы (-18%)", или наносящая урон в размере 150хп от магии хаоса по мобам и персонажам, зависящая от мантии (для того чтоб не чувствовать себя инвалидом на одиночном ПвЕ), например. Как-то проходить упокой со стихией 15 не очень приятно Интеллектулом-Хаосником получается
А так эти магии хаоса, что ты написал, на ПвЕ ничего не дают, а на ПвП "замедление" и "проклятие" кастуются так долго, что тебя уже лучники расстреляют или контакт добежит и раза 3 ударит.
Про Сокрушительную молнию, просто супер идея комбинации уменьшения ранжа и увеличение урона.
Сообщение отредактировал Baelaera Kennyrtlithar: 19 Февраль 2016 - 17:50
А меня бы вот заинтересовала магия: "Супер черная чума (-14%)" или "Супер стрела тьмы (-18%)", или наносящая урон в размере 150хп от магии хаоса по мобам и персонажам, зависящая от мантии (для того чтоб не чувствовать себя инвалидом на одиночном ПвЕ), например. Как-то проходить упокой со стихией 15 не очень приятно Интеллектулом-Хаосником получается
Про Сокрушительную молнию, просто супер идея комбинации уменьшения ранжа и увеличение урона.
Сообщение отредактировал Baelaera Kennyrtlithar: 19 Февраль 2016 - 17:50
Inception
19 Фев 2016
Baelaera Kennyrtlithar (19 Февраль 2016 - 17:46) писал:
а на ПвП "замедление" и "проклятие" кастуются так долго, что тебя уже лучники расстреляют или контакт добежит и раза 3 ударит.
3 секунды и 3.5 секунды с макс ренджа долго?) (не забывай про ауры) Напомню что хаосникам я предлагаю дополнительные заклинания, старых никто не отменял.
p.s. время каста чумы по бз - 5 секунд + ауры. Долго кастуется на ПвП?
Сообщение отредактировал Inception: 19 Февраль 2016 - 18:19
NegaTlV
19 Фев 2016
"Исчезнут маги с 25 защитой/ловкой. Нужно будет выбирать между уроном, контролем и выживаемостью." А как быть с артами +3+1 тогда? (((((
Baelaera Kennyrtlithar
19 Фев 2016
сорян , если че, вон у нас маги не очень успевают чумку с 5сек(2.5сек с аурами) кидать, а уж целая секунда на каст с аурами-мишн инпосибле, ну может и норм, я бы потестил с удовольствием 
Арты+3+1 как раз добавляют выживаемости тем кто в ней нуждается, ну типа 15 уровень защиты +3 таких арта + баф +элик (+1)защ и у тебя уже уворот есть без переодеваний постоянных,например.
Сообщение отредактировал Baelaera Kennyrtlithar: 19 Февраль 2016 - 18:39
oTESLAo (19 Февраль 2016 - 18:30) писал:
"Исчезнут маги с 25 защитой/ловкой. Нужно будет выбирать между уроном, контролем и выживаемостью." А как быть с артами +3+1 тогда? (((((
Арты+3+1 как раз добавляют выживаемости тем кто в ней нуждается, ну типа 15 уровень защиты +3 таких арта + баф +элик (+1)защ и у тебя уже уворот есть без переодеваний постоянных,например.
Сообщение отредактировал Baelaera Kennyrtlithar: 19 Февраль 2016 - 18:39
NegaTlV
19 Фев 2016
Inception (19 Февраль 2016 - 16:38) писал:
Сервер: Нор Лаед
5. Решат множество проблем лучников, связанных с прохождением абилок по персонажам (в последнее время лучники все чаще и чаще жалуются что по многим магам даже не попасть абилками из-за 25-й защиты по раскачу) и контактников, у которых с попаданием тоже проблемы.
5. Решат множество проблем лучников, связанных с прохождением абилок по персонажам (в последнее время лучники все чаще и чаще жалуются что по многим магам даже не попасть абилками из-за 25-й защиты по раскачу) и контактников, у которых с попаданием тоже проблемы.
А вот это не правда. У меня 31 латка с бафом и абилки от лучников проходят через раз. 25 латку лучники вообще не замечают.
xLilGx
19 Фев 2016
oTESLAo (19 Февраль 2016 - 18:41) писал:
А вот это не правда. У меня 31 латка с бафом и абилки от лучников проходят через раз. 25 латку лучники вообще не замечают.
Ложь и провокация.
По магам реально топовое предложение, хотя если честно, наверно не кайф в прицел от мага будет ловить по 4к
Сообщение отредактировал xLilGx: 19 Февраль 2016 - 19:22
Кингус
19 Фев 2016
Реально тема бред, ты хочешь разделить професию маг на 3, тоесть когда у людей чары маги им прийдется делать еще по 2 мага с разными 2-ыми скилами, или же постоянно бегать в пати с магами у которых другие скилы. И наступает вопрос кто же захочет бегать как ди... кидать хаос или бафать ? естественно никто!
по этому тема бред, автор олень.
по этому тема бред, автор олень.
Вартовский
19 Фев 2016
Кингус (19 Февраль 2016 - 22:33) писал:
Реально тема бред, ты хочешь разделить професию маг на 3, тоесть когда у людей чары маги им прийдется делать еще по 2 мага с разными 2-ыми скилами, или же постоянно бегать в пати с магами у которых другие скилы. И наступает вопрос кто же захочет бегать как ди... кидать хаос или бафать ? естественно никто!
по этому тема бред, автор олень.
по этому тема бред, автор олень.
братан дак ты даже с латкой и ловкой не вывозишь ^^ ты чей та тут пишешь
NegaTlV
19 Фев 2016
Ну а если по теме: Это было бы супер! Но я думаю не надо так уж сильно задирать топовое умение школ магий на 40-50 уровень, тогда проблема будет с пробивом, ведь интелект то упадет и общий лвл.
Inception
20 Фев 2016
oTESLAo (19 Февраль 2016 - 23:46) писал:
Ну а если по теме: Это было бы супер! Но я думаю не надо так уж сильно задирать топовое умение школ магий на 40-50 уровень, тогда проблема будет с пробивом, ведь интелект то упадет и общий лвл.
Никто сильно и не задирал. Новую стихийную магию я предложил на 50 уровне стихии. Такую разогнать очень даже реально, да и урон соответствующий
А световикам инт не нужен.
Кингус (19 Февраль 2016 - 22:33) писал:
Ты хочешь разделить професию маг на 3, тоесть когда у людей чары маги им прийдется делать еще по 2 мага с разными 2-ыми скилами, или же постоянно бегать в пати с магами у которых другие скилы.
О чем ты? Зачем магам вкачивать еще по два персонажа? Речь идет лишь о балансе, раскаче и командной игре.
Хочешь наносить много урона и при этом иметь стандартные дебафы - вкачивай 25 стихию, 15 хаос, покупай пару артов на хаос чтобы кидать -4 и чуму.
Если тебе больше по душе контролить и всячески мешать противникам, используя все возможные дебафы, - вкачивай 25 хаос, 15 стихию. Единственное отличие такого мага - он не сможет использовать "Сокрушительную молнию" на 50 уровне стихии. Во всем остальном это полноценный маг, такой же как и сейчас, но с еще большими возможностями.
Кингус (19 Февраль 2016 - 22:33) писал:
И наступает вопрос кто же захочет бегать как ди... кидать хаос или бафать ? естественно никто!
Например Кигус, который делает сейчас абсолютно то же самое? Никогда не упивается и даже не пробует бить ледяной, потому что в этом нету никакого смысла? И только что и может - дебафать? Я же, предлагаю больше возможностей таким магам, что в этом плохого или же бредового?
Если говорить о световиках, то не все люди получают удовольствие от убийства вражеских персонажей. Другим нравится помогать своему клану, своей группе. Им нравится чувствовать свою пользу, знать, что твой союзник выжил благодаря тебе. Нравится спасать всеми возможными способами, использовать свои способности (уже сейчас), чтобы спасти кого-то, вовремя подстопать чтобы помочь другим убить и так далее. Я предлагаю дать больше возможностей таким игрокам. Чтобы от них было больше пользы.
Вот например взять 38+12 мага. Кого он сейчас пробьет на ПвП? Кого он сможет убить? Вся их игра заключается в том, чтобы слепнуть-стопнуть кого могут пробить и умереть. Разве интересно играть таким людям на данный момент? Но тем не менее они играют и стараются помочь своему клану. Но большинство топовых персонажей не ценит этого и вовсе не ощущает их присутствия, потому что они практически ничего не могут сделать. А будь они световиками, они бы приносили огромный и значимый вклад в победу на том или ином сражении.
XMagrainX
20 Фев 2016
Не смог все прочитать из-за объема,хотя в теме Оффтопик прочел некую повесть от и до, выносящая колпак за пределы понимания,наверно это мне ближе)))
Но тем не менее что бы там не было написано,любое изменение магов напрашивается давно...
Только вот даже если в перспективе годноты предложения, это все будет делаться о0очень долго..
Игра зажата в такие тески,если что-то и менять это отразится на всех...
З.Ы. по аукциону заметил что с игры уже валит народ и тут возникает вопрос, а нужно ли сейчас что то менять? надо ли трогать треснувший, хрупкий "хрусталь"?..
Но тем не менее что бы там не было написано,любое изменение магов напрашивается давно...
Только вот даже если в перспективе годноты предложения, это все будет делаться о0очень долго..
Игра зажата в такие тески,если что-то и менять это отразится на всех...
З.Ы. по аукциону заметил что с игры уже валит народ и тут возникает вопрос, а нужно ли сейчас что то менять? надо ли трогать треснувший, хрупкий "хрусталь"?..
xXx DAMIAN xXx
03 Апр 2016
Вы сначала попробуйте создать мага стихии 50 лвл, потом рассуждайте !!! Этот маг практически никого не сможет пробить из за низкого уровня инты, а если даже и пробьет когда нибудь с 10 й попытки, то и это не гарантирует победы над противником ! Постоянно не будет хватать маны ! Половину квестов таким магом нельзя будет пройти ! Не все маги с интой 45 могут пробить, к примеру, парящих! А с 25 или 30 интой, обстреляешься в пустоту) Удел такого мага бить крафтов на 20 уровней ниже себя !В результате никто не будет качать мага, зачем?
А весь сер бор, из за того, что какой то лукарь, на мага не может применить магию? А я бы обратный вопрос задал, почему у лукарей, эффективной поражающей магии уже больше чем у магов? Скорость читки в два раза выше чем у магов! С чего такие привилегии? Лучник должен стрелять стрелами из лука, а не махать руками как джидай какой то) Кесарю кесарево!!! Раньше так и было, и лучник не испытывал проблем свалить мага! Единственный минус это то, что было накладно все время покупать стрелы, так надо было эту проблему решать, чтобы стрелы были более доступны, а вот боевую магию надо было оставить магам !!!
Сообщение отредактировал xXx DAMIAN xXx: 03 Апрель 2016 - 01:46
А весь сер бор, из за того, что какой то лукарь, на мага не может применить магию? А я бы обратный вопрос задал, почему у лукарей, эффективной поражающей магии уже больше чем у магов? Скорость читки в два раза выше чем у магов! С чего такие привилегии? Лучник должен стрелять стрелами из лука, а не махать руками как джидай какой то) Кесарю кесарево!!! Раньше так и было, и лучник не испытывал проблем свалить мага! Единственный минус это то, что было накладно все время покупать стрелы, так надо было эту проблему решать, чтобы стрелы были более доступны, а вот боевую магию надо было оставить магам !!!
Сообщение отредактировал xXx DAMIAN xXx: 03 Апрель 2016 - 01:46
мажорМеЧа
03 Апр 2016
Братан метка света ваще жесть,особенно ее КД,ещо смущает абилка Очищение,почему ты занес слеп и прицел от лука в ряд с дебафами ? а не к слепу и стопу
Inception
03 Апр 2016
OgnennyyMag (03 Апрель 2016 - 11:06) писал:
Братан метка света ваще жесть,особенно ее КД,ещо смущает абилка Очищение,почему ты занес слеп и прицел от лука в ряд с дебафами ? а не к слепу и стопу
1. Что не так с кд? Две минуты для такой сильной абилки нормальный кулдаун.
2. Насчет тишины - опечатка, отвечал в четвертом посте. Слеп, стоп, тишины (обе) являются своего рода дизейблами, которые запрещают применять способности. Если бы Очищение снимало и эти способности, то это был бы 100% сейв в любой ситуации. Такого быть не должно, т.к. данное заклинание внесет очень серьезный дисбаланс в игру.
Что касаемо прицела, то прицел - точно такой же дебаф. Негативный эффект, который увеличивает входящий по таргету урон в 1.5 раза.
P.S. На будущее, название данного раздела: "Предложения по игре".
Сообщение отредактировал Inception: 03 Апрель 2016 - 11:55
