Предлагаю ввести новые ветхие вещи, ввести в продажу хотя бы жемчужные шмотки и вернуть арты +2 на ветоши, тогда прибавится население арены, у рядовых нубов появится возможность хоть как-то выходить на боевую зону, ведь сейчас магазин с ветошью стоит практически мертвым, так же можно ввести в продажу ветхое оружие приближенное к топовому например меч Каратель, лук Красный дракон и посох Скипетр власти. Что касается цен, думаю цены сделать не слишком-то низкими, к сравнению сейчас лучшие ветхие шмотки стоят 2-4 пт в зависимости от предмета, если вернуть артовку +2, цены можно смело поднимать на 0.5-1 пт в зависимости от предмета. Что цен на нефрит, янтарь и жемчуг, который я предлагаю поставить в магазин, думаю они будут варьироваться от 4.5 до 8.5 пт в зависимости от предмета, не слишком-то уж дешево для предмета с прочностью 5.
К примеру:
Шлем жемчужного дракона - цена у торговца броней 970 пт, ветхий шлем будет стоить 8.5пт и обладать следующими свойствами
Прочность предмета: 1000
Требуемый уровень персонажа: 30
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
броня 15
уменьшение шанса попадания из лука 0.4
сопротивление урону стихии 0.2
сопротивление урону хаоса 0.1
поглощение урона стихии 0.3
поглощение урона хаоса 0.2
Добавляет ХП 100
!Артефактность предмета +2 по выбору!;
Нагрудник жемчужного дракона цена у торговца броней 750 пт, цена на ветхий нагрудник 6.5 пт, обладает прочностью 5 и следующими свойствами
Прочность предмета: 1000
Требуемый уровень персонажа: 30
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
броня 15
уменьшение шанса попадания из лука 0.4
сопротивление урону стихии 0.2
сопротивление урону хаоса 0.1
поглощение урона стихии 0.3
поглощение урона хаоса 0.2
Добавляет ХП 100
!Артефактность предмета +2 по выбору!
Штаны жемчужного дракона цена 750 пт у торговца броней, цена в лавке старьевщика 6.5 пт, прочность все таже 5 единиц и следующие свойтсва:
Требуемый уровень персонажа: 30
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
броня 15
сопротивление урону стихии 0.25
сопротивление урону хаоса 0.15
поглощение урона стихии 0.35
поглощение урона хаоса 0.25
Добавляет ХП 175
!Артефактность предмета +2 по выбору!
Далее обувь. Топовой ветхой обувью я предлагаю сделать все те же сапоги из комплекта жемчужного дракона прочность 5 и следующие свойства за все те же 6.5 пт:
Требуемый уровень персонажа: 30
Суммирование предмета в одной ячейке инвентаря: не суммируется
броня 15
уменьшение шанса попадания из лука 0.3
сопротивление урону стихии 0.25
сопротивление урону хаоса 0.15
поглощение урона стихии 0.35
поглощение урона хаоса 0.25
Добавляет ХП 150
!Артефактность предмета +2 по выбору!
Далее плащ и мантия жемчужного дракона в следующую цену, плащ 7 пт, мантия 6.5 пт прочность 5, свойства аналогичные этим же предметам у торговца, за исключением артефактности +2 по выбору!
Напоминаю, что вещи жемчуга будут являться топовыми в линейке ветоши, между ними будут промежуточные вещи нефритового и янтарного дракона. Так же предлагаю не добавлять этим вещам свойства комплектности, то есть одев фулл жемчужной ветоши, персонаж не должен получать баф от комплекта, для балансности этих вещей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее что касается оружия посмотрев базу знаний я понял, что самыми балансными и пропорциональными пушками будут являться, лук Красный дракон, меч Каратель и посох Скипетр Власти долго думая я решил что вводить ветхое оружие с артефактами +2 это убийство баланса и все просто будут бегать с ветхими пушками 24/7 и обновлять их никогда не покупая топовое не ветхое оружие, а это убьет всю экономику игры и снизит прибыль вашей компании, и так я предлагаю артовать ветхое оружее свитком артефактности +1, прочностью оно будет обладать той же что и вся ветош раньше 5/5. Можно немного ускорить время износа этого оружия, чтобы все подряд не брали ветош и не бегали в ней всю свою жизнь, тем самым убивая прибыль компании.
И так на чем я основывался, почему же именно эти 3 предмета будут являться топовым оружеем в лавке торговца: Когда-то давным давно. когда топовым мечом, луком и посохом в арене были Похититель душ, лук Валькирия и посох Возмездия топ ветошью были Молния, Сила Ветра и посох Боевого мага соответвенно, разница между обычным топ оружием и топ ветошью составляла примерно 25-30%. Например Молния-Похит, разница примерно 25%, урон различался не сильно, но похит давал много других бонусов, Сила ветра- Валькирия разница 30% так как валькирия давала больший урон и доп скорость перезарядки, разницу в посохах довольно тяжело оценивать так как я практически не играл магами в то время, но думаю разница примерно та же от 25 до 30%.
Сейчас ТОП предложениями от NPC являются пушки Мастера Цитадели, проведя аналогию с прошлым, я отследил несколько вещей, которые смогли бы дать 65-70% урона и бонусов от ТОПовых пушек у NPC, этими пушками являются Каратель, Красный дракон и Скипетр власти, в связке с артами +1 это получится довольно балансное оружие, которое можно будет смело вводить в лавку Старьевщика Октавия, не опасаясь, того что топы начнут летать от нубов 35+9. Цены на новые пушки будут варьироваться от 8 до 12 пт, думаю не слишком дешево для людей, которые могут позволить себе только ветош, что бы купить такое придется либо полутить либо закинуть немного денежек на свой аккаунт!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее Ветхие аксессуары: Кольца, Пояса, Амули. По этому поводу я могу сказать только одно, Брюль можно смело завозить к Октавию, так же как и кольцо Порядка, при этом абсолютно не меняя баланса, зато вовлекая в ПВП много новичков, которые, перестанут летать теперь от магов с 1 каста.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это всего лишь предложение, которое еще можно попробовать чем-то дополнить или урезать. Однако мне показалось эта идея реализуемой и довольно живой! ) ^)
Опечатка в свойствах предметов не 1000, а 5...
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 Май 2016 - 23:06
#2
Отправлено 11 Май 2016 - 23:18
Думаю, описанное выше - уже не спасёт ситуации на сервере, но как вариант, для ленивых школьников - очень даже. Вобщем идею поддерживаю, незнаю как это нововведение повлияет на "онлайн" сервера.
#3
Отправлено 14 Май 2016 - 11:55
asdassf (11 Май 2016 - 23:18) писал:
Думаю, описанное выше - уже не спасёт ситуации на сервере, но как вариант, для ленивых школьников - очень даже. Вобщем идею поддерживаю, незнаю как это нововведение повлияет на "онлайн" сервера.
дело даже не в ленивых школьниках, а в том что в таком шмоте можно будет уже и пвп пойти хоть какой никакой но шмот, и полутить в нормальных местах....
#4
Отправлено 16 Май 2016 - 15:50
ну идея неплоха. Можно было бы прочку чуток увеличить хотяб до 15-20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных



















