Многие кланы теряют интерес к осаде, т.к. знают, что-то перебить и удержать под самый конец осады у них вряд ли получится.
А тратиться, зная, что тебе всё равно ничего не светит, мало кто хочет.
Так, награда за первый перебив кристалла в день повысит интерес тех, кто не участвует в осаде. Например, практически любой клан может в начале осады (пока силы разбиты на служителя, моран и комплекс) перебить какой-либо кристалл.
Награда может быть, скажем 50% от той, что должен будет получить хозяин кристалла в этот день. Предположим, клан А удерживает замок Морриган несколько дней и должен сегодня получить 20 мешочков кастлеров. Клан Б решает замок перебить, в случае успеха получает 10 мешочков.
Либо можно брать предыдущее удержание. Тогда, клан А, если удерживает, получает 20 мешочков, а если клану Б удаётся перебить, то он получает 7 мешочков.
Если же клан Б перебивает и удерживает кристалл до конца, то награда не меняется - 10 мешочков (без учёта того, что они сделали первый перебив).
Так как награда 50% (можно сделать и меньше) союзные кланы не будут перебивать замки друг у друга, чтобы получить выгоду. У других же кланов появляется дополнительный стимул поучаствовать в осаде, даже за небольшую награду. И прервать цепочку удержания врагов.
Моран из этой системы, думаю, нужно исключить.
Ну и ваши поправки приветствуются, т.к. скорее всего я не всё продумал.
Награда за первый "перебив"
Автор Плотва, 21 Авг 2016 22:05
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных












