Перейти к содержимому


Сундук.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 19:52

Предлагаю сделать для сундука множитель, который будет увеличиваться в зависимости от того, как долго сундук копают.

Для примера: в сундуке по дефолту лежит 5 пт, которые сможет выкопать счастливец, но если с момента появления сундука прошло, допустим, 5 минут, то коэффициент становится Х1.25, так что в итоге из сундука выпадет не 5 пт, а 6.25 и так далее.

Собсна, предлагаю это потому, что тем, кто бьётся за сундук пол часа, час, им уже плевать на награду по большей части, лишь бы не дать противнику взять сундук, т.к. награда будет копеечной, а если ещё и взять в расчёт расходы игроков, дерущихся за сундук, то сумма получается и вовсе смешной.

Если же коэффициент будет увеличиваться со временем (причем, необязательно с шагом в 0.25, через 10-15 минут шаг можно увеличивать на те же 0.25 или 0.5), то игроки, воющие час, будут так же знать, что в случае победы их ждёт бОльшая награда, а значит, меньше людей свалят из ПВП, потому что деньги на упивку/еду кончились или просто надоело тратиться.

#2 Вартовский

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 441 сообщений
  • ГородБогов

Отправлено 21 Август 2016 - 19:56

12:00 Появился сундук, можно идти брать!
13:00 Нет врагов
14:00 Нет врагов
15:00 Нет врагов
16:00 Нет врагов
17:00 Нет врагов
17:59 Сундук взят! (KSHMR)
18:00 Дратути я богат)))0
*Либо с Богом, либо к Богу *

#3 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 20:19

Ну, если нет врагов, то такой вариант возможен. Но увеличенная награда, возможно, как раз врагов и привлечет.)

#4 Heminnaid

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 21 Август 2016 - 20:22

В час изи 60пт а если по +1.25кофф каждые 5мин, 4-5часов - 300пт
Я согласен
Изображение
Макросник (с) МОТОБАЛАМУТКА, MyxaBTaHke, ОтРаВлЕнЫй
Убито за сегодня, 16 November 2016, монстров:2, чаров: 44. TllGR убили 11 раз

#5 Kitaa

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 21 Август 2016 - 21:54

на то1 и для 20 х лвл тоже ))
F.T.P

#6 SuperElyf

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 12:26

Вариант хороший,только на него не дадут добро.По скольку спецом будут так делать что б выпало много пт ))

#7 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 22:27

Я бы предложил внести в эту формулу кол-во игроков на локе, но думаю, что это сложна.

#8 Исцеляющий

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 23 Август 2016 - 08:05

Ничего сожного нет, поставил нужную формулу в линию где данные по количеству пт и коэффицент сам идет в расчет, так же поставил нужную формулу в линию зависимости коэффицента от количества людей в локе и все, все само расчитывается.

Если на сунде только 10 чаров то коэффицент х0.1 каждые 10 минут. Если 20 то коэффицент х0.2 каждые 10 минут. И так далее.

Так же в эту линию данных для расчета формулы можно поставить расчет коэффицента не только по количеству персонажей но и их разновидность рас.

Если 10 чаров на локе и все варвары, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут, если же 10 чаров и все 3 расы присутствуют, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут умножается на х3, соответственно если расы перемешанны, то получаем х0.3..

(все взято гипотетически конечно, не объязательно х0.1 и х0.3, тут уже можно провести анализ и выявить нужные показатели, чтоб сунд не делал никого миллионером, но так же относительно покрыл бы расходы победителей)

Сделать все это займет порядка 15 минут у среднего програмиста. Вопрос в другом, будет ли у разработчиков желание снизить расходы игроков или нет? Ведь если они будут покрывать какую то часть своих расходов за счет сунда, то значит будут меньше вливать реал, соответственно их выручка снижается.. Кому в наше время это нужно?
мечты сбываются у тех, у кого есть храбрость мечтать..

#9 Ковэрлет

    All Cats Are Beautiful

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений
  • ГородЕКБ

Отправлено 23 Август 2016 - 12:12

Тогда работаем по операции "подгруз"


Так задумано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных