Предлагаю сделать для сундука множитель, который будет увеличиваться в зависимости от того, как долго сундук копают.
Для примера: в сундуке по дефолту лежит 5 пт, которые сможет выкопать счастливец, но если с момента появления сундука прошло, допустим, 5 минут, то коэффициент становится Х1.25, так что в итоге из сундука выпадет не 5 пт, а 6.25 и так далее.
Собсна, предлагаю это потому, что тем, кто бьётся за сундук пол часа, час, им уже плевать на награду по большей части, лишь бы не дать противнику взять сундук, т.к. награда будет копеечной, а если ещё и взять в расчёт расходы игроков, дерущихся за сундук, то сумма получается и вовсе смешной.
Если же коэффициент будет увеличиваться со временем (причем, необязательно с шагом в 0.25, через 10-15 минут шаг можно увеличивать на те же 0.25 или 0.5), то игроки, воющие час, будут так же знать, что в случае победы их ждёт бОльшая награда, а значит, меньше людей свалят из ПВП, потому что деньги на упивку/еду кончились или просто надоело тратиться.
Сундук.
Автор Ars Dirt, 21 Авг 2016 19:52
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 Август 2016 - 19:52
#2
Отправлено 21 Август 2016 - 19:56
12:00 Появился сундук, можно идти брать!
13:00 Нет врагов
14:00 Нет врагов
15:00 Нет врагов
16:00 Нет врагов
17:00 Нет врагов
17:59 Сундук взят! (KSHMR)
18:00 Дратути я богат)))0
13:00 Нет врагов
14:00 Нет врагов
15:00 Нет врагов
16:00 Нет врагов
17:00 Нет врагов
17:59 Сундук взят! (KSHMR)
18:00 Дратути я богат)))0
*Либо с Богом, либо к Богу *
#3
Отправлено 21 Август 2016 - 20:19
Ну, если нет врагов, то такой вариант возможен. Но увеличенная награда, возможно, как раз врагов и привлечет.)
#4
Отправлено 21 Август 2016 - 20:22
В час изи 60пт а если по +1.25кофф каждые 5мин, 4-5часов - 300пт
Я согласен
Я согласен
Макросник (с) МОТОБАЛАМУТКА, MyxaBTaHke, ОтРаВлЕнЫй
Убито за сегодня, 16 November 2016, монстров:2, чаров: 44. TllGR убили 11 раз
#5
Отправлено 21 Август 2016 - 21:54
на то1 и для 20 х лвл тоже ))
F.T.P
#6
Отправлено 22 Август 2016 - 12:26
Вариант хороший,только на него не дадут добро.По скольку спецом будут так делать что б выпало много пт ))
#7
Отправлено 22 Август 2016 - 22:27
Я бы предложил внести в эту формулу кол-во игроков на локе, но думаю, что это сложна.
#8
Отправлено 23 Август 2016 - 08:05
Ничего сожного нет, поставил нужную формулу в линию где данные по количеству пт и коэффицент сам идет в расчет, так же поставил нужную формулу в линию зависимости коэффицента от количества людей в локе и все, все само расчитывается.
Если на сунде только 10 чаров то коэффицент х0.1 каждые 10 минут. Если 20 то коэффицент х0.2 каждые 10 минут. И так далее.
Так же в эту линию данных для расчета формулы можно поставить расчет коэффицента не только по количеству персонажей но и их разновидность рас.
Если 10 чаров на локе и все варвары, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут, если же 10 чаров и все 3 расы присутствуют, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут умножается на х3, соответственно если расы перемешанны, то получаем х0.3..
(все взято гипотетически конечно, не объязательно х0.1 и х0.3, тут уже можно провести анализ и выявить нужные показатели, чтоб сунд не делал никого миллионером, но так же относительно покрыл бы расходы победителей)
Сделать все это займет порядка 15 минут у среднего програмиста. Вопрос в другом, будет ли у разработчиков желание снизить расходы игроков или нет? Ведь если они будут покрывать какую то часть своих расходов за счет сунда, то значит будут меньше вливать реал, соответственно их выручка снижается.. Кому в наше время это нужно?
Если на сунде только 10 чаров то коэффицент х0.1 каждые 10 минут. Если 20 то коэффицент х0.2 каждые 10 минут. И так далее.
Так же в эту линию данных для расчета формулы можно поставить расчет коэффицента не только по количеству персонажей но и их разновидность рас.
Если 10 чаров на локе и все варвары, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут, если же 10 чаров и все 3 расы присутствуют, то коэффицент х0.1 каждые 10 минут умножается на х3, соответственно если расы перемешанны, то получаем х0.3..
(все взято гипотетически конечно, не объязательно х0.1 и х0.3, тут уже можно провести анализ и выявить нужные показатели, чтоб сунд не делал никого миллионером, но так же относительно покрыл бы расходы победителей)
Сделать все это займет порядка 15 минут у среднего програмиста. Вопрос в другом, будет ли у разработчиков желание снизить расходы игроков или нет? Ведь если они будут покрывать какую то часть своих расходов за счет сунда, то значит будут меньше вливать реал, соответственно их выручка снижается.. Кому в наше время это нужно?
мечты сбываются у тех, у кого есть храбрость мечтать..
#9
Отправлено 23 Август 2016 - 12:12
Тогда работаем по операции "подгруз"
Так задумано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных













