Перейти к содержимому


апгрейд абилки "Самоубийца"


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 47

#41 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:31

Просмотр сообщенияTrefak (16 Октябрь 2016 - 01:02) писал:

На мой взгляд, если дошло дело до обсуждения этой магической способности и тем более если ее решаться редактировать, то адекватнее всего было бы сделать ее значимой в условиях ПвП путем убирания иконки которая появляется на атакованном персоонаже и усилением этой способности в сторону дамага. Допустим игрок атакованный данной магией получает урон в размере -20% от здоровья и следующий удар наносит по себе, при этом он не видит, что на нем висит данное заклинание, а зафиксить можно только путем подсчета количества отнятого ХП. Это поспособствует внимательности в бою у соперника и повысит востребованность использовать данную способность у мага. А так по сути это заклинание практически бестолковое в особенности против контактов .

Так же вышеозвученная идея с автоатакой по себе очень понравилась.


ну для магов это былоб суперски, но только немного несправедливо, у каждого должа быть возможность защититься, а не быть поставленным перед фактом нанесенного вреда самому себе.....

#42 xXx DAMIAN xXx

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:16

надо поступить проще, надо убрать у лукарей прицел, и сделать прицел в виде элика, что бы любой перс мог пользоваться приобретая его в лавке. а на счет 33 защита шмот по поглощению и количеству хп и урону должен быть равноправным !!! Если шмот неуязвимости поглощает магию , то мантия и камзол, также в равной степени должны поглощать урон от стрел и лезвий и иметь столько же хп как плащ и нагрудник, И самое главное необходимо увеличить скорость читки заклинаний магом! В противном случае будут постоянные предложения купить магу плащь вечности одеть щит, прокачать 25 защиту, тем кто такое предлагает я могу так же посоветовать не качайте профы аса и силу лук, а так же качайте защиту, живку как основные профы и идите рубить уголь, дрова или что там еще! и будете стоять на пвп как столб бесполезный ! Так к информации... Эль с ледяных 25% снижения урона от стрел ни разу не спасает ,впрочем как и от лезвий, про 18% даже говорить не о чем... И вообще мне очень не понятно определении ТОП !!! ТОП тот, кто воевать умеет в равных либо ущемленных условиях! А не читеры! Вот по этому, плюшевые "ТОПЫ" и возмущаются когда посягают на их стоп,удар труп ! Типа, как же это так, кто то кроме нас "ТОПОВ" будет нас стопать и с удара выносить! Ау очнитесь, почему это маг не имеет право быть ТОПОМ и с удара вынести лукаря или контакта, если они это могут сделать с магом ??? Все на поверхности, просто надо сравнить урон от мага, лукаря и контактов, и возможности их поднимать и защищаться от них! Все очевидно, маг с огромным перекосом на дне и это печально!

#43 Urdan

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 20:40

Дело совсем не в заклинание, это заклинание весьма неплохо и по сей день, особенно в связи с активным юзанием абилки мечников, а так же в пвп 1-1, когда лучник или силач снимает хп (для уменьшения 15%).
Я бы даже не сказал что дело в классе магов (пофиксить веру и увеличить чуть ДПС и будет все гуд).
Дело в лучниках, которые имеют урон как у контактов и контроль как у магов, так сверху еще и прицел. С тем, как все луки заартились в +3 и качнули 40+ уровень, прохождение абилок по 25 латке перестало быть проблемой. А чар, хотя бы без 1 шмотки поглощения, умирает от комбинации маленькая тишина-адреналин-большая тишина-прицел-ужас-атака-зажатый крит удар, благо еще не до всех это дошло. В мас пвп (особенно касается луков с кольчугами) стоит чуть пропустить адреналин лучника с фул дистанции под адреналином (криты 1500-2000 3 выстрела за секунду) и ты умер. Вот что нужно менять и об этом уже очень давно говорят, но ссори...

Сообщение отредактировал Urdan: 18 Октябрь 2016 - 20:41


#44 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 22:03

Просмотр сообщенияUrdan (18 Октябрь 2016 - 20:40) писал:

Дело совсем не в заклинание, это заклинание весьма неплохо и по сей день, особенно в связи с активным юзанием абилки мечников, а так же в пвп 1-1, когда лучник или силач снимает хп (для уменьшения 15%).
Я бы даже не сказал что дело в классе магов (пофиксить веру и увеличить чуть ДПС и будет все гуд).
Дело в лучниках, которые имеют урон как у контактов и контроль как у магов, так сверху еще и прицел. С тем, как все луки заартились в +3 и качнули 40+ уровень, прохождение абилок по 25 латке перестало быть проблемой. А чар, хотя бы без 1 шмотки поглощения, умирает от комбинации маленькая тишина-адреналин-большая тишина-прицел-ужас-атака-зажатый крит удар, благо еще не до всех это дошло. В мас пвп (особенно касается луков с кольчугами) стоит чуть пропустить адреналин лучника с фул дистанции под адреналином (криты 1500-2000 3 выстрела за секунду) и ты умер. Вот что нужно менять и об этом уже очень давно говорят, но ссори...


ну силачи в качестве и количестве критов против лукарей не плохи и ассы вполне себе, вопрос в другом, что делать с магами, их обделили и опустили на самое дно, где они играют роль груши для битья, что угрозы не представляя, что в защите полная лажа. мне понравилась идея дамиана, где он предлогает увеличить скорость магам в два раза(пару абилок, подобно лукарям с их адреналинами) и впридачу апгрейд самоубийцы до трех ударов - выровнил бы магов как мне кажется.

Сообщение отредактировал Волшебник: 18 Октябрь 2016 - 22:03


#45 lbiza

    пришел к успеху

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 13:27

предлагаю убрать у лукарей абилки все и шмот на скорость атаки, чтобы как в 2008 бахали с мирки

#46 Pulchritudo

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 21:23

Просмотр сообщенияlbiza (19 Октябрь 2016 - 13:27) писал:

предлагаю убрать у лукарей абилки все и шмот на скорость атаки, чтобы как в 2008 бахали с мирки

Вообще я заметил, что баланс рушится тупо от шмота, в 2007 лучники норм были же. В 2008 ещё относительно норм. До обилия артов были мечники, богатыри, латники. Также проблема в том, что изначально не было магов, например, их ввели позже.
Надо по-хорошему, пересматривать башню, возможно придётся её снести, чтобы достичь баланса, что-то решать с характеристиками шмота и артефактами. На данный момент, если укомплектовывать чара по полной программе, то есть если не ограничен в бюджете, то силач/асс будет в выигрыше, хотя так было всегда. Ибо есть в Арене такая фича - повышение шанса крита/уворота тупо от общего уровня, непонятный скилл атака, который ни о чём вообще, чар который по логике тупо силач, не умеющий пользоваться мечом (если в каждый скилл башни вкладывать логический смысл и учитывать возможность прокачки любого скилла первостепенным) по факту эффективнее того, кто им пользуется лучше (мечник).
Если бы было вот просто три, скажем, профы: маг, мечник, лучник - было бы проще. И просто привязать тогда к профе возможность пользования мечами, посохами, луками, ибо опять же силач, может с лука зарядить лучше стрелка - это вообще пушка.
Это всё очень примерно, но всё же, иначе вечно будет то, что мы сейчас наблюдаем: жалобы на то, что ущемляют оставшиеся профы башни: то ассам плохо было, то силачам, то лукарям, то магам-интам, (стихийники как-то не жаловались ибо профа мертва как таковая).
Goodbye.

#47 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:43

В 2007 лучники были мясцом.)

#48 Pulchritudo

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:55

Просмотр сообщенияArs Dirt (20 Октябрь 2016 - 01:43) писал:

В 2007 лучники были мясцом.)

Ну когда-то они не были мясом, может, до введения магов они были норм. (Мне просто соклан сказал, что лучники норм были в 2007, я пришёл в 2008, у него был 29 лвл в ТОПе на то время) В 2009 уже лучники без абилок были настолько слабы, что маг мог просто залечивать урон лучника. Если бы лук мог брать только лучник, то можно было бы обойтись введением 100% усилителей выстрелов, как у контактов, но ввели слишком крутые абилки, которые за счёт башни и артов могут использовать контактные классы. С одной стороны - такая гибкость - это интересно, но по факту получается не очень.
Goodbye.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных