Перейти к содержимому


новый нпц "Распорядитель склада"


Сообщений в теме: 12

#1 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 14:54

в игре уже давно существует проблема с хранением невостребованных предметов в котомке, которую решают весьма оригинальным способом - сбрасывая все содержимое в почту, что впринципе порой также доставляет неудобства, так как количество отображающихся страниц в почте ограничено.
возможно имело бы смысл ввести в игру нпц, который выполнял бы роль склада, не бесплатно естественно, можно взымать плату за количество индивидуальных ячеек и за время аренды.......

#2 xMauz

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • ГородInsomnia

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:21

Мне нравится такая идея. Вот просто если будет легко будет технически выделить на каждого игрока свой инвентарь одним нпц.

#3 LosBuratinos

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:42

Я решаю эту проблему с помощью мульта и сумки емкостью в 140 ячеек. И даже за аренду не плачу :)

#4 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 15:54

Просмотр сообщенияLosBuratinos (19 Октябрь 2016 - 15:42) писал:

Я решаю эту проблему с помощью мульта и сумки емкостью в 140 ячеек. И даже за аренду не плачу :)


я бы конечно не прочь перекидывать каждый слот по 50пт каждый раз на мульта и обратно, но к сожалению я все еще не выйгарал в лотерею несколько миллионов баксов....

#5 nubasina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:00

От себя добавлю, что подобная идея реализована просто везде, где только можно. Могу перечислить сходу примерно десяток проектов с реализованной системой складирования ненужных вещей. Я почти уверен, что в ближайшее время в Арене появится подобный склад. Отличный пост!

Сообщение отредактировал хХВанекХх: 19 Октябрь 2016 - 16:01

nubasina

#6 xBOECx

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 16:27

здравая мысль , администрация пойдите навстречу - это нужно большинству игроков на обоих сервах, в большинстве других проектах эта функция есть в том или ином виде. будет большой плюс от этого введения в обе стороны если сделаете даже как-то за реал

#7 Эпикур

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 500 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:12

По мне так Бред(отчасти), самый нормальный вариант дать возможность продать за игровyю валютy ненyжный шмот, томy или иномy персонажy!
Можно даже предложить аyк за игровые пт, это более логичный шанс реализации ненyжного шмота!
Кто то заработает, а кто то оденеться, так как он хотел и на что позволят его кошелек, так как аyк за реал поидее сводит все только к томy, что реалит 1-10 человек и покyпать y него реал по 100-300% не всегда целесообразно, да и просто не выгодно.
Либо же сделать Нпц который бyдет принимать шмот на реализацию с фиксированным процентом от сделки с конкретной вещи ( например стоимость вещи 50 пт а проектy отходит 20-30% от сделки)

#8 Pulchritudo

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:18

Шмот, который можно купить у НПС за пт вообще никакой привязки иметь не должен, имхо.
Goodbye.

#9 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:49

Просмотр сообщенияSTERVEN (19 Октябрь 2016 - 17:12) писал:

По мне так Бред(отчасти), самый нормальный вариант дать возможность продать за игровyю валютy ненyжный шмот, томy или иномy персонажy!
Можно даже предложить аyк за игровые пт, это более логичный шанс реализации ненyжного шмота!
Кто то заработает, а кто то оденеться, так как он хотел и на что позволят его кошелек, так как аyк за реал поидее сводит все только к томy, что реалит 1-10 человек и покyпать y него реал по 100-300% не всегда целесообразно, да и просто не выгодно.
Либо же сделать Нпц который бyдет принимать шмот на реализацию с фиксированным процентом от сделки с конкретной вещи ( например стоимость вещи 50 пт а проектy отходит 20-30% от сделки)


для всего что ты описал существует такая акция как "Аукцион", для передаваемого же шмота существует "Брокер", если же вводить то что ты предлогаешь, а предлогаешь ты совсем иное, нежели описано выше мною, то достаточно просто ввести функцию у "Брокер" по выставлению на продажу непередаваемых предметов, но как ты сам понимаешь, этого небудет, так как каждый сможет передавать с мульта на мульта уникальный шмот имеющий привязку при получении, это кардинально изменит экономику игры, да и смысл во многих услугах администрации отпадет.

#10 LosBuratinos

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 10:21

Просмотр сообщенияВолшебник (19 Октябрь 2016 - 14:54) писал:

в игре уже давно существует проблема с хранением невостребованных предметов в котомке, .......

Просмотр сообщенияВолшебник (19 Октябрь 2016 - 15:54) писал:


я бы конечно не прочь перекидывать каждый слот по 50пт каждый раз на мульта и обратно, но к сожалению я все еще не выйгарал в лотерею несколько миллионов баксов....


так бы сразу и сказал, что тебе необходим склад для хранения непередаваемых предметов )))

#11 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 09:10

+100500 автору! :) Идею так же можно развить (по примеру других проектов). Изначально Распорядитель всем игрокам для хранения вещей предлагает всего, допустим, один ряд в 5 ячеек. Простым квестом (принести, скажем, по десятку ресурсов разных видов) можно получить еще ряд из 5 ячеек. Для дальнейшего расширения склада можно или повторить такой квест(с возрастанием сложности, естественно), или ввести ввести в игру специальный свиток за платину. В таком случае проект сможет даже получить какую то прибыль.
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#12 Guility

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 06:49

может лучше непередоваемые предметы сдавать за знаки. Брали за знаки и сдавать за знаки тока новые.

#13 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 21:09

Кстати, давно кто-то предложил, что всякий "хлам" непередаваемый (вроде знаков войны, например, не шмот) должен храниться в квестовой сумке. Ну типа как дополнение к предложению.

Сообщение отредактировал Professional Freeman: 20 Январь 2017 - 21:10






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных