Перейти к содержимому


класс магов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 11:34

Всем привет, всех с НГ....

Много тем касательно усиления магов было написано, много чего было написано и о их плюсах и минусах, и мне бы хотелось сейчас попытаться подытожить именно те предложения что мне видятся наиболее перспективными(не затрагивающими баланс в целом) для более-менее адекватной корректировки магов из класса саппорта в боевой класс, наряду с силачами/ассами/лукарями.

В кратце о большой проблеме магов: ущерб наносимый магами не идет ни в какое сравнение с классами дамага(силач, асс, лук), рассматривая топ уровень пвп в соответствующей экипировке и упивке.

Возможные(вполне адекватные), не требующие больших усилий разработчиков, варианты корректировки:

1) Новая способность для интеллектуалов на 50ур. своего рода аналог адреналину, что увеличивает скорость каста в 1,5 раза на 30 секунд, время остывания 3 минуты.
2) Апгрейд магической абилки "самоубийца" Изображение единственным изменением может быть увелечение удара(по самому себе) в 1,5 раза. своего рода подобие примитивного прицела у лукарей.
3) Апгрейд магической абилки "хаотичный танец" Изображение удинственным изменением может быть продолжительность дебафа, увеличенная с 1 минуты до 5 минут.

Разрабы, пора бы уже дать знать хотяб в этой теме, что вы живы и что думаете про всю эту ситуацию с классом магов, насколько все эти предложения реалистичны и имеют смысл. Ничего нового из предложенного я побольшому счету не написал, в том или ином виде это уже прделогалось ранее.

#2 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:14

Ладно самоубийца, на нее адекватный силач не попадется, камнем снимет, но хаотичный танец 5 минут ... Слишком имбово. Даже 2 минуты уже много. Видишь ли, если бы он еще корректно работал. Но под ним персонаж не каждый второй удар не бьет, а каждый 2,3,4.

#3 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:17

Просмотр сообщенияMrPirelli (05 Январь 2017 - 14:14) писал:

Ладно самоубийца, на нее адекватный силач не попадется, камнем снимет,


Ну в том-то и косяк. Снимается элементарно, а это как бы её просто убивает. ИМХО, нужно добавлять ей контроля, то есть считать не по кол-ву ударов, а по времени, допустим, 3 секунды. Даже если силач сам себя не убьёт (достаточно просто следить за персом), то хоть какое-то время магу даст.

#4 FrostmourneW

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:20

Доброго дня, лично я думаю что со светом и стихией все нормально, но магия хаоса не популярна, именно ее надо фиксить.
К примеру добавить новую способность:

Лик Хаоса



Свойства:Магия хаоса
Требуется навык: Хаос, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC, сам игрок, союзник
Затраты маны:360
Время зарядки: 4 секунд
Время перезарядки: 20 секунд
Время остывания: 2 секунды
Расстояние до цели: 16
Радиус действия (поражения): 0

Принцип работы: Маг кидает магический сгусток который поражает цель прибавляет ей +7 к защите, +3 к силе, +3 к ловкости, но наносимый магический урон увеличен на 50% ( На усмотрение админов).

Сообщение отредактировал jhfkl: 05 Январь 2017 - 14:22

Изображение

#5 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияMrPirelli (05 Январь 2017 - 14:14) писал:

Ладно самоубийца, на нее адекватный силач не попадется, камнем снимет, но хаотичный танец 5 минут ... Слишком имбово. Даже 2 минуты уже много. Видишь ли, если бы он еще корректно работал. Но под ним персонаж не каждый второй удар не бьет, а каждый 2,3,4.


по твоему до 4-5 ударов по 1300-1400 критом от топ лукаря без прицела по топ поглощению стрелами онли(без тотема и щита демона) не слишком имбово? по твоему рубка силачей и ассов от 1300 до 2500 критом с меньшей немного правда скоростью нежели скорость лукарей не слишком имбово? поэтому хоть как то замедлить их - необходим хаотичный танец, но не на одну минуту, это просто смешно.....

#6 FrostmourneW

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 14:42

Я немного ошибся:
Радиус действия (поражения): 13 ( если это действие способности)
Изображение

#7 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:24

Просмотр сообщенияВолшебник (05 Январь 2017 - 14:38) писал:


по твоему до 4-5 ударов по 1300-1400 критом от топ лукаря без прицела по топ поглощению стрелами онли(без тотема и щита демона) не слишком имбово? по твоему рубка силачей и ассов от 1300 до 2500 критом с меньшей немного правда скоростью нежели скорость лукарей не слишком имбово? поэтому хоть как то замедлить их - необходим хаотичный танец, но не на одну минуту, это просто смешно.....

Я тебе пишу именно о силачах. К твоему сведению чтобы нанести эти 1300-2500 урона, силачу надо догнать, попасть! (попасть не так уж и просто, ибо у магов есть такие штуки как туман и языки + стальное тело.)

#8 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:27

Просмотр сообщенияВолшебник (05 Январь 2017 - 14:38) писал:


по твоему до 4-5 ударов по 1300-1400 критом от топ лукаря без прицела по топ поглощению стрелами онли(без тотема и щита демона) не слишком имбово? по твоему рубка силачей и ассов от 1300 до 2500 критом с меньшей немного правда скоростью нежели скорость лукарей не слишком имбово? поэтому хоть как то замедлить их - необходим хаотичный танец, но не на одну минуту, это просто смешно.....


Именно когда такое предлагаешь, нужно предлагать не усиление магов, а понижение лучников. Потому, что усилением магов, такой класс как ассы просто пропадут. с учетом того, что привязали лук к 36 навыку стрельбы.

P.s.: http://forum.arena.r...niki-2016-2017/
Изображение
Изображение

#9 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:35

Просмотр сообщенияMrPirelli (05 Январь 2017 - 15:24) писал:

Я тебе пишу именно о силачах. К твоему сведению чтобы нанести эти 1300-2500 урона, силачу надо догнать, попасть! (попасть не так уж и просто, ибо у магов есть такие штуки как туман и языки + стальное тело.)


вечная проблема недопонимания дискутирующих сторон, это то, что каждая из сторон рассматривает какие то определенные поправимые слабости своей профы.......поэтому, давай по факту, мы не будем рассматривать "если такабы", а конкретно возможности тех или иных классов, те кто хочет догнать, догоняют за счет ускорителей, это не аргумент, да - это дорого, но и магу "жрать" приходится немеренно в этом случае......я делаю акцент если ты заметил на сравнение по времени наносимого ущерба магами, все тактики защиты и ухода оставим в стороне, так вот, мое желание видеть магов боевым классом, за счет первого и второго предложения повысить шанс на возможность нанесения большего ущерба противнику за меньшее время, за счет третьего "имбового" предложения замедлить и уравнять наши наносимые ущербы, все логично - нет?!

#10 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:45

Просмотр сообщенияRhox (05 Январь 2017 - 15:27) писал:


Именно когда такое предлагаешь, нужно предлагать не усиление магов, а понижение лучников. Потому, что усилением магов, такой класс как ассы просто пропадут. с учетом того, что привязали лук к 36 навыку стрельбы.

P.s.: http://forum.arena.r...niki-2016-2017/


я здесь не для того чтобы предлогать обделять какой то класс, баланс нормален впринципе, только маги как ты сам уже выражался - "класс саппорт", вот я и пытаюсь немного внести предложений по улучшению ситуации именно магов....класс ассов не пропадут, погляди как бьется ескейп например, только земедление его и сдерживает))) без замедления это игра в одни ворота и явно не в пользу магов...

Сообщение отредактировал Волшебник: 05 Январь 2017 - 15:46


#11 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияВолшебник (05 Январь 2017 - 15:35) писал:


вечная проблема недопонимания дискутирующих сторон, это то, что каждая из сторон рассматривает какие то определенные поправимые слабости своей профы.......поэтому, давай по факту, мы не будем рассматривать "если такабы", а конкретно возможности тех или иных классов, те кто хочет догнать, догоняют за счет ускорителей, это не аргумент, да - это дорого, но и магу "жрать" приходится немеренно в этом случае......я делаю акцент если ты заметил на сравнение по времени наносимого ущерба магами, все тактики защиты и ухода оставим в стороне, так вот, мое желание видеть магов боевым классом, за счет первого и второго предложения повысить шанс на возможность нанесения большего ущерба противнику за меньшее время, за счет третьего "имбового" предложения замедлить и уравнять наши наносимые ущербы, все логично - нет?!

Ты реалист? Если реалист то расскажи какой маг будет стоять и тупо дамажить силача когда он бьет мага? Я думаю если у мага нет ни тумана, ни языка, ни стали, он врубит тот же ускор и побежит до появления скилов. Не так? "Те кто хочет догнать, догоняют за счет ускорителей" Те кто хочет жить убегают за счет ускорителей. Да и по секрету, силач жрет не меньше магов, если не больше. Бред несешь.
Если говорить об "ущербе" который могут нанести контакты или маги.

Вот тебе такая задачка. Значит маг слепит силача, кидает ему пятнашки, потом стопает, пятнашки. Стоп на силаче заканчивается, бегает. Те же ускоры, туманы, языки и тд. Откатился слеп, кинул, опять пятнашки накидывает, стопает, пятнашки. И так по кругу. Сколько за это время силач нанесет урона? 300? 500? Камнями может он успеет пару раз пульнуть, но не более... Если ты не умеешь грамотно играть на маге, то зачем из-за тебя одного менять баланс в игре? Множество магов играют грамотно и они не пишут подобные темы, потому что знают на что они способны. Маг, равный по шмоту, , уровню, закупке и т. д. силачу, спокойно может убить силача. Если ты этого не можешь, сори.

Глупая тема. На замок.

#12 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 15:52

Просмотр сообщенияMrPirelli (05 Январь 2017 - 15:46) писал:

Ты реалист? Если реалист то расскажи какой маг будет стоять и тупо дамажить силача когда он бьет мага? Я думаю если у мага нет ни тумана, ни языка, ни стали, он врубит тот же ускор и побежит до появления скилов. Не так? "Те кто хочет догнать, догоняют за счет ускорителей" Те кто хочет жить убегают за счет ускорителей. Да и по секрету, силач жрет не меньше магов, если не больше. Бред несешь.
Если говорить об "ущербе" который могут нанести контакты или маги.

Вот тебе такая задачка. Значит маг слепит силача, кидает ему пятнашки, потом стопает, пятнашки. Стоп на силаче заканчивается, бегает. Те же ускоры, туманы, языки и тд. Откатился слеп, кинул, опять пятнашки накидывает, стопает, пятнашки. И так по кругу. Сколько за это время силач нанесет урона? 300? 500? Камнями может он успеет пару раз пульнуть, но не более... Если ты не умеешь грамотно играть на маге, то зачем из-за тебя одного менять баланс в игре? Множество магов играют грамотно и они не пишут подобные темы, потому что знают на что они способны. Маг, равный по шмоту, , уровню, закупке и т. д. силачу, спокойно может убить силача. Если ты этого не можешь, сори.

Глупая тема. На замок.


если ты настолько умен для подобных тем, то к чему ваше величество тратит свои нервы на таких глупых людей как мы.....не мешало бы быть немного более уважительным, особенно учитывая этот порыв словестного поноса, основаннго исключительно на своих фантазиях, не имеющего ничего общего с реальностью.....если тебе интересно мое мнение касательно именно твоего силача, то я тебе скажу, к разряду топов тебя отнести сложно, так как одного без толпы я тебя вытащил еще будучи эльфом всеголишь раз в воющий лес, как ты там себя чувствовал против бойко детали я опущу, но зато теперь ты варвар и бегаешь исключительно с толпой и первый в лесу : ) ......поэтому, ненадо рассказывать мне о том как сложно силачам : ) .....рокса бы я послушал : ) но никак не тебя....

#13 nubasina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 16:52

С нашей, "магической" колокольни ситуация и впрямь нерадужная, но не смертельная. Волшу виднее, конечно, но мне удаётся получать определённый фан от пвп, будь то 1х1 или массовка. Волшебник хочет дамажить, пусть в ущерб выживаемости, но дамажить, а у него такой возможности нет (и вряд ли появится, как я понимаю). УБИТЬ практически любого соперника, равного магу по силам, невозможно, потому что в арене можно заесть почти любой урон, если он меньше твоего запаса хп) Тем не менее, маги все равно нужны, пусть и как поддержка. Зачем? В первую очередь для контроля. Но тут появляется мысль, которая не даёт мне покоя. Маги изначально были ЕДИНСТВЕННЫМ классом, который имел заклинания контроля (смерч и ослепление), сейчас же ситуация иная. И силачи, и ассы, и лучники имеют прекрасные заклинания контроля, НЕОБХОДИМОСТЬ в маге отпадает. Предложение может быть таким, дабы сильно не менять баланс: убрать контроль у силачей (хватит им того колоссального дамага, который они выписывают), пофиксить контроль лучников, убрав "ошеломление", оставив тишину. Ассов не трогать, им такой контроль необходим, они тоже проблемный класс, как и маги. Можно заменить силачам абилку на 50 уровне, дать что-нибудь на урон.
nubasina

#14 HitPoints

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 18:34

Бред полнейший бегают без стихии и ноют.

#15 nubasina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 20:10

Просмотр сообщенияБАГАМУТ (05 Январь 2017 - 18:34) писал:

Бред полнейший бегают без стихии и ноют.

То есть если маг будет в стихии, он будет урон наносить? Например, как лучник? Хех.
Тут есть ещё одна непонятная вещь. Лучник, артуя свои вещи на свой скилл, увеличивает и урон, и вероятность пробива. Магу приходится выбирать (вернее, и выбирать-то нечего, без пробива маг может только палкой в глаз тыкнуть). Своё преимущество в контроле маг потерял, как уже было сказано. То есть непонятно, где баланс между этими, сходными, вообще-то, профессиями. У лучника и урон больше, и пробив лучше, полезность абилок сопоставима с магией. Вот мы и плачем.
nubasina

#16 HitPoints

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 04:50

Дайте контактам хотяб половину абилок мага или лукаря а то 11 лет бегаем с 2 кнопками!!!


#17 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 06:49

Дай контактам столько же кнопок, сколько магам, но отбалансированных (не каждая ваншотная) и будут говорить, что СЛОЖНА.

#18 HitPoints

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 07:14

У асасинов нет ваншотных кнопок если маг может убить асасина без упивки то асасину это не род силу да и абилки у асасина всего две как и было 10 лет назад.

#19 Barzii

    Laus Deo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:23

Просмотр сообщенияБАГАМУТ (05 Январь 2017 - 18:34) писал:

Бред полнейший бегают без стихии и ноют.

Просмотр сообщенияБАГАМУТ (06 Январь 2017 - 04:50) писал:

Дайте контактам хотяб половину абилок мага или лукаря а то 11 лет бегаем с 2 кнопками!!!

Просмотр сообщенияБАГАМУТ (06 Январь 2017 - 07:14) писал:

У асасинов нет ваншотных кнопок если маг может убить асасина без упивки то асасину это не род силу да и абилки у асасина всего две как и было 10 лет назад.


позволь вопрос, тебе не надоело нести чушь из темы в тему?!

#20 HitPoints

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Январь 2017 - 08:32

В чем заключается чушь? В том что ты хочешь безконтактно убивать любого чара? С латкой бегаешь и плачешь что убить не можешь вкачай лучше себе атаку ))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных