Перейти к содержимому


Пик


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 nubasina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 20:19

Про это уже было столько сказано, что и повторять не хочется. Мульты, которые оффаются во время пика, всё равно получают засчитанный квест. Люди, которые пытаются воевать, прилетая на порт видят там такое (если позволяет скорость интернет-соединения, то видят). Неужели сложно сделать мирку на порте пика? Там появятся другие проблемы, таким как хватки, к примеру, но давайте решать проблемы по мере их поступления. Проект получает деньги, пока у игроков есть фан и они готовы за этот фан платить. Если и дальше продолжится полный игнор наш просьб, проект завянет значительно быстрее, чем мог бы. Я вас прошу услышать нас, заняться нашими проблемами. Проект практически пущен на самотёк, деньги выкачиваются из последних реальщиков, но сроки этой выкачки могут быть разными. Продлите нашу общую агонию, пожалуйста. https://youtu.be/h5EUxfxMz3g
nubasina

#2 Inarguable

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 14 Январь 2017 - 21:37

Пока тех кто трясет больше...будет у них настроение вкладывать дальше :wacko:
играть желания все меньше)

#3 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 00:57

Погоди-ка, то есть ты предлагаешь вот так вот обрубить ТОПам лёгкий способ набивания знаков войны? А как же они тогда в рейтинге по знакам будут призовые места занимать? Ребята и так вложили бабло, подумаешь, раз в недельку им, видите ли, нельзя нахаляву с мяска фрагов порезать. Это что же, теперь только в боях 1 на 1 по несколько часов мутузить друг друга? Ещё бы предложил что-то вроде сделать как раньше, чтобы давали знаки с тех, кто ниже на 2 лвл и только с 25 лвла убирать это ограничение. Проект держиться на реальщиках. С каждым годом стоимость ТОП чара растёт, а количество игроков уменьшается. А так можно набивать души на мультах как бы, но не на своих.
Вообще давайте сделаем повсюду мирку, сделаем лишь отдельные локи для ПвП - а кто не хочет, будет спокойно лутить, рубить деревья, просто бегать. А как же месилово-рубилово? Выходишь 9 лвл голышом с ТОшки, а тут тебе каменной стрелой сносит все хп какой-нибудь 40+14. Вот она жизнь-то.
Так-то это специально сделано реально для того, чтобы душки бить, типа бонус тем, кто туда пришёл и может стоять и не быть убитым.

Сообщение отредактировал Professional Freeman: 15 Январь 2017 - 00:57


#4 Prort

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 15 Январь 2017 - 11:29

Давно пора сделать мирку, т.к. бывает по 10 минут висишь в игре.
Счетчик слива за 5 минут составляет 358 раз!
Оживаешь с половиной хп, что дает возможность слить тебя с удара.(как я заметил все с 35ками)
После окончания пика появляется мирка возле ворот, что дает возможность врагам переждать. Добежать до этой мирки с полжизни и принимая урон нереально. т.к. бьет минимум 10 чаров.

Пока вопрос с миркой не решен, то предлагаю несколько советов по выживанию на пике.
На видео видно как все начинают убегать в разные стороны,что дает возможность добить.
1. Бейте с места (слепы, стопы, тишина, оглушение)
2. Например контактники бьют вплотную, вешаю оглушение и бегу до мага или лучника (большинство магов начинает отбегать и атаки прекращаются)
3. 5 сек простоя дает возможность выйти остальным и уже дать существенный отпор.
4. У большинства игроков стихия 10 и это позволит выпить +1+2 стихия для тумана и языков пламени (в тумане 10 контактников не пробьют) что позволит заесть урон от магов.
5. Кидайте хватки и скелеты прям с порта на магов (они обычно стоят толпой в одном месте и у половины хп до 1500)

Конечно можно сказать что у меня тактика камикадзе :lol:, но результат говорит сам за себя. Хоть меня и слили много раз, но факт в том что на момент окончания пика врагов не остается. И лока чиста и души в котоме :D .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных