←  Хранитель (архив)

ARENA Online

»

Нор Лаед: Все о Могуществе

Inception фотография Inception 16 Янв 2017

 Волшебник (16 Январь 2017 - 19:38) писал:


циферки должны быть на поглощение от стрел и от физы, желательно на шмоте класса маг онли......а то что анонсировано - не актуально ну никак и не под каким углом.


Тоесть, маги должны быть защищены абсолютно от всего, да еще и топовый урон наносить, в то время как на вещах других классов вообще должно отсутствовать поглощение физа/лука? Действительно волшебный игрок)
Ответить

Barzii фотография Barzii 16 Янв 2017

 Inception (16 Январь 2017 - 19:45) писал:


Тоесть, маги должны быть защищены абсолютно от всего, да еще и топовый урон наносить, в то время как на вещах других классов вообще должно отсутствовать поглощение физа/лука? Действительно волшебный игрок)


в топ поглощении(щит демонический и плащ) с латкой 40, лукарь топ в упиве вроде бойко лупит по 900 критами, думаю не стоит говорить что это такое под кольчугой стрелами онли?! маг же в этом случае ток -15шки, о какой стихии речь может идти непонимаю, если одеть стихию, то это надо одевать мантию и книгу, о чем такой волшебный маг знает таком, о чем не знаем мы?!
Ответить

zkea фотография zkea 16 Янв 2017

А новых артов и сумочки не будет значит? :(
Ответить

Ars Dirt фотография Ars Dirt 16 Янв 2017

 Inception (16 Январь 2017 - 19:12) писал:





Ну хоть бы скорость каста на серьге нарисовали, уже был бы праздник. Или, если нельзя по каким-то причинам нарисовать скорость каста, то можно нарисовать шанс пробива. Ведь силач, если наносит удары чаще на 34%, имеет бонус к шансу пробива за определённый промежуток времени.
Сообщение отредактировал Ars Dirt: 16 Январь 2017 - 19:59
Ответить

Inarguable фотография Inarguable 16 Янв 2017

1)Мне кажется скоро закончатся слова вроде : великий,потрясающий,всемогущий шмот...

2)Большинство людей приходящих на работу хотят стабильности, спокойствия, а уж тем более отдыхая(что вроде как мы здесь делаем)
У людей есть реальная жизнь,у меня лично не получается играть 12 месяцев подряд, есть командировки, отпуска и т.д.
Каждый год когда получается я бью шкатулки и покупаю их когда есть время(и играю я не так мало), каждый раз мне не хватает 2-3 вещи чтобы они были последние, и каждый январь появляется новая акция. и ты бежишь и бежишь, а догнать живущих здесь игроков не можешь...

3)Почему нельзя сделать акцию на прошлогодний шмот(ПОСТОЯННЫЙ) для тех кто не успел собрать его?Я считаю за счет этого и идет отток игроков каждый январь.Например принуждая купить определенное кол-во шкатулок с реала?Их и покупать будут дороже,и реалить больше будут.И дать людям хоть немного поиграть, не в самом лучшем шмоте.

P.s. Играю 6 год.
Сообщение отредактировал ElegantBaby: 16 Январь 2017 - 21:53
Ответить

Prort фотография Prort 16 Янв 2017

 ElegantBaby (16 Январь 2017 - 21:52) писал:

1)Мне кажется скоро закончатся слова вроде : великий,потрясающий,всемогущий шмот...

2)Большинство людей приходящих на работу хотят стабильности, спокойствия, а уж тем более отдыхая(что вроде как мы здесь делаем)
У людей есть реальная жизнь,у меня лично не получается играть 12 месяцев подряд, есть командировки, отпуска и т.д.
Каждый год когда получается я бью шкатулки и покупаю их когда есть время(и играю я не так мало), каждый раз мне не хватает 2-3 вещи чтобы они были последние, и каждый январь появляется новая акция. и ты бежишь и бежишь, а догнать живущих здесь игроков не можешь...

3)Почему нельзя сделать акцию на прошлогодний шмот(ПОСТОЯННЫЙ) для тех кто не успел собрать его?Я считаю за счет этого и идет отток игроков каждый январь.Например принуждая купить определенное кол-во шкатулок с реала?Их и покупать будут дороже,и реалить больше будут.И дать людям хоть немного поиграть, не в самом лучшем шмоте.

P.s. Играю 6 год.

Согласен.
Лучше бы ввели константу с хранителя. Например "монеты хранителя" на который можно купить любой шмот и не беспокоиться о новинках. Монеты хранителя по типу алмазных перьев только с сундука за месяц. Также за монеты покупать билеты в чертоги и упокоище и т.д.
Менять монеты на расходники для шмота. Старый шмот отдавать "утилизатору" который даст взамен ресурсы (печати, крики, кастлеры).
Также сделать магазин со шмотом предыдущих хранителей и покупать вещи по желанию.
И еще получение шкатулок за монеты тельхольма.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 16 Янв 2017

 MrPirelli (16 Январь 2017 - 16:44) писал:

Будут ли вещи видны на персонаже? :D

Как вы уже знаете, отображение возможно только для оружия, книг, щитов и некоторых уникальных головных уборов. Ни оружие, ни книги, ни щиты не представлены в данной линейке экипировки.

 MAGVEDMAK (16 Январь 2017 - 17:02) писал:

а оружие новое будет?

В комплекте Могущества оружие не предусмотрено, но появление нового оружия в рамках других комплектов не исключается.

 STERVEN (16 Январь 2017 - 17:05) писал:

Вопрос такой: в прошлом годy я собрал 2400 шкат из них выпало 4 зеленых,что позволило собрать 4 звезды, при полном обновлении шмота мне понадобиться 15 артов, каким образом я должен артовать свой шмот ???
Скорректирyйте шанс выпадения зеленых камней, так как с 2400 шкат 4 арта это нереално мало - вам не кажеться?

Данный вопрос не относится к теме, просьба вопросы, не касающиеся акции, задавать в других подходящих местах.
Помимо артефактов +3 есть также артефакты +2 и +3+1. Получение количества Звезд предвечных, которых хватило на на определенное количество доспехов, никогда не гарантировалось. Также не стоит забывать, что и Звезды и предметы Могущества вы получаете в награду за сбор шкатулок. Игровая валюта на них не тратится, за исключением вещей с таймером.

 STERVEN (16 Январь 2017 - 17:07) писал:

И Второй вопрос:
Что делать народy со старым шмотом yдалять? Котомки не резиновые, пора придyмать как можно этот шмот реализовывать или как от него избавляться!!!
Yстройте аyкцион что ли за игровые пт, это хоть как то освободит места в котомках!

Каждый сам решает, что делать с устаревшими доспехами, полученными в подарок по акции. С 2011 года их действительно накопилось много, так что предложение значительно превышает спрос, поэтому никакой аукцион вам не поможет, и слишком дешевой возможности передать акционные вещи не будет.

 Prort (16 Январь 2017 - 19:35) писал:

И вопрос: можно ли использовать знаки могущества для аппа?

Информация об услуге апгрейда появится отдельно в разделе услуг. Следите, пожалуйста, за новостями.
Ответить

Сметанка фотография Сметанка 16 Янв 2017

Также просьба вести обсуждение в более конструктивном ключе. Как уже сказано, приведенные характеристики еще не окончательные, и могут меняться в том числе и после обсуждения.
Так что лучше воздержаться от сообщений вида "плохие статы" и написать, почему именно они плохие и предложить свой вариант.
Ответить

Prort фотография Prort 17 Янв 2017

Необходимо увеличить поглощение от магов и лучников на поясе воина, т.к. до врага еще надо добежать.
Ответить

Barzii фотография Barzii 17 Янв 2017

 Сметанка (16 Январь 2017 - 23:26) писал:

Также просьба вести обсуждение в более конструктивном ключе. Как уже сказано, приведенные характеристики еще не окончательные, и могут меняться в том числе и после обсуждения.
Так что лучше воздержаться от сообщений вида "плохие статы" и написать, почему именно они плохие и предложить свой вариант.


ну чтож, в конструктивном клчюче, так в конструктивном ключе:

мне как пользователю игры, играющем на маге, в первую очередь интересны предложенные характеристики для шмота на мага, в конкретном случае не отвечающие требованиям сегодняшнего дня и я объясню почему ниже.
много тем написано было, в том числе и мной, о плачевном состоянии магов как боевого класса(класса дамагеров), здесь я не буду углубляться в детали проблемы магов, отмечу только основные моменты как аргументацию к предлогаемым мной дополнительным/измененным харатеристикам предложенного шмота.

1) начнем пожалуй с серьги

Серьга Могущества:
увеличение шанса уворота 0.05
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.2
поглощение урона стихии 0.92
поглощение урона хаоса и света 0.32
скорость нанесения ударов: +34%
скорость стрельбы: +34%
скорость каста заклинаний: +34%

красным указано дополнение, думаю коментировать тут нечего, магам увеличивать скорость каста постепенно необходимо, более подробно о важности скорости каста можно почитать в теме(в обсуждение в том числе) http://forum.arena.r...57-klass-magov/

2) мантию и пояс стоит рассматривать вместе, так это единственные предложенные шмотки для класса маг онли.

Мантия Могущества:
броня 14
добавляет ХП 230
добавляет МП 270
увеличение урона стихии 5.5
увеличение урона хаоса 4.5
увеличение урона света 3.5
поглощение урона ближнего боя 0.1
поглощение урона от лука 0.2

Пояс Могущества мага:
броня 21
поглощение урона ближнего боя 0.2
поглощение урона от лука 0.25
поглощение урона стихии 2
поглощение урона хаоса 2
поглощение урона света 2
сопротивление урону стихии, хаоса, света 0.05
увеличение шанса уворота 0.05
увеличение урона стихии, хаоса, света 0.2
добавляет ХП 150

2 типа раскача мага на сегодняшний день имеют место быть в арене, это мнимый маг дамагер(актуален в подземках и не более) с прокаченной стихией 25 лвл и маг антибилд абилкам лукарей с прокаченным вторым скиллом 25 латка. Если ущерб упитых силачей и ассов наносимый по магам(не важно какого прокача) более менее одинаков(как в плаще, так и без плаща вечности), то ущерб наносимый упитыми лукарями напрямую зависит от прокача и экипировки мага и если у тебя(мага) нет латки (25+5+5 как минимум) то стоять тебе против лукаря доли секунды, если же у тебя нет шмота на поглощение, такого как плащ вечности(никакого отношения к магам не имеет), такого как щит демонический, то стоять тебе не очень долго даже с латкой мега-уровня, так как ущерб упитый лукарь нанесет заоблачный за считанные секунды только стрелами и даже в случае наличия всех этих шмоток на поглощение которое оставляет магу против лукаря только одно оружие -15%, успех не гарантирован, так как ущерб в этом случае мега поглощения 1 к 2 в пользу лукаря.........в идеале, я бы рассмотрел добавление поглощения физ и стрел урона на книгу и мантию, но так как книги нет, то пояс тоже сойдет........идея в том, чтобы дать возможность магам иметь аналогичную защиту от физ и стрел урона как и у контактов с лукарями, плащ вечности и щит не рассматриваем, это не шмот мага......почему именно эти цифры а не другие, ответ прост, 0,2 от лука +0,25 от лука = 0,45 и 0,1 от физ + 0,2 от физ = 0,3, это всеголишь аналог плащу вечки(0,1 физ и стрел) + щит демона(0,15 стрел) + пояс неуяза(0,2 физ и стрел).....

UPDATE: цену на мантию и пояс можно пересмотреть, так как остальной шмот для магов в шмоте неуяза не акутален, по понятным причинам сохожести....
Сообщение отредактировал Волшебник: 17 Январь 2017 - 09:56
Ответить

Inception фотография Inception 17 Янв 2017

 Волшебник (17 Январь 2017 - 09:48) писал:

Серьга Могущества:
увеличение шанса уворота 0.05
скорость каста заклинаний: +34%

Мантия Могущества:
поглощение урона ближнего боя 0.1
поглощение урона от лука 0.2

Пояс Могущества мага:
поглощение урона ближнего боя 0.2
поглощение урона от лука 0.25


Давайте для начала посчитаем поглощение.
Лук: 0.2 мантия, 0.12 кольцо, 0.25 пояс, 0.10 шлем ужаса, возможность одеть щит 0.15 и 5% от эффекта кольца могущества, раз в 5 минут. 82 + 5%.
Физ урон: 0.1, 0.12, 0.2, 0.1 и 5% от эффекта кольца. 52 + 5% + 10% шанса уворота от серьги и пояса.

Великолепно. Итого мы имеем неубиваемого танка, у которого в арсенале такие основные заклинания:

ИзображениеСлеп на 10 секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.
ИзображениеСтоп на 6+ секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.
ИзображениеЛедяная с N-ным кол-вом урона с пасивной возможностью застопать противника на 5 сек, кастуется с 17 клеток за 1.32 секунды.
Изображение-40% (со всякими эликами больше), кастуется с 16 клеток за 3.3 секунды вместо пяти.
Изображение-12% всего урона, кастуется с 16 клеток за 1.6 сек вместо 2.5.
Изображение-15% хп, кастуется с 16 клеток за 0,99 секунд, вместо 1.5. НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕНИ ОСТЫВАНИЯ.

Если вы беретесь писать о скорости каста, то для начала узнайте что это такое. Загляните в бз, например сюда и разребите хотя бы одно заклинание.
У каждой магии есть два параметра. Время зарядки (на которое и будет влиять скорость каста) и время остывания способности. Остывание способности, - это время, до истечения которого невозможно применить это же самое заклинание (в клиенте есть визуальная реализация этого отката, виден на панели). Единственное боевое заклинание у магов, у которого нету остывания - ИзображениеСтрела тьмы (-15% здоровья).

Теперь вопрос. Каким образом ввод дополнительного заоблачного поглощения (на 13% больше, по сравнению с другими классами) и скорость применения заклинаний, которые я описал выше, увеличит урон магов? Если реализовать ваше предложение, то маги станут еще больше неуязвимыми танками, которые атакуют тебя с зажатой кнопкой пятнашки, при этом практически 100% пробивают любого персонажа.

Единственная ваша идея, которая имеет место быть, - это добавление поглощения на мантию. Ведь действительно, маг не только теряет 0.10 поглощения если снимает плащ, а еще вдобавок 500хп~. Только целесообразным будет добавить не те боснословные цифры, что вы написали, а например по 0.05. Поглощение на поясе и так более есть чем оптимальное. Учитывайте что добавляется еще 5% шанса уворота.
Сообщение отредактировал Inception: 17 Январь 2017 - 11:55
Ответить

Barzii фотография Barzii 17 Янв 2017

 Inception (17 Январь 2017 - 11:51) писал:


Давайте для начала посчитаем поглощение.
Лук: 0.2 мантия, 0.12 кольцо, 0.25 пояс, 0.10 шлем ужаса, возможность одеть щит 0.15 и 5% от эффекта кольца могущества, раз в 5 минут. 82 + 5%.
Физ урон: 0.1, 0.12, 0.2, 0.1 и 5% от эффекта кольца. 52 + 5% + 10% шанса уворота от серьги и пояса.

Великолепно. Итого мы имеем неубиваемого танка, у которого в арсенале такие основные заклинания:

ИзображениеСлеп на 10 секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.
ИзображениеСтоп на 6+ секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.
ИзображениеЛедяная с N-ным кол-вом урона с пасивной возможностью застопать противника на 5 сек, кастуется с 17 клеток за 1.32 секунды.
Изображение-40% (со всякими эликами больше), кастуется с 16 клеток за 3.3 секунды вместо пяти.
Изображение-12% всего урона, кастуется с 16 клеток за 1.6 сек вместо 2.5.
Изображение-15% хп, кастуется с 16 клеток за 0,99 секунд, вместо 1.5. НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕНИ ОСТЫВАНИЯ.

Если вы беретесь писать о скорости каста, то для начала узнайте что это такое. Загляните в бз, например сюда и разребите хотя бы одно заклинание.
У каждой магии есть два параметра. Время зарядки (на которое и будет влиять скорость каста) и время остывания способности. Остывание способности, - это время, до истечения которого невозможно применить это же самое заклинание (в клиенте есть визуальная реализация этого отката, виден на панели). Единственное боевое заклинание у магов, у которого нету остывания - ИзображениеСтрела тьмы (-15% здоровья).

Теперь вопрос. Каким образом ввод дополнительного заоблачного поглощения (на 13% больше, по сравнению с другими классами) и скорость применения заклинаний, которые я описал выше, увеличит урон магов? Если реализовать ваше предложение, то маги станут еще больше неуязвимыми танками, которые атакуют тебя с зажатой кнопкой пятнашки, при этом практически 100% пробивают любого персонажа.

Единственная ваша идея, которая имеет место быть, - это добавление поглощения на мантию. Ведь действительно, маг не только теряет 0.10 поглощения если снимает плащ, а еще вдобавок 500хп~. Только целесообразным будет добавить не те боснословные цифры, что вы написали, а например по 0.05. Поглощение на поясе и так более есть чем оптимальное. Учитывайте что добавляется еще 5% шанса уворота.


прежде чем проводить анализ в негативном русле, достойный по содержанию похвалы безусловно, надо задаться вопросом, почему у мага недолжно быть возможности слива противников подобно остальным классам?! на счет неубиваемости мага в пердложенном шмоте - миф, если канеш мы говорим о топ уровне пвп, ведь ничего нового я не предложил, а всеголишь перенес статы поглощения плаща вечки и щита демона на пояс и мантию.

урон(вернее даже ущерб) увеличит за счет использования абилок стихии в мантии и книге, а также сокращение остывания ледяной например.
Сообщение отредактировал Волшебник: 17 Январь 2017 - 12:06
Ответить

Inception фотография Inception 17 Янв 2017

 Волшебник (17 Январь 2017 - 12:02) писал:

почему у мага недолжно быть возможности слива противников подобно остальным классам?! на счет неубиваемости мага в пердложенном шмоте - миф, если канеш мы говорим о топ уровне пвп


Вы абсолютно правы, у магов должна быть подобная возможность и она всегда была. Но со вводом поясов Неуязвимости (поглощение на которых +2.5), это сильнейшим образом ударило по стихийным магам. Ведь ранее, до ввода неуязвимости, топовым поясом считался Пояс Хладнокровия, но никак не вечности (из-за полного отсутствия поглощения физа и лука). На поясе хладнокровия было +1.3 поглощения, стало 2.5. Добавилось +1.2 поглощения только от пояса на всех персонажах, из-за низкой стоимости пояса + по мелочи от других вещей. Думаю, никто не будет спорить что до ввода Неуяза у магов было все более чем хорошо.
Так вот, от демонических вещей магам добавилось +0.7 урона от посоха, +0.1 от книги, +0.2 от нар (у кого раньше были с чертог). Суммарно это +1.0. От вещей могущества магу так же добавляется 0.7 урона. Почему - писал ранее. Плюс, никто не знает что будет на сетах. Как по мне, сейчас у магов все должно быть более чем нормально и нововведения, которые представлены на данный момент исправляют ошибку с поясом Неуязвимости.

Если честно забавно читать темы от всяких Чупиков и наблюдать как некоторые подобные маги с ним согласны. В основном недовольные - все те люди, которые ранее даже не пробовали упиваться на ПвП. Те, кто не собрал хранителя на демонический посох. Те, кто бегают с 25 латкой вместо стихии. И все то и дело твердят что по ним стреляют бойко и другие лукари. Действительно, почему это лучники, которые собрали лук, нары, весь год покупают стрелы их убивают.... а они бедные, которые удосужились собрать только книгу и наручи не могут их убить.

 Волшебник (17 Январь 2017 - 12:02) писал:

на счет неубиваемости мага в пердложенном шмоте - миф, если канеш мы говорим о топ уровне пвп


Я не знаю на каком уровне играете вы, но я прекрасно знаю что такое Топ уровень ПвП и маг. Маг всегда был полезным, танковым персонажем, который очень много делал в бою.
Ответить

My Komar фотография My Komar 17 Янв 2017

Не понимаю почему так маги возмущаются, есть маги , даже не топовие неубиваемие, не все лукари Бойко (и Бойко всегда упитим воюет), не у всех такой комплект, и если уж делать поглощение всякое то тогда больше на перчах а то очень неплохо получается, собрал шкатулки за один месяц и у тебя топ поглощение. Лукарю чтоб воевать с более менее нормальним персонажем надо упиватся +35% вино, расовие елики или тотеми. Иначе урон комариний и никакого ни контакта ни мага слить не возможно.
Ответить

Barzii фотография Barzii 17 Янв 2017

 Inception (17 Январь 2017 - 12:17) писал:


Я не знаю на каком уровне играете вы, но я прекрасно знаю что такое Топ уровень ПвП и маг. Маг всегда был полезным, танковым персонажем, который очень много делал в бою.


все верно, как класс саппорта маг и сейчас хорош и очень даже, но моя проблема не в этом, проблема в эффективности мага в масс пвп как боевой единицы, он не идет ни в какое сравнение с такими классами дамага как лукари, силачи и ассы, по известным всем нам причинам.
Ответить

Barzii фотография Barzii 17 Янв 2017

 My Komar (17 Январь 2017 - 12:19) писал:

Не понимаю почему так маги возмущаются, есть маги , даже не топовие неубиваемие, не все лукари Бойко (и Бойко всегда упитим воюет), не у всех такой комплект, и если уж делать поглощение всякое то тогда больше на перчах а то очень неплохо получается, собрал шкатулки за один месяц и у тебя топ поглощение. Лукарю чтоб воевать с более менее нормальним персонажем надо упиватся +35% вино, расовие елики или тотеми. Иначе урон комариний и никакого ни контакта ни мага слить не возможно.


много магов танков видно на просторах арены? - нет, так как танковать в фул упиве с полной котомкой топ еды и при этом не имея возможности слить хоть какогонить маломальски топа - мало кого устроит. ну а не танков дамгеров так называемых полно(упитый или нет не важно), те кто ложатся от упитых лукарей/силачей/ассов на раз-два.
Ответить

Surtur фотография Surtur 17 Янв 2017

Решил тоже высказаться )
1) Добавить + к урону ближнего боя на Пояс Могущества Война, с таким количеством поглощения урона персонажи с мечом (особенно ассы) будут выглядеть совсем печально.
2) Разделить вещи с поглощением от лучников и от контактников. Не должен персонаж одев 3-4 вещи становиться танком по которому урон 500-900 с количеством хп примерно 3500. Либо ты с поглощением урона от луков, либо от контактов. Хочешь быть танком придется раскошелиться немного и изучить скилл с переодеванием под ситуацию.
3) Ввести возможность покупки постоянных вещей из прошлых акций хранителя за знаки могущества, либо сделать возможность покупки постоянных вещей могущества уже сейчас. Я, как и многие, хочу играть сейчас, играть продуктивно и эффективно, а не весь год набивать шкатулки и ждать 11 месяцев для того чтобы одеть либо переодеть персонажа. Весь смысл игры свелся к тому чтобы набить как можно больше шкат, на саму игру времени все меньше. Можно конечно покупать временные вещи, но это могут себе позволить не все по причине того что необходимо тратить знаки на шмот который проживет 30 дней, и опять же потом их весь месяц набивать для следующего месяца.
Ответить

LeRAiE фотография LeRAiE 17 Янв 2017

Возможно ли уменьшение количества шкатулок требуемых для максимального уровня хранителя до 80-100 шт?
Ответить

LeRAiE фотография LeRAiE 17 Янв 2017

Честно скажу, если это не произойдет, я не буду даже пытаться собрать эти храны.
Есть над чем задуматься...
Ответить

My Komar фотография My Komar 17 Янв 2017

 MrPirelli (17 Январь 2017 - 16:33) писал:

Честно скажу, если это не произойдет, я не буду даже пытаться собрать эти храны.
Есть над чем задуматься...


Всего-навсего 5 шкатулок в день... целый год.. без выходных.
Ответить