Волшебник (17 Январь 2017 - 09:48) писал:
Серьга Могущества:
увеличение шанса уворота 0.05
скорость каста заклинаний: +34%
Мантия Могущества:
поглощение урона ближнего боя 0.1
поглощение урона от лука 0.2
Пояс Могущества мага:
поглощение урона ближнего боя 0.2
поглощение урона от лука 0.25
Давайте для начала посчитаем поглощение.
Лук: 0.2 мантия, 0.12 кольцо, 0.25 пояс, 0.10 шлем ужаса, возможность одеть щит 0.15 и 5% от эффекта кольца могущества, раз в 5 минут.
82 + 5%.
Физ урон: 0.1, 0.12, 0.2, 0.1 и 5% от эффекта кольца.
52 + 5% + 10% шанса уворота от серьги и пояса.
Великолепно. Итого мы имеем неубиваемого танка, у которого в арсенале такие основные заклинания:

Слеп на 10 секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.

Стоп на 6+ секунд, кастуется с 16 клеток за 0.75 секунд.

Ледяная с N-ным кол-вом урона с пасивной возможностью застопать противника на 5 сек, кастуется с 17 клеток за 1.32 секунды.

-40% (со всякими эликами больше), кастуется с 16 клеток за
3.3 секунды вместо пяти.

-12% всего урона, кастуется с 16 клеток за
1.6 сек вместо 2.5.
-15% хп, кастуется с 16 клеток за 0,99 секунд, вместо 1.5. НЕ ИМЕЕТ ВРЕМЕНИ ОСТЫВАНИЯ.
Если вы беретесь писать о скорости каста, то для начала узнайте что это такое. Загляните в бз, например
сюда и разребите хотя бы одно заклинание.
У каждой магии есть два параметра. Время зарядки (на которое и будет влиять скорость каста) и время остывания способности. Остывание способности, - это время, до истечения которого невозможно применить это же самое заклинание (в клиенте есть визуальная реализация этого отката, виден на панели). Единственное боевое заклинание у магов, у которого нету остывания -

Стрела тьмы (-15% здоровья).
Теперь вопрос.
Каким образом ввод дополнительного заоблачного поглощения (на 13% больше, по сравнению с другими классами) и скорость применения заклинаний, которые я описал выше, увеличит урон магов? Если реализовать ваше предложение, то маги станут еще больше неуязвимыми танками, которые атакуют тебя с зажатой кнопкой пятнашки, при этом практически 100% пробивают любого персонажа.
Единственная ваша идея, которая имеет место быть, - это добавление поглощения на мантию. Ведь действительно, маг не только теряет 0.10 поглощения если снимает плащ, а еще вдобавок 500хп~. Только целесообразным будет добавить не те боснословные цифры, что вы написали, а например по 0.05. Поглощение на поясе и так более есть чем оптимальное. Учитывайте что добавляется еще 5% шанса уворота.
Сообщение отредактировал Inception: 17 Январь 2017 - 11:55