длиннопост
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 17 Январь 2017 - 00:57

Популярное сообщение!
Обращаюсь в большей степени к разработчикам, администрации и руководству проекта. Хотелось бы услышать ответы на вопросы, которые я буду задавать в своем изложении.
Я играю на воронграе уже довольно-таки много времени и застал не одну акцию хранителя (я начал играть примерно тогда, когда вводилось забвение). Буду излагать свое мнение с колокольни сервера воронграя, но думаю, что и игроки с нора найдут очень много схожих черт и, возможно, некоторые дополнят и прокомментируют. В принципе сервера не особо-то отличаются, разве что, может быть, количеством игроков (не то, чтобы на норе их было много, но по сравнению с воронграем их все-таки значительно больше).
Излагать свои мысли, как уже можно было догадаться, я буду о новой акции все могущества. Собственно, если присмотреться, то ничего нового в ней нет. Как и каждый год, нам предлагают получить "на халяву" очередной комплект шмота (мне нравится формулировка, что якобы этот подарок. Не будь этого подарка, разве кто-то стал бы бить шкаты в таких количествах?), шмота, который лучше по статам, чем мы имеем на данный момент. Лучше - это несомненно, но в пвп явно добавит кучу не разберихи (ничего страшного в принципе, если этот шмот действительно тестировался, т.е. устраивали, как минимум пвп между игроками различных профессий, оценивали шансы той или иной профессии относительно другой, а так сравнивали преимущество по сравнению со шмотом прошлых лет). Все это отнимает довольно много времени, не думаю, что подобное имело место быть. Большая часть времени скорее всего была затрачена на отрисовку шмота но не на персонажах, а на иконки вещей. Насколько я понял, ничего из перечисленного в акции на персонаже отображаться не будет (однако, 17-й год на дворе, а не 07, казалось бы, что тут сложного). В прочем, ничего нового, но и не в этом суть.
Вернемся к основной теме. Хранитель, он для кого? Ответ очевиден, для игроков. Что нужно сделать игроку, чтобы получить новый шмот? Правильно, добывать либо покупать шкатулки. Рассмотрим первый вариант (добыча игровым способом). Есть у нас несколько вариантов. Первый вариант - лабирит с Кадархом, неплохой вариант, затраты по времени - минут 10, убить в одиночку - не очень сложно, но требует определенных затрат, раз в день вроде бы ходим почти на халяву (диск же бесплатный, жаль что расходники - нет). Второе - это ледяные чертоги. Тоже несложный ивент, но одним профам проходить сложнее, нежели другим, занимает от 20 минут до часа, даже затраты в принципе невелики. Есть некий властелин упокоища, с которого с определенной вероятностью могут упасть шкаты. Скажу по своему опыту - в большинстве своем бесполезная трата времени. Шанс слишком мал. Четвертый - это горгораш, мало того, что нужно умудриться его застать, так еще и убить. Конкуренция имеет место быть. Можно покупать шкатулки за крики, если посещать лес минимум 3 раза в день (если, конечно, у тебя знаки войны, которые ввиду отсутствия пвп на сервере у большинства оставшихся игроков не водятся, но об этом позднее). Есть шахты тельхольма, которые при посещении каждый день дадут 1 шкатулку в 3 дня (ах да, на них еще нужно убить минут 40, чтобы пройти). Вроде способов много, но такая вот незадача... Большинство игроков все-таки работает, есть личная жизнь и тому подобные дела в реале. Не у всех хватает времени сидеть по полдня в игре, чтобы пройти все вышеперечисленные ивенты, и самое интересное при этом, все равно не набрать 150 шкат в месяц (а вообще-то 300 нужно, ибо играть ты можешь не каждый месяц, отпуска и все-такое). И тут получается 2 вариант, либо больше сидеть в игре и ходить на вышеперечисленные квесты чаще (что требует затрат на ключи, диски и прочее), либо кидать реал.
Про реал я скажу чуть позже, посмотрим про наши способы добыть шкаты. Кадарха и ивент воющий лес добавили лет 5-6 назад, если память мне не изменяет. Были какие-то усиления/изменения, но последних обновлений не было там, наверное, года 2 (а скорее всего больше). Многие скажут, что эти ивенты, мягко говоря, надоели. Лично у нас на сервере в воющий лес ходит человек 5 максимум (часто слышал от тех, с кем играю, что он/она вообще один/одна в лесу). Весело, наверное, не правда ли? Чертоги были добавлены 2 года назад (простите, полтора). Я не думаю, что нужно комментировать, как людям надоела их унылость (особенно маги у нас на сервере просто в восторге). За последний год не было добавлено ни одного нового ивента, чтобы можно быть добыть шкатулки. Я помню историю с неуязвимостью. Было очень похоже. Храна бахнули дорогого, новых локаций не вводили. Сделали чертоги более чем через полгода после того, как был объявлен хран, когда уже большая часть игроков свалила с игры, потому что задолбалась бить шкаты на одном кадархе. Онлайн упал на такое дно, что теперь даже на местах лута, за которые раньше воевали толпами, никого не встретишь за весь день. Я, наверное, начну параллельно вопросы задавать. Хочется сказать: а когда вы добавите новый ивент для получения шкатулок игровым способом, но спрошу так: будет либо вообще такого типа обновление? Я боюсь, что ответ будет отрицательным, и те 20 человек из 30, что бегают на нашем сервере (а их действительно так мало, зайдите, да посмотрите, как на осаде воют от силы 15 человек против друг друга, хорошо, если вообще воюют), так вот те 20 человек из 30 забьют на игру, из-за того что им тупо скучно, потому что вместо развлечения они получают одно уныние, заключающее в тупом и монотонном набивании шкат.
Ладно, игровые способы добычи шкатулок руководству проекта, естественно, мало интересны. Это всем понятно, все хотят есть, всем нужна денюжка. Думаю, что с этим глупо спорить. Есть те игроки, которые в принципе не против потратиться. Они вполне могут позволить себе каждый месяц кидать, допустим, треть или половину шкат, необходимых для храна, через реал. Остальную часть времени им хочется (в большинстве) потратить на пвп (собственно смысл игры, показать кто тут самый-самый - я утрирую). Им еще менее интересно бегать всякие чертоги и лабиринты, чтобы добыть шкаты, им хочется "движухи". Но, вот не задача, бить-то некого. Онлайн настолько низок, что на локах ты никого не найдешь. Везде одни и те же лица. Ты приходишь повоевать на осаду, где воюешь с абсолютно теми же людьми, которые были и вчера. Ладно бы этих людей было человек 40, в твоей команде столько же. Но нет, 5 на 5, 10 на 5, 10 на 10, от силы. Это разве интересно? Самое печальное, что онлайн-то не увеличивается со временем. Он уменьшается, потому что никому не интересно заниматься в игре работой (шкаты добывать).
Что же мы получаем? Целый год в свое время мы собирали шмот неуязвимости, большая часть игроков бегает без комплекта (у них нет дорогого пояса). Наверное, у человек 10 есть полный комплект (с дорогущим кольцом), и, наверное, человека 3 (у нас на сервере, уточняю) имеет полный комплект со вторым поясом. Т.е. для топ чара получается, что есть человек 10, которые могут ему противостоять. Остальные для него не соперники, они при всем желании и их пряморукости не могут тягаться. Я молчу про тех, кто шмот практически не собрал. Какой смысл играть таким людям, если они просто пушечное мясо в разгар пвп? Так вот, о какой интересной игре может идти речь, если играть попросту не с кем. Какой смысл набивать очередной хран, если в игре элементарно скучно? Я тут про пвп так расписываю, зайдите в игру и посмотрите, часто ли вы увидите оживленные беседы в расовых чатах? Неужели игра превратилась в работу на хран и больше ничего? Я спрашиваю вас, разработчиков, администрацию и руководство (если оно вообще посещает форум). Это ли цель игры: добывать шкаты год, чтобы добывать шкаты на следующий год?
Я не очень понимаю, зачем тратить свое время, если на следующий год будет тоже самое, только людей будет еще меньше (хотя казалось, куда еще меньше). Может вы (администрация, разработчики) мне скажете? Я умалчиваю про супер графику, постоянные лаги и проблемы с сервером, это, конечно, напрягает, но из-за этого в большей степени игроки бросают проект. Бросают из-за того, что нет ничего не нового: развлечений, драйва. Никто не хочет заходить сюда как на еще одну работу. У всех есть как минимум одна в реально жизни.
Пора, наверное, закругляться с писаниной, многие уже и так устанут читать. Надеюсь, я смог донести свою мысль в первую очередь до руководства в лице администрации и разработчиков. Есть слабая надежда, что они могут прислушаться, хотя бы чуть чуть.
P.S. Я специально не стал писать о количестве шкат на хранителя. Тут думаю, все очевидно. Планка с каждый годом становится только выше. Не вижу также смысла проходить по статам шмота. Это малоинтересно. Проблема в том, что новизны никакой нет и, видимо, не будет.
P.S.S. Я могу быть правым для одних, но не правым для других, поэтому просьба к игрокам: дополняйте, если считаете нужны, укажите, где не прав, если так считаете. Главная просьба не переходите на личности и не грубите, мы в конце концов люди.

There is no knowledge that is not power
#2
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:14
цель игры: добывать шкаты год, чтобы добывать шкаты на следующий год?
#3
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:49
максимум что могут отписать. так это мол не нравится не играйте.
давно пора перестать делать этих хранов.
админам нужно больше уделять времени в придумывании новых квестов. пусть сложных трудно проходимых и даже не с первого раза. зато плюшки за это давать какие не будь оригинальные. топовые.
а шмот пустите в свободную продажу. хватит уже гонки в никуда.
наладьте хотя бы то что есть. а уж потом думайте стоит вам дальше накачивать игру новыми хранами.
#4
Отправлено 17 Январь 2017 - 02:17
#5
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:25
Я одного не понимаю,в чем смысл игры? все время бить шкатулки? шкатулки-только шкатулки, игрокам не остается времени даже не пвп - только на осаду, и не у всех есть свободное время, я просто не пойму - в чем смысл? в битье шкатулок и все? помоему игра зделана на пвп- а не просто убивать время с шкатулками...
#6
Отправлено 17 Январь 2017 - 10:36
Это написано в самом низу на главной странице сайта игры...
Я надеюсь, разработчики не забросили игру и они наконец-то сделают, что-то интересное из этой когда-то любимой игры.
Здесь остались только те, кто играл с самого начала или максимум с 2010 года. Новых игроков отпугивает то, что здесь графика доисторическая, для пвп надо либо оставаться на Тихом Острове, либо играть сутками на протяжении 1 года.
Если разработчики оставили проект(а есть мысли, что они реально оставили проект), то передайте проект в руки других программистов. Даже те же самые фрилансеры займутся этой игрой лучше и сделают из неё конфетку, у меня всё.
#7
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:02
А нет, не всё. Да не трогайте вы эти шкатулки.
Здесь не квесты надо трогать, а механику и концепцию игры менять.
Добавлять новые скиллы, менять расы, локации(ПОЧИНИТЕ уже, идёшь идёшь и перед тобой невидимая стена)
Сделать для рас новые (РАСОВЫЕ) способности. Как никак разные расы и они воюют друг с другом. Сделать интересную боевую систему. Сбалансированную.
Рекламировать игру, теперь всё
#8
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:28
#9
Отправлено 17 Январь 2017 - 13:31
Сообщение отредактировал хКИПИШх: 17 Январь 2017 - 13:38
#10
Отправлено 17 Январь 2017 - 15:47
Помните до введения хранителя сколько народу играло?
Да можно проводить подобные хранители, но не каждый год, а каждые 3,ибо шмот имеет свойство ломаться, требуемое кол-во шкатулок сократить до 90.
Требуется снизить стоимость покупаемой платины за реал до 10-15 рублей.
Снизить стоимость расходников покупаемых у НПС.
Это минимум от того что нужно сделать для увеличения онлайна.
Насчет реала, не буду гадать сколько человек стабильно вливают деньги в эту игру, но уверен что при снижении стоимости пт, увеличится количество реальщиков, увеличится пвп, увеличится интерес к игре.
Лично мое мнение.
#11
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:26
#12
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:37
#13
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:48
Разных мест,кв, на осадах интересно думаю повоевать,сунд, лес,пик,
А сейчас уже игроки перестанут играть,я не говорю про 20010 - вспомните хотя бы 2012 когда возраждение было? сколько народа было,да и в бычом лагере было полно народа,а сейчас только Приказчик,
Я думаю если не исправят игру, максимум люди уйдут на то1 ( если зделают что то типо шахты - пика-осады-) вить здорово же было бы еслиб на то1 зделали каждный день о 19:00 например как пик( игроки могут телепортом лететь на пик - который стоимостю будет 5000 ау)
Ну я подумал примерно так,
Дорогая администрация, игру бросали много раз,но еще не встречал более подобных игр как арена, тянит назад, но в 2017 году уже не очень, нужно просто бить шкатулки, если вы зделаете что то на то1, не бойтесь, люди которые реал кидали - они будут кидать, просто вместо того что бы кинуть 2к в месяц на шкатулки, они могут срадостю обменять на то1 на золото у гоблина, и бегать с максимальной упивкой на то1( несколько дней) ))) вот лично мое мнение, если бз не исправят, некоторые уйдут на то1,а если не исправят АРЕНУ - уйдут и игроки!
#14
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:55
Сообщение отредактировал Malkin: 17 Январь 2017 - 21:56
#15
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:56
#16
Отправлено 17 Январь 2017 - 21:59
#17
Отправлено 17 Январь 2017 - 22:06
#18
Отправлено 17 Январь 2017 - 22:06
Сообщение отредактировал хВаллийскаях: 17 Январь 2017 - 22:07
Твори Добро ))
#19
Отправлено 17 Январь 2017 - 22:23
хВаллийскаях (17 Январь 2017 - 22:06) писал:
Так напишите в GDT или кто там сейчас держит игру. Всё как сейчас модно, петицию, все дела, лол. Или уж скажите закончить агонию. Всяко веселее, чем снова страдать на магах, реалить дикие суммы, играть против макросов и смотреть на надпись "сервер недоступен".
#20
Отправлено 17 Январь 2017 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















