Сделать игру чуть интереснее
My Komar
18 Янв 2017
В игре предсказуемость угнетает.
Если квест то обязательно знаеш где и откуда вылезит моб. Ели на луте то сколько появиться и какие.
Предлагаю создать Покровителей мобов. Тоесть если лутиш долго на одном месте, то появляется покровитель мобов (покровитель пум, волков и тд) для защиты своих моботварей, с коротого можна выбить что-то интересное, он канешно посильнее будет. И также можна сделать в чертогах, упокое чтобы с определенной вероятностью можна было встертить что-то страшное и вкусное
Если квест то обязательно знаеш где и откуда вылезит моб. Ели на луте то сколько появиться и какие.
Предлагаю создать Покровителей мобов. Тоесть если лутиш долго на одном месте, то появляется покровитель мобов (покровитель пум, волков и тд) для защиты своих моботварей, с коротого можна выбить что-то интересное, он канешно посильнее будет. И также можна сделать в чертогах, упокое чтобы с определенной вероятностью можна было встертить что-то страшное и вкусное
My Komar
18 Янв 2017
Я и не спорю что надо менять очень многое вкорне, дать прежде всего новичкам возможность тут задержатся и получать удовольствие от игры. Потому что самая глобальная пробелма тут невозможно задержатся новенькому. Не единого шанса. А без них игра умирает. И все обновы новый шмот и старые квесты + стихи и елка. Неплохо было бы ввозродить профы. Востановить лесорубов, шахтеров, пересмотреть цены и тд. Для етого надо очень много менять (тоесть деньги, время)
