Защита от ботов лесорубов/шахтёров.
#1
Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:13
Предлагаю ввести 20, допустим, заклинаний для шахтёров и лесорубов. Они будут доступны с 0 уровня лесоруба/шахтёра.
И теперь самое главное: а как это будет работать.
Когда игрок подойдёт к дереву/руднику и начнёт рубить/копать, то один случайно выбранный игрой закл начнёт мигать (в течении 5 секунд), в течении этого срока игрок должен будет нажать на него (расход 0 маны, зарядка 0 секунд), чтобы далее продолжить процесс добычи ресурса. Если игрок нажал не на тот закл, либо же вообще не нажал на него, то советник сообщает: "Действие невозможно.", чар прекращает добычу ресурса. Для того, чтобы снова повторить попытку (ну мало ли, ошибся, или в чат писал - отвлёкся, надо всего лишь заново попробовать начать добывать ресурс, и снова замигает заклинание, опять же, случайно выбранное).
Естественно, нынешняя защита с запрещением добычи ресурсов под атакой убирается.
Плюсы:
1) Лесорубы и шахтёры вновь заполнят локации и смогут нормально добывать ресурсы.
2) Добыча ресурсов при помощи бота будет невозможна, ибо неизвестно заранее, какое заклинание запросит активировать сервер.
3) Меньше забот администрации проекта.
P.S. В ботоводстве не силён. Возможно, моя идея имеет серьёзные прорехи и всё это можно обойти за 5 секунд. Поэтому обсуждение приветствуется.
#2
Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:51
#4
Отправлено 26 Февраль 2017 - 02:16
#5
Отправлено 26 Февраль 2017 - 02:56
WellcomeToHell (26 Февраль 2017 - 02:16) писал:
Одно окно - основа, второе - лесоруб/шахтёр - маг, способный убивать мобов, я правильно понимаю? То есть всё равно нужно отвлечься на мобов, тратить ману, например, попадать курсором мыши или кнопкой на клавиатуре по заклинанию, которое должно быть мобов, а ещё надо не забыть включить восстановление маны.
При реализации моего предложения надо будет лишь одним глазом заметить моргающую иконку и кликнуть по ней курсором, либо клавишами (я думаю, курсором будет проще).
Меня вот смущает сама по себе защита. Вроде бы бот не сможет понять, какая сейчас иконка мигает, если же он сможет отлавливать эти данные, то всё бесполезно.
#6
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:40
#7
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:56
А лучше сделать еще веселее - рубить перед ботом или ждать пока он мобов соберет на себя )).
Хотя если так посмотреть, то уже должно быть пофиг, т.к. крафт убит и многие идут на ухищрения. По сути бот - это меньшее из зол по сравнению с Ван Гогами, Рембрандтами и т.д.
Сообщение отредактировал Prort: 26 Февраль 2017 - 10:57
#8
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:54
Большинство недовольны.
Сейчас деревья и рудники пустуют. Я думаю - это неспроста.
Но я в правду не подумал, что оставшиеся игроки могли давно приспособиться и где-то что-то там изредка рубить/копать. Но боты вообще никак не реагируют на даный запрет. Если они хотят ботить - они загружают двух чаров, которые по заданному алгоритмику имитируют поведение двух чаров - один отгоняет, другой сзади рубит/копает. Но обычным игрокам вообще становится адом это делом заниматься. Неужели никто не хочет без проблем одевать латника какого-нибудь и просто рубить/копать, как это было раньше?
Ну что же, тогда закройте тему и примите её к сведению.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 26 Февраль 2017 - 11:55
#9
Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:43
#10
Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:05
lronMaiden (26 Февраль 2017 - 13:43) писал:
смешно ))
если хотите я запилю вам видос где на одной локе стоят по два бота с завешанными мобами и просто ждут восстановления рудника/дерева ))
и многих видал кто бегает в 2 окна ) и тому подобное )) никому никак не поможет здесь в ботоводстве, если только администрация не пойдет на расследование
#11
Отправлено 26 Февраль 2017 - 14:42
#12
Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:13
ezola (26 Февраль 2017 - 14:05) писал:
если хотите я запилю вам видос где на одной локе стоят по два бота с завешанными мобами и просто ждут восстановления рудника/дерева ))
и многих видал кто бегает в 2 окна ) и тому подобное )) никому никак не поможет здесь в ботоводстве, если только администрация не пойдет на расследование
В 2 окна добывать это преступление?
VonDoom (26 Февраль 2017 - 14:42) писал:
Т.е. усложнить еще нажатием лишних кнопок? Что бы вообще убить крафт? И мобов убить, и кнопочки потыкать. Такое чувство что реально им просто лень заниматься нормальным отслеживанием ботов, вот и придумали сбивание мобами добычу и т.п.
Сообщение отредактировал lronMaiden: 26 Февраль 2017 - 15:19
#13
Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:32
#14
Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:34
#15
Отправлено 26 Февраль 2017 - 15:55
Professional Freeman (26 Февраль 2017 - 15:34) писал:
А если и лес добываешь и копаешь? 40 иконок, блин. У людей которые с ноутов сидят, 1366*768 оно закроет пол экрана. Автор, не в обиду, но идея не очень. Будет добываться по 30 бревен в час (еще ж и мобов надо будет убивать). Проще было бы, реально, усовершенствовать отслежку ботов. Но, наверно это сложно сделать, или проект доживает свое уже, простым смертным не известно.
#16
Отправлено 26 Февраль 2017 - 16:00
lronMaiden (26 Февраль 2017 - 15:55) писал:
А если и лес добываешь и копаешь? 40 иконок, блин. У людей которые с ноутов сидят, 1366*768 оно закроет пол экрана. Автор, не в обиду, но идея не очень. Будет добываться по 30 бревен в час (еще ж и мобов надо будет убивать). Проще было бы, реально, усовершенствовать отслежку ботов. Но, наверно это сложно сделать, или проект доживает свое уже, простым смертным не известно.
Я знаю, что идея дно полное (просто я лучше не смог придумать). Но она лучше того, что сейчас - признай это. Если ты на одном чаре и то, и другое добываешь, то будет 20 иконок всё равно. Если на двух чарах играешь - один лесоруб, другой шахтёр, то суммарно 40 иконок (но к чему такая арифтметика?) на каждом окне будет по одной панели на 20 иконок, а нажать надо лишь на одну иконку в каждом окне. И нафига мобов убивать? Если они больше не станут мешать - одеваешь танчика, и как раньше рубишь/копаешь. Но если тебе нравится, то можешь убивать мобов просто так.
Я бы мог в пэинте на скорую руку сделать пример, если не понятно. Не знаю, вроде бы пытаюсь объяснить подробно же.
#17
Отправлено 26 Февраль 2017 - 16:04
#19
Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:02
MAGVEDMAK (26 Февраль 2017 - 20:59) писал:
Это потому, что халявы не будет или потому, что ты не пробовал рубить/копать? Даже если человек приноровился бегать двумя чарами, либо же он маг крутой, который может и крутых мобов валить с полтычка, то всё равно убивается в пустую время на эти лишние действия. И так-то рубить/копать было не очень-то прибыльно, за исключением, может быть, ТОП ресурсов.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 26 Февраль 2017 - 22:03
#20
Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:05
Professional Freeman (26 Февраль 2017 - 22:02) писал:
я не пробывал?
я в ТОПе леосорубов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных


Тема закрыта











