Перейти к содержимому


Система крафтов и одежда для них


Общие форумы Рамка

В теме одно сообщение

#1 Jarom

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 21:27

За собирание шкатулок игрок получает бонус - возможность получить экипировку. Правда поможет они лишь при проведении боевых действий. Почему крафты лишены возможности также получать экипировку, нужную им для их профессий?
Предлагаю ввести в игру одежду для крафтов, лучшие вещи для которых также можно было бы получать за хранителя.

Наценка и скупка. Экипировка для этих навыков должна добавлять % при продажах, и снижать стоимость при покупке. Сэт вещей пусть влияет на скорость перемещений торговцев и увеличивает % опыта.

Лесоруб и Рудокоп. В нынешних реалиях шмот для этих крафтов должен обладать хорошими защитными свойствами, а также увеличивать скорость движения и добывания ресурсов. Кроме того, сэт вещей может добавлять с некоторой вероятностью добыть дополнительное количество ресурса, причем чем меньше уровень ресурса, тем больше вероятность. Также я предлагаю сделать некоторую привязку этой вероятности к скилу крафта: к примеру гранд.шахтер работая на железных рудниках должен сам по себе добывать двойную норму железа чаще 15-го шахтера. Кроме того, предлагаю усовершенствовать саму систему добычи дерева и особенно руды.
Вместо рудников я предлагаю внедрить штольни в которых с той или иной вероятностью можно добывать различную руду. Т.е мелкий шахтер подойдя к штольне будет добывать медь или железо, и изредка титан. Чем выше уровень крафта, тем выше шанс выкопать ресурс более высокого уровня. Сами же штольни также будут с разной вероятностью выдавать ресурсы, в каких то более высокое содержание железа будет, в каких то залежи титана в перемешку с железом и углем. Чтобы не было перенасыщения рынка, жила должна истощаться - условно если прошла рота топ шахтеров, они вычерпали всю жилу наиболее высокого уровня, и стали добывать остатки - железо, медь. Появится некий элемент рандома - т.е шахтер волей не волей будет добывать разную руду, а не только один элемент. Да, не пора ли добавить рудников с мерцающими и т.п камнями, а залежи алмазов?

По аналогии с шахтой поменять и лесные угодья. Только сделать локации где в перемешку бы произрастали сосны и буки, ясени и вязы. Возможно на некоторых локациях пускай и было бы местами преобладание одного вида, но где вы такое видели? Давайте как то улучшать игру. Голые локации настолько достали..Убогость просто потрясает. И надо что то делать с мобами. Вот вам пример - я пришел на локацию с вязом, где мобы - элементали. И что ? Пока я магом убил мобов, они новые наплодились. И опять не дают рубить))) И как следствие - локация абсолютно мертвая. Зачем нам такие? Лишние ресурсы сервера потребляет.


Кузнец и портной. Сейчас в игре появляется уже можно создавать вещи с неким рандомным бонусом. Я предлагаю А) распространить случайный бонус на все вещи производимые крафтами. Вероятность крафта вещи с бонусом будет зависеть от уровня крафта. Чем выше крафт, тем шире ассортимент накладываемых на вещь бонусов. К примеру можно произвести мантию с встроенным артом +1 на стихию, или инту, или пояс с поглощением урона от стрел.
Кроме того, существующий разрыв в тех характеристиках, которые придают боевым чарам вещи огромен и не соответствует существующим ценам в игре. Возможность с помощью крафтинга создавать шедевры превосходящие магазинные аналоги, а также возможно вещи из сэта реально повысит как интерес к крафтингу, так и немного снизит разрыв в одежде. Ну согласитесь - как то странно, когда 2 одинаково прокачанных чара, одетых пускай в возрождение и алмаз/демонический соответственно , имеют несопоставимый урон, или одна какая то вещь, дает просто космическую защиту от лука.

Плотник и Плавильщик. Шмот должен позволить крафтам производить больше ресурсов, возможно рандомный бонус к единице производимого,

Спасибо за внимание.

#2 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 01 Март 2017 - 21:57

Цены бы на крафт всех вещей подкорректировать. Ну вот ПТшки убрали, их роль выполняют камни. Что поменялось? Надо бы уменьшить количество камней тогда. Крафт многих вещей просто не выгоден.
Ну про то, чтобы сделать другую защиту от ботов, я писал. Но идея сырая, никто не одобрил. Я уж не знаю, может, тогда и в правду, как кто-то писал, сделать рудники и деревья мобами, да такими, чтобы лишь лесоруб и шахтёр могли одолеть их. Хоть какой-то фан появился бы тогда. (Ну примеры мобов, с которых сыпется крафт-лут - это големы, и вроде бы какие-то ёлки живые - но это чисто по приколу, а я предлагаю типа именно под брёвна/руду онли). Я уж не создаю тему отдельно, думаю, большинство и это не одобрит особо.
Лутерам бы тоже ништяки добавить, пусть чем больше бьёшь мобов за день, тем больше всего падает (ну хоть на капельку).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных