Уважаемая администрация,прошу сделать что бы после победы,фракция которая победила,выкидывалась с Пика Бессмертия в Город Белого Камня.
Пик
Автор ХИнкогнитоХ, 04 Мар 2017 20:05
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 04 Март 2017 - 20:05
#2
Отправлено 04 Март 2017 - 21:59
В БК неудобно, кстати. Лучше в столицу расового города или по прописке.
#3
Отправлено 05 Март 2017 - 17:53
по задумке и должно выбрасывать на прописку,но 1 НО,после захода на пик,прописка на подножье пика бессмертия
#5
Отправлено 05 Март 2017 - 19:08
По задумке победившую расу должно откидывать на специальный остров в пике для выхода в город.
Но по классике жанра на остров выкидывает только безклановых, а остальных если и выбрасывает на остров, то потом все равно откатывает на порт пика.
Поэтому механизм есть, но он не работает...
Но по классике жанра на остров выкидывает только безклановых, а остальных если и выбрасывает на остров, то потом все равно откатывает на порт пика.
Поэтому механизм есть, но он не работает...
вор, ботовод, кидала и матершинник требует безукоснительного исполнения своих капризов. куда мир катится? :( © Shilka
#6
Отправлено 06 Март 2017 - 10:08
Лучше пусть лидеров сделают бессмертными и чтобы они бежали без остановок. На сегодняшний день сливают лидера и весь пик. А тут придется ломать стены (ведь стены не зря построили) для начала или мешать ломать стены.
Проигравшая сторона пускай улетает в свои города, а лидеры остаются. Тем самым будет 2 проигравшие стороны и это исключит возможность тряски порталов.
Как только загрузили мультов так сразу улетели на прописку и получили утешительные призы, а не так чтобы слиться 100 раз для выхода с пика.
Если все будут заняты битьем стен, то основная масса передвинется на другие порталы и тем самым освободит подножие от лагов. Так что все будут воевать у стен, а лидеры спокойно двигаться к своей цели. Враги привыкли убивать лидеров, а тут придется убивать чаров.
Ну и чтобы хватки не действовали на лидеров.
Проигравшая сторона пускай улетает в свои города, а лидеры остаются. Тем самым будет 2 проигравшие стороны и это исключит возможность тряски порталов.
Как только загрузили мультов так сразу улетели на прописку и получили утешительные призы, а не так чтобы слиться 100 раз для выхода с пика.
Если все будут заняты битьем стен, то основная масса передвинется на другие порталы и тем самым освободит подножие от лагов. Так что все будут воевать у стен, а лидеры спокойно двигаться к своей цели. Враги привыкли убивать лидеров, а тут придется убивать чаров.
Ну и чтобы хватки не действовали на лидеров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных
















