стрела тьмы
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 07 Март 2017 - 23:24
#2
Отправлено 07 Март 2017 - 23:28
#3
Отправлено 07 Март 2017 - 23:28
#4
Отправлено 07 Март 2017 - 23:34
#5
Отправлено 07 Март 2017 - 23:35
#6
Отправлено 07 Март 2017 - 23:48
#8
Отправлено 08 Март 2017 - 02:05
#9
Отправлено 08 Март 2017 - 07:31
#10
Отправлено 08 Март 2017 - 14:05
а сталь перенести на 50 живучесть

"В развале расы виновны такие люди как Слимка, зепар, затер, ментос, йалот и тд..." © Арси
zmentosz> я закидываюсь колой
Флибустьер> ты походу неполноценен
Torchwood> я знаю твоя языке тебе смешно
#11
Отправлено 08 Март 2017 - 14:16
sugarQueen (08 Март 2017 - 14:05) писал:
а сталь перенести на 50 живучесть
Не, богатые макрос-юзеры смогут легко использовать в таком случае туман и языки, один раз нажал на кнопку - сменил комплект на стихию, ушёл в языки/туман, надел комплект на основной скилл.
Я даже не знаю, если магам переносить до 50 лвла, например, то без макросов они тоже юзать не смогут.
Вывод - башня зло. Надо делать три класса, со своими фиксированными заклами/абилами.
Те, кто говорят, что особенность Арены в башне - смешны. У нас 3-4 используемых скилла из этой башни, плюс некоторые скиллы используются лишь для достижения абил/заклов, набиваемых артами. Арты путают карты, забыл чья цитата, но очень уместно.
Она просто не работает, как и арты - основная суть для ПвП чара - качай основной скилл и артуй его же. Ибо рулит основной уровень. Арты увеличивают общий уровень - это тоже сказывается.
Всё это ещё более-менее работало до 2008 года, с тем шмотом и максимальными +2 артами.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 08 Март 2017 - 14:19
#12
Отправлено 08 Март 2017 - 16:44
Автор просто хотел дать понять Вам, разработчиК ( ибо нет никакой команды) , что персонажам играющим на ТОП уровне, остальные заклинания не нужны. Плевать на сундуки ТО, БЗ и прочие, разобьют и без стрелы... Суть в другом, что играя на топе остальные заклинания просто не нужны, ибо бьют на порядок меньше, чем 15% хп от общего кол-ва хп. Хп в шмоте Вы повышаете, а урон заклинаний ... нет. Маги магов бьют стрелой, маги бьют стрелой и иногда ледяшкой и лучников, так же и контактников.
Решение проблемы :
1. Уменьшить стрелу до 10%. (Типо балансик )
2. Увеличить урон обычным заклинаниям магии стихии.
3.
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 16:44
#13
Отправлено 08 Март 2017 - 17:03
Короче, суть в том, что баланс в игре рушится вводом очередного шмота, упивки, артов. Баланс изначально был рассчитан на шмот 2007 года, как я понял, а сейчас вот пытаются под шмот подстраиваться как-то.
#14
Отправлено 08 Март 2017 - 17:15
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 17:15
#15
Отправлено 08 Март 2017 - 17:42
Уганда (08 Март 2017 - 17:15) писал:
Тогда как ещё раньше писал - надо кардинально баланс менять. То, что не вернут - понятно.
#17
Отправлено 09 Март 2017 - 00:32
XLOPEC (07 Март 2017 - 23:24) писал:
Мужик, ты серьёзно? Всего лишь 25? Этих "топчиков" это не остановит, тогда и шаровую на 40 стихию. А вот лучникам бы ещё один прицел, не? ЛВЛе на 5-6 стрельбы, и адреналинчиков пару, да? )
#18
Отправлено 09 Март 2017 - 01:45
Так задумано.
#20
Отправлено 09 Март 2017 - 16:42
Professional Freeman (08 Март 2017 - 17:42) писал:
ты посмотри, сколько изменилось за 3 года. ( ВВод нового хранителя и шмота за него не считай.) И подумай после, уместно ли такое предложение в данном месте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

















