стрела тьмы
BloodGansta
07 Мар 2017
Предлагаю перенести магию хаоса "Стрела тьмы " на 25 уровень хаоса.
MulIlka
07 Мар 2017
Предлагаю Веру убрать на 30 уровень интеллекта, туман и языки пламени на 25 уровень интеллекта.
Professional Freeman
07 Мар 2017
Может быть, просто убрать уже магов? Баланс будет проще строить же. (А их ввели в 2006 вроде, а раньше нормально было же)
lronMaiden
07 Мар 2017
А в чем собтвенно проблема? Тебе стрела тьмы сильно мешает? Взял лучника или контакта и не дают сундук развалить на ТО?
Professional Freeman
08 Мар 2017
sugarQueen
08 Мар 2017
предлагаю убрать туман и языки на 30 стихию
а сталь перенести на 50 живучесть
а сталь перенести на 50 живучесть
Professional Freeman
08 Мар 2017
sugarQueen (08 Март 2017 - 14:05) писал:
предлагаю убрать туман и языки на 30 стихию
а сталь перенести на 50 живучесть
а сталь перенести на 50 живучесть
Не, богатые макрос-юзеры смогут легко использовать в таком случае туман и языки, один раз нажал на кнопку - сменил комплект на стихию, ушёл в языки/туман, надел комплект на основной скилл.
Я даже не знаю, если магам переносить до 50 лвла, например, то без макросов они тоже юзать не смогут.
Вывод - башня зло. Надо делать три класса, со своими фиксированными заклами/абилами.
Те, кто говорят, что особенность Арены в башне - смешны. У нас 3-4 используемых скилла из этой башни, плюс некоторые скиллы используются лишь для достижения абил/заклов, набиваемых артами. Арты путают карты, забыл чья цитата, но очень уместно.
Она просто не работает, как и арты - основная суть для ПвП чара - качай основной скилл и артуй его же. Ибо рулит основной уровень. Арты увеличивают общий уровень - это тоже сказывается.
Всё это ещё более-менее работало до 2008 года, с тем шмотом и максимальными +2 артами.
Сообщение отредактировал Professional Freeman: 08 Март 2017 - 14:19
ВолкиЗвери
08 Мар 2017
Как я понял смысл темы:
Автор просто хотел дать понять Вам, разработчиК ( ибо нет никакой команды) , что персонажам играющим на ТОП уровне, остальные заклинания не нужны. Плевать на сундуки ТО, БЗ и прочие, разобьют и без стрелы... Суть в другом, что играя на топе остальные заклинания просто не нужны, ибо бьют на порядок меньше, чем 15% хп от общего кол-ва хп. Хп в шмоте Вы повышаете, а урон заклинаний ... нет. Маги магов бьют стрелой, маги бьют стрелой и иногда ледяшкой и лучников, так же и контактников.
Решение проблемы :
1. Уменьшить стрелу до 10%. (Типо балансик )
2. Увеличить урон обычным заклинаниям магии стихии.

3.
Пустить тему по флуду, как и все остальные, оставив всё как есть.
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 16:44
Автор просто хотел дать понять Вам, разработчиК ( ибо нет никакой команды) , что персонажам играющим на ТОП уровне, остальные заклинания не нужны. Плевать на сундуки ТО, БЗ и прочие, разобьют и без стрелы... Суть в другом, что играя на топе остальные заклинания просто не нужны, ибо бьют на порядок меньше, чем 15% хп от общего кол-ва хп. Хп в шмоте Вы повышаете, а урон заклинаний ... нет. Маги магов бьют стрелой, маги бьют стрелой и иногда ледяшкой и лучников, так же и контактников.
Решение проблемы :
1. Уменьшить стрелу до 10%. (Типо балансик )
2. Увеличить урон обычным заклинаниям магии стихии.
3.
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 16:44
Professional Freeman
08 Мар 2017
Да суть в том, что придумывают новый шмот, где дофига всяких параметров. Вот и получается, что если сравнивать баланс, когда все в фуллах - одно, но если поставить против нынешнего одетого мага игрока в забвении каком-то - то он с каста снесёт, наверно. Хотя и не осталось игроков без топового шмота - остальные ушли. Раньше (2009-2010) маг бил где-то по 250 хп вроде (молнией или шаровой, не помню, когда шаровую ввели, но не суть), при общем количестве хп 1к у топов в среднем. (Шмот НД+2 у атакующего и противника, ну и плюс расовый шмот). Ну убить - не убьёшь, но сумку высушить можно. Более-менее тогда была, правда лучники уже в 2010 могли рубать так же, как сейчас, единственное - они упирались в максимальный урон лука, стрел, отсутствия теперешних упивок. Тогда бегал за асса-латника 20+10, лукарь 1 на 1 против меня особо ничего не мог сделать, тогда вроде и уворот работал нормально (время остывания меньше было).
Короче, суть в том, что баланс в игре рушится вводом очередного шмота, упивки, артов. Баланс изначально был рассчитан на шмот 2007 года, как я понял, а сейчас вот пытаются под шмот подстраиваться как-то.
Короче, суть в том, что баланс в игре рушится вводом очередного шмота, упивки, артов. Баланс изначально был рассчитан на шмот 2007 года, как я понял, а сейчас вот пытаются под шмот подстраиваться как-то.
ВолкиЗвери
08 Мар 2017
Далеко ушел. Не по теме. Да все правильно написал, но без пользы. Увы. Такое писать уже нет смысла. Никто тебе не даст, и не сделает, не вернет нефритовые времена, как было описано выше. Упор на прошлое делать уже бессмысленно.
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 17:15
Сообщение отредактировал Уганда: 08 Март 2017 - 17:15
Professional Freeman
08 Мар 2017
Уганда (08 Март 2017 - 17:15) писал:
Далеко ушел. Не по теме. Да все правильно написал, но без пользы. Увы. Такое писать уже нет смысла. Никто тебе не даст, и не сделает, не вернет нефритовые времена, как было описано выше. Упор на прошлое делать уже бессмысленно. 
Тогда как ещё раньше писал - надо кардинально баланс менять. То, что не вернут - понятно.
xMadRagex
08 Мар 2017
vFausTv
09 Мар 2017
XLOPEC (07 Март 2017 - 23:24) писал:
Предлагаю перенести магию хаоса "Стрела тьмы " на 25 уровень хаоса.
Мужик, ты серьёзно? Всего лишь 25? Этих "топчиков" это не остановит, тогда и шаровую на 40 стихию. А вот лучникам бы ещё один прицел, не? ЛВЛе на 5-6 стрельбы, и адреналинчиков пару, да? )
Ковэрлет
09 Мар 2017
В стихию пробивную способность добавьте, пожалуйста, очень надо, долго объяснять
