Перейти к содержимому


Мобы и локации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 6

#1 DraculaXXI

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 02:44

Здрасти, собственно тема такая. Недавно я понял что в игре очень много "мертвых" мобов, таких как "Патриарх леса" и другие живые деревья, различне големы гоблины и тд. (Под мертвыми я подразумеваю, то что в игре они никакого смысла не имеют, на них никто или почти никто не лутит не качается). Так вот почему среди этих мобов нет боссов (по моей логике босс это некий самый сильный моб с огромным запсом хп на который юерут квест и охотятся)аналогично как у минотавров "Каадарх" или у призраков "Властелин упокоища", не порядок. Я считаю было бы добавить босса деревьев за основу взять текстуры патриархов леса и их анимацию, добавить новую локацию и квест на этого монстра за который так же можно было бы получать опыт шкатулки ценные эликсиры и вещи. Надеюсь эта идея понравится вам и игрокам. Жду комментариев :)

Сообщение отредактировал Краффтик: 23 Апрель 2017 - 02:46


#2 SHiGE

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:05

вон Эльманкон *этот самый бос*

#3 nubasina

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:47

Ну уж локации вряд ли будут рисовать. Затраты большие, отдача (денежная) - ноль. А вот "элиток" добавить можно (в случайном месте на карте вместо обычного моба появляется элитный, с увеличенным в цать раз запасом здоровья и трофеями), но опять же - в чем будет отдача?
nubasina

#4 Ars Dirt

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2017 - 15:02

С каждых 7 пт, закинутых через shop.arena, вы получаете закрытый ларец с гарантированным выпадением одного из тотемов призыва элитного монстра. Профит с монстров варьируется от 2 до 5 пт и, конечно же, возможно выпадение еды/эликсира/мне лень, сами придумывайте. Вот и профит.

P.S. А, да, ещё ключ к ларцу скрафтить нужно из фигни и палок. Ресы будут выпадать с мобов какого-нибудь там уровня. Но проще купить у гоблина, канешн.

Сообщение отредактировал Ars Dirt: 23 Апрель 2017 - 15:03


#5 FRJ

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Апрель 2017 - 17:52

Давно хотел предложить свою идею, но понимаю что это всё фигня.

Сделайте ежу обычную на опыт для игроков. Просто берешь кв и идешь мобов ливаешь 30-50шт, сдаешь получаешь опыт и всё.
Можно сделать ежу что то типо с "дровами" поясню, становишься бревном или овощем где то у нпс взявший кв, например в БК и по таймеру должен отстоять онлайн, за это опыт.
Отдача вам? Онлайн игроков. Ну а там додумайте сами, вы творцы этого мира.
No PROBLEMS BABY

White Dogy Dogg


GangstaFM




La Resistencia навсегда.

#6 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 24 Апрель 2017 - 18:38

Просмотр сообщенияFRJ (23 Апрель 2017 - 17:52) писал:

Давно хотел предложить свою идею, но понимаю что это всё фигня.

Сделайте ежу обычную на опыт для игроков. Просто берешь кв и идешь мобов ливаешь 30-50шт, сдаешь получаешь опыт и всё.
Можно сделать ежу что то типо с "дровами" поясню, становишься бревном или овощем где то у нпс взявший кв, например в БК и по таймеру должен отстоять онлайн, за это опыт.
Отдача вам? Онлайн игроков. Ну а там додумайте сами, вы творцы этого мира.


Если подходить к вопросу формально, то ежа как бы есть, причем не одна. Например задание на репутацию нежити.Но я согласен - надо больше таких заданий, что бы даже слабоэкипированные игроки могли достойно развиваться. Например ввести недельные круговые задания. В чем суть? 200 простых заданий, срок выполнения ровно одна неделя. Каждый понедельник после утреннего рестарта счетчик сбрасывается. За каждое задание дается опыт, за каждое 50 задание помимо опыта дается шкатулка с средними призами(печати, крики, касталеры в каком нибудь количестве), за выполнение 200 заданий кроме опыта дается шкатулка с отличными призами(сами додумайте какими именно).
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#7 My Komar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:21

Я предлагал сделать так чтоб при многократном убистве мобов одного типа на одной локации появлялся "защитник" супер-моб
http://forum.arena.r...__fromsearch__1
У старичков нет проблем с лутом и заработком в игре. Людей мало, даже на волках на перекрестке часто никого нету.
Для новичков, такой лут - проблема. Надо сделать побольше локаций с такими мобами, точнее превратить "мертвых" мобов в что-то стоящее, или убрать их, уменьшить карту, возможно ето чуть игру разгрузит. Они никому не нужны в таком виде. Такое как гобы 23 ур и тд. Можна их количество на локации сделать хотяб в 3 раза больше или сделать моба защитника. Только тогда будет смысл в мертвых мобах





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных