Перейти к содержимому


В чем заключается проблема в апгрейде вещей на сервере Воронграй ?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 GVV

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:32

Вопрос касается собственно улучшения вещей (апгрейд) на сервере
Воронграй с помощью услуг администрации.
Почему апгрейд вещей не осуществлять аналогично серверу Нор Лаед - средствами из"
реала".

Почему до сих пор сервер Воронграй ущимлен в этом плане ? Неужели был проанализирован денежный поток и сделан вывод о его"копеечности".

Данная услуга не может быть не востребована игроками сервера.

Если есть возможность ответить на вопрос в развернутой форме - приветствуется.

Касательно мнений игроков - приветствуются комментарии ;)


#2 MagMolniya

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:42

Собственно проблема в том, что цены вещей отличаются в разы, поэтому нет смысла апать вещи.

#3 GVV

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:16

Просмотр сообщенияVantuzzzz (05 Апрель 2012 - 14:42) писал:

Собственно проблема в том, что цены вещей отличаются в разы, поэтому нет смысла апать вещи.
То есть получается при нынешнем количестве онлайн игр, получение дополнительной прибыли не учитывается руководством проекта ? То есть Вы уважаемый игрок хотите меня убедить, что деньги вложенные на апдейт из кошелька игрока (10-40 пт) никоим образом не будут покрывать затрат, не говоря уже о прибыли от этих действий ? %) То есть затраты настолько велики, что экономическая эффективность достигается лишь в случаях оказания услуги от 50 пт и выше ?

#4 MagMolniya

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Апрель 2012 - 23:31

затраты игроков будут больше если они будут полноценны
т.е. каждую последующую вещь придётся покупать а не апать (что гораздо дешевле)

#5 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Апрель 2012 - 00:48

Я бы перенос артов +3 ввёл, с вещи на вещь. И смену +3 сила, на +3 живучесть, например. Арт +3 дорогое удовольствие, как на Норе так и Ульте. А новые вещи выходят каждый год. Так же не плохо было бы ввести, платное изменение главного скила. Например Асса 35, на Силача 35.

Сообщение отредактировал Flogger: 14 Апрель 2012 - 00:50






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных