

Воющий лес


Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:04
Во первых прекратятся побоища на портах, где все бьют не боевых персонажей прямо на порту, а так же задействуют массовые магии и под "горячую руку" попадаются и союзные чары.
Во вторых победу в ивенте по настоящему надо будет заслужить, если стоишь ничего не делаешь - победа не засчитана, выбегаешь на боевую, помогаешь своим - победа засчитывается.
Благодарю за внимание, надеюсь рассмотрят такой вариант.
#2
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:21
#3
Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:58
#4
Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:32
#5
Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:14
И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?
Сообщение отредактировал Happening: 08 Апрель 2012 - 07:18
#6
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:16
#7
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:34
salacoFORUM (08 Апрель 2012 - 09:16) писал:
Не будет халявы (знаки войны) на квест вообще никто ходить не будет...
#8
Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:19
#9
Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:55
#10
Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:38
#11
Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:15
Happening (08 Апрель 2012 - 07:14) писал:
Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.
Сообщение отредактировал haker911: 10 Апрель 2012 - 13:16
#12
Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:12
haker911 (10 Апрель 2012 - 13:15) писал:
Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.
Угу стоишь ты такой ем же мультом 25 лвл у Артура, приебегает тип с 30 звездами ложит вас всех 1 массовкой . Ты еще больше бужешь плакать ))
#13
Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:09
Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству.
Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.
#14
Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:57
#15
Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:00
#16
Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:33

Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!
А раз заговорили о багах, то сейчас есть баг это то, что через телепорты во Фортах можно летать во вражеские столицы.
А если сделают изменение наподобие того, что я выше предложил эту проблема исчезнет .
Сообщение отредактировал КомандорКейс: 10 Апрель 2012 - 20:42
#17
Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:16

#18
Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:34
Персонаж получает награду (в случае победы фракции) при наличии у него не менее 5 "криков".
Не стоит уравнивать труд, затраченный ведущими (не побоюсь этого слова) игроками и начинающими. В душе им немного обидно сравнивая, сколько они "положили" труда и сколько начинающие игроки. Если разобраться - сегодня требуется 4-5 дней, чтобы получить 29 ,30 лев. Вспомните сколько надо было времени для этого 1.5 - 2 года назад. Прекрасно понимая для чего все это, сделано, убежден "халявщики" 30,ну пусть 31 лев все равно не останутся "в игре" как только начнутся трудности,,они убегут искать другой проект с халявой.
#19
Отправлено 23 Май 2012 - 10:42
SergQ (10 Апрель 2012 - 14:12) писал:
Если ты не понял, то тему я создал как раз для того, чтобы такие мульты и не стояли у Артура.
#20
Отправлено 24 Май 2012 - 08:56
КомандорКейс (10 Апрель 2012 - 15:09) писал:
На счет невидимого поля не знаю, получится ли разработчикам воплотить это в реальность, но вот к примеру сделать у каждого порта фракции Фортпост как на Плато Раша было бы неплохо.
КомандорКейс (10 Апрель 2012 - 20:33) писал:
Игроки получат возможность разлагать и продолжить ивент, а не читать "Ваш персонаж погиб!" так ничего и не поняв.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных