Перейти к содержимому


Воющий лес


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 20

#1 haker911

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:04

Предлагаю рядом с телепортами в Воющем лесу сделать мирные зоны. Но еще сделать так, чтобы тем, кто стоит на этих мирных зонах и не покидает их, не защитывали победу в ивенте.
Во первых прекратятся побоища на портах, где все бьют не боевых персонажей прямо на порту, а так же задействуют массовые магии и под "горячую руку" попадаются и союзные чары.
Во вторых победу в ивенте по настоящему надо будет заслужить, если стоишь ничего не делаешь - победа не засчитана, выбегаешь на боевую, помогаешь своим - победа засчитывается.

Благодарю за внимание, надеюсь рассмотрят такой вариант.

#2 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:21

Как-то сомнительно... А так халявные души, но зато можно насобирать на амулет и на арт, например.

#3 xSagittax

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:58

Многие лишь мечьтают о халяве.Если много халявы тогда интерес к игре пропадёт быстро.правильно сказал хакер победу надо заслужить.А то понаставят мультов и ждут победы.

#4 Фламенко

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2012 - 21:32

Дело даже не в мультах. Прилетаешь по прописке, а тут нубики, которые в обычных условиях, завидя тебя пускаются наутёк, стоят и пользуется моментом..не халява? Та же самая халява - добить беззащитного перса. Насчет того, чтоб засчитывать победу только, если перс на боёвке - тут надо подумать...Представь, ты воевал, убили - с кем не бывает, а в это время наши победили и ты, стоя на мирке - в пролёте..... Тоже обидно.

#5 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 07:14

Нет, ну а что вы хотели? Ну введут предложение топикстартера - будут иметь крики только топы в основном. А если захочешь криков, но ты очень слаб (Плохое шмот), то всё равно будешь мясом для них... Я-то лично не против предложения твоего... Разработчики не дураки, значит они видят в этом выгоду...

И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?

Сообщение отредактировал Happening: 08 Апрель 2012 - 07:18


#6 DominusMagia

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:16

На счет мирной территории конечно не плохо придуманно,т.к. сам падал от массовой противника,но тут надо хорошенько обдумать при каких условиях будет засчитываться Квест!если мульт пару раз вышел на боевую и остальное время также торчит на мирке тоже не красиво ( та же халява ) !

#7 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:34

Просмотр сообщенияsalacoFORUM (08 Апрель 2012 - 09:16) писал:

На счет мирной территории конечно не плохо придуманно,т.к. сам падал от массовой противника,но тут надо хорошенько обдумать при каких условиях будет засчитываться Квест!если мульт пару раз вышел на боевую и остальное время также торчит на мирке тоже не красиво ( та же халява ) !

Не будет халявы (знаки войны) на квест вообще никто ходить не будет...

#8 DominusMagia

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 11:19

Ха рассмешил,ты сам то в это можешь поверить,что бы кто то отказался от 3 миллионов опыта да еще и на халяву,да еще и валюту за которую можно приобрести мульти арт ? Да , а на счет душ я думаю мало кто расстроиться,хотя и мимо ходом не плохо иметь такое количество ! Все удачи вам на боевой !

#9 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:55

3кк опыта это ничто, только для лучника может это много. Маг на арахне эти 3кк опыта как нефиг делать набьёт... Крики - да... Но нужны ли эти мультиарты топам - спорный вопрос...

#10 DominusMagia

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:38

Да не спорю лучнику вбить 3кк в опыт не легко ! Нужны или нет им арты не нам решать , но факт что весь квест тянут именно они ( затраты на расходоки ) а кто то на халяву все берет !

#11 haker911

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияHappening (08 Апрель 2012 - 07:14) писал:

И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?


Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.

Сообщение отредактировал haker911: 10 Апрель 2012 - 13:16


#12 Bauntyy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 14:12

Просмотр сообщенияhaker911 (10 Апрель 2012 - 13:15) писал:


Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.

Угу стоишь ты такой ем же мультом 25 лвл у Артура, приебегает тип с 30 звездами ложит вас всех 1 массовкой . Ты еще больше бужешь плакать ))

#13 КомандорКейси

    TheCaseyGM

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:09

А как насчёт того, если сделать что-то типа невидимого поля на воротах.
Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству.
Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.

Изображение


#14 Yelli

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:57

Когда уберут баг с ничьей , все игроки прекрасно знают про что я говорю, в лесу не будет смысла находиться вообще, нужно убирать баги а не создавать новые. Так что это ничего никому не даст нет смысла!

#15 Yelli

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • ГородИжевск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:00

единственное что поможет, что бы на инвенте не было слайдшоу, нужно сделать вещи с леса не передаваемые при получении. как сделан амулет за 200криков

#16 КомандорКейси

    TheCaseyGM

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 874 сообщений
  • ГородВолгодонск

Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:33

Т.е. это нормально что твориться у телепорта каждый раз во время квеста?!
Изображение
Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!


А раз заговорили о багах, то сейчас есть баг это то, что через телепорты во Фортах можно летать во вражеские столицы.
А если сделают изменение наподобие того, что я выше предложил эту проблема исчезнет .

Сообщение отредактировал КомандорКейс: 10 Апрель 2012 - 20:42

Изображение


#17 zilbershteyn

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:16

Я бы на вашем месте после квеста, ловил сносящих на портах, и устраивал им тоже самое. Дать понять, так сказать. Эффективный метод. ;) Как правило, после этого начинают сыпаться оскорбления. Их на форум. Всё в рамках правил.

#18 daringer

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:34

"Халява" штука, конечно удобная, но надо и не забывать об ее пределах. Арена всегда отличалась от других подобных проектов тем, что от игроков требовалась настойчивость и упорство. Необходимо несколько усложнить процесс получения опыта и "криков". 4 раза в сутки - это очень часто!. Вполне достаточно ДВА ивента в сутки.
Персонаж получает награду (в случае победы фракции) при наличии у него не менее 5 "криков".
Не стоит уравнивать труд, затраченный ведущими (не побоюсь этого слова) игроками и начинающими. В душе им немного обидно сравнивая, сколько они "положили" труда и сколько начинающие игроки. Если разобраться - сегодня требуется 4-5 дней, чтобы получить 29 ,30 лев. Вспомните сколько надо было времени для этого 1.5 - 2 года назад. Прекрасно понимая для чего все это, сделано, убежден "халявщики" 30,ну пусть 31 лев все равно не останутся "в игре" как только начнутся трудности,,они убегут искать другой проект с халявой.

#19 haker911

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 23 Май 2012 - 10:42

Просмотр сообщенияSergQ (10 Апрель 2012 - 14:12) писал:

Угу стоишь ты такой ем же мультом 25 лвл у Артура, приебегает тип с 30 звездами ложит вас всех 1 массовкой . Ты еще больше бужешь плакать ))


Если ты не понял, то тему я создал как раз для того, чтобы такие мульты и не стояли у Артура.

#20 TorNaDoR

    Совсем новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 392 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 24 Май 2012 - 08:56

Просмотр сообщенияКомандорКейс (10 Апрель 2012 - 15:09) писал:

А как насчёт того, если сделать что-то типа невидимого поля на воротах. Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству. Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.

На счет невидимого поля не знаю, получится ли разработчикам воплотить это в реальность, но вот к примеру сделать у каждого порта фракции Фортпост как на Плато Раша было бы неплохо.

Просмотр сообщенияКомандорКейс (10 Апрель 2012 - 20:33) писал:

Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!

Игроки получат возможность разлагать и продолжить ивент, а не читать "Ваш персонаж погиб!" так ничего и не поняв.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных