Воющий лес
							
							
								
								haker911
							
							07 Апр 2012
						
						
							Предлагаю рядом с телепортами в Воющем лесу сделать мирные зоны. Но еще сделать так, чтобы тем, кто стоит на этих мирных зонах и не покидает их, не защитывали победу в ивенте.
Во первых прекратятся побоища на портах, где все бьют не боевых персонажей прямо на порту, а так же задействуют массовые магии и под "горячую руку" попадаются и союзные чары.
Во вторых победу в ивенте по настоящему надо будет заслужить, если стоишь ничего не делаешь - победа не засчитана, выбегаешь на боевую, помогаешь своим - победа засчитывается.
 
Благодарю за внимание, надеюсь рассмотрят такой вариант.
						
					Во первых прекратятся побоища на портах, где все бьют не боевых персонажей прямо на порту, а так же задействуют массовые магии и под "горячую руку" попадаются и союзные чары.
Во вторых победу в ивенте по настоящему надо будет заслужить, если стоишь ничего не делаешь - победа не засчитана, выбегаешь на боевую, помогаешь своим - победа засчитывается.
Благодарю за внимание, надеюсь рассмотрят такой вариант.
							
							
								
								Happening
							
							07 Апр 2012
						
						
							Как-то сомнительно... А так халявные души, но зато можно насобирать на амулет и на арт, например.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								xSagittax
							
							07 Апр 2012
						
						
							Многие лишь мечьтают о халяве.Если много халявы тогда интерес к игре пропадёт быстро.правильно сказал хакер победу надо заслужить.А то понаставят мультов и ждут победы.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Фламенко
							
							07 Апр 2012
						
						
							Дело даже не в мультах. Прилетаешь по прописке, а тут нубики, которые в обычных условиях, завидя тебя пускаются наутёк, стоят и пользуется моментом..не халява? Та же самая халява - добить беззащитного перса. Насчет того, чтоб засчитывать победу только, если перс на боёвке - тут надо подумать...Представь, ты воевал, убили - с кем не бывает, а в это время наши победили и ты, стоя на мирке - в пролёте..... Тоже обидно.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Happening
							
							08 Апр 2012
						
						
							Нет, ну а что вы хотели? Ну введут предложение топикстартера - будут иметь крики только топы в основном. А если захочешь криков, но ты очень слаб (Плохое шмот), то всё равно будешь мясом для них... Я-то лично не против предложения твоего... Разработчики не дураки, значит они видят в этом выгоду...
 
И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?
Сообщение отредактировал Happening: 08 Апрель 2012 - 07:18
						
					И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?
Сообщение отредактировал Happening: 08 Апрель 2012 - 07:18
							
							
								
								DominusMagia
							
							08 Апр 2012
						
						
							На счет мирной территории конечно не плохо придуманно,т.к. сам падал от массовой противника,но тут надо хорошенько обдумать при каких условиях будет засчитываться Квест!если мульт пару раз вышел на боевую и остальное время также торчит на мирке тоже не красиво ( та же халява ) !
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Happening
							
							08 Апр 2012
						
						salacoFORUM (08 Апрель 2012 - 09:16) писал:
На счет мирной территории конечно не плохо придуманно,т.к. сам падал от массовой противника,но тут надо хорошенько обдумать при каких условиях будет засчитываться Квест!если мульт пару раз вышел на боевую и остальное время также торчит на мирке тоже не красиво ( та же халява ) !
Не будет халявы (знаки войны) на квест вообще никто ходить не будет...
							
							
								
								DominusMagia
							
							08 Апр 2012
						
						
							Ха рассмешил,ты сам то в это можешь поверить,что бы кто то отказался от 3 миллионов опыта да еще и на халяву,да еще и валюту за которую можно приобрести мульти арт ? Да , а на счет душ я думаю мало кто расстроиться,хотя и мимо ходом не плохо иметь такое количество ! Все удачи вам на боевой !
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Happening
							
							08 Апр 2012
						
						
							3кк опыта это ничто, только для лучника может это много. Маг на арахне эти 3кк опыта как нефиг делать набьёт... Крики - да... Но нужны ли эти мультиарты топам - спорный вопрос...
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								DominusMagia
							
							08 Апр 2012
						
						
							Да не спорю лучнику вбить 3кк в опыт не легко ! Нужны или нет им арты не нам решать , но факт что весь квест тянут именно они ( затраты на расходоки ) а кто то на халяву все берет !
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								haker911
							
							10 Апр 2012
						
						Happening (08 Апрель 2012 - 07:14) писал:
И вот вопрос к топикстартеру ещё: что именно нужно делать, чтобы игра думала. что ты помогаешь? Большее время стоять на боевой или что?
Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.
Сообщение отредактировал haker911: 10 Апрель 2012 - 13:16
							
							
								
								Bauntyy
							
							10 Апр 2012
						
						haker911 (10 Апрель 2012 - 13:15) писал:
Считаю что нужно как минимум находиться возле Артура, то есть ты его пытаешься хотя бы защитить, уберечь от смерти.
А, дабы избежать того, что некоторые погибли в пвп и именно в этот момент слили лидеров...можно ввсети так, что, если убили не на территории своей фракции, то есть, у Артура, персонажа перекидывало к лидеру, не к телепорту. Или , тем, кто набрал определенное количество криков с убийства мобов, допустим 5, победа гарантируется, не в зависимости от места, где персонаж находится, само собой на территории леса. Проблему не так уж сложно решить на мой взгляд.
Угу стоишь ты такой ем же мультом 25 лвл у Артура, приебегает тип с 30 звездами ложит вас всех 1 массовкой . Ты еще больше бужешь плакать ))
							
							
								
								КомандорКейси
							
							10 Апр 2012
						
						
							А как насчёт того, если сделать что-то типа невидимого поля на воротах.
Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству.
Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.
						
					Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству.
Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.
							
							
								
								Yelli
							
							10 Апр 2012
						
						
							Когда уберут баг с ничьей , все игроки прекрасно знают про что я говорю, в лесу не будет смысла находиться вообще, нужно убирать баги а не создавать новые. Так что это ничего никому не даст нет смысла!
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Yelli
							
							10 Апр 2012
						
						
							единственное что поможет, что бы на инвенте не было слайдшоу, нужно сделать вещи с леса не передаваемые при получении. как сделан амулет за 200криков
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								КомандорКейси
							
							10 Апр 2012
						
						
							Т.е. это нормально что твориться у телепорта каждый раз во время квеста?!

Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!
 
 
А раз заговорили о багах, то сейчас есть баг это то, что через телепорты во Фортах можно летать во вражеские столицы.
А если сделают изменение наподобие того, что я выше предложил эту проблема исчезнет .
Сообщение отредактировал КомандорКейс: 10 Апрель 2012 - 20:42
						
					
Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!
А раз заговорили о багах, то сейчас есть баг это то, что через телепорты во Фортах можно летать во вражеские столицы.
А если сделают изменение наподобие того, что я выше предложил эту проблема исчезнет .
Сообщение отредактировал КомандорКейс: 10 Апрель 2012 - 20:42
							
							
								
								zilbershteyn
							
							15 Апр 2012
						
						
							Я бы на вашем месте после квеста, ловил сносящих на портах, и устраивал им тоже самое. Дать понять, так сказать. Эффективный метод. 
 Как правило, после этого начинают сыпаться оскорбления. Их на форум. Всё в рамках правил.
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								daringer
							
							18 Апр 2012
						
						
							"Халява"  штука, конечно удобная,  но  надо  и  не забывать    об ее пределах. Арена всегда   отличалась   от  других  подобных  проектов  тем, что от  игроков  требовалась  настойчивость  и упорство. Необходимо  несколько  усложнить  процесс  получения   опыта  и "криков". 4 раза  в  сутки - это  очень  часто!. Вполне  достаточно  ДВА  ивента  в  сутки.
Персонаж получает награду (в случае победы фракции) при наличии у него не менее 5 "криков".
Не стоит уравнивать труд, затраченный ведущими (не побоюсь этого слова) игроками и начинающими. В душе им немного обидно сравнивая, сколько они "положили" труда и сколько начинающие игроки. Если разобраться - сегодня требуется 4-5 дней, чтобы получить 29 ,30 лев. Вспомните сколько надо было времени для этого 1.5 - 2 года назад. Прекрасно понимая для чего все это, сделано, убежден "халявщики" 30,ну пусть 31 лев все равно не останутся "в игре" как только начнутся трудности,,они убегут искать другой проект с халявой.
						
					Персонаж получает награду (в случае победы фракции) при наличии у него не менее 5 "криков".
Не стоит уравнивать труд, затраченный ведущими (не побоюсь этого слова) игроками и начинающими. В душе им немного обидно сравнивая, сколько они "положили" труда и сколько начинающие игроки. Если разобраться - сегодня требуется 4-5 дней, чтобы получить 29 ,30 лев. Вспомните сколько надо было времени для этого 1.5 - 2 года назад. Прекрасно понимая для чего все это, сделано, убежден "халявщики" 30,ну пусть 31 лев все равно не останутся "в игре" как только начнутся трудности,,они убегут искать другой проект с халявой.
							
							
								
								haker911
							
							23 Май 2012
						
						
						
					
							
							
								
								TorNaDoR
							
							24 Май 2012
						
						КомандорКейс (10 Апрель 2012 - 15:09) писал:
А как насчёт того, если сделать что-то типа невидимого поля на воротах. Т.е. представители Братства Крови не могут пройти на форпост к Доминиону, Ордену; Орден не может к Братству, Доминиону и следовательно Доминион к Ордену и Братству. Так-же исчезнут полёты во вражеские столицы.
На счет невидимого поля не знаю, получится ли разработчикам воплотить это в реальность, но вот к примеру сделать у каждого порта фракции Фортпост как на Плато Раша было бы неплохо.
КомандорКейс (10 Апрель 2012 - 20:33) писал:
Я умер раз 30 и не мог сдвинутся ни на миллиметр из-за того, что маги били массовыми заклинаниями, лучники градами стрел, а кому удавалась отбежать, тех добивали силачи-ассы!!!
Игроки получат возможность разлагать и продолжить ивент, а не читать "Ваш персонаж погиб!" так ничего и не поняв.
