Варианты раскача персонажа. Ultra - Воронграй
							
							
								
								VipUser
							
							06 Янв 2012
						
						
							Последнее обновление информации:  03/05/2013 
 
Ассасин
 
Основной навык - ловкость.
Преимущество ассасина в том, что по нему тяжелее попасть(За счет, уклонов от удара, "мимо" - который даёт ловкость. Не действует против магических атак), и критические(в 2 раза сильнее обычных, которые пробивают любую защиту) проходят намного чаще.
Недостаток - сила удара меньше чем у силача.
Главное - использовать все доступные абилити и никогда не забывать про абилку критический удар (+20% шанса критического удара).А так же абилити уворот (следующий удар противника по вам будет мимо) и стальное тело (снижает урон, наносимый противником, в два раза), каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника).
Сила ассасина,как и любого персонажа – правильное использование всех абилок.
 
1. Ассасин – латник
• Ловкость 35
• Защита 25+3
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Сила 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
 
 
Все оставшиеся арты надо ставить на ловкость, как минимум +5 к общему уровню (+15 к ловкости).
 
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), так же, больше HP.
Сила 18 дает нам абилити "Каменная стрела" (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь.
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
 
2. Ассасин – силач
• Ловкость 35
• Сила 25
• Защита 15 (+3(за счет артов))
• Живучесть 15 (+3(за счет артов))
• Магия стихий 10
• Магия света 10
 
 
Все оставшиеся арты надо ставить на ловкость, как минимум +5 к общему уровню (+15 к ловкости).
 
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья) и больший запас HP.
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Сила 25 дает нам абилити каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
 
 
Это стандарты, от которых отходить не стоит, но альтернативы есть.
 
Маг
 
Сейчас на сервере 2 эффективных вида магов – в принципе они схожи.
Преимущество мага в том, что у него сильный урон.
Недостаток мага в его слабой защите.
Главное - умение правильно, расчетливо использовать заклинания.
 
1. Стихийник-интеллектуал.
• Магия стихий 35
• Интеллект 25
• Защита 15 (+3(за счет артов))
• Живучесть 15 (+3(за счет артов))
• Магия света 10 (+2(за счет артов))
• Сила 10
 
 
Имея магию стихий 35+12, вы получите максимальный урон от самого сильного заклинания шаровая молния. Но все же желательно иметь стихию 35+15.
 
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза.).
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья) и больший запас HP.
Интеллект 25 повышает вероятность пробива + увеличивает запас маны.
Магия света 12 дает нам заклинание Знамение Света, которое увеличивает любой наносимый урон. (Подробнее о магии света тут)
Сила 10 необходима для добива мечем.
 
2. Стихийник – латник.
 
• Магия стихий 35
• Защита 25+3 (за счет артов)
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Магия света 15+4 (за счет артов)
• Интеллект 10
• Сила 10
 
 
Имея магию стихий 35+12, вы получите максимальный урон от самого сильного заклинания шаровая молния. Но все же желательно иметь стихию 35+15. Защита 25 дает абилити уворот (следующий удар противника по вам будет мимо).
 
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), больший запас HP.
Магия света дает нам заклинание "Щит Браннора"(Бесследно поглощает 600 единиц любого вреда)
Еще возможно заменить свет на инту, за счет чего получить чуть больший шанс пробива и больше манны.
Защита 28 дает абилити: "Стальное тело"(Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и "Защитная стойка" (Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов)
Сила 10 необходима для добива мечем.
 
 
Лучник.
 
У лучника так же существуют 2 варианта раскача.
Оба они сильны в бою.
Преимущество лучника – сильный урон.
Недостаток лучника – слабая защита.
Главное - держатся на дистанции от врага.
 
1. Лучник-латник.
• Стрельба 35
• Защита 25+3 (за счет артов)
• Ловкость 15+3 (за счет артов)
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
 
Желательно иметь стрельбу 35+15. Оставшиеся слоты под арты – либо добивать лук, экспериментировать с ловкость и живучестью.
 
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), дает больший запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
 
2. Лучник – богатырь.
• Стрельба 35
• Живучесть 25+3 (за счет артов)
• Ловкость 15+3 (за счет артов)
• Защита 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
 
 
Желательно иметь стрельбу 35+15. Оставшиеся слоты под арты – либо добивать лук, экспериментировать с ловкость и живучестью.
 
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Живучесть 28 дает нам абилити «Второе дыхание» (18-й уровень живучести. Восстанавливает 60 единиц здоровья) и абилити "Поток жизни" (28-й уровень живучести. Восстанавливает 80 единиц здоровья каждые 2 секунды 10 раз), увеличивает запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
 
3. Лучник-ассасин
Стрельба: 40+..
Ловкость: 25+3
Живучесть: 15+3
Защита: 15+3
Свет: 10
Стихия: 10
+3 - за счет артов
 
В итоге: лучник с хорошим пробивом(стрельба 40+), часто пробивает критом, больше вероятность увернуться от удара\выстрела, с абилкой "Уворот"(18 ловкость), "Критический удар"(28-й лвл ловкости. Увеличивает шанс критического удара на 10%) и абилкой "Стальное тело"(15+3 защита). Плюс бафы от магии света и стихии.
 
 
Варианты раскача очень схожи. Это стандарты, от которых отходить не стоит, альтернативы, вряд ли существуют, разве что не радикальные.
 
Силач
 
Существуют, опять же, два стандартных раскача силача.
Преимущество силача – большой урон.
Крупных минусов почти нет, критические удары часто бывают, разве что редко бывают ”мимо”.
 
1. Силач – богатырь.
• Сила 35
• Живучесть 25+3
• Защита 15+3(за счет артов)
• Ловкость 15+3
• Магия света 10
• Атака 10
 
 
Желательно иметь силу 35+15, оставшиеся слоты – экспериментировать с живучестью (хп) и увеличивать силу.
 
Защита 18 дает абилити «Стальное тело»( уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Живучесть 28 дает нам абилити «Второе дыхание» (18-й уровень живучести. Восстанавливает 60 единиц здоровья) и абилити "Поток жизни" (28-й уровень живучести. Восстанавливает 80 единиц здоровья каждые 2 секунды 10 раз), увеличивает запас HP.
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Сила 35 дает нам абилити каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника).
Атака – немного увеличивает вероятность пробива.
Можно заменить атаку на стихию.
 
 
2. Силач – латник.
• Сила 40
• Защита 25+3
• Живучесть 15+3
• Ловкость 15+3
• Магия света 10
• Атака 10
 
 
 
Желательно иметь силу 35+15, оставшиеся слоты – экспериментировать с живучестью (хп) и увеличивать силу.
 
Сила 40 дает нам огромный урон, абилити: "Каменная стрела" (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника), "Силовой удар", "Ошеломление".
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), увеличивает запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Атака – немного увеличивает шанс пробива.
Можно заменить атаку на стихию.
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
 
-------------------------------------------------------------
 
Возможно, это Вам будет интересно:
Сообщение отредактировал VipUser: 03 Май 2013 - 14:48
: Обновление информации
						
					Ассасин
Основной навык - ловкость.
Преимущество ассасина в том, что по нему тяжелее попасть(За счет, уклонов от удара, "мимо" - который даёт ловкость. Не действует против магических атак), и критические(в 2 раза сильнее обычных, которые пробивают любую защиту) проходят намного чаще.
Недостаток - сила удара меньше чем у силача.
Главное - использовать все доступные абилити и никогда не забывать про абилку критический удар (+20% шанса критического удара).А так же абилити уворот (следующий удар противника по вам будет мимо) и стальное тело (снижает урон, наносимый противником, в два раза), каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника).
Сила ассасина,как и любого персонажа – правильное использование всех абилок.
1. Ассасин – латник
• Ловкость 35
• Защита 25+3
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Сила 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
Все оставшиеся арты надо ставить на ловкость, как минимум +5 к общему уровню (+15 к ловкости).
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), так же, больше HP.
Сила 18 дает нам абилити "Каменная стрела" (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь.
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
2. Ассасин – силач
• Ловкость 35
• Сила 25
• Защита 15 (+3(за счет артов))
• Живучесть 15 (+3(за счет артов))
• Магия стихий 10
• Магия света 10
Все оставшиеся арты надо ставить на ловкость, как минимум +5 к общему уровню (+15 к ловкости).
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья) и больший запас HP.
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Сила 25 дает нам абилити каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
Это стандарты, от которых отходить не стоит, но альтернативы есть.
Маг
Сейчас на сервере 2 эффективных вида магов – в принципе они схожи.
Преимущество мага в том, что у него сильный урон.
Недостаток мага в его слабой защите.
Главное - умение правильно, расчетливо использовать заклинания.
1. Стихийник-интеллектуал.
• Магия стихий 35
• Интеллект 25
• Защита 15 (+3(за счет артов))
• Живучесть 15 (+3(за счет артов))
• Магия света 10 (+2(за счет артов))
• Сила 10
Имея магию стихий 35+12, вы получите максимальный урон от самого сильного заклинания шаровая молния. Но все же желательно иметь стихию 35+15.
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза.).
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья) и больший запас HP.
Интеллект 25 повышает вероятность пробива + увеличивает запас маны.
Магия света 12 дает нам заклинание Знамение Света, которое увеличивает любой наносимый урон. (Подробнее о магии света тут)
Сила 10 необходима для добива мечем.
2. Стихийник – латник.
• Магия стихий 35
• Защита 25+3 (за счет артов)
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Магия света 15+4 (за счет артов)
• Интеллект 10
• Сила 10
Имея магию стихий 35+12, вы получите максимальный урон от самого сильного заклинания шаровая молния. Но все же желательно иметь стихию 35+15. Защита 25 дает абилити уворот (следующий удар противника по вам будет мимо).
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), больший запас HP.
Магия света дает нам заклинание "Щит Браннора"(Бесследно поглощает 600 единиц любого вреда)
Еще возможно заменить свет на инту, за счет чего получить чуть больший шанс пробива и больше манны.
Защита 28 дает абилити: "Стальное тело"(Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и "Защитная стойка" (Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов)
Сила 10 необходима для добива мечем.
Лучник.
У лучника так же существуют 2 варианта раскача.
Оба они сильны в бою.
Преимущество лучника – сильный урон.
Недостаток лучника – слабая защита.
Главное - держатся на дистанции от врага.
1. Лучник-латник.
• Стрельба 35
• Защита 25+3 (за счет артов)
• Ловкость 15+3 (за счет артов)
• Живучесть 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
Желательно иметь стрельбу 35+15. Оставшиеся слоты под арты – либо добивать лук, экспериментировать с ловкость и живучестью.
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), дает больший запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
2. Лучник – богатырь.
• Стрельба 35
• Живучесть 25+3 (за счет артов)
• Ловкость 15+3 (за счет артов)
• Защита 15+3 (за счет артов)
• Магия света 10
• Магия стихий 10
Желательно иметь стрельбу 35+15. Оставшиеся слоты под арты – либо добивать лук, экспериментировать с ловкость и живучестью.
Защита 18 дает абилити «Стальное тело» (уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Живучесть 28 дает нам абилити «Второе дыхание» (18-й уровень живучести. Восстанавливает 60 единиц здоровья) и абилити "Поток жизни" (28-й уровень живучести. Восстанавливает 80 единиц здоровья каждые 2 секунды 10 раз), увеличивает запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
3. Лучник-ассасин
Стрельба: 40+..
Ловкость: 25+3
Живучесть: 15+3
Защита: 15+3
Свет: 10
Стихия: 10
+3 - за счет артов
В итоге: лучник с хорошим пробивом(стрельба 40+), часто пробивает критом, больше вероятность увернуться от удара\выстрела, с абилкой "Уворот"(18 ловкость), "Критический удар"(28-й лвл ловкости. Увеличивает шанс критического удара на 10%) и абилкой "Стальное тело"(15+3 защита). Плюс бафы от магии света и стихии.
Варианты раскача очень схожи. Это стандарты, от которых отходить не стоит, альтернативы, вряд ли существуют, разве что не радикальные.
Силач
Существуют, опять же, два стандартных раскача силача.
Преимущество силача – большой урон.
Крупных минусов почти нет, критические удары часто бывают, разве что редко бывают ”мимо”.
1. Силач – богатырь.
• Сила 35
• Живучесть 25+3
• Защита 15+3(за счет артов)
• Ловкость 15+3
• Магия света 10
• Атака 10
Желательно иметь силу 35+15, оставшиеся слоты – экспериментировать с живучестью (хп) и увеличивать силу.
Защита 18 дает абилити «Стальное тело»( уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза).
Живучесть 28 дает нам абилити «Второе дыхание» (18-й уровень живучести. Восстанавливает 60 единиц здоровья) и абилити "Поток жизни" (28-й уровень живучести. Восстанавливает 80 единиц здоровья каждые 2 секунды 10 раз), увеличивает запас HP.
Ловкость 18 дает абилити "Уворот"(Следующий удар врага будет мимо)
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Сила 35 дает нам абилити каменная стрела (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника).
Атака – немного увеличивает вероятность пробива.
Можно заменить атаку на стихию.
2. Силач – латник.
• Сила 40
• Защита 25+3
• Живучесть 15+3
• Ловкость 15+3
• Магия света 10
• Атака 10
Желательно иметь силу 35+15, оставшиеся слоты – экспериментировать с живучестью (хп) и увеличивать силу.
Сила 40 дает нам огромный урон, абилити: "Каменная стрела" (снимает уворот с противника, имеется возможность заморозить противника), "Силовой удар", "Ошеломление".
Защита 28 дает абилити «Стальное тело» (18-й уровень защиты. Уменьшает урон от ударов и выстрелов в два раза) и абилити "Защитная стойка" (28-й уровень защиты. Увеличивает вероятность блокирования ударов и выстрелов.)
Живучесть 18 дает нам абилити «Второе дыхание» (восстанавливает 60 единиц здоровья), увеличивает запас HP.
Магия света 10 дает нам такие бафы, как: Точность и Божественная мощь. (Подробнее о магии света тут)
Атака – немного увеличивает шанс пробива.
Можно заменить атаку на стихию.
Магия стихий 10 дает нам баф текучесть воды (шанс уворота от обычного удара +15%) – очень полезное заклинание.
-------------------------------------------------------------
Возможно, это Вам будет интересно:
Сообщение отредактировал VipUser: 03 Май 2013 - 14:48
: Обновление информации
							
							
								
								VipUser
							
							08 Янв 2012
						
						
						
					
							
							
								
								BouHForeveR
							
							08 Янв 2012
						
						
							Почему нет лучника-ассасина? ловкость вторым скиллом дает лучшее попадание и большие криты, многие сейчас так бегают.
Стихийник-интеллектуал где? сейчас магам очень трудно попасть по противнику, поэтому многие начнут (если еще не сделали) перекач.
Силач-ассасин. высокие криты, хороший шанс попадания, но недостаток в хп.
Ввиду того, что новое оружие дает малый шанс попадания, многие используют раскач силач-мечник с 25 атакой. неплохо было бы добавить.
желательно бы добавить описание абилок на 28, 38 лвлах.
						
					Стихийник-интеллектуал где? сейчас магам очень трудно попасть по противнику, поэтому многие начнут (если еще не сделали) перекач.
Силач-ассасин. высокие криты, хороший шанс попадания, но недостаток в хп.
Ввиду того, что новое оружие дает малый шанс попадания, многие используют раскач силач-мечник с 25 атакой. неплохо было бы добавить.
желательно бы добавить описание абилок на 28, 38 лвлах.
							
							
								
								VipUser
							
							08 Янв 2012
						
						Rider 8 (08 Январь 2012 - 19:25) писал:
Почему нет лучника-ассасина? ловкость вторым скиллом дает лучшее попадание и большие криты, многие сейчас так бегают.
Стихийник-интеллектуал где? сейчас магам очень трудно попасть по противнику, поэтому многие начнут (если еще не сделали) перекач.
Силач-ассасин. высокие криты, хороший шанс попадания, но недостаток в хп.
Ввиду того, что новое оружие дает малый шанс попадания, многие используют раскач силач-мечник с 25 атакой. неплохо было бы добавить.
желательно бы добавить описание абилок на 28, 38 лвлах.
Стихийник-интеллектуал где? сейчас магам очень трудно попасть по противнику, поэтому многие начнут (если еще не сделали) перекач.
Силач-ассасин. высокие криты, хороший шанс попадания, но недостаток в хп.
Ввиду того, что новое оружие дает малый шанс попадания, многие используют раскач силач-мечник с 25 атакой. неплохо было бы добавить.
желательно бы добавить описание абилок на 28, 38 лвлах.
Я описывал основные варианты раскача. Если у вас есть другие раскачи - пишите, только лучше будет.
По поводу раскачей...
Лучник-ассасин - согласен.
Стихийник-интеллектуал - не согласен, ибо инта на Воронграе не влияет на пробиваемость, а запас МП увеличивается соответствующим шмотом.
Силач-ассасин - не согласен, ибо будет выносится очень-очень быстро и криты не помогут(но это как я думаю)
силач-мечник - это вообще lol' , даже комментировать не буду.
Повторюсь, если есть желание пишите свои раскачи
							
							
								
								BouHForeveR
							
							08 Янв 2012
						
						ArenaUser (08 Январь 2012 - 19:50) писал:
Я описывал основные варианты раскача. Если у вас есть другие раскачи - пишите, только лучше будет.
По поводу раскачей...
Лучник-ассасин - согласен.
Стихийник-интеллектуал - не согласен, ибо инта на Воронграе не влияет на пробиваемость, а запас МП увеличивается соответствующим шмотом.
Силач-ассасин - не согласен, ибо будет выносится очень-очень быстро и криты не помогут(но это как я думаю)
силач-мечник - это вообще lol' , даже комментировать не буду.
Повторюсь, если есть желание пишите свои раскачи
силач-мечник может и lol, но такие бегают (на 28 атаке абилити увеличивает скорость удара + атака дает более высокую вероятность попадания, вот только критов почти нет)
инта влияет на пробиваемость, но очень слабо, разницы между 15 и 25 не так уж много, но все же.
силач-ассасин: поиграй и увидишь, что 1 на 1 очень даже хорош.
сам-то кем играешь?
							
							
								
								VipUser
							
							08 Янв 2012
						
						Rider 8 (08 Январь 2012 - 19:57) писал:
силач-мечник может и lol, но такие бегают (на 28 атаке абилити увеличивает скорость удара + атака дает более высокую вероятность попадания, вот только критов почти нет)
инта влияет на пробиваемость, но очень слабо, разницы между 15 и 25 не так уж много, но все же.
силач-ассасин: поиграй и увидишь, что 1 на 1 очень даже хорош.
сам-то кем играешь?
инта влияет на пробиваемость, но очень слабо, разницы между 15 и 25 не так уж много, но все же.
силач-ассасин: поиграй и увидишь, что 1 на 1 очень даже хорош.
сам-то кем играешь?
По силачу-ассасину напишите вариант раскача, там посмотрим) Остальное - лишнее.
Сам то, лучник-богатырь
							
							
								
								Велерад
							
							10 Янв 2012
						
						
							Я вот думаю, недавно перебрался с Нора на Ворон и качаю лука - асса.. Но чуток замешкался с билдом..
Лук - 35+
Ловка - 25+
А что до 15 и до 10 качать не знаю.. Подскажешь?)
						
					Лук - 35+
Ловка - 25+
А что до 15 и до 10 качать не знаю.. Подскажешь?)
							
							
								
								VipUser
							
							11 Янв 2012
						
						
							Как вариант:
Стрельба 35
Ловкость 25
Защита 15(+3)
Живучесть 15(+3)
Свет 10
Стихия 10
+3 за счет артов. Защита 18 дает абилку «стальное тело». Живучесть 18 – «второе дыхание». Свет и стихия 10 дает нам бафы.
Можно кинуть еще пару артов на живку, что бы увеличить запас хп. Так же, можно экспериментировать с артам на ловку. Остальные арты кидаем на стрельбу.
						
					Стрельба 35
Ловкость 25
Защита 15(+3)
Живучесть 15(+3)
Свет 10
Стихия 10
+3 за счет артов. Защита 18 дает абилку «стальное тело». Живучесть 18 – «второе дыхание». Свет и стихия 10 дает нам бафы.
Можно кинуть еще пару артов на живку, что бы увеличить запас хп. Так же, можно экспериментировать с артам на ловку. Остальные арты кидаем на стрельбу.
							
							
								
								Нежненький
							
							15 Апр 2012
						
						
							Стихийник-интеллектуал - не согласен, ибо инта на Воронграе не влияет на пробиваемость, а запас МП увеличивается соответствующим шмотом.
 
А ты не знал, что Интелект - это пассивная защита от магии еще?
						
					А ты не знал, что Интелект - это пассивная защита от магии еще?
							
							
								
								ДЖУДАС
							
							15 Апр 2012
						
						
							больше 70% мусора
Асс не имеющий вторым скилом силу, будет бить по топам в знамении 4-10хп
Маг стихийник, не имеющий 25 инты,может курить нерво в сторонке, при появлении опять же фулов в знамении
Ну с лукарями ,можно и лову и силу и живу,кому что
Силачам жива,лова или атака
К сожалению латка мертвый скил на нашем сервере и его все качают до 15лвл
						
					Асс не имеющий вторым скилом силу, будет бить по топам в знамении 4-10хп
Маг стихийник, не имеющий 25 инты,может курить нерво в сторонке, при появлении опять же фулов в знамении
Ну с лукарями ,можно и лову и силу и живу,кому что
Силачам жива,лова или атака
К сожалению латка мертвый скил на нашем сервере и его все качают до 15лвл
							
							
								
								Ведмедь
							
							16 Апр 2012
						
						
							согласен с джудасом. асс без 2-го скила сила просто мясо. А без знамения против магов мясо по любому
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Sokkie
							
							16 Апр 2012
						
						
							Спасибо за интересный и подробный FAQ! Как раз хотела покачаться на Воронграе 
  
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								VipUser
							
							08 Май 2012
						
						
							Информацию в первом посте обновил. Если есть какие то замечания или заметили ошибку - пишите. Исправлю 
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								ДЖУДАС
							
							03 Авг 2012
						
						
							Тем ,возвращай Асса латника,при последних обновах,латка стала работать ,вместе с ловкой,урон от оружия и навыка силы не столь линееет,так что АСС-латник сейчас реально танк 
 с хорошим уроном
								
		
								
						
						
					